ZX Spectrum
Game

Soul Miner

Edward Martland (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Soul Miner (автоматический перевод)

Душа Шахтер

Приключение в главной роли Jet Set Willy Эдвард Martland 2001-02

*** “Настройка” ***

“Это лучше, работа” Вилли сказал, как он подошел к машине, чтобы управлять им.

Набравшись себя, он загружен запчастями и закрыл глаза, прежде чем удара переключатель …

“Уф!” Вилли сказал, как он чувствовал себя опуститься с большой высоты. “Где я

Я? “, Он сказал себе. Через некоторое время ему пришло в голову, что это было одним из запасные номера дома, рядом с входом в подвал на самом деле. Но мысли о месте были все выталкивается из него в голове, как он посмотрел вниз

“Что, во имя Господа, что случилось с моих рук ???” воскликнул он. Конечно руки

стала лапы. На самом деле все его тело, казалось, стали животные, как. И так, когда, черт возьми, он мог видеть так много своего носа? “Господи, теперь то, что делают Мне делать? “Сиротливо сказал он …

… Так что теперь душа Вилли раскололся пополам, оставив Willy себя дикий животное. Теперь он должен искать через то, что осталось от его дома (который раздирают – Часть его похоронили в горы – и постоянно ускользает и из Netherworld) и его окрестностях, чтобы собрать волшебную энергию под названием “Genru”, который может быть найден ни в чем – вилкой, обуви, птицы – и принести его домой, чтобы принести его душу вместе. По пути он должен увернуться странно религиозные секты, гигантские грибы и отчетливо лагерь роботы, все из которых были бы хотелось бы видеть его мертвым. Но он может сделать все это до полуночи? Не просто сидеть там читаете это, пойти узнать, черт возьми!

*** Сообщение от автора ***

Я начал эту игру, чтобы вернуться в Вилли редактирования, как завершение JSW против

Битлз дрейфует все дальше из поля зрения (возможно, придав ему Waaaay более мистика, чем по праву заслуживает). Рано игры называли такие вещи, как Casa Villa и Вилли В Хаоса, прежде чем я случайно Украденное имя альбом The. Название затем предложил сюжет – такой, как она есть – вместо того, наоборот. Это сделано, я отправился привить достойное приключение (и предпосылкой музыкальные ссылки) на сюжетных идей, которые я имел до сих пор. Это вышло а также я думал, даже если это поразительно полно себя в местах.

На протяжении всей игры телепорты составляют важную часть прогресса Вилли. Вообще их присутствие будет намекнул на то образом, например, панели в пол или пункт, чтобы заманить вас в ней, или другой ключ. Вы увидите, как вы играете через игру.

Одна большая разница между этой игрой и его предшественник, что на этот раз

Я заставил себя довольно много использовать свои собственные графики, только с несколькими, которые были добывается с JSW или другие игры. Они вышли довольно верх, а также. Я должен сказать, Вы хотя это куча фарша на конвейерной ленте в животе не зверь, больше ничего

Наконец, я должен предупредить вас, что есть довольно много в-шутки и нарочито

претенциозные моменты разбросаны по всей игре. Не волнуйтесь себе слишком много о них, ‘это все только немного цвета. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь глупость

Ну, вот и конец. Пользоваться

*** Графика кредиты ***

Все мои опекуны и номер конструкции являются бесплатными для использования до тех пор, как вы войти в контакт

с меня сначала в edward@manmart.demon.co.uk. Все графики Эдварда Martland за исключением:

Вилли; туалет – от Mutant Монти (C64) Паук – Понятия не имею. Наверное от Mutant Монти, а

Черепа являются расширение от Dynamite Dan 2, а часовой механизм птица взято из зверинца в Manic Miner. Один из роботов явно сделаны из гусениц макароны Теда

Все номера и что отвратительный титульный экран также Эдвард

Благодаря Дэйвом и Kevan (которые, вероятно, никогда читать это) для случайно предлагая «летающая тарелка Death Cult”.

Благодаря Видар Эриксен (кто не могут не читал это) для случайно

предлагая «Я Dovregubbens зал”.

Благодаря Эндрю Broad и Джон Эллиотт (которые * будут * читать это) для стимулируя меня в самом деле делает Бункер и Ледниковый период пришествия, и получать все гладко соответственно.

Благодаря Алексу “Отправить” Корнхилл, который был прохладным на протяжении и кто я имел в виду, чтобы отправить

эта игра, чтобы проверить его, но я не хватило времени на моем собственном срока. К сожалению Алекс 🙂 Каждый пожалуйста, скажите мне, если есть проблемы в игре, что я пропустил, не будет ты?

Это конец люди. Не забудьте проверить

groups.yahoo.com/group/manicminerandjetsetwilly для более Мэтт тэстик Смит-errific JSW и ММ связаны махинации. Вы будете благодарить меня за это

JSW является детищем Мэтью Смит и © 2001 Jestersoft. Viva Italia!

Краткая информация о Soul Miner

Запустите Soul Miner и играйте. Это игра-платформер, которую создал Edward Martland, была издана творческой группой Edward Martland в 2002 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x