Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Rock 'n Wrestle
https://viva-games.ru/game/rock-n-wrestleMelbourne House (Великобритания), 1985
Авторы: Beam Software, Steven Taylor, Frank Oldham, Damian Watharow
Жанр: Драки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Проект 64 Etext руководства Рок-н-Соревнуясь, преобразуется в Etext Клаус Г. Bobacz
RNW10.TXT, февраль 1997 года, Etext # 170.
Реадаптированный для Spectrum в 2000 году н.э.
Alessandro “Gazzosa” Grussu http://members.nbci.com/gazzosa
Рок-н-Соревнуясь является первым по-настоящему 3 мерных борьба игра, и это
Управление полностью с клавиатуры или джойстика.
Ваш великолепны Грег, десятый ранг претендентом на мир
Чемпионат пояса. Можете ли вы бороться вам путь к вершине?
Выбор параметров
1: Начало игры 1 игрок 2: Начало игры 2 игроков 0: Выбрать управления и / или переопределить клавиши
Режим One-плеер
Ваш борец, один в правом нижнем углу ринга является
10-й ранг соперника. Ваша задача И.А., чтобы преодолеть все другие претенденты, пока Вы стали чемпионом мира. Вы должны прикрепить каждый противника в течение срока, без возлагаются себя. Если время истекает, вы потеряете матч по умолчанию. Окончательный бой за титул не имеет ограничения по времени.
Два-режим проигрывателя
Победитель И.А. первый игрок, чтобы прикрепить его противника дважды в течение
учитывая ограничения по времени.
Играя в Игру
Хотя, глядя на демо-игры, возможно, дал вам впечатление, что
«Рок-н-Соревнуясь» является сложная игра, чтобы играть ничего алы дальше от Правда.
Простое правило следовать при управлении вашего борца является смотреть
тщательно, в каком направлении он сталкивается. Например, если он сталкивается до Экран затем перемещая джойстик вверх бы заставить его подняться. Движущихся ваш джойстик вниз вызовет его пятиться. Перемещение джойстик вправо бы заставить его повернуть и идти направо. К развернуться (поворот на 180 градусов) необходимо либо повернуть налево в два раза или право дважды.
Все ходы вокруг направления, в котором ваши борец И.А.
сталкивается. Например, когда вы нажимаете на курок и точку в Направление, в котором вы столкнулись вы будете делать захват для вашего противник (руки выдвинется). Указывающие в противоположном Направление в сочетании с триггером вызовет вас к арке назад и удар на противника.
Когда вы думаете о том, что двигаться можно сделать только посмотреть на ситуацию вас
в и попробовать то, что выглядит и чувствует себя естественно. Например headbutts, грейферы, булавки и хлопает в прямом направлении. Удар и лифты в обратном направлении. Arm движения, такие как предплечья толчков, локоть опускается и одежды линии влево или вправо.
Практика ходы
Самый простой способ на практике все свои ходы, чтобы пойти в 2-х игроков.
Ваш оппонент не будет делать любые шаги против вас, поэтому вы должны быть в состоянии совершенствовать любое движение.
Подробная информация о доступных ходов в «рок-н-брань”. В дальнейшем
Графическое представление доступных ходов предполагается ваш борец сталкивается upscreen.
1.1 Перемещение по рингу
Вперед
Нет Trigger Включите и ходить левый поворот и идти прямо
Назад
Чтобы сделать о лицо поверните налево дважды или повернуть направо дважды.
1.2 Запуск и отскакивая от веревки
Если вы будете продолжать идти в том же направлении в течение нескольких шагов, которые вы будете
начинают работать. Если вы столкнетесь с канатами можно отскакивают и получить дополнительный импульс в обратном ваше направление джойстика в качестве борца выпады в канатах (вы увидите их изгиб наружу).
1.3 Смягчение до вашего оппонента
Захват
Trigger Колено предплечья Толчок прессованный Удар
Поднял колено, предплечье толчок и удар будут размягчения ходы
предназначен для иссушить энергию противника и обеспечить открытие для захватить.
1.4 Схватив противника
Нажатие на курок и нажав джойстик вперед приведет к
Ваш борец расширяя, СПЕШАТ руки. Вы тогда может попытаться захватить ваши противник, потянув назад на джойстике.
Если ты в диапазоне и приурочен свой ход правильно, вы получите
держать вашего противника. LF вы столкнулись ему голову на вас поставят Передняя Headlock на него. Если вы берете его сзади вы поставите его в Full Nelson или если вы захватите его с любой стороны, вы будете иметь его в рычаг локтя.
Блокировка 1,5 Arm и спина рука
После ловушке своего противника в болевой прием. Вы можете вращать его по
удерживайте палец на спусковом крючке и джойстика в Круговое движение. Чтобы освободить его, и бросим его в канаты просто уберете палец со спускового крючка. В зависимости от силы спин он пойдет мчится к канатам и отскакивают из-под контроля.
Вы можете вращать его быстрее, покачивая джойстик. Точно так же он может Счетчик и вырваться на автомат-покачивая вас.
1.6 После броска противника в канаты
Полет на теле Нажмите
Trigger Одежда Line Одежда Line прессованный Падение удар
Нажатие на джойстик вперед запустит вас в летающую тела прессы
В случае успеха будет видеть вас возлагают противника. Отойдите назад и Вы выпускать с очень мощной раскрывающемся удар. Линия одежды является очень полезный маневр после вашего противника была отскочил часто Канаты. Чаще всего это выбивает воздух из Хирн и приносит ему на холст.
1.7 Передняя Headlock
Начальник Butt
Trigger Обратный Sulpex Обратный Suplex прессованный Лифт
Попав противника в то время как перед ним, держать на курок
нажата. Нажатие джойстик вперед будет шататься противника с головами. Перемещение джойстика по обе стороны приведет к обратная SUPLEX, один из наиболее перспективных шагов в борьбе. Потянув назад на джойстике можно попробовать поднять противника над головой. Это удастся, если у вас есть достаточное количество энергии, и ваш противник не сопротивляясь слишком сильно (см 1,12). Если вы столкнулись с сопротивлением просто попробуйте снова. Вы можете поймать вашего противника часто охранника.
1.8 Мощность лифт (подняв соперника из передней Headlock)
Body Slam
Trigger Самолет Спин Самолет Спин прессованный Куча драйверов
Это очень мастерская положение, чтобы быть в, как если бы играли правой ваш
противник в вашей власти. Для самолета прясть его переместить джойстик. Вы можете увеличить силу спина по покачивая джойстик.
Точно так же ваш оппонент может привести к обратным путем из-покачивая вас. Отпустите вызвать в любое время, чтобы свалить противника довольно бесцеремонно на холст. Нажатие джойстика вперед тело хлопнуть его на мат.
Как самолета вращаться это произведет очень ошеломленного противника.
Нажатие на джойстик назад приведет к одному из самых разрушительных
но трудные шаги в “рок-н-брань», в копра. Хотя немногие Противники оправиться от этого шеи нарушения маневра очень восприимчивы к сопротивлению. (См 1,12)
1.9 Full Nelson (задний захват)
Атомная падения
Trigger Suplex Suplex прессованный Вернуться Breaker
После схватил противника сзади, держите палец на
frigger. Хорошо выполнена SUPLEX будет ваш противник лежал на коврик, задыхаясь. Нажатие вперед на джойстике приведет атомная падение, в котором ваш оппонент И.А. приводом ноги сначала в холст. Еще более разрушительным является обратно выключатель, маневр предназначен переставить позвоночник противника.
1.10 Противник плоским на холсте
Штифт
Trigger Колено падения Локоть падения прессованный Stomp
Если ваш оппонент на коврике можно дальше нападать на него с топает
на него или доставки хорошо помещается на колене или локте падение. Если он выглядит как если он в беде, вы могли бы попробовать фаркоп муху (см 1,11). Если вас думаю, что он достаточно слаб, чтобы приколоть нажмите джойстик вперед, чтобы укрепить контактный.
1.11 Фаркоп Fly
Стоя в любом из четырех углов и нажав свой курок будет
инициировать Фаркоп муху, самый гламурный из всех борьбе Маневры. Вы увидите, что ваш борец подняться шпиндель и ждать, руки вытянуты, готовы наброситься. Отпустите курок и он будет запустить себя в воздух, пролетел по направлению к центру кольца. Если контакт установлен, будь то ваш противник быть плоской на коврике или стоя в вертикальном положении, это может опустошить ваш оппонент, но если вы пропустите вы можете действительно навредить себе. Также опасайтесь противников, лежащих на ковре, как они могли быть подделка, готовы перейти от в последний момент.
1.12 Что делать в компрометирующей позе (джойстик покачивать)
Всякий раз, когда вы попали в трюм, таких как Headlock можно покачать ваш джойстик, чтобы сорвать подлые намерения оппонента.
Просто переместите джойстик вверх и вниз или из стороны в сторону так быстро, как вам может.
1.13 Нарушение булавку
чтобы бросить соперника, когда он пиннинга перемещении джойстика вперед
и обратно (иными словами пытаться вставать).
1.14 Встав от мата
Вы можете использовать джойстик трясти, чтобы попытаться восстановить контроль, но вы должны
нажать на спусковой крючок, чтобы встать на ноги. Вы можете остаться на тех пор, как вам нравится i.e притворяться, не нажимая свой курок.
Расширенный игроки советы
Силовые движется
Силовые движется те, использующие лифты, такие как хлопает тела, suplexes и piledrivers. В этих ходов максимальный урон вашему противнику может быть достигается отпуская курок, когда это выглядит как ваш борец отпуская своего противника.
СПИСОК движется в “рок-н-брань”
Самолет SPIN – Как пропеллера самолета беспомощная жертва
ИА развернулся и вокруг.
ARMSPIN – Другой спин, но на этот раз это происходит на ковре перед
жертва бросилась на веревках.
ARM TWIST – Разработанный, чтобы действительно получить ваш оппонент запутался.
ATOMIC DROP – жертва поднимается, то управляемые ногами вперед в
холст.
НАЗАД ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ – более разрушительными, чем атомной Drop. На этот раз Позвоночник жертвы перестраивается его атакующих колена.
Body Slam – С большой высоты твой бедный оппонент брызнула на холст.
ОДЕЖДА LINE – несчастная жертва вывешивается для сухой по расширенной
предплечья.
DROP УДАР – На этот раз злоумышленник ошибки головы противника для
футбол как он позволяет летать.
Колено DROP – Во-первых ветра до то злоумышленник падает локтем от
большая высота на свою жертву.
Летящего тела ПРЕСС – атакующий катапульты его тело в жертву, как если
уволен из пушки.
ПРЕДПЛЕЧЬЕ толчок – предплечья удар по голове.
Full Nelson – сила шаг в жизнь с тыла.
Headbutt – трудно голова всегда полезным оружием против unsuapecting противник.
Headlock – Прикладная с фронта этот маневр дает Злоумышленник контроль над СПЕШАТ жертвы.
УДАР – подлый удар в живот может иметь желаемый эффект.
КОЛЕНО DROP – Превосходно падение колено будет делать чудеса для opponente выглядит.
Удар коленом – Этот маневр может удвоить любого противника вверх.
MAD CHARGE – Простая, но эффективная, просто бежать прямо на противника
как сумасшедший бык.
ПАЙЛ ВОДИТЕЛЬ – совершенно удивительным шаг, бедная жертва сверлят голову
Первый в холст.
PIN – Это то, что все о держать этого человека, покрытый на кол-
три.
НАЗАД SUPLEX – красивый ход, жертва переворачивается право и
более как перевернутого маятника.
STOMP – Поставьте сапог в то время как человек работает.
SUPLEX – изящный способ помочь противника на холст.
Винтовой стяжки FLY – Как сокол наведении готовы напасть на
Ничего не подозревающий добычей.
Опубликовано
Melbourne House Замок Yard House, Замок Яро, Ричмонд, Суррей TW10 6TF Объединенное Королевство
96-100 Тоуп Street Саут Мельбурн 3205 Виктория, Австралия
КРЕДИТЫ:
Игра концепция – Грегг Барнетт
Эта игра была разработана и запрограммирована команды:
Грегг Барнетт, Брюс Бэйли, Кэмерон Даффи, Дамиан Watharow
Дополнительное программирование – Найджел Спенсер, Эндрю Pavlumanolakos
Графика – Грег Холланд
Muajc – Ной Бреннан
ВНИМАНИЕ: Нарушение авторских прав является уголовным преступлением. Копирование,
наем, прокат, публичное вещание, передача или распространение кроме как в оригинальной упаковке, запрещается без явного письменного разрешения Melbourne House Publishers Ltd. Все Мельбурне Продукты дома продаются в соответствии с нашими условиями продажи, копии которых предоставляются по запросу.
Ниже приведены описания голова и плечи графики
символы в Рок-н-брань.
Господь TOFF
[Графический опущены: “Джентльмен” с котелке и галстуке-бабочке. ]
Самый опасный борец в мире на сегодняшний день. Господь Toff следы его родословная обратно внебрачного сына Джеймса 1. Насколько он является обеспокоены Британская империя снова придет, и он будет делать свое дело когда придет время. Господь Toff является научным борец – он знает, все ходы.
БАД БАРНИ АВАРИЯ
[Графический опущен]
Это человек в маске родом из частей Неизвестный. Он процветает на боли. Мало
борцы могут принять вид наказания этот человек имеет и еще может вернуться бороться и побеждать. Его любимый маневр “Бельевой”; “Я люблю, чтобы услышать их душит – это дает мне реальное кайф “.
Летающий орел
[Графический опущены: Американский индеец с перьями Headress. ]
Бык чистокровный Apache храбрый со всей хитростью и хитрость его предки. Летающий орел гордится вне маневрировании Ему оппонентов. Его название отражает его способность использовать шпиндель в разрушительный эффект.
ПОРОЧНЫЙ VIVIAN
[Графический опущены: Punker с свободы прической. ]
Вивиан не маменькин сынок. С такой фамилией он быстро научился принимать
заботиться о себе в любой ситуации. Он перерезал себе зубы на террасах Whitehard Lane и был заложить сапоги до сих пор.
MISSOURI ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
[Графический опущены: Человек с ковбойской шляпе и струнного галстук. ]
Это одна средняя чувак. Его стиль и грязный. Он получает свою
Сила от броска коров на своем ранчо домой в Техас. Осторожно для его тела шлема.
Л.А. Брюс
[Графический опущены: Чувак в шляпе капитана и узких темных очках. ]
Родом из мишуры города, реальной исполнителя в и из кольца. Не
пусть он за вами. “Когда я получил ‘Em спиннинг над моей головой, я разбить им, в холст, это как, ничего себе, человек “.
ANGRY АБДУЛ
[Графический опущены: Сортировать по ressembles кого-то из Ближнего Востока. ]
Абдул злится. Почему? Он младший сын самого младшего жены
один из самых богатых шейхов на Ближнем Востоке. Он быстро в очереди за наследование. Он любит заниматься бурения на нефть, ведя его противники главы через холст.
Молотов Мик
[Графический опущены: Лысый чувак с повязкой на глазу. ]
Это одноглазый электростанция доказала свою силу, которая будет считаться.
Его череп, как говорят, толщиной более двух дюймов. В последнее время тренировка он был замечен для разгрома твердые глыбы льда с его голова. Внимание – не попасть на его слепой стороны, это делает его злым.
Быдло Маккой
[Графический опущены: Страна парень в комплекте с флоппи-жлоба шляпе,
комбинезоны, и кусок сена в зубах. ]
Жлоб Маккой (“Позвони мне красный”) пришла к большому дыма попробовать его
рука в “wrassling”. Не обманывайте его южного гостеприимства – когда он применяется атомную падение вы будете чувствовать себя как забор пост посадил в юго сорок.
GORGEOUS ГРЕГ
[Графический опущен]
Вы Великолепная Грег, блондинка герой.
Конец проекта 64 Etext руководства Рок-н-Соревнуясь.
Игра Rock ‘n Wrestle запускается прямо на сайте. Это игра про драки, которую создали Beam Software, Steven Taylor, Frank Oldham и Damian Watharow, была опубликована командой Melbourne House в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.