Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Way of the Exploding Fist, The
https://viva-games.ru/game/way-of-the-exploding-fist-theMelbourne House (Великобритания), 1985
Авторы: Beam Software, Gregg Barnett, Greg Holland, Steven Taylor, William Tang
Жанр: Драки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Информация
ПУТЬ взрывающихся FIST ?? СПЕКТР 48K
Путь Взрыв Пуно игра симулятор каратэ, и управляется с клавиатуры или джойстика.
Хотя это может быть отложено на некоторое время в хорошо знакомы с различными движениями, вы должны быть в состоянии начать играть практически сразу, не зная ходы.
КАК ИГРАТЬ БЕЗ ПРОЧТИТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ
Eschufa джойстик в дверь ?? ?? Задняя; и нажмите клавишу пробела. Это будет начать игру.
Перемещения вашего персонажа влево и движение прямо управления в этих направлениях.
Используя удары: Все удары выполняются нажатием на кнопку спуска затвора и перемещая джойстик в соответствующем направлении.
Крадущийся: перемещение джойстика вверх сделает ваш персонаж прыгать вверх и вниз согнется.
Блокировка: Джойстик также позволяет блокировать движения оппонента. Это достигается наличием ваше имя вернуться в ваш оппонент делает агрессивную ход.
Вы иногда может идти в обратном направлении, ваш персонаж будет автоматически перейти в положение для охранника. Это хорошо, потому что блокировка включается только когда вы находитесь в опасности попадания вашего оппонента.
Для выхода из блокировки, переместите джойстик в сторону центра, или его вперед.
Изменение свой ум: Большинство движется в этой игре может быть отменена вскоре после начала, если вы передумали и хотите сделать другой ход. Это также означает, что если вы хотите, чтобы сделать полное движение, должны держать джойстик в правильном положении, время, необходимое, пока движение не выполняется.
Практика: лучший способ попрактиковаться ходы, чтобы использовать вариант 2 игроков ?? ??, и проверить свои навыки. Ваш оппонент не будет двигаться, так что вы можете отточить свои действия.
С этими инструкциями, вы должны быть в состоянии играть. Следующие инструкции дают вам более подробную информацию о тонкостях игры.
Игрок или два игрока
Путь взрывающихся кулак могут быть воспроизведены в версии одного или версии двух игроков. Если вы играете в одиночку, если вы управлять движениями черной характера.
Вы можете выбрать различные варианты, прежде чем играть:
1. Играть один.
2. Они играют два игрока.
0. Выберите джойстик, или переопределить клавиши.
Компьютер демонстрационном режиме, контролируя и характеры. Эта ситуация признана слова DEMO появляются в левом верхнем углу экрана. Нажатие на любую клавишу, кроме выше будет начать игру в единой версии плеера.
Нажатие G и H одновременно, текущая игра закончится.
Вариант для игрока: Целью является повышение уровня Дэна, победив ряд противников, каждый немного лучше, чем в прошлом. Вы начинаете как новичок, и ваша цель заключается в достижении 10 Дан.
В каждом бою, вы должны получить два полных очков, прежде чем ваш противник. Первый, чтобы получить выигрыш. Если ни conseguis толстой кишки в момент разрешено, судья определяет, что игрок сделал лучше, и объявить его победителем.
Игра заканчивается, когда один из ваших оппонентов получить два очка в любом из поединков.
Вариант для двух игроков: в этом случае, игра заканчивается, как и раньше, определяется победитель после четырех поединков, в соответствии с наибольшим количеством очков. По достижении срока для каждого матча, рефери остановил бой, и начать следующий.
ПУНКТУАЦИЯ
Очки начисляются не на мерах, принятых, но от совершенства движения. Если ваш ход не попасть в касаться соперника, очевидно, у вас не будет ни одного очка. Но если движение является совершенным, у вас есть полный точку. Тем не менее, если вы играете в своего противника, но с движением, которое не является совершенным, вы получите пол-очка.
Суммарные баллы отражается на экране с инь / ян символов. Белая точки игрок, сидящий слева от черного справа. (Средняя символ = середина).
Помимо ударных точек, вы набрали для каждого хорошо выполненного движения. Счет зависит от выбранного движения, делая трудный шаг, двигаться, как удар ?? ??, вы забьет легче, как удар короткий ?? ??.
Счет может быть половина точка или точка.
РЕЗЮМЕ позиций JOYSTICK
Перемещение без кнопки плотный выстрел
Перейти
вперед | | Сальто | Высокая Coup | / Возвращаясь и | / Прогулки вперед блокировать / | / | Сальто | Короткий удар назад | | Утка удар ниже пояса
Нажата кнопка Движение выстрел
Удар
в воздухе | Удар | назад | Удар | / Удар | / Циркуляр Средний удар / | / | Подметание | Кик Короткие назад | | Сканирование вперед
Использование клавиатуры
Если вы хотите, чтобы обойтись без джойстика, следующие клавиши заменить джойстик.
Игрок 1
Игрок 2
Q W Е
Y U Я
D
H
К
Z X C
В
N М
Съемка:
Один
ПРОСТРАНСТВО
Чтобы изменить джойстика клавиатуры или наоборот, нажмите 0, а в демонстрационном режиме.
ПОДРОБНОСТИ ногами
Как уже упоминалось выше, все удары будут достигнуты путем нажатия на кнопку спуска затвора и джойстика. Следующие инструкции предполагают, что характер смотрит вправо. (Если ваш персонаж выглядит слева, вы должны изменить направление знаков).
Есть восемь возможных ударов (один для каждого положения джойстика)
Удар в воздухе: Это получается, нажав кнопку спуска затвора и перемещая джойстик вверх. Это очень мощный удар, и успешно против соперника, который стоит и не блокируя движение. Другие способы блокировать этот удар гнутся, или если у вас есть очень быстрые рефлексы, также ногами в воздухе.
Удар: Нажмите кнопку и переместите джойстик в правом верхнем углу.
Измеряется удар: Нажмите кнопку и переместите джойстик вправо.
Краткое удар: Нажмите кнопку и переместите джойстик в правом нижнем углу, главное преимущество этого удара в том, что она работает очень быстро и может быть использован в бою в нескольких минутах ходьбы.
Развертки (вперед): Нажмите кнопку и переместите джойстик вниз. Ваши приседает характера, то смести его вперед. Это полезно лицом к многим агрессивным действиям, так как объединение атаку обороны.
Сканирование (реверс): Нажмите кнопку и переместите джойстик в левом нижнем углу. Делает то же, что и выше, но отброшены назад. Это полезно, если ваш противник находится позади вас.
Удар с разворота: Нажмите кнопку и переместите джойстик влево. Это традиционный удар каратэ, и имеет то преимущество, что позволяет повернуть назад. Есть два сценария здесь: если вы удерживаете кнопку все время, удар с разворота выполняется. Однако, если вы просто развернуться, вы можете сделать, а затем отпустите кнопку. Хотя много времени, этот удар очень эффективен во многих случаях. Кроме того, этот удар принимает вас от прямой атаки вашего оппонента, так что некоторые из его движений не будет эффективным.
Удар назад: Нажмите кнопку и переместите джойстик в левом верхнем углу. Эта задача похожа на высокой удар, и позволяет атаковать противника, которой удалось получить за вами.
ХИТЫ
В дополнение к ногами, вы должны быть в состоянии дать выстрелы. Есть три типа, что вы можете дать. Не нажимайте на кнопку спуска затвора.
Высокая Хит: Наклоните джойстик был верхний правый. Он эффективен против соперника, который рядом с вами.
Рэп: С помощью джойстика в правом нижнем углу. Это самый быстрый действия вы можете предпринять, и очень полезно в бою. Иногда ваш оппонент будет использовать, и как она так быстро вы не знаете, что с вами случилось!
Низкий Удар: Во-первых, вы изгиб, удар огонь с помощью джойстика вправо. Так как существует множество возможных ходов от скорченном положении, это удар причиной иногда удивляет.
Акробатика
Очень быстрый способ снять пути вашего противника. Вы можете сделать это вперед или назад. Обратите внимание, что если вы делаете это слишком близко к краю экрана не будет столь же эффективным.
Вперед: Наклоните джойстик был верхний левый без нажатия кнопки.
Вернуться: переместите джойстик в левом нижнем углу, не нажимая кнопку.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ для продвинутых игроков
Блокировка: уведомление, что замки не является идеальным решением для атак противника. Есть два типа блокировки компьютера выбирает, один высокий и один низкий, в соответствии с действия, предпринятые другой. Но удерживая джойстик в положении блокировки может позволить ваш оппонент начинает другой агрессивный шаг не может быть заблокирован текущего замком. Глаз: два низких метет не может быть заблокирован. Вы только выводит прыжок (Джойстик вверх) или сальто.
Крадущийся: Вы можете оставаться присел удерживая джойстик в положение ?? низкой ??. Это позволяет сделать удар ниже пояса или развертки. Если вы заметите из корточках позиции, сокращает время прохождения теста, и, таким образом, повышает эффективность.
Дизайн и программирование: Грегг Барнетт
Графика: Грег Холланд Дополнительная Программирование: Уильям Тан, Стивен Тейлор Обложка Иллюстрация: Дэвид Роу
Опубликовано Melbourne House, Замок-Ярда, Ричмонд, Англия
Путь взрывающихся Fist (с) 1985 Melbourne House
ВВЕДЕНИЕ
Путь взрывающихся Кулак это игра моделирование каратэ,
и управляется полностью с помощью клавиатуры или джойстика.
Хотя это может занять некоторое время, чтобы полностью ознакомиться
с различными движется, вы должны быть в состоянии начать играть практически сразу, не изучая какой-либо из ходов.
КАК ИГРАТЬ НЕ ЧИТАЯ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ:
Нажмите кнопку 1 или 2, и игра начнется.
Перемещение персонажа: с обеих сторон контроль левый и
Право движение вашего персонажа.
Используя удары: Все удары выполняются нажатием
Кнопка пожарной и нажав джойстик в соответствующий Направление.
Крадущийся: Нажатие джойстика вверх позволит вашим
характер прыгнуть вверх, нажав на нее делает Игрок присесть.
Блоки: Джойстик также позволяет блокировать ваш
шаг противника. Это достигается с помощью резервного от вашего характер в то время как противник использует агрессивные действия.
Вы иногда можете обнаружить, что, когда вы, естественно,
отступать, ваш персонаж переходит в блокирующим позиции. Это большая удача для вас, как “блок” только активируется если вы находитесь в опасности попадания вашего оппонента.
Чтобы освободить блок, переместите джойстик в нейтральное положение или
любом положении, кроме движется в обратном направлении.
“Проведение свои ходы»: Большинство движется в Пути
Взрывающихся Кулак может быть отозвано сразу после начинают выполнять их так, что вы в состоянии изменить свое решение и начать еще один шаг. Это также означает, что если вы хотите, чтобы продолжать с переходом необходимо убедиться, что вы держите джойстик в правильном положении достаточно долго, чтобы в движении должны быть выполнены.
Практика ваши движения: Самый простой способ для вас, чтобы практиковать
ваши движения, чтобы перейти в режим 2-х игроков и проверить все ваши навыки. Ваш оппонент не будет делать любые шаги против вас, так что вы должны быть в состоянии получить все ходы совершенства.
Этого должно быть достаточно, чтобы вы начали играть Путь
взрывающейся Кулак. Следующие инструкции дают вам более подробную информацию о тонкостях этой увлекательной игре.
ONE-плеер и двух игроков режимах:
Путь взрывающихся кулак могут быть воспроизведены в любой из них
Режим игрок или два игрока режиме. В играя в одном-плеер Режим, вы всегда будете контролировать черный характер.
Различные варианты могут быть выбраны перед каждой игрой:
1: выберите один режим проигрывателя 2: выбрать двух игроков 0: выбрать режим джойстика или выбрать переопределить клавиши управления.
Компьютер начнет в демонстрационном режиме, с
Компьютер управления и характеры. Об этом говорят слово DEMO в левом верхнем углу экрана. Сделайте свой Выбор в то время как программы в демонстрационном режиме.
Нажатие клавиши G и H одновременно прервет игру.
Играя режим одного игрока: Объект, чтобы двигаться вверх через
Уровни Дан, победив последовательно противников, каждый из немного лучше, чем предыдущие.
Вы начинаете в начинающего уровня ваша задача в том, чтобы достичь 10-й Дан.
В каждом бою, цель состоит в том, чтобы забить целых два очка над
ваш оппонент. Первый игрок, чтобы получить два полных очков выигрывает бой. В том случае, если ни один игрок выигрывает два полные точки в пределах срока, установленного, судья будет определить, кто из игроков выступили лучше и наградит Победа соответственно.
Матч заканчивается, когда один из ваших оппонентов баллов два
полные моменты в любой момент боя.
Играя режим для двух игроков: В этой ситуации, матч делает
не прекращает и выше, но победитель определяется и не он забивает большинство после набора четырех поединков.
По истечении срока, было достигнуто в каждом бою,
Судья останавливает бой и новый бой начался.
Система подсчета очков
Очки начисляются не на котором было принято действие, но на
насколько хорошо каждый шаг был выполнен. Если ваш агрессивный шаг не удается установить контакт, очевидно, нет точек будут награждены. Если ваш ход прекрасно выполнен, вы получите один полный точка.
В некоторых случаях ваш шаг ударит противника, но
хит не будет совершенным. В этих случаях, вы будете только получить пол-очка.
Ваше текущее общее количество очков представлена на экране в
инь / ян символов. Точки игрок черными, показаны на влево, в то время как точки тенистой игрока показаны на прав. (Наполовину символ представляет собой пол-очка.)
А также точек для каждого удара, вы получите счет
Значение для каждого хода выполнен успешно. Счет будет зависит от выбранной ходу, так что сложном движении, например, Круглый дом удар, забьет более легкой движении, например как джеб ударом. Счет на добавленную стоимость будет в два раза больше если этот шаг был выполнен идеально (т.е. “полный точке” исполнение), чем если бы это было менее совершенным (т.е.
“Пол-очка” исполнение).
Сущность джойстик позиций:
Следующие радость позиции приведет к необходимости
движется. Каждый шаг объясняется более подробно в дальнейшем.
НАПРАВЛЕНИЯ джойстика с кнопкой FIRE не нажата
ПЕРЕХОД
| ВПЕРЕД | Сальто | ВЫСОКИЙ УДАР | / ХОДИТЬ | / НАЗАД / БЛОК идите нападающие / | / | НАЗАД | JAB Сальто | | CROUCH / LOW УДАР
НАПРАВЛЕНИЯ джойстика с кнопкой FIRE НАЖАТА
ПОЛЕТ
УДАР | ВЫСОКАЯ | НАЗАД KICK | Удар | / Локомотивное депо / | / О лицу MID УДАР / | / | НАЗАД | SHORT JAB УДАР ЦИКЛ | | ВПЕРЕД ЦИКЛ
Использование клавиатуры
Следующие кнопки используются в режиме клавиатуры:
Игрок 1 Игрок 2
Q W E Y U Я
D H K Z X C B N M
Огонь: 1 Огонь: Space
Действие этих клавиш идентична джойстика
элементы управления. Чтобы выбрать между джойстиком и клавиатурой режиме – нажмите нулю, а в демонстрации.
Информацию на различных ударов ногами:
Как уже упоминалось выше, все удары управляются нажатием
Кнопка пожарной и нажав джойстик в соответствующий Направление.
Следующие инструкции предполагают, что характер
повернутый в правую сторону. Вы найдете, что описания см “Левый” и “правый”. Когда ваш персонаж сталкивается с другой образом, все элементы управления дублируются – иными словами, если вам нужно нажать право на получение midkick когда сталкиваются права, то Если вы столкнулись осталось, нужно нажать на кнопку джойстика влево, чтобы получить midkick.
То же самое относится и к штампам и сальто, описанных в
следующие разделы.
Восемь ударов доступны для вас – по одному для восьми
Позиции джойстика:
Летающий удар: Это получается, нажав на кнопку пожарной
и нажав джойстик вверх. Это чрезвычайно мощный удар, и может быть успешным против стоячей соперника, который не блокирует против движения. Другие способы блокировать это удар должны присесть, или если вы достаточно быстры, чтобы ответить со встречным летать удар.
Удар: Нажмите кнопку пожарной и нажмите джойстик в
диагонали верхний правый направление.
Средний удар: Нажмите кнопку пожарной и нажмите джойстик вправо.
Краткое удар удар: Это получается, нажав на кнопку пожарной
и нажав джойстик на диагонали в правом нижнем углу Направление. Основное преимущество этого удара в том, что это очень быстро выполнить, и может быть использован в более близком бою.
Легкая (f’ward): Нажмите кнопку пожарной и джойстик вниз. Это низкий развертки помещает своего героя в корточках позиции, то проносится вперед. Это может быть эффективным против многих Агрессивные действия, так как он сочетает преступление с обороны.
Легкая (b’ward): Нажмите кнопку пожарной и нажмите джойстик в левый нижний диагональный направление. Этот шаг идентичен вперед развертки, но эффект прокатиться за вами.
Таким образом, это может быть использовано, если ваш противник находится позади вас.
Локомотивное депо: Нажмите кнопку пожарной и джойстик влево. Этот шаг
является традиционным удар с разворота каратэ, но и имеет то преимущество, что она позволяет превратить о лице. Это удар имеет два различных операций: в первом случае (по удерживая кнопку пожарной нажатой в течение всего удар) вы выполнить полный удар с разворота. Второй режим Операция является быстро о- лицо. Это достигается путем запуском удар с разворота, как описано выше, но отпуская кнопку пожарной перед удар завершается.
Вы найдете полный удар с разворота является трудоемким
маневр, он может быть особенно эффективны во многих ситуациях. Отметим также, что, как удар с разворота перемещает вас из прямая линия нападения оппонента, некоторые из ваших агрессивные действия противника не может быть эффективным против вас в то время как вы выполняете это действие.
Высокая спинка удар: Нажмите кнопку пожарной и нажмите джойстик в
Верхняя левая диагональ позицию. Этот шаг является обратным вперед Удар и позволяет атаковать противников что, возможно, проскользнул мимо вас.
Вы можете, конечно, также развернуться для атаки противников, которые
позади вас (см заметки на удар с разворота выше).
ПУАНСОНЫ
Как и ногами, Путь взрывающихся Кулак требуется
Преданные, которые будут умело ближнем бою, используя удары. Три удары доступны из джойстиком. Следует отметить, что Кнопка огонь не должен быть нажат при выполнении ударов.
Высокая удар: Это получается, нажав джойстик в
верхний правый диагональном направлении. (Не нажимайте огонь Кнопка.) Это эффективно против соперника, который достаточно близко к вам.
Удар удар: Это получается нажатием джойстика в
нижний правый диагональном направлении. (Не нажимайте огонь Кнопка.) Это самый быстрый действия вы можете предпринять, и это чрезвычайно эффективным в очень ближнем бою. Порой ваш противник может использовать этот ход, и потому, что это такая быстрая удар, вы можете даже не знать, что ударил вас!
Низкий удар: Это получается, перейдя в Крауч
Положение во-первых, то при нажатии на джойстик вправо. Из-за различных шагов, которые может быть достигнуто от корточках позиции, низкий удар может часто быть неожиданный ход.
Сальто
Сальто являются очень быстрый способ, чтобы выйти в недоступном
ваш оппонент. Есть два сальто – один вперед и один назад. Обратите внимание, что если вы подойдете слишком близко к краю Экран в любом направлении, вы г сальто не может быть столь же эффективным.
Форвард сальто: Это получается, нажав
джойстик в левом верхнем диагональном направлении. (Не нажимайте Кнопка пожарной.)
Назад сальто: Это получается, нажав
джойстик в левом нижнем диагональном направлении. (Не нажимайте Кнопка пожарной.)
СОВЕТЫ продвинутых игроков »:
Блоки: Обратите внимание, что блоки не идеальным ответом на
агрессивные действия от вашего оппонента. Есть два блокирует Компьютер может выбрать из, высокой блока и низкой блока, в зависимости от действий, которые в настоящее время принятым вашего оппонента.
Проведение джойстик в блок движении означает, что вы будете
удерживая блок, и это возможно для вашего оппонента в начать другую агрессивную шаг, который не противостоит Ваш текущий блок.
Отметим также, что два низких метет не может быть заблокирован. Если вас
находятся в поразительной диапазоне развертки, единственным адекватным действия прыжок (джойстик вверх) или один из сальто.
Крауч: Крауч является шагом, который может быть “состоится”, сохраняя
джойстик в нажатом положении. Это позволяет выполнять либо низкий удар, или два действия развертки. Если один из двух подметает выбран из корточках положении, время, необходимое для этого значительно снижается, и этот шаг является, следовательно, гораздо более эффективным.
Грегг Барнетт – дизайн игры
Грег Холланд – Графика Стивен Тэйлор – Анимация и графика программирования Уильям Тан – Дополнительное программирование
Программное обеспечение (C) Ширина 1985
Обложка Иллюстрация Дэвид Роу
Кассета дублирование по Ablex аудио-видео Производство по Cosprint Limited
Опубликовано
Melbourne House Замок Yard House, Замок-Ярда, Ричмонд TW10 6TF Объединенное Королевство.
70 Park Street, South Melbourne, 3205. Австралия
Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, апрель 2003
НЕМЕЦКИЙ
Тропою грома BE Кулак Грегг Барнетт
Путь к громовым кулаком является наиболее подлинным, они когда-либо
увидите! Если они мастера этого древнего искусства, подняться им от новичка до десятого Дана на и проверить их, поскольку их Играть ?? силу и дисциплину. Ваш персонаж может с помощью джойстика или Контролируется клавиатура. Есть 18 различных движений, einschlieálich обороны, пролетел удар, качели ноги, Круглые ногами и даже сальто! Вы можете либо к ?? компьютере Задача в разных уровнях сложности или с борется с другом К ??. Включает в себя путь к громовым кулаком все – увлекательный мир духов, опьяняющий графический Представления (с более чем 700 спрайтов ??!) И живым звуком. MADE IN Великобритани
Тропою грома BE ФАУСТ
Путь гром Кулак каратэ является игра-симулятор,
отлично управляется с клавиатуры или джойстика будет. Хотя это требует времени, чтобы получить разные с Чтобы быть вполне знакомые движения, один должен быть в состоянии быть тревога мгновенно ?? напоминал начинаем узнавать без движения.
КАК F ?? NGT человек без все инструкции следующим образом:
Доктор ?? Это ликвидирует пробел и начинается игра.
Перенесите своего персонажа:
Слева и справа давления движется ее фигуру в том же направлении.
ПРИМЕНЕНИЕ Пинки:
Все удары являются д-ра ?? мостов кнопку выстрела и перемещения veranlaát джойстика в соответствующем направлении.
Присесть:
К Vordr ?? мостов джойстик прыгает на ее фигуре, по Затянуть им уток.
SAVE:
Также возможно ??, с помощью джойстика, чтобы напасть на врага подопечный. Это достигается за счет ?? ckziehen к своей фигуре, ш ??, а ее оппонент делает движение атакующего. Это будет иногда происходит автоматически DAA ее фигура в ckgehen к ?? переходит в оборонительную позицию. Это в свою пользу, так как Защита действует только в когда опасность поражения противника доступен. Наклоните джойстик в центральное положение, или любые другие действия, чтобы ее фигуры с позиции обороны подобрать.
“Остановить движение”:
В пути гремит кулак к ?? большинство движений может снова ckgenommen вскоре после его начала к ??, если вы другой поезд, перевозивший слышат ?? м ?? фруктов. Это означает, джойстик DAA палка провел достаточно в этом направлении долгое MUA, так что движение полностью ?? постоянно выполняется ?? может быть HRT.
?? Осуществления ДВИЖЕНИЯ:
Простейший к ?? они могут свое мастерство, переключаясь Тест в категории F ?? R двух участников, как врага нет Сделает движений. Это удастся, все Движения полностью доминировать.
GAME ТИПЫ F ?? R одного или двух участников:
Путь к громовым кулаком можете один или два
Играл игроки. Если это играет один игрок является, всегда проверяйте черную фигуру. До друг Игра может быть HLT под различными возможностями мас М ?? ??:
1: W ?? вы решите играть с игроком.
2: W ?? вы решите играть с двумя игроками.
0: W ?? вы решите играть с помощью джойстика или ш ?? вы выбираете определить новые кнопки управления.
Компьютер начинает в положении дисплея, компьютер
обе цифры проверены. Это слово DEMO в в левом верхнем углу экрана. Если вас любую кнопку ехр по-другому, чем уже ?? HNT, доктор ?? мосты, один игрок игра ?? вес является HLT. Если G и H ключи в то же время д-р ?? мосты отменит игру.
Играть против компьютера:
Цель игры состоит в том, победите врагов, на лучше на любом уровне, чтобы подняться на час ?? здесь уровнях Дан. Вы начинаете с Anf ?? ngerniveau, с задачей, десятый Дэн уровня выдвижения. В каждом раунде вам MUA с двух точек победить врага. Игрок с первых двух пунктов выигрывает борьба. Если в данный момент времени нет двух игроков Очки, набранные, судья будет решать, кто лучше GEK ?? имеет испарений и что определения в. Борьба прекращается, когда один из оппонентов в любой полный раунд два Очки победы.
GAME два участника:
В этой ситуации, битва не заканчивается, как указано выше. Кто в четыре раунда с наибольшим количеством очков, становится победителем. Когда в Время круга выбегает, судья прерывания начинается борьба и новый раунд.
Вопросы системы:
Очки начисляются в зависимости от не действуют, но ч ?? НТС
о том, как хорошо каждое движение осуществлялось ЗГТ ??. Когда Атака не верно, это физ ?? rlich не удостоен ни одного очка. Когда отличная удалось движение, они получают точку. В некоторые ситуации, если удар действительно так, но не полностью успешными, они получают лишь пол-очка.
Сумма очков на экране по Jin-Ян Символы отображаются. Weiáen точки игрока по всей видимости, слева и точки красной игрока прямо. ( половина точка представлена на половину символа.) Zus ?? СПРАВОЧНИК забить п ?? R любую атаку, которую они получают F ?? т обзор каждого успешно осуществляется ?? движение твердость. Рейтинг зависит от ?? ч выбора движения. Трудно Движение таких как удар с разворота забил больше очков, чем легче обучить, как прямой удар. Полученное значение в два раза, если движение является полностью успешным. (Т.е. проведение ?? валюты с “полной счет”), в отличие от не настолько успешным движение (то есть проведение валюту ?? “половина Счет “)
ОБЗОР ?? джойстика позиций:
Следующие джойстик позиции вызвать соглашения называют доб ??
Движения. После этого каждое движение описывается более подробно.
НАПРАВЛЕНИЕ BUTTON джойстик огонь без GEDR ?? ЦКТ
ПЕРЕХОД
| FWD ?? РТС | SALTO | High Impact | / ДЛЯ ?? CKGEHEN | / ОБОРОНЫ ВПЕРЕД ?? RTSGEHEN / | / | R ?? CHC ?? РТС | ПРЯМОЙ Stoa SALTO | | CROUCH DEEP IMPACT
НАПРАВЛЕНИЕ рокер с кнопку огня GEDR ?? ЦКТ
ПОЛЕТ
УДАР | ВЫСОКАЯ | R ?? CHC ?? RTSTRITT | Удар | / КРУГЛЫЙ УДАР | / ВОЗВРАТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДНИЙ УДАР / | / | R ?? CHC ?? РТС | SHORT просто удар ИМПУЛЬС | | FWD ?? РТС ИМПУЛЬС
Использование клавиатуры:
Работа с клавиатурой было е ?? г те владельцы
Commodore компьютер эм ?? glicht, что игра без Хотите играть джойстик. Следующие клавиши используются в этом Категория используются:
Игрок 1 Игрок 2
Q W E Y U Я
D H K Z X C B N M
Регулятор управления: регулятор 1 управления: Пробел
Действие этих клавиш имеет тот же эффект,
Bet ?? тие джойстика. Для переключения между джойстиком и Клавиатура ж ?? к ?? можете – д-р ?? мостов ш нуля ?? Хотя они отображается.
Более точные описания различных ударов ногами:
Как ранее подогревом ?? HNT, все пинки по Dr ?? пробелы Огонь кнопку и перемещения джойстика в соответствующий Направление контролем. Следующие инструкции предполагают, DAA рисунке справа выглядит. Описания право и использовали левую. Если ее фигуре, но в другой Направление указывает все движения являются зеркальным отображением произойти, то есть, если смотреть справа показывает Средства делать удар, переместите джойстик вправо и если он направлен влево, почтовый клиент является джойстик потяните влево. То же самое верно е ?? г следующее в Главы описано спит ?? GE и сальто. Есть восемь Различные удары ?? м можно – по одному на направление джойстика.
Пролетел удар:
Это делается путем нажатия кнопки пожарной и Vordr ?? пробелы Достигнутые джойстики. Он является сильным auáerordentlich Происходит против вертикальном противника, а не против Движение Подопечные, является очень успешным. Этот шаг может также с корточках позиции или, если противник достаточно быстро реагирует, быть парировал летающей удар счетчика.
Удар:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик по диагонали вправо выше.
СРЕДНИЙ кроссовки:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик вправо.
SHORT просто удар:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик по диагонали вправо ниже. Гр ?? ATE преимущество этого удара является его быстрая Ausf ?? е ?? г руководство и хорошо подходит для ближнего боя.
FWD ?? RTSSCHWUNG:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и тянуть джойстика ?? ск. Этот поезд движется ее фигуру в корточках позиции сначала а затем колеблется FWD ?? РТС. Это может быть, против многих врагов Действия, чтобы быть успешным, так как он соединяет атаку с защитой.
R ?? CHC ?? RTSSCHWUNG:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик по диагонали влево ниже. Это движение похоже на FWD ?? rtsschwung, только даа здесь является ckgeschwungen для ??. Это может быть е ?? г случай используется если противник стоит за ними.
ВСЕ ВОКРУГ:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик влево. Это Движение является традиционным удар с разворота в каратэ и имеет Преимущество, они DAA совсем так. Он может двумя способами применяться. Во-первых, удерживая кнопку выстрела ш ?? во время всего движения полна удар с разворота достигнуто, во-вторых, как быстрый разворот. Это достигается путем Представляя всестороннего удар, как описано выше, и с помощью пт ?? hzeitiges отпуская кнопку пожарной полученной. Ты будешь см DAA полный удар с разворота пространное движение, которая является особенно предпочтительным во многих ситуациях. Помните его Также, удар с разворота DAA их от прямой линии атаки их противник приносит DAA и несколько движений противника ш ?? Хотя эта акция не будет иметь никакого эффекта.
ВЫСОКАЯ ?? R ?? CHC RTSTRITT:
Доктор ?? это мосты кнопку выстрела и джойстик по диагонали влево выше. Этот отрывок является противоположностью высокой Вперед ?? rtstrittes и эм ?? glicht напасть на врага, который находится на им подошел. Вы можете быть физ ?? к ?? также включить rlich, атаковать врагов, стоящих за ними (см удар с разворота выше).
GE SCHL ??
Путь к громовым кулаком требуется его Ань ?? не ngern ?? Только с ногами, но и в ближнем бою с условиями SCHL испытал быть. Три различных Schl GE ?? K ?? можно использовать джойстик вес ?? являются HLT. Примечание они DAA, чтобы услышать Ausf ?? спит ?? ге в Огонь кнопку не Отпечатано ?? может быть СКТ.
High Impact: Это по диагонали доктор ?? соединяет джойстик вправо полученный выше (нажав кнопку пожаре не). Этот удар действует только, если соперник находится достаточно близко.
Прямой удар:
Это по диагонали доктор ?? соединяет джойстик вправо получается ниже (р ?? не перекрывает кнопки пожарной). Это быстрый движение они выбирают ш ?? K ?? может и гениальный и ?? напоминал в ближнем бою. Ваш оппонент будет иногда это движение использовать и потому, что это такая высокая скорость, они вероятно, вообще не знаю, что оно приняло!
DEEP IMPACT:
Это юридическое шаг джойстик от достиг корточках. Так как множество движений в корточках вес ?? к ?? может быть HLT, является низкий удар обычно ?? berraschungszug.
Сальтос:
С сальто успешно очень быстро из зоны атаки
достичь противника. Есть два типа: предварительный нагрев ?? РТС и R ?? CHC ?? rtssalto. Примечание их на краю DAA не кувыркается нет groáe Есть эффект.
FWD ?? RTSSALTO:
Это по диагонали доктор ?? мостов джойстик вверху слева достигли. (Д-р ?? не перекрывает кнопки огня.)
R ?? CHC ?? RTSSALTO:
Это по диагонали доктор ?? мостов джойстик влево достигли дна. (Д-р ?? не перекрывает кнопки огня.)
ПРИМЕЧАНИЯ F ?? R продвинутый игрок:
SAVE:
Примечание, DAA Замки не лучшее решение L ?? е ?? г нападения их противник. Компьютер может выбрать два типа W ??: высокая и ниже обороны. Это ч ?? зависит от движения их противника от. К сохранением джойстика в оборонительную позицию, это м ?? напоминал противника DAA в другой атаки ?? bergeht, не может быть решен с настоящим ?? тонкоклювой оборонительную позицию. Также обратите внимание на два нижних DAA шв ?? не длина может быть заблокирован ?? K. Если они находятся в пределах ходом являются, они просто прыгать остатки (джойстик FWD ?? РТС), или сальто ?? бриг.
CROUCH:
Удерживая джойстик может в положении Duck остаться остатки. Это может быть либо удар ниже пояса или два шв ?? Нге применять. Если один из шв ?? NGe от этого Позиция ?? вес является HLT, он может быть выровнен по к ?? раз rzerer быть и поэтому это движение успешно.
Грегг Барнетт – Разработка игр
Грег Холланд – Графический дизайн Стивен Тэйлор – рисунок и графическое программирование Уильям Тан – Zus ?? СПРАВОЧНИК программирование
(C) 1985 Beam Software Фото на обложке Дэвид Роу
Kassettenvervielf ?? ltigung из Ablex аудио-видео Изготовитель Cosprint Limited
Под редакцией
Melbourne House
Полные инструкции, набранные Friedhelm Брокман июля 2008
Играйте в Way of the Exploding Fist, The без эмуляторов прямо на сайте. Это игра про драки, которую создали Beam Software, Gregg Barnett, Greg Holland, Steven Taylor и William Tang, была издана командой Melbourne House в 1985 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.