ZX Spectrum
Game

Shadow of the Beast

Gremlin Graphics Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Тень Зверя

В ПОИСКАХ BEAST

Некрополь земли молчали. Луна большая и низко над горизонтом, бросая мягкий синий свет на поле каменистом вызывая древние статуи создавать длинные, темные тени по углам. Статуя в частности гигантского петуха, монополизировали большую часть темноте со своими крыльями, сложенными за спиной, его широко открыты и протянутыми руками к небу.

В объятиях Грифона одинокий существа, которые выглядели так круто, как его хозяин СБ С его чешуйчатой ​​кожи светящиеся в тусклом свете видения провел сферу, что движется медленно из стороны в сторону с учетом своих возможностей. Как же тогда воссоздали события того дня, когда люди в ужасе были доставлены в центральный двор, свои жалкие мольбы о помощи, будучи во главе один за жертвенный камень, и крики наполняли воздух каждый раз нож вниз в Быстрое движение и сделал corriese крови.

Он вспомнил, устал и ушел в отставку лицо втолкнули в камне, лицо, которое было какое-то значение для него. Как это могло случиться, когда жизнь этих людей ничего не значили для него? И как ярко нож погрузился в умирающего распознает лицо. Это был его отец. Потом он вспомнил.

Он вспомнил, когда он был молод. Когда он был свободен. Когда он был человеком. Внезапно. болезненные воспоминания о всем, что текли обратно в его голове. Храм из учителей сделал так. Они были ответственны за все, что он был и к потере всего, что он был. Чувство тревоги пришел в его существо, и боролся яростно мастера. Теперь я мог прекратить обслуживать храм учителей. Убьет их. Убить их.

Я встал и поднял мяч высоко над головой. Он крепко в своих корявых когтями и рев строки, разбитой. Это разрушены и сотни маленьких кусочков упал, в результате чего землю вокруг статуи, кажется холодным и мороз. Ничто не остановит его сейчас, было бы уничтожить поле он нарушил и не остановится, пока кровь каждого из них и существ, которые, пропитанных землю создали. После того, как вы сделали это борьба с самим Зверя. Его глаза загорелись от огня

искать по ВС-пересохло равнинах, пытаясь найти удаленные леса. На мгновение она наслаждалась спокойствием. За мгновение до вновь синхронизируются ваше тело и ум против неестественных существ, их учителя, порожденных. Он знал, что где-то внутри гигантского лесного отдыхали несколько конструкций Зверя Мастер и скрыты глубже, сам зверь.

Глубоко дыша согнул жесткие мышцы, чувствуя кровь проходит через ваши артерии и дважды сердце биться яростно в груди. Его сила и скорость были безопасность ему пришлось пережить. Я знал, что в то время, ослабляется, и его отражения disminuyesen, что, несомненно, будет его последние минуты на земле.

Он начал работать в сторону деревьев, оставляя за собой след из серой пыли. Если бы он остался на равнине, как взошло солнце, было бы фатальным. Деревья обеспечит передышку. Даже он знал, что его тень не будет держать вас в полной безопасности, потому что они, вероятно, были затмевает другие звери, кроме него. Когда воин достиг края леса, его инстинкты говорили ему, что он не мог быть один долго. Его глаза сузились, глядя из стороны в сторону в поисках малейшего движения, которые могли бы выдать хищника.

Когда оказалось, что он сделал очень быстро, работает прямо на него. Это может защитить черные крылья в то время как врезаться в листве горле вышел крик упускать. Воин едва успел заметить, когда специи гигант летучая мышь полетела прямо в голову. Склонившись над, похоронен кулаком плотно упакованный кости в мягкое подбрюшье существо и использовать свой собственный импульс, чтобы направить его к стволу дерева. Существо закричала от боли, попав в дерево с позвоночником изогнутой назад. Перед падает спиной был сломан, как его голову. Он не издал ни звука, кроме звука крови, текущей изо рта и ушей. Воин игнорируются тело. За ним он слышал еще крик, на этот раз еще ближе. Когда он повернулся и нырнул новую крылатую демона летать к нему, его когти продлен убить. Воин ударил снова, но на этот раз слишком поздно. Мне казалось, что его когти погрузились в его плоть. Это Flodo в кисти перетаскиванием существо с ним и сломал себе шею с движением. Он лежал там. мгновение ошеломлен. Я чувствовала тепло влагу на его стороне, и в животе с острой болью. Я медленно встал. борьба волны боли, которые пересекли его. чувствуя, что их сердца биться быстрее. Он должен был продолжать двигаться. Другие существа вскоре будет пахнуть кровью и не мог столкнуться с другой атаки.

Как мы переехали через деревья, он заметил что-то не к месту против далекой ствола. Выйдя ближе он понял, что это был проход и признал, что это было здание Зверь Маг. Думая только о вещах, которые в скором времени придется столкнуться воин вздохнул и погрузился в темноте. Был прохладный ветерок работает где-то над ним, теперь, что существо было из леса, зловещая тишина упала на него, тишина прерывается только путем медленного капельного воды глубоко в пещеры.

Как глаза воина привыкли к тусклому свету, он мог видеть лестницу, которая изогнута в темноту. Так подтвердились его подозрения. Он был в одном из популярнейших у своих бывших учителей. Ден, что не может быть заселена только ужасных существ, если вы могли бы даже провести Зверя … был только один способ узнать …

Медленно спускаясь по лестнице, воин был подготовлен для каждой мерзости, которая была найдена в конце дороги. Вскоре по лестнице и взял прямая дорога воин оказался в узком проходе. Фосфоресценция стенах пещеры было достаточно, чтобы показать, что там был большой растяжения камера, вошел в темный. Теперь тишину нарушил отдаленных звуков рыча ярость. Любой, кто живет здесь, было ясно, что он видел ее запах. Проход в нем, что выглядел пустынным было так медленно, не понимая, что там был треск позади него. Инстинктивно воин вскочил и почувствовал, что его ноги были сожжены во время горячей огненный шар выстрелил под ним и взорвался яростно против стене пещеры. Так их педагоги учителя были осведомлены о его присутствии и понял его намерения.

Теперь, когда должны были бы быть в два раза осторожны. Они будут использовать все доступные ему меры, чтобы остановить его. Впереди он мог теперь видеть деревянную лестницу, которая была на одной стороне прохода. Он прижался к ней и начал спускаться с дороги тихо, когда он увидел еще один проход под ним. Они еще не коснулся земли, когда его ноги мерзость перед ним появился в его белые зубы блестели, как это ревели свирепо. Воин повернулся и спокойно в сторону, с одного удара. Сцена повторилась, как они вводятся в глубь пещеры, неестественные существа бросались на него на каждом шагу, но каждый из них был уничтожен с определением как воин вспомнил обещание, которое он сделал сам же продолжая до последнего не был мертв.

Он только что нашел другую проход, когда он увидел что-то сияющее на расстоянии. Подойдя поближе, чтобы его острым зрением могли сделать ключ, который был на полке в широком пропасть. Он начал медленно двигаться к нему, когда он был арестован громким ревом. Внезапно он оказался лицом к лицу с огромным опекуна. Его оппонент взял короткое время, чтобы измерить его силу, а затем отпустили, размахивая двойной топор в голову воина.

Не теряя ни минуты воин увернулся и поехал кулаком в горло с вратарем. Неприятный скрип был слышен, когда шея сломалась, и воин отступил быстро, как огромный организм упал в пропасть. У него не было времени, чтобы восстановиться, прежде чем другая зловещая фигура перед ним. Но на этот раз воин был готов, и его полет ударом послал охранник отшатнулся присоединиться к его партнеру. Теперь он должен был ясный путь к ключу.

Он поспешил по коридору остался и правый край пропасти рванулся вперед со своими открытыми руками, чтобы захватить край полки. Ему удалось в разгар душем грязи и камней и затаила дыхание, а висит над тем, что казалось, как бездонная бочка. Теперь он мог чувствовать его потные руки начали терять свои позиции. Теперь правда судьба воинов решить …

ЦЕЛЬ WARRIOR

Вы должны бороться свой путь через несколько разных регионах, чтобы добраться до центра неприятельской крепости и лицо вашего последнего соперника. Существа вы будете сталкиваться враждебно и вы непременно привести к повреждению при контакте с вами. Контакт можно избежать удара или ногами существ, прежде чем они слишком близко или, если вы снимаете пистолет.

Каждый раз, когда вы берете повредить ваш пульс увеличится. Частота пульса отображается на мониторе в центре экрана в нижней части. Если ваш пульс становится слишком высокой ваши сердца лопнуть, насмехаясь над мгновенную смерть. Во время нападения на крепости вы найдете различные артефакты, которые могут быть использованы, чтобы помочь вам в вашей цели. Некоторые объекты, такие как ключи, могут быть собраны для последующего использования при перемещении по ним. Пункты, которые у вас есть в вашем распоряжении будут отображаться в нижней части экрана.

Другие предметы, как зелья есть мгновенный эффект, показанный на экране при перемещении объекта. Есть также оружие, которое может быть определена в определенные моменты игры. Они используются вместо удара руками и ногами ваших противников. Некоторые существа могут быть уничтожены только специальным оружием. До вас, чтобы узнать, как лучше всего использовать артефакты и как удалить существ вы сталкиваетесь.

УПРАВЛЕНИЕ воин

С помощью джойстика или клавиатуры для управления движения воина.

Эффект Джойстик Клавиатура Перейти к началу вывода / вывода пользования Левый или движение влево P правой Переместить право Вниз, чтобы переместить вниз Пробел удар, удар или стрелять пушки H поставить игру на паузу

Нажмите кнопку пожарной чтобы удар и удар в то время как вы прыгать. Если у вас есть пистолет в руках, прижимая ружье стрелять огонь вместо ногами или штамповки. Если вы переместите джойстик вверх или вниз, как правило, вы воин прыжок или присесть. Тем не менее, если вы стоите или против лестнице, перемещая джойстик вверх или вниз сделает воин поднимается или падает. Есть отклонения между районами. Если есть выход сталкивается вы просто подойти к ней, чтобы использовать его. Если есть выход рядом с вами. Стенд рядом с ним, а затем нажмите джойстик вверх, чтобы использовать его.

Инструкции по загрузке

    * 48K Spectrum (28K 1 / + 2)

Поставьте кассету в кассетную пресс НАГРУЗКИ “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Следуйте инструкции по загрузке на экране.

    * Спектр +3

Вставьте диск в дисковод и использовать загрузочный диск. Следуйте инструкции по загрузке на экране.

    * Amstrad CPC 464

Положите ленту в кассете включены. И нажмите CONTROL и ENTER ключи. Следуйте инструкции по загрузке на экране.

    * Amstrad CPC 6128

Вставьте диск в дисковод и введите построенный ICPM. Следуйте инструкциям на экране, чтобы взять на себя ответственность.

КРЕДИТЫ

Gremlin Графика Software Limited 1990 Это руководство и информация, содержащаяся на дискетах защищена авторским правом Gremlin Graphics Ltd.

Собственная этот продукт имеет лицензию на использование продукта в течение только собственного использования. Никто не может передача, передавать или продавать какую-либо часть руководства или информации на диске, без предварительного разрешения Gremlin Graphics Ltd. Любое лицо или лица, чтобы воспроизвести любую часть этой программы.

с помощью любых средств или по любой причине, считается виновным в нарушении авторских прав и подлежит

Ответственность на усмотрение владельца авторских прав.

Тень BEAST – Gremlin графического программного обеспечения ООО

                               GREMLIN

                               подарки

                       Тени BEAST

Copyright Gremlin Графика 1990

В ПОИСКАХ BEAST

Территория некрополя молчали. Луна, низкий и большой на

горизонт, бросил холодный синий свет через каменистую почву в результате чего Древние статуи в отбрасывают длинные и темные тени в углах. Один Статуя в частности, гигантского грифона, составляли большую часть темнота. Его крылья сложены за ним, раскинув руки и протянул к небу.

В руках у Гриффина сидел одинокий существо, как еще и холодно, как его

хозяин. Чешуйчатой ​​кожей блестящие в тонком свете, он сжимал Глобус Видя, которые он двигался медленно из стороны в сторону изучения его отражение особенности. Как он сделал это он вспомнил события того дня, Перепуганные люди будучи загнаны в центральном дворе, жалкие мольбы о помощи, поскольку они вытаскивали по одному, чтобы жертвенный камень, а окончательный раздирающие воздух кричит каждый раз на Нож сошел одним быстрым дуги и жизнь текла кровь.

Он вспомнил усталое, подал в отставку лицо толкают к камню,

лицо, что, казалось, некоторое значение для него. Тем не менее, как это могло быть, когда жизнь этих людей ничего не значили для него? И, как блестящий Лезвие ударил домой, он узнал, отчаянно лицо. Это был его отец.

Потом он вспомнил. Он вспомнил, как младший. Будучи свободнее. Являющийся

человек. Вдруг болезненные воспоминания о всех он был пришли наводнения к нему.

Храмовые мастера сделали это с ним. Они были ответственны за

все, что он был, и потеря всего, что он был. Чувство шока вырос, борьба с гневом за господство. Теперь он будет остановлен в храм мастера. Он бы прекратить убивать их. Он убьет их.

Он поднялся на положении стоя, и поднял шар высоко над

его голова. Он держал ее крепко в своих корявых когтями, и, выдача рев рев, раздавил ее. Это разрушены, и тысячи крошечных осколков дугу вниз, делая землю вокруг статуи выглядят холодно и морозный. Ничто не остановит его сейчас. Он бы раздавить их, как он был раздавил их земной шар, и не остановится, пока кровь каждого из им, и существа они созданы замачивают землю. После того, как этот было сделано, он будет бороться сам зверь.

Пламя красные глаза смотрел по выжженной солнцем равнине, сканирование

далекими лесами. Просто на мгновение он наслаждался покоем. Передышка прежде чем он вновь установить ум и тело от неестественных существ его хозяева уже породил. Он знал, что где-то в пределах гиганта лес лежал несколько Зверь Маг здания, и, скрыты еще глубже, Сам Зверь.

Опираясь на дыхание резко, он согнул закаленные мышцы, чувствуя

Кровь пульсирует через его артерий, двойное сердце колотилось яростно в груди. Его сила и скорость были все, что обеспечивается его выживание. Он знал, что в ту минуту он был ослаблен, и его рефлексы серым цветом, что минута будет его последним.

Установка бегом он сделал за деревьями, разжигание след

серая пыль позади него. Для остались на равнине, а солнце было высокая был бы фатальным, и деревья будут предоставлять отсрочку. Даже в этом случае он знал, что их оттенок не окажется в полной безопасности, и были, вероятно, будет предоставление жилья для других зверей, чем он сам. Как воин достиг края леса его инстинкты сказал ему, что он вряд ли будет в одиночку надолго. Его глаза сузились, бросаясь от из стороны в сторону, наблюдая за малейшие движения, что бы предать хищник.

Когда пришло это сделал так со скоростью, бросаясь на него полный на. Это при условии,

предупреждение, а его черные крылья разбился сквозь листву, и от его рот пришел пронзительный крик, как это увидели свою добычу. Воин было достаточно едва время, чтобы включить как гигантская batlike существо полетел непосредственно на голове. Крадущийся, он принес его кости покрыты кулак трудно в существ мягкое подбрюшье, используя свой собственный импульс направить его в ствол дерева. Это кричал от боли, попав дерево с его позвоночника изогнуты обратные слова, прежде чем упасть на землю, его позвоночник разбили и черепом. Это не имело никакого шума, но для паточный кровь бурлит от ее устья и ухо.

Воин игнорируются тело. За ним пришел еще один крик,

на этот раз еще ближе. Когда он повернулся и нырнул в укрытие другой крылатой Демон налетел на него, когти расширенные на убийство. Воин вычеркнул снова, но уже слишком поздно на этот раз, и он почувствовал, когти рвать в его плоть, как он откатился в кусты, волоча за собой существо с ним, прокат на него и нарушая его шею одним движением. Он лежал, тяжело дыша, на мгновение ошеломленный. Он чувствовал, как теплый влажность по боку и животе, а вместе с ним обострение боли.

Он медленно встал, борясь с волнами боли, которые прошли через него,

чувствуя его сердца стучать быстрее. Он должен был продолжать двигаться. Другой существа бы запах крови скоро и он не мог отогнать другой атака.

Как он споткнулся между деревьями он заметил что-то не к месту

против далекой ствола. Подойдя ближе, он понял, что это было Дверной проем, и признал, что это была строительная Зверь-Маг. Думая только о вещах, которые в скором времени будет отставать его, Воин рискнул и бросил через в темноту.

Был прохладный ветерок откуда-то под ним, и, в настоящее время

что существо было из леса, угрожающим тишина, а, тишина нарушается только путем медленного капель воды в глубине Пещера.

Как воины глаза привыкли к плохим светом он оформляется

изношенный лестница изгибаясь от него в темноту. Так, его были подтверждены подозрения. Он наткнулся на одного из его экс-магистра форпосты. Форпост, что, несомненно, будет заселена странным существа, но которые могут также, возможно, пройдет Зверя. Был только один способ узнать …

Дополняя медленно вниз по лестнице, воин приготовился

все мерзости подстерегали на дне. Вскоре лестница выпрямился и воин оказался на узком выступе.

Фосфоресценция из пещеры стенах было достаточно, чтобы показать, что он был в огромном камеры, что продлен далеко в кромешной тьме. Теперь Молчание было прервано отдаленных звуков сердитым ворчанием. Любой населяли это место, очевидно, взял его запах.

Карниз, что он был на, казалось, покинули, таким образом, он выдвинул

медленно. Без предупреждения был испепеляющий звук позади него. Инстинктивно воин вскочил, и почувствовал, что его ноги горят в виде белого Горячая огненный шар выстрелил под ним и взорваться от пещеры стена. Так, его бывшие хозяева знали о его присутствии, и понял, его намерения. Он должен был бы быть в два раза оповещения сейчас. Они будут использовать все средства в их силах, чтобы остановить его.

Впереди теперь он мог разглядеть грубую деревянную лестницу вынесенную в

сторона выступа. Он вскочил на него и начал спуск, снижается молча остальную часть пути, когда он увидел другого уступа под ним. Не успели его ноги коснулись земли, чем масштабируется Мерзость бросился вперед, его большие зубы сверкают, как он ревел свирепо. Воин повернулся и спокойно отправил его с одного взорвать.

И так испытанием продолжал, как он работал его путь в глубь пещеры.

Неестественный существа окружают его на каждом шагу, но каждый был разрушен с определением в качестве воина вспомнил свое обещание самому себе, чтобы продолжать до тех пор, каждый последний не был мертв.

Он просто упал на другой выступ, когда он увидел

что-то светит на расстоянии. Подойдя поближе его острый взгляд сделал из ключа, сидящего на полке, с другой стороны широкой пропасть. Он начал быстро двигаться к нему, когда он был остановлен всемогущий рев. Вдруг он столкнулся с огромным охранника. Его оппонент взял Короче момент, чтобы размер его, а затем сделал заряд, размахивая двуглавый боевой топор на голову воина. Не теряя Момент воин обошел удар и ударил кулаком в Охранники в горле. Был отвратительный хруст, как шея отрезал, и воин отступил быстро, как огромный организм упали вперед по выступ.

Там не было времени для восстановления, прежде чем другая неповоротливая фигура была

бросаясь с головой в него. Но на этот раз воин был готов, и его полет ударом послал охранника падение назад, чтобы присоединиться к его сообщник. Теперь ясно, путь лежал перед ним на ключ. Он побежал вдоль Остальная часть выступа и, так же, как край бездны встретил его, он прыгнул вперед, руки размахивая, достигнув к возьмитесь за край полка.

Он сделал это в душе грязи и камней, и у него перехватило дыхание, как он

повесил размахивая над, казалось бы, бездонный пропасти. Он чувствовал, как его потные руки начинают терять сцепление с дорогой. Теперь воины истинное предназначение будет принято

ЦЕЛЬ воина

Вы должны бороться свой путь через несколько различных регионах для того, чтобы

добраться до центра крепость врага и сталкиваются ваша конечная противник. Существа с которыми вы сталкиваетесь будет неизменно враждебно, и может привести к повреждению, когда они вступают в контакт с вами. Связаться может быть избежать перфорации или ногами существа от вас, прежде чем они слишком близко, или, стреляя в них, если у вас есть оружие.

Каждый раз, когда вы повреждены сердце-ставка увеличится. Ваше текущее

ЧСС показан на мониторе в центре экрана в Нижняя. Если ваша ЧСС становится слишком высокой ваши сердца лопнет, в результате мгновенной смерти. Во время нападения на крепость вас найдете различные артефакты, которые могут быть использованы, чтобы помочь вам на вашем квест. Некоторые из пунктов, ключи к примеру, могут быть собраны в течение позднее использовать при перемещении над ними. Предметы, которые у вас в Обладание будет показано в нижней части экрана. Другие предметы, такие как зелья будут иметь мгновенный эффект, который проявляется на экране при перемещении по пункту.

Есть также оружие, которое может быть, собранные в определенные моменты

игра. Они используются вместо штамповки и ногами, чтобы уничтожить ваш оппонентов. Некоторые существа могут быть уничтожены только специальным оружием. Он до вас, чтобы открыть для себя лучший способ использовать артефакты, которые вы найдете и как решать существ вы сталкиваетесь.

УПРАВЛЕНИЕ воин

С помощью джойстика или клавиатуры для управления движениями воина.

Джойстик Клавиатура Эффект

До Q Перейти вверх / использование выхода.

Левый O Перемещение влево.

Право P Move право.

Вниз шаг вниз.

Пожар Пробел удар, удар, или огонь оружие.

                H Приостановить игру.

Нажмите кнопку пожарной пробить, или удар в прыжке. Если у вас есть

оружие в вашем распоряжении, нажав огонь будет стрелять оружие, а чем ногами или штамповки.

Перемещение джойстик вверх или вниз, как правило, вызывают воина прыгать

или присесть. Если, однако, вы стоите на или против лестничной перемещения джойстик вверх или вниз вызовет воина чтобы вверх или вниз.

Есть выходы между районами. Если выход к себе, просто ходить

в нее, чтобы использовать его. Если выход является с одной стороны вас, стоять рядом с ним, а затем нажмите джойстик вверх, чтобы использовать его.

Инструкции по загрузке

Спектр 48K / 128K / + 2

Вставьте кассету в кассетный плеер и пресс-ГРУЗ “” и

затем нажмите клавишу ВВОД. Следуйте инструкциям на экране загрузки запрашивает дальнейшие инструкции.

Спектр +3

Вставьте диск в дисковод, и использовать дисковое погрузчик. Следовать

на экране загрузки запрашивает дальнейшие инструкции.

Amstrad CPC 464

Вставьте кассету во встроенный в кассетную деку, нажмите CONTROL

и ENTER ключи. Следуйте инструкциям на экране загрузки запрашивает дальше инструкции.

Amstrad CPC 6128

Вставьте диск во встроенный в диск, и тип | CPM. Следовать

на экране появится для каких-либо дальнейших инструкций по загрузке.

(С) Gremlin Графика Software Limited 1990

Это руководство и информация, содержащаяся на дискетах являются

защищены Gremlin Graphics Ltd. Владелец этого продукта право использовать продукт для его или ее личного использования только. Нет можно передавать, передавать или продавать какую-либо часть или руководстве или Информация на диске без предварительного разрешения Gremlin Графика Software Limited. Любой человек на лиц воспроизведении любой части этой программы, в любых средствах массовой информации, по любой причине, считается виновным нарушение авторских прав и подлежит гражданско-правовой ответственности в

усмотрение владельца авторских прав.

Карта Shadow of the Beast

Карта Shadow of the Beast

Карта Shadow of the Beast

Карта Shadow of the Beast

Карта Shadow of the Beast

Карта Shadow of the Beast

Для игры в Shadow of the Beast не нужны эмуляторы. Эта игра жанра “аркада”, изданная в Великобритании в 1990 году творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd, которую написал David Whittaker.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close