Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Summer Games II
https://viva-games.ru/game/summer-games-iiUS Gold Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Einstein, Steve Hawkes
Жанр: Спортивные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Проект 64 Etext в Руководстве Лето Игры II.
Старинная к Etext по неизвестным, извлекаются из Азимова Apple,] [ Сайт http://www.apple.asimov.net, отформатированный Фрэнка Енё Kontros
SGAME210.TXT, март 1997 г., Etext # 176.
Реадаптированный для Spectrum в 2001 году нашей эры Алессандро Grussu http://www.ag-online.da.ru
Epyx ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Летние игры II (TM) ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ для Apple II (TM) домашних компьютеров
Программа Game Разработанный Ларри Clague, Джон Леапп, Скотт Нельсон, Кевин Норман и Чак Sommerville. Графика Майкл Косака.
ВВЕДЕНИЕ
Тысяча спортсменов. Сто стран. Миллиарды смотреть
по всему миру, поскольку вы входите на стадион, марширующих уверенно среди сильнейших, быстрый и ваша нации смелые молодые мужчины и женщины. Ваш взгляд несется толпа как Вы понимаете, сферу ваших достижений. Вы идете в по стопам Джима Торпа и Джесси Оуэнса. По следам древних греков. Вы собираетесь конкурировать с Лучшие спортсмены мира в 3000-летней конкуренции.
Вершиной спортивных достижений. Летние Игры.
Величие, масштабы и слава оригинальных летних Олимпийских игр
(TM) возвращение в летних Игр II (TM). Теперь вы можете изучить Трепет наибольшей в мире спортивной конкуренции с восемь совершенно новых событий. Испытайте ваше время в тройке прыгать. Проверьте свою выносливость в конном арене. От ограждения для каякинга, вы будете в центре событий, как Вы “пойти на золото.” Стратегия, умение и решимость являются качества вам нужно для достижения успеха. Дайте ваш лучший в каждый Мероприятие. Ничто не может быть сдерживается. Нет, если вы хотите быть чемпион. Стремитесь к победе – если вы выиграете, золотую медаль будет твоим. Побить мировой рекорд, и ваши достижения будет объявлен как величайшего производительности когда-либо!
Там есть много времени для практики, но вам лучше быть
готов, когда Звучат фанфары о начале открытия обряды, потому что это мир конкуренции класс. Это Летние игры II.
ЦЕЛЬ
Летние игры II оспаривает свои конкурентные навыки с
Серия спортивных соревнований за 1 до 8 игроков. Опыт волнение и реализм восьми различных мероприятий – езда на велосипеде, конный спорт, фехтование, прыжки в высоту, метание копья, каякинг, гребля, и тройной прыжок.
Практика каждое событие первым оттачивать свои навыки. То
выбрать из 18 стран можно представлять в конкуренция и Пусть начнутся игры!
Попробуйте выиграть золото, как вы конкурировать на каждом мероприятии. Вы получите
серебряная медаль, если вы закончите второй и бронзовая медаль, если вы приходят в третий. Попробуйте выиграть большинство медалей, как вы конкурировать в все события. Летние игры II держит счеты, ручки судя, и награды медали всех победителей.
Если вы нарушите “мировой рекорд”, Летние Игры II спасет
Ваше имя и отображать его на специальном экране World Records.
Так что будьте готовы дать ему как можно лучше. В острых ощущений и волнения из летних Игр II-вот начнется.
Начала воспроизведения
Эффектная церемония открытия приветствует Вас на Летние игры
II. Освещение пламени знаменует начало Международный конкурс. Белые голуби будут освобождены в течение Стадион – традиционный символ мира.
После того, как церемония открытия заключает, экранные меню предложения
Вам на выбор девять вариантов. Чтобы сделать выбор, использовать ваш джойстик для перемещения курсора на ваш выбор, затем нажмите ПОЖАР КНОПКА. Если вы используете клавиатуру, вы можете использовать клавиши курсора для перемещения вверх и вниз по меню, введите соответствующую цифровую клавишу, или нажмите [], чтобы перейти на экран меню, или M съехать, а затем вернуться, чтобы сделать выбор.
ВАРИАНТ 1: конкурировать на всех событий
Эта опция позволяет игрокам соревноваться во всех восьми (или
шестнадцать если вы являетесь владельцем Летние игры я – см ВАРИАНТ 5) события; при сохранении бегущее число медалей, присужденных каждый игрок. Вы конкурировать в событиях в следующем порядке: Тройной прыжок, Гребля, Javelin, Конный, High Jump, фехтование, Велоспорт, и каяках.
* Сначала Вам будет предложено ввести имя и выбрать свой
страна.
- Введите имя на клавиатуре и нажмите клавишу [ENTER] в войти.
- С помощью джойстика или [A] и клавиши [Z], чтобы переместить курсор к флаг по вашему выбору, а затем нажмите на кнопку пожара или Клавишу [RETURN], чтобы выбрать эту страну. (Если вы хотите просто послушать гимн, типа [S].) * Повторите имя и выбранной стране для каждого дополнительного Игрок (до восьми). Когда имена и страны всех игроков были введены, нажмите клавишу RETURN снова.
- Экран проверка появится. Если все имена и стран указаны правильно, выберите YES с помощью джойстика и нажмите огонь Кнопка, или введите Y. Если вам нужно внести какие-либо изменения, выберите NO, или типа Н.
ВАРИАНТ 2: конкурировать на некоторые события
* Как вариант 1; Тем не менее, вы можете конкурировать в любом количестве
перечисленные мероприятия для этого раунда международного конкурса. * Выберите событие (ы), введя цифровую клавишу, соответствующую или путем перемещения джойстика и нажатием кнопки FIRE, или нажав клавишу [A] или [Z], а затем клавишу [Enter].
* События выбранные будет отображаться в белом.
* Когда вы закончили выбирать события, подведите курсор к слово Готово и нажмите на кнопку пожара или клавишу ВВОД.
ВАРИАНТ 3: конкурировать на одно событие
* Как вариантов 1 и 2, но вы можете соревноваться в какой-либо одной
Мероприятие по вашему выбору.
* Выберите событие, введя цифровую клавишу, соответствующую, по джойстика и нажатием кнопки пожара или нажав клавишу [] или то клавишу [Возврат] [Z] и.
ВАРИАНТ 4: ПРАКТИКА ОДНО СОБЫТИЕ
* С помощью джойстика выберите событие, а затем нажмите ОГОНЬ
КНОПКА, введите соответствующий номером ключа, или нажмите клавишу [] или [Z], а затем клавишу [Enter]. Нет забил записи не хранятся Во время практики раундов.
Вариант 5: ЛЕТНИЕ ИГРЫ I СОБЫТИЯ (ДА или НЕТ)
* Если вы являетесь владельцем Летние игры I, подведите курсор к этой опции и
нажмите кнопку пожара или клавишу [RETURN], чтобы выбрать YES. Это позволит вам соревноваться в 16 различных мероприятий. Программа подскажет вам, когда вставить летних Играх I диск.
ВАРИАНТ 6: СМ мировые рекорды
* Отображение высокий балл, записанный во всех мероприятиях, с
Название и игрока, который добился каждый мировой рекорд. * Нажмите на кнопку пожара или клавишу [RETURN], чтобы вернуться к Меню.
ВАРИАНТ 7: церемонии открытия
* Позволяет просматривать церемонию открытия.
ВАРИАНТ 8: закрытие фестиваля
* Позволяет просматривать церемонии закрытия.
ВАРИАНТ 9: ЗВУК НА APPLE SPEAKER / кассета PORT
* Позволяет выключить звук или на. Apple, спикер указывает звучать на, Кассетный Порт, выключить звук.
ИГРЫ
Все мероприятия в летних Игр II может управляться либо с
джойстик или клавиатура. Движения с клавиатуры являются изображено ниже.
(ВПЕРЕД)
| (СЛЕВА) N – + – M (справа) | Z
(ВНИЗ или BACK)
Тройной прыжок
Стадион жив с волнением, как спортсмены готовят
конкурировать в первом легкоатлетическом мероприятии. Тройной прыжок состоит из трех непрерывных, жидкости действий: перелет, в шаг, а прыжок. Победа в этом случае требуется прочность и согласованы, движение жидкости!
* Нажмите на кнопку пожара или пробел для запуска вниз
трек.
- Когда вы дойдете до взлетной линии, переместите джойстик ПРАВО или нажмите клавишу [M], чтобы начать “прыгать”.
- Как вы землю после прыжка, переместите джойстик вправо или нажмите клавишу K снова инициировать “шаг.” * Как вы земли на стадии, перемещайте джойстик влево или нажмите [N], чтобы начать «скачок».
- И, наконец, нажмите джойстик вперед или нажмите клавишу [A] к дать себе окончательный толчок, как вы летать по воздуху в посадочной ямы.
Примечание: Движения джойстика соответствуют движениям
Ваши ноги. (Т.е. переместите джойстик вправо или нажмите клавишу [M] спрыгнуть с правой ноги.)
* Выбор времени важен в этом случае. Вы должны переместить джойстик
или нажмите соответствующую кнопку в нужное время в выполнения каждого действия правильно.
* Подходящий момент, чтобы переместить джойстик или нажмите клавишу для взлет, или хопа, так же, как вы достигнете взлетную линию.
* Собственное время для шага и прыжка просто, как вы земля по сравнению с предыдущим прыжка.
- Судьи объявят о неисправности, если вы двигаетесь слишком поздно для любого из трех действий.
- После каждого прыжка, нажмите на кнопку пожара или пробел, чтобы продолжить игру.
- Вы получаете три попытки в тройном прыжке.
- Самый длинный из ваших трех попыток становится ваш окончательный счет. * Побеждает тот игрок, который достигает наибольшее расстояние в ни одной попытки.
Академическая гребля
В одиночке это самый требовательный событие гребле в
Игры. Один в лодке, вы противостоять один противника в голова к голове конкуренции. Будьте готовы подчиниться весел, когда отсчет достигает “GO”. Держите устойчивый ритм собирается, потому что один удар может означать разницу между победой и победить!
* Вам будет грести против компьютерного игрока на верхней половине
экрана. Ваш гребец находится на нижней половине экрана. Нажмите кнопку Пуск на джойстике или пробела на Клавиатура для начала обратного отсчёта.
- Когда обратный отсчет достигает “GO”, начинают грести, перемещая джойстик влево или нажав клавишу [N], чтобы забрать свой весла, а затем вправо или клавиши [M], чтобы подтолкнуть их в воде (инсульт).
- Практика для того, чтобы получить лучший ритм для самых быстрых Движение по воде.
- Продолжайте грести, перемещая джойстик налево, затем направо, или нажав [N], затем [M], чередуя ритм весел.
- После окончания гонки, нажмите на кнопку пожара или пробел начать очередное мероприятие.
- Побеждает гребец с самым быстрым в последний раз.
JAVELIN
Парящий в длинной, изящной дугой, копье приносит благодарны
ура, когда бросил с силой и точностью. Чтобы выиграть, вы должны наращивать скорость на взлетной полосе и выбрать правильный момент для бросить. Стремитесь, чтобы освободить копье на лучший угол для Расстояние в полете, и вы будете делать рекордный бросок!
* Нажмите на кнопку пожара или пробел для запуска вниз
трек.
- Нажимайте на кнопку пожара или пробел, чтобы набрать скорость на взлетно-посадочная полоса. Чем больше раз вы нажмете кнопку или клавишу, быстрее вы будете ехать.
- Как вы ближе к концу взлетно-посадочной полосы, переместите джойстик влево или нажмите кнопку J, чтобы сломать шаг и начать свой бросок.
- Как вы держите джойстик влево, копье будет продолжают расти (клавиатура требует только одного нажатия клавиши). Когда Вы отпустите джойстик или нажмите клавишу [M], это будет “замок в “угла и начать бросок.
* Если вы отпустите дротик слишком низко, ваш бросок будет низкий дуговой.
* Освобождение копье слишком высокой приведет к высоким броском и разочаровывающие результаты.
* Лучший угол, чтобы освободить копье на будут обнаружены через практику.
- Если вы пересекаете бросать линию, вы будете нести вину. * Вы получаете три попытки, чтобы бросить копье. Ваш длинный бросок будет записан как ваш окончательный счет.
- Нажмите на кнопку пожара или пробел, чтобы продолжить после каждого бросить.
- Побеждает игрок с самым длинным броском.
КОННЫЙ
Это вершина конкурса на лошади и всадника –
ожесточенная испытанием мастерства и выносливости. Вы должны быть готовы к что-нибудь, потому что даже чемпион чистокровной может упасть или отказываются прыгать. Держите крепко держусь за поводья и следить: Каменные стены могут быть опасны!
* Нажмите на кнопку пожара или пробел, когда вы будете готовы, чтобы
начать.
* Посмотрите отсчет в нижней части экрана. Когда его достигает “GO”, нажмите джойстик вперед или нажмите клавишу [A] начать лошадь.
* Скорость вашей лошади увеличится при каждом нажатии джойстик вперед или нажмите клавишу [A]. Это снизит друг раз, когда вы потяните джойстик НАЗАД или нажмите клавишу [Z]. * Как вы прибудете на каждого барьера, переместите джойстик вправо, клавишу [M], чтобы сделать лошадь прыгать.
* Если вы двигаетесь слишком рано или слишком поздно, лошадь может отказаться прыгать.
* Как ваша лошадь земель, нажмите джойстик влево, клавиша [N], чтобы предотвратить его от падения.
* Если ваша лошадь останавливается перед барьером, он отказался прыгать.
* Потяните джойстик назад, клавиши [Z], чтобы сделать лошадь поворот вокруг.
* Вернитесь достаточно далеко от барьера наращивать скорость для прыжок, затем нажмите джойстик вперед, клавишу [], чтобы включить лошадь вокруг снова и продолжать на курсе.
* Если ваша лошадь падает, нажмите на кнопку пожара или пробела раз вернуться в седло, а затем нажмите ее еще раз, чтобы начать лошадь.
* Штрафы оцениваются на отказы и падений. Вы также нарушает превышение лимита времени для курса.
* 6 баллов за каждый раз, когда вы падают.
* 20 баллов за каждый отказ прыгать.
* 1 очко за каждую секунду, что ваше время превышает оптимальную Время 50 секунд.
* Вы можете быть дисквалифицированы, если: * Ваши сумма баллов от ошибок и отказов превышает 99.
* Ваше общее время превышает 100 секунд.
* Это очень трудно событие. Успех требует практики и концентрация. Постарайтесь предусмотреть следующее препятствие и стремиться для плавного перехода от одного перейти к следующему.
* Победитель этого события является участник с самым низким оценка.
Прыжок в высоту
Ура скважины до из толпы, как Вы приближаетесь к высокой прыжок
бар для последней попытки. Ты уже разрушены запись. Два с половиной метров. Теперь вы шагает в сторону бара установить еще выше. Соберите свои силы и чувствовать себя ваши ноги взорваться как ты паришь над перекладиной!
* Дисплей в нижней части экрана показывает спортсмена
Название и страна, и высота бар. В баре начинается Минимальная высота.
- Если вы хотите, чтобы конкурировать на этой высоте, поверните джойстик ПРАВО, клавиша [M]. Если нет, то переместите джойстик влево, клавишу [N], чтобы ответить «Нет». Если все игроки решили не прыжок, бар поднят и вопрос снова спросил.
- После принятия высоту бар, на дисплее появится сообщение “FIRST ПОПЫТКА “,” Вторая попытка “или” ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА “. Нажмите ПОЖАРА КНОПКА или пробел, чтобы начать.
- Держите джойстик вправо или нажмите клавишу [M], чтобы начать работает.
- Как вы сделаете свой подход, переместите джойстик или нажмите соответствующую клавишу, чтобы контролировать свое положение и скорость. * ВПЕРЕД, или ключ, я, подойти ближе к бару.
* НАЗАД, или [Z], чтобы расширить угол вашего подхода к бар.
* ПРАВО, или [M], чтобы продолжить работу. Чтобы работать быстрее, провести джойстик вправо и непрерывно нажимать огонь КНОПКА или клавишу [M].
* Нажмите на кнопку пожара или пробел, чтобы прыгать. Если этого не сделать, Вы столкнетесь мимо бара. Затем вы можете повторить попытку без штрафных санкций.
* Нажмите джойстик вперед, или ключевой I, чтобы перевернуть вверх и над бар.
- Вы получаете три попытки, чтобы очистить каждый высоту. Три последовательных неудачи устранить вас из-за высокой конкуренции прыжка.
- Вы можете отказаться прыжок даже после того, как сделал один или два пытается на заданной высоте. Затем вы сможете конкурировать на следующей высоте.
- Высота бар поднимается после каждого раунда.
- Победитель данного мероприятия является последним игроком, чтобы быть устранены.
Фехтование
Вам нужно хорошую стратегию, безупречный выбор времени и рефлексы молнии
захватить золото в этом случае. Постарайтесь оставаться в атаку, но не игнорируйте свою обороноспособность. En Garde!
* Перемещение джойстик вверх или вниз или нажмите клавиши [A] или [Z] в
Чтобы выбрать уровень квалификации и нажмите кнопку огня или ПРОСТРАНСТВО. Нажмите на кнопку пожара или космос снова начать. * Имя первого участника отображается на табло в нижней части экрана. Вы фехтовальщик на левая, компьютер игрок фехтовальщик справа.
- Нажмите на кнопку пожара или пробел, чтобы приветствовать своего противника, и начать бой.
- Для защиты, переместите джойстик или нажмите соответствующие клавиши чтобы попытаться заблокировать ходы оппонента.
- Перемещение джойстик вверх или вниз, или нажмите клавиши [A] или [Z], позиционировать свой фольгу на том же уровне, оппонента фольга.
- Перемещение ваш джойстик влево или вправо, или нажмите кнопку [N] или [M] позиционировать свой фольгу на крайний слева или справа. (Ты можешь Также переместите джойстик в диагональных направлениях, таких как вниз и влево.) * Теперь сделать радикальные движения с вашей пленкой, перемещая Джойстик в другом направлении. Если фольга позиционировался Правильно, вы будете блокировать фольгу противника, иммобилизации это на короткое время. Теперь вы можете тяга к ней удар по ваш оппонент.
- Для атакующих действий, и контролировать движение Вашего фехтовальщика на игрового поля, нажмите и удерживайте кнопку пожара или пространства ключ и переместите джойстик или нажать соответствующую кнопку: * ВПЕРЕД с помощью джойстика, или пространство и [W] ключи, к толкаете ваш фольги и восстановить в оборонительную позицию. * НАЗАД с помощью джойстика, или пространство и [X], засунуть и аванс.
* Левый с помощью джойстика, или пространство и [], чтобы переместиться влево по игровое поле, или “ограждение трассы”.
* Вправо с помощью джойстика, или пространство и [D], чтобы переместить право на фехтовальной трасс.
- Успешный баллы упорные хит против вашего оппонента.
- Отступая слишком близко к краю ограждения трассы будет попасть в цель против вас.
- На табло отображается количество хитов забил друг фехтовальщик.
- Победитель поединка является игрок, который забьет наибольшее количество хитов против своего оппонента.
- Поединок длится до трех минут не прошло, или до пяти хитов сделаны против фехтовальщика.
- Если счет ничейный по окончании трех минут, в одной минуте Начинается “внезапная смерть” забор-офф. Первый игрок, чтобы выиграть хит объявляется победителем. Если ни один из игроков забивает хит во время забора-офф, оба игрока оцениваются потери.
- Стратегия имеет решающее значение в этом случае. Вы должны попытаться поймать ваш противник врасплох, парируя и feinting (потянув назад) до толкая для удара.
- Если ваш клинок парировал, вы временно беззащитным и единственным возможным шагом является отступление.
- После завершения поединка, нажмите на кнопку пожара или пространство BAR, чтобы продолжить.
- Победитель конкурса по фехтованию, как правило, игрок кто победит большинство поединков на турнире. Фактические рейтинги определяются по количеству очков присуждается за края победы.
* Если вы потеряли или галстук: [Хиты сделал х 1000] * Если вы выиграете: [(Hits сделал х 1000) + (4 – Хиты против) х 1000]
ЗАДЕЙСТВУЯ
Это тотальная спринт на финише. Вы не можете позволить до
даже на мгновение, потому что залогом победы может быть доли секунды!
* Вы будет на велосипеде против компьютерного игрока на верхней половине
экрана. Ваш велосипедист находится на нижней половине Экран. Нажмите на кнопку пожара или пробел, чтобы начать Обратный отсчет.
* Когда обратный отсчет достигает “GO”, начать крутить педали. * Для педали на велосипеде, наведите джойстик слева направо, или использовать клавиши [N] и [M], следуя за движением вращая стрелку.
* Когда стрелка направлена вверх, переместите джойстик вправо или нажмите кнопку [M].
* Когда стрелка указывает вниз, переместить джойстик Влево или нажмите клавишу [N].
- Как ускоряет стрелка вверх, соответствует скорость джойстика или клавиши гладит соответственно.
- После завершения гонки, нажмите на кнопку пожара или пробел продолжать.
- Победитель данного мероприятия является игрок, который заканчивает гонку в кратчайшие сроки.
Сплав на каяках
На байдарках включает скорость, решительность, и планирование. Обращение
Ваша лодка правильно на протяжении всего курса будет принимать ваш последний унция усилий!
* Нажмите на кнопку пожара или пробел, когда вы будете готовы, чтобы
начать.
* Каждый раз, когда вы переместите джойстик или нажать соответствующую клавишу, Ваш байдарочник будет грести в направлении, указанном * ВПЕРЕД, клавиша [A], чтобы идти вперед.
* НАЗАД, клавиша [Z], для резервного копирования.
* Левая клавиша, [N], чтобы повернуть налево.
* ПРАВО, клавиша [M], чтобы повернуть направо.
* Для продолжения детский, нажмите и удерживайте соответствующую клавишу или Джойстик направление. Таким образом, вы можете шлепать постоянно в направление, обозначенное если вы не отпустите кнопку или джойстик.
* Вы должны пройти через каждых ворот должным образом вести переговоры курс без каких штрафов. Пройти через GATE ПРАВИЛЬНО, ВЫ ДОЛЖНЫ всегда держать красным маркером на левой стороне. * Есть три типа ворот: * НИЖНЕГО NORMAL: Это ворота имеет красный маркер слева и синий маркер справа. Лицом вперед, как вы идете через эти ворота.
* НИЖНЕГО Реверс: Это ворота имеет белый маркер слева и красный маркер справа. Вы должны превратить ваш каяк вокруг и пройти через эти ворота в обратном направлении. (Красный маркер будет быть по левой стороне, как вы проходите через.) * UPSTREAM: Это ворота имеет синий маркер на левой и красный Маркер справа. Обойдите эти ворота и пройти через него в обратном направлении. Тогда включите каяк вокруг, пойти вокруг маркеров (не идут через них снова) и переходите к следующему набору ворот. Не шлепать через Ворота назад или вы будете нести наказание.
- Вы получаете 20-второй штраф каждый раз, когда вы пропустите ворота или пройти через ворота в ту сторону. Штрафы также оцениваются если вы идете через те же ворота более одного раза. (Вы услышите звуковой сигнал шум каждый раз, когда вы оштрафован.) * Когда вы закончите курс, экран резюме покажет ворота вы пропустили, завершена, или прошли неправильно, как а также общее время.
- Для улучшить свой результат, попытаться предвидеть каждый ворота и позиционировать свой каяк соответственно. Всегда думать ворота или два вперед, и не бойтесь грести назад, чтобы попасть в Положение (пропустил ворота хуже, чем пару секунд потеряли время).
- После окончания курса, нажмите на кнопку пожара или пространства BAR, чтобы перейти к следующему событию.
- Победитель этого события является игроком с самым быстрым временем (В том числе штрафных санкций).
SCORING
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
После каждого мероприятия имена, страны, и десятки все
конкуренты перечислены в том порядке, они поставили. Название Золотая медаль победителя появится в верхней части экрана, и Национальный гимн своей страны играет.
ЧЕМПИОН ЦЕРЕМОНИЯ
Если игроки соревнуются во всех летних Олимпийских игр события II, великий
Champion из игр выбирается на основе количества медали удостоен.
Золотая медаль = 5 баллов
Серебряная медаль = 3 балла Бронзовая медаль = 1 балл
Точки составил после все события были завершены,
и игрок с наибольшим количеством очков почитается как Гранд Чемпион. Церемония проходит после церемонии награждения для окончательного события.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ
После церемонии награждения для заключительного мероприятия,
волнующим Церемония закрытия приносит игры к концу.
Фейерверк освещают небо, и знаменитые Epyx Blimp мухи по стадиону, закрыв еще одну захватывающую издание Летние игры II.
Мировые рекорды
Если мировой рекорд достигается в любом случае, название
рекордный игрок спасает летних Играх II Программа. Записи отображаются на мировых рекордов Экран. Если новая запись устанавливается на событие, предыдущая запись стирается и новая информация появляется на своем месте.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИГРЫ
Чтобы перезапустить Summer Games II в любое время во время воспроизведения, нажмите и удерживайте кнопку [CAPS SHIFT] и клавиши [Пробел]. Программа будет вернуться в главное меню. Вы можете быть поручено изменить диски в настоящее время.
1984 медалистов
ЗАДЕЙСТВУЯ
Индивидуальный Road Race ЗОЛОТО – Алекси Grewai, США SILVER – Стив Бауэр, Канада БРОНЗА – Даг Отто Лауритцен, Норвегия Женская индивидуальная шоссейная гонка ЗОЛОТО – Конни Карпентер, США SILVER – Ребекка Твигг, США БРОНЗА – Сандра Шумахер, В. Германия
КОННЫЙ
Индивидуальный Jumping ЗОЛОТО – Хосе Fargis, США SILVER – Конрад Хомфелд, США БРОНЗА – Хайди Robbiani, Швейцария Индивидуальный выездке ЗОЛОТО – Райнер Klimke, У. Германия SILVER – Анна Грета Jensen, Дания БРОНЗА – Хайди Robbiani, Швейцария
Фехтование
Мужская индивидуальная Фольга
ЗОЛОТО – Мауро Нума, Италия SILVER – Маттиас Бер, В. Германия БРОНЗА – Стефано Cerioni, Италия Женская индивидуальная Фольга ЗОЛОТО – Луан Jujie, Китай SILVER – Корнелия Hanisch, У. Германия БРОНЗА – Дорина Vaccaroni, Италия
Прыжок в высоту
Мужская High Jump ЗОЛОТО – Дитмар Mogenberg, У. Германия SILVER – Патрик Шоберг, Швеция БРОНЗА – Чжу Цзяньхуа, Китай Женская High Jump ЗОЛОТО – Ульрике Мейфарт, У. Германия SILVER – Сара Simeoni, Италия БРОНЗА – Джони Хантли, США
JAVELIN
Мужская Javelin ЗОЛОТО – Арто Harkoenen, Финляндия SILVER – Дэвид Ottley, Великобритания БРОНЗА – Kennth Eldebrink, Швеция Женская Javelin ЗОЛОТО – Тесса Сандерсон, Великобритания SILVER – Тийна Lillak, Финляндия БРОНЗА – Фатима Уайтхед, Великобритания
Сплав на каяках
500 M Человек-Kayak ЗОЛОТО – Ян Фергюсон, Новая Зеландия SILVER – Ларс Эрик Moberg, Швеция БРОНЗА – Бернард Bregeon, Франция 500 M One-девушку Kayak ЗОЛОТО – Агнета Андерссон, Швеция SILVER – Барбара Schuttpelz, У. Германия БРОНЗА – Annemieck Derckz, Нидерланды
Академическая гребля
Одиночке
ЗОЛОТО – Pertta Karppinen, Финляндия SILVER – Питер-Майкл Кольбе, В. Германия БРОНЗА – Роберт Миллс, Канада Женская одиночка ЗОЛОТО – Vakerue Racila, Румыния SILVER – Шарлотта Гир, США БРОНЗА – Энн Haesebrouck, Бельгия
Тройной прыжок
Мужская Тройной прыжок
ЗОЛОТО – Аль Джойнер, США SILVER – Майк Конли, США БРОНЗА – Кейт Коннор, Великобритания
22 быстрый темп, сложные, ИНТЕРЕСНО
ПУТИ пойти на золото!
С летних Олимпийских игр, Летние Игры II, и зимние игры
- Летние игры включает в себя: 100 метров тире, Дайвинг, Freestyle Реле, 100 метров реле, гимнастика, прыжки с шестом, 4 х 400 метр Реле, и Скит съемки.
- Зимние игры включает в себя: бобслей, фигурное катание, Хот-дог Антенны, Фристайл катанию, лыжный трамплин, конькобежный спорт, и Биатлон.
- В комплекте с открытия и церемонии награждения, в том числе Гимны из 18 разных стран.
- Игра против компьютера или друзьями.
- Один восьми игроков.
- Только От Epyx!
ГАРАНТИЯ
Epyx, Inc. гарантирует первоначальному покупателю данного Epyx Программный продукт, что среда, на которой этот компьютер Программа записывается свободен от дефектов в материалах и изготовления в течение 90 (девяноста) дней с даты покупка. Эта программа Epyx продается “как есть”, без явно выраженных или подразумеваемых гарантий любого рода, и Epyx не ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, в результате использование этой программы. Epyx соглашается в течение 90 (девяноста) дней до ремонт или замену, по своему усмотрению, без заряд, любой программный продукт Epyx, стоимость доставки оплачивается, с доказательством из даты покупки на ее сервисный центр завода.
Эта гарантия не распространяется на нормальный износ и разрыв.
Эта гарантия не распространяется и считается недействительным, если дефект в программном продукте Epyx возникла через Злоупотребление, неразумное использование плохое обращение или пренебрежение. ЭТО ГАРАНТИЯ ВМЕСТО ВСЕХ ДРУГИХ ГАРАНТИЙ, И НЕТ ДРУГИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПРЕТЕНЗИИ ЛЮБОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, являются обязательными НА САЙТЕ ИЛИ облигатных Epyx. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ОГРАНИЧИВАЯСЬ 90 (девяносто) дней, описанных выше. Ни в коем СОБЫТИЕ БУДЕТ Epyx НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ОСОБЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ИЛИ Косвенный ущерб РЕЗУЛЬТАТЕ владения, пользования и Неисправности данного Epyx программного продукта.
Некоторые государства не допускают ограничений относительно того, как долго
подразумеваемой гарантии и / или исключение или ограничение Случайный или косвенный ущерб, поэтому указанные выше ограничения и / или исключения или ограничения ответственности может не применять тебе. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и Вы также можете иметь другие права в зависимости от штата к штату.
Epyx (TM) ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1043 Киль суд Саннивейл, Калифорния 94089 Apple II является торговой маркой компании Apple Computers, Inc. Летние игры, Summer Games II и зимние игры являются товарными знаками из Epyx, Inc.
(C) 1985 Epyx Inc.
Номер 08307D-60
Конец проекта 64 Etext в Руководстве Лето Игры II.
Сыграйте в Summer Games II прямо сейчас! Это симулятор спорта, который создали Einstein и Steve Hawkes, был издан творческой группой US Gold Ltd в 1988 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.