ZX Spectrum
Game

Spectrum Disassembler

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: Asm


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

СПЕКТР Дизассемблер

S.H. Человек из Тоттенхэма представляет программу для разборка

ROM или любая программа машинного кода все в 16К.

[Программа в DISASSEM.TAP включает усовершенствования по]

[W.E. Томсон из ZXC февраля / Mar’86. JimG]

Это основная программа позволяет начинающего машинного кода программисту

разобрать любую часть памяти. Умный часть является то, что он подходит в 16К!

Все 694 из набора команд Z80 обслужены и программы

будет заглянуть в адреса и преобразования чисел в правильный мнемонические формы. Программа достигает этого за счет хранения всех мнемоники в отчетности данные и только читая их по мере необходимости, а не, как это обычно, выделение их в массив.

Использование программы

При первом запуске на экране появляется запрос на начальный адрес

разборка. Это может быть в любом шестнадцатеричном или десятичном виде и должны предшествовать или H или D в зависимости от обстоятельств. Например, H0010 (Адрес 16 в ПЗУ) является возможным шестигранной вход или D16 является десятичной версия.

Обратите внимание, что ведущие нули, чтобы сделать четыре фигура номер должен быть добавлен

при входе в шестнадцатеричном. Большинство недействительные входы оказались в ловушке с соответствующее сообщение.

Теперь программа будет разбирать с этого адреса, отображения в шестнадцатеричном

и мнемонические составляют содержание, что и последующего памяти Места. Формат экрана показывает адрес в шестнадцатеричном, машина Код и мнемонические. Когда экран заполнен вы получаете Сообщение “БОЛЬШЕ (Y / N / C / E)?”:

Нажатие Y очищает экран и демонтаж продолжается.

Нажатие N перезапускает программу.

Нажатие C производит копия (при условии, что принтер подключен).

Нажатие E заканчивается программу.

Вы должны нажать ENTER после выбора одного из представленных выше опций. Если вас

используете 48K Spectrum то изменить 32767 до 65535 в соответствии 980.

[Я изменил его, чтобы проверить P-РАМТ вместо. JimG] —

Спектр Дизассемблер

Уважаемый ZX Computing, S.H. Полезная программа человека (октябрь / ноябрь 1985 pp.96-99) нуждается в двух улучшений.

  Во-первых, позволяют байт Определение, что всегда следует RST 0008 в программе Спектр машинного кода.

Самый простой способ состоит в изменении “RST 0008” линии 2210 к “RST 0008, #”.

  Во-вторых, выработать и распечатать абсолютный адрес для относительных прыжков, потому что никто не хочет иметь возиться с Hex арифметика, чтобы узнать, где относительные скачки пойти. Это можно сделать, добавив в него следующие строки: [См линий 145 и 3950-4060 в DISASSEM.TAP] W.E. Thomson Алдебург, Саффолк

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

РЫБА!

Там что-то подозрительное манчестерский игры Кена Rylett в карты.

Это моделирование известной карточной игры, которая напоминает “Happy Семьи », играется между вами и Spectrum, и компьютер был, очевидно, обучал хорошо.

И вы, и Spectrum раздаются руку карт, и вы затем взять Оказывается, чтобы спросить друг друга для карт одного достоинства, но вы должны иметь по крайней мере, один из этих карт в вашей руке. Например, если это ваша включить и у вас есть один или несколько королей, то вы можете попросить спектра для любые Kings имеет. Когда его спросили, для каких-либо карт необходимо сдать все тебя есть из этого значения. Если игрок попросил не имеет карты Требуемое значение, то сообщение “Хорошая рыбалка” отображается и карты добавляются в общей сложности автор вопроса в. [Это предложение является неправильным. “ХОРОШЕЕ РЫБАЛКА “отображается, когда другой игрок ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть соответствующие карты. JimG] Когда общее какую-либо ценность карты в четыре, то, что игрок имеет сделал “книгу”. Первый игрок, чтобы достичь семь книг, выигрывает.

Если игрок просит стоимости карты, которые противник не имеет

то сообщение “GO FISH” отображается, а игрок рисует другой карта из колоды и игры переходит к другому игроку – если Значение карты, проведенной происходит, чтобы быть таким же, как карта попросили Первоначально, в этом случае игрок продолжает свой ход.

Увлекательная игра, которая вызывает у нас много разочарований в офисе!

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

Атака мутанта WALLIES!

Вам интересно, что это походит, чтобы быть учителем?

А. Хэслэм дает нам вкус жизни в школе Уолсолл!

Учителя борются за повышение заработной платы, но вы никогда не задумывались, что

они делают, чтобы заслужить один? Ну вот ваш шанс попробовать Типичный день в типичной школе.

Проблемы? Вы не можете рассчитывать на успех с первой попытки, так что вы должны были

лучше сообщить ваши проблемы в голову, что он обязательно поможет! Но из Конечно, вы должны попасть и ученики не совсем полезно.

Первый экран видит вас в ловушке за грудой парты в школе Идиот. С помощью клавиш 5 и 8, чтобы перейти влево и вправо, попасть в положение где вы можете бросить книгу на него, нажав клавишу 0. ударил его, и вас будет бежать в …

Коридор, где скрывается школу Бурк. Он сразу же фиксирует вас в

шкаф, где вы должны ударить его с таблеткой для того, чтобы избежать для …

Прихожая, и здесь жизнь становится трудно. Потому что вот вы встречаете

Супер Уолли, кто бросает сладости через зал в прямой линия; Вы должны найти брешь и донести до достижения Супер Уолли Тревожный звонок. Reach его и глава выйдет удалить Супер Уолли и наказать его, как он того заслуживает.

О, одна последняя вещь, как это очень близко к концу дня только вы

есть ограниченное время, чтобы сделать каждый из этих вещей до школьных концов.

Структура

Линии от 3 до 60 дают инструкции, это “комплексный”.

Линии 70 до 490 являются первым уровнем, на занятиях.

Линии 495 до 820 являются коридор.

Линии 830 до 1070 являются входные подпрограммы зал.

Линии 1080 до 81 30 прибыльных процедуры и высокая оценка.

Линии 9000 до 9400 графикой и мелодии.

Особое достопримечательность является использование UDGs. Эти пересмотрены не менее четырех раз в течение запуска программы.

Так, г-н Chips, взять трость в руке и страхование NUT в другой и делать ваша обязанность!

?

Запустите Spectrum Disassembler и играйте. Это приложение для разработчиков на ассемблере, которое создал S.H. Man, было издано творческой группой ZX Computing в 1985 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close