ZX Spectrum
Game

Highlander

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Драки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Highlander (автоматический перевод)

Highlander (TM)

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 30 мая 2000 г. за Мир Spectrum: http://www.void.jump.org

Взято из компиляции Ocean ‘Герои экрана “.

Highlander, его программный код, графическое изображение, и художественное произведение Авторские права на океан Software Limited. Все права защищены во всем мире. Highlander работает на Spectrum 48/128 микрокомпьютеров.

Там может быть только один Виктор в этом вневременной бою. Стать мастером

фехтовальщик или погибнуть, как ваши враги становятся более умелыми и вы, наконец, сталкиваются могущество Kurgen в этом конкурсе для бессмертия.

Загрузка (также см важное замечание)

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана. 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и тон управления установлены на соответствующих уровнях. 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом. Тип LOAD “” (ВВОД). (Обратите внимание, там нет места между двумя кавычек). ” получается путем одновременного нажатия символа SHIFT и клавиши P. 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и консалтинг Глава 6 руководства Spectrum. 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкции по загрузке на экране или в прилагаемом руководстве. 6. После загрузки нажать клавишу пробел.

Игры

Битва сквозь время, развивать навыки мечом игру и учиться у Рамиреса, Ваш первый соперник, искусство защиты и нападения, времени и положении. Когда вы победите его перемещения во времени, чтобы настоящее и столкнуться Fizir, древняя и более искусным противником в современный день Нью-Йорке. Здесь вы должны отточить свои навыки и оттачивать свои реакции на на его кончина вы достигнете Финальная битва с могучим Kurgen. Высоко над городским улицам на пустынная крыша последний акт этой смертельной поисках ведется. Двойной которые можно выиграть только с помощью высшего exponant.

Энергия

является ключом к игре – когда она закончится ты мертв! это расходуется при вы получаете удар, или когда вам не удалось в атаке – Так вы победить Сочетание умелого нападающего и осмотрительного обороны. Как вы узнаете, различные последовательности атаки вы будете развивать стратегию которая позволяет обе цели должны быть достигнуты. Энергия заряжается при постоянная скорость, но восстановление идет медленнее, чем истощение так внимательно следить на уровне, и если она достигнет красная полоса отступить быстро и защищать пока ваша сила не накапливается к новой атаке.

Звук

Определить различные звуки, сделанные свой меч и ваши оппоненты посадку успешная атака и контраст их с звуком обороны. Это лучше всего достигается в демо-режиме и будет большим подспорьем для умелой игре.

Вары атак

Смешайте свои атаки и обороны; используя ту же последовательность каждый раз позволяет вашему противник выбрать выигрышную реакцию (это особенно верно в игре против компьютера). Урезанная удар по голове может привести к разрушительным последствиям и выиграть поединок сходу, но успешно защитил могут сбить вас вниз и в равной степени разрушительным для злоумышленник так пытаются добиться элемент сюрприз.

Положение

Всегда бороться от краев игрового поля для, как вы стали возлагали вниз против сторон невозможно выполнить некоторые из ударов и Конечно отступать на “breater” вышла!

Диапазон

Достижения максимальной эффективности диапазон различных ударов должны быть судить точно, “выпад” против “вырезать” представляет собой компромисс между Эффект и риск, умение делать точную оценку будучи жизненно важное значение для Успех.

Этапы

Есть три основных этапа в игре, где навыки, приобретенные в завершение необходимы, чтобы иметь шанс со следующим соперником. Каждый этап загружается в память отдельно (см важное замечание), но растет Трудность была выбрана, чтобы добавлять на свою способность на каждом уровне. Стратегия необходима для завершения каждого этапа отличается, даже если у вас есть стать экспертом, победив Рамирес и Fizir могучий Kurgen не могу быть избит силы только, стратегия должна быть использована, чтобы превратить свою власть против самого себя. Swordplay является соотношение риска и вознаграждения, координации из смыслах звука и изображения, чтобы одержать победу, вы должны быть храбрыми … и осторожны!

Статус

Ваш статус и что из вашего оппонента являются энергетические батончики в нижней части Экран. Каждый стержень состоит из трех сегментов. Зеленый – Много энергии, атака по желанию. Желтый – Некоторые жизнеспособность была потеряна. Соблюдайте осторожность. Красные – Резервы опасно низким. Возьмите breater или убежать на войну          еще раз позже.

Управления

Контроль плеера и развитие swordplaying мастерства решающее значение для осуществления игры. Стоит смотреть демо Режим и затем практиковать шаги против Рамиреса (стадия 1), с тем чтобы собрать атаковать последовательности и стратегии защиты. Инструкции может показаться сложным на первый, но это скоро будет очевидно, что изощренность движения дает анимацию самого высокого порядка и обеспечивает стимулирующий и захватывающая игра.

Клавиатура

ЛЕВАЯ КЛАВИАТУРА (JOYSTICK 1) W – UP D – ПРАВО X – ВНИЗ – ЛЕВЫЙ S – ОГОНЬ

ПРАВАЯ РУКА КЛАВИАТУРА (JOYSTICK 2)

U – UP K – ПРАВО М – ВНИЗ H – ЛЕВЫЙ J – ОГОНЬ

КОСМОС – Из кредитов / Продолжить после паузы

ENTER – PAUSE СИМВОЛ SHIFT – Прервать во время паузы

О O

| | | JOYSTICK 1 – стоя на коленях | | | | | | STAND ЗАЩИЩАТЬ ГОЛОВУ | | | | / CUT BODY | | | | / | | | | / | | | ЗАЩИЩАТЬ ШЕЮ + THRUST BODY | | | | | | | | | УПОРНЫЕ НОГИ | | ЗАЩИЩАТЬ НОГИ | | | | Не нажаты кнопку нажатой | | | | | | JOYSTICK 1 – стоя | | | | | | CUT DOWN | | ЗАЩИЩАТЬ ГОЛОВЫ | / CUT в области шейки | | | / | | Ходить гулять | / | | НАЗАД + ВПЕРЕД ЗАЩИЩАТЬ ТЕЛО + CUT на тело | | | / | | | | / | | | | THRUST у ног / | THRUST в области шейки | | На колени THRUST на тело | | | | Не нажаты кнопка только НАЖАТА – ЗАЩИЩАТЬ ШЕЮ | | | О O

О O

| | | JOYSTICK 2 – на коленях | | | | | | STAND ЗАЩИЩАТЬ ГОЛОВУ | | | CUT BODY | | | | | | | | | | | | THRUST BODY + ЗАЩИЩАТЬ ШЕЮ | | / | | | / | | | УПОРНЫЕ НОГИ / | | | ЗАЩИЩАТЬ НОГИ | | | | Не нажаты кнопку нажатой | | | | | | JOYSTICK 2 – стоя | | | | | | CUT DOWN | | CUT в области шейки | / ЗАЩИЩАТЬ ГОЛОВУ | | | / | | Ходить гулять | / | | ВПЕРЕД + НАЗАД CUT на тело + ЗАЩИЩАТЬ тела | | | / | | | | / | | | | THRUST в области шейки / | THRUST у ног | | На колени THRUST на тело | | | | Не нажаты кнопка только НАЖАТА – ЗАЩИЩАТЬ ГОЛОВУ | | | О O

Важное примечание

Highlander имеет три difficuly уровней, которые должны быть загружены самостоятельно. Это означает, что существует три различные части, которые будут загружены.

Кредиты

Продюсер DC Уорд (с) 1986 Ocean Software Limited (С) Горец Productions Limited MCMLXXXVI. Все права защищены. ТМ – Товарный знак, принадлежащий Thorn EMI Screen Entertainment Ltd., и используется Ocean Software Ltd., в соответствии с полномочиями. Кино и медиа Маркетинг Лтд,

Liscensing агентов.

Краткая информация о Highlander

Играйте в Highlander онлайн. Это игра про драки, которую создали Canvas, Roy Gibson, Simon Butler, Steve Cain и Martin Calvert, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x