Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Renumber
https://viva-games.ru/game/renumber-7ZX Computing (Великобритания), 1984
Автор: Matthew Homer
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Перенумеровать
Мэтью Гомера
Эта программа машинного кода будет изменить нумерацию строк в своих программах и
доработать подобные заявления соответственно.
Вот Renumber программа, написанная в машинных кодах для Spectrum. Это перенумеровывает все линии и изменяет GOTO, GOSUB, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, СПИСОК, LLIST, RUN и заявления ЛИНИЯ соответственно. Программа занимает чуть более 2 / 3K в верхней части памяти. Это так же быстро, как и любой коммерчески доступный пронумеровать программу, хотя она немного дополнительный, перенумерацией все Команды, которые могут иметь номера строк, как их параметров (то есть. не только GOTO и команды GOSUB).
Мы даем вам списки для обоих 16K и 48К версий. Каждый
список будет разместить изменить нумерацию машинный код выше RAMTOP и ниже Настраиваемая пользователем графики для Spectrum (машинный код может только идти в этих местах; это не перемещаемый). Каждое объявление включает в себя подпрограмму для тестирования свои заявления, которые могут DATA использовать, введя GOTO 700. Эта процедура занимает 30 секунд для запуска и выполняет три испытания на данных, чтобы определить, являются ли данные правильно (см 16K список). Существует также процедура для сохранения машинный код.
Получить набрав
После того, как вы набрали в программе и удовлетворены тем, что данные
правильно, вы можете запустить программу. Машинный код является то готов использовать, и вы не потребует основных любая больше (это необходимо только на начальном этапе, чтобы поместить машинный код в памяти). Вы можете сохранить машинный код, введя GOTO 500 (Microdrive) или GOTO 600 (лента). Я хотел бы предложить вам также сохранить основные, на всякий случай.
Заметка
Всякий раз, когда вы хотите загрузить код изменить нумерацию, необходимо ввести CLEAR,
64664 (48К) или CLEAR, 31896 (16K) до погрузки, в противном случае Спектр рухнет.
И работает
Для запуска программы изменить нумерацию, просто введите RANDOMIZE USR 64665 (48К) или
RANDOMIZE USR 31897 (16K). Если есть программа. чтобы пронумеровать, подскажите: Введите перенумерации шаг (MAX = число)
0000
появится. Введите номер (если вы ошиблись введите его в
снова – вы заметите, что число будет вращаться справа налево При каждом нажатии клавиши). Нажмите Enter, когда вы закончили или “H”, чтобы Выход. Через несколько секунд или миллисекунд в зависимости от размера Программа (полная 40K программа может занять до 15 секунд, чтобы пронумеровать), компьютер будет возвращен BASIC. Вы заметите, что ваш ранее алфавит-суп, как номера строк теперь аккуратно и структурированный. GOTO, GOSUB, СПИСОК, LLIST, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, RUN и линию команды Также изменены, чтобы удовлетворить эти новые номера строк, хотя, если это команды не имеют параметр или иметь переменную в качестве параметра, они останется в одиночестве. Если любой из этих команд указывают на номер строки после окончания программы (GOTO 9000, когда последняя строка в Программа 7000), они будут изменены, чтобы указать на линию 9991. Это наибольшее простое число доступны для номеров строк и поэтому вряд ли будет занята после изменения нумерации; Вы можете положить конец
Заявление в соответствии 9991 в ловушку таких GOTO и GOSUB команд.
Запустите Renumber и играйте. Эта утилита для разработчиков на BASIC, выпущенная в Великобритании в 1984 году творческой группой ZX Computing, которую написал Matthew Homer.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.