ZX Spectrum
Game

Rotate 'N' Roll

Your Computer (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Визуализация


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Rotate 'N' Roll (автоматический перевод)

Поворот ‘N’ Roll

Дэйв Millen Welwyn Garden City, Хартфордшир.

Ролл вращаться ‘N’ является интригующей программы для любого Spectrum написано в Basic, которая позволяет оператору производить трехмерные проволоки каркас образы призм или поли- hedrons. Количество сторон является необязательным, как это размер рисунок. Формы могут быть показаны в виде серии одного движения кадров или могут быть наложены для создания шаблонов. Помимо очарование картин производства, Программа может быть ценным подспорьем для учителей средних школ технических графики, чтобы помочь учащимся визуализировать объекты в движении.

  Поворот объекта вращается по часовой стрелке вокруг вертикальной ось и рулон получается объект по часовой стрелке вокруг Горизонтальная ось. Увеличение размера производит впечатление Движение к зрителю. Сочетание накладывается образы, используя все три средства имитирует твердое перемещение в пространстве, показывающий локусы из сторон за указанный движения.

  Программа может быть приостановлена ​​на любом этапе рисунка удерживая М. Чтобы продолжить или прервать рисунок, выполните инструкции на экране.

  Смотря в режим демонстрации даст оператору идею что может быть достигнуто. В рабочем режиме требуется оператор программировать на его / ее инструкции. Вот краткое объяснение нация каждого входа в свою очередь. Каждый вход должен быть прекращен с Enter. Ошибки могут быть исправлены путем нажатия Caps Сдвиг и Удалить.

  Многогранник – 3D форма с плоским основанием, число сторон опционально, и строки из каждого угла, соединяющей в точке. Пример: пирамида.

  Призма – 3D формы с плоским основанием и верхней, количество Стороны дополнительно. Строки из каждого угла присоединиться базы и топ. Пример: куб.

  Введите число сторон – Это говорит само за себя.   Введите Размер (0-140) – Каждый блок представляет собой один пиксель на вертикальная ось при 0 вращения и рулона. 140 единиц является Максимальный размер, в противном случае программа остановится рисунок с сообщение “цифры слишком большие”, когда рулон подходы 45.   Введите начальное вращение – установить стартовую позицию ние объекта в градусах. 0 градусов вращения дает вид сбоку, с плоской поверхностью в направлении зрителя. 45 град. Вращение куба дало бы угол по отношению к зрителю.

  Введите начальный бросок – Опять установления запуск положение объекта в градусах. 0 градусов ролл дает вид сбоку объекта с лицом к зрителю определяется зрителя. В верхней части объекта катится to- подопечные зрителя. 90 град. ролл даст вид сверху Объект.

  Повторите (Y / N) – Если зритель хочет просто рисунок Объект уже введен, то N должен быть введен. Если Последовательность рисунков требуется затем введите Y.   Сколько – Количество требуемых рисунков в последовательности.   Введите размер INC / DEC – Для увеличения или уменьшения размера объект во время последовательности. Во избежание превышения макси- мама размер начальный размер должны быть вычтены из 140 и Результат делится на количество повторов ранее поступил.

  При уменьшении размера, введите отрицательное число в ответ в строке. Если размер достигает 0 до конца последовательности он будет продолжать, но начать увеличиваться в размерах.   Введите увеличение оборотов – количество градусов, на которое объект должен вращаться каждый раз, в последовательности. 360 град. дает полный оборот и не даст никаких изменений. Минус Число заставляет объект вращаться против часовой стрелки.   Введите увеличение крена – количество градусов, на которое Объект должен катиться к зрителю каждый раз, в безопасное тельность. 360 град. дает полное рулон. Минус число вызывает объект свернуть в направлении от зрителя.

  Наложение? (Y / N) – Если чертежи необходимы как отдельный изображений одного за другим, то введите N. Чтобы наложить друг Последовательное рисунок на предыдущих чертежах, в последовательности, введите Y.

  Введите цвет бумаги – Используйте клавиши от 0 до 7, чтобы ввести Вы- хряков цвет бумаги.

  Введите цвет чернил – Используйте клавиши от 0 до 7, чтобы ввести нужный цвет чернил.

  Программа приступает к следуйте инструкциям поступил. Информация о каждом чертеже напечатаны на левой экран. Поворот-н-ролл является очень простой в использовании и

обеспечивает бесконечное обаяние для молодых, и старых.

Краткая информация о Rotate 'N' Roll

Сыграйте в Rotate ‘N’ Roll прямо сейчас! Это программа для визуального представления, которую создал Dave Millen, была выпущена компанией Your Computer в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x