ZX Spectrum
Game

Bully's Sporting Darts

Alternative Software Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Хулигана

                                 СПОРТИВНЫЕ DARTS

Это дартс игры с разницей, попробовать свои силы в любом из follwing: – (ALL на специальных ВАШЕМУ дартс!)

Футбол (или классика)

Гольф 501 Снукер Круглый доски Теннис Крикет

Этот превосходный АЛЬТЕРНАТИВА игра имеет огромное играбельность, что будет держать вас

возвращаться снова и снова. НЕТ BULL!

или как Bully, звезда яблочко телевизора скажет Му VERLOUS!

Выбор игры

Выделите на нужной игры с помощью кнопок ВВЕРХ и ВНИЗ и нажмите огонь, чтобы выбрать игру. Чтобы увидеть демо игры, пресс-D вместо огня.

Выбор соперника

Чтобы играть против друга, введите свое имя как игрока одной и вашего друга назвать как второго игрока. Чтобы играть против компьютера, типа “компьютер” и ряда между 1 и 9 в качестве имени второго игрока. Число указывает компьютеры уровень квалификации, например, набрав “КОМПЬЮТЕР1” сделает компьютеру легко противник.

Отделочные игру

Когда игра закончена, нажмите Ввод, чтобы вернуться в меню. Игра может быть прервана в любой момент нажатием кнопки “/” ключ.

Дартс

Стандартная мишень используется, хотя в некоторых играх, таких как футбол, только те сегменты, которые необходимы в имеет внутреннюю и внешнюю “кровать”. Внутренняя бык считается двойным, со значением 50, внешний бык имеет значение 25. излучающего из центра являются сегменты, каждый из которых имеет значение от 1 до 20.

Половина пути из центра является скрипичный кольцо. Приземление дротик в высоких частот

“Кровать” набирает три раза сегменты нормальное значение. На внешнем крае Сегменты является двойное кольцо, дартс здесь удваивает нормальное значение.

Метание дротиков

Практика делает (почти) совершенные, как в реальной игре в дартс. Управляет бросать руку может быть сложно поначалу, но чувствительны управления с помощью джойстика и нажав FIRE в нужный момент выпустить дротик будет производить около отличную производительность. Тем не менее, для достижения отличного снимка, немного удачи является необходимы как в реальной игре.

Если вы слишком долго играть свой выстрел, компьютер автоматически освободить

дротик для вас, так что следите за счетчик в верхней части экрана, если вы Игрок, который любит торопиться. Игроки взять его в свою очередь, чтобы бросить, с каждый “бросок”, как правило, состоящий из трех дротиков на борту.

501 Это стандартная игра 501, игра, состоящая из лучших трех ноги. Игра заканчивается, когда один игрок выиграл две ноги.

Оценка каждого игрока начинается с 501 в начале левого, и уменьшается на

Значение каждого броска. Чтобы выиграть ногу, игрок должен сократить свой счет до нуля с дротик в два раза. При двойной бы закончить игру, она подсвечивается на доска, чтобы помочь игрокам.

Стандартная норма “трещит назад” применяется, то есть, если игрок бросает более

чем требуется, его бросок закончился и его оценка возвращается к значению по начать броска.

Круглосуточные

Это стандартная игра тура доска, где игрок должен бить друг число, в свою очередь, начиная с одного и заканчивая на быка (внутренней или внешней). Игра является лучшим из трех ногах.

Парный и тройных целевой числа считаются одной, если они имеют значение

больше, чем 20, в противном случае они считаются как забил дважды или высоких частот Значение. Например, если 4 не требуется, и дважды 4 поражен, это баллы, как 8, так что следующей целью является 9.

Футбол

Только верхняя половина мишени с номерами удаленных используется в этом игра. Выделенный сегмент указывает номер адресата, когда это число ударил, основным моментом шаги в направлении стороны противников по одному, два или три позиции в зависимости от того, был ли удар одно-, двух- или высоких частот.

Когда основным достигает “площадь ворот” противника цветной красный или синий,

Бык будет выделен и попав внутренний или внешний быка забьет гол.

Игра продолжается до финального свистка, команды-победителя, являющуюся одним с

больше голов.

Теннис

Теннис “мяч” представлен выделенного “постель” на доске для дартса, что должен быть нанесен одной стрелой вернуть мяч.

Как с реальной теннис, сервер имеет небольшое преимущество над приемником.

Сервер всегда имеет двойную “постель”, как его цели, где, как приемник должен хит тройные.

При подаче, если сервер не смог попасть в цель “кровать” с его первым дротиком,

он имеет второй шанс с его второй подаче.

Митинг заканчивается, когда игрок не попал по мячу, баллы затем присуждена

противник в нормальном теннисном моды, то есть 15, 30, 40 и игру. В случае, если оценка достичь 40 все (двойка), игрок должен получить преимущество, а затем выиграть следующий митинг чтобы выиграть игру.

Матч состоит из до трех наборов, первым, чтобы выиграть два комплекта побед. Каждый набор

забил, как с реальной теннис, то есть, игрок должен выиграть шесть (или семь) игры от два четких игры. В случае ничьей в шести матчах всех, последняя игра является то галстук выключателя.

В тай выключателя, обслуживание изменяется через каждые два митинги и точки

награжден как 1, 2, 3, 4 и т.д. первым игроком, 7 или более двух четких точек выигрывает игру и набор.

Гольф

В этой игре, номера с 1 по 18 на мишени представляют собой 18 лунок на поле Конечно.

Игрок должен получить 3 каждого номера (или “дыры”), в свою очередь, начиная с 1.

игрок прогрессирует к следующему “дыры” только после того, как он закончил нынешний “Дыра”. Двухместные и трехместные считается два и три от этого числа соответственно. Отверстие в одном достигается удара высоких частот с первого дротика.

Количество “ударов” для каждого “дыры” это количество дротиков, необходимое для

завершить каждый из них. Паритет для каждой дырки 3, что делает паритет для курса 54.

Победитель в конце курса с наименьшим счетом.

Крикет

Эта игра состоит из двух подач с команды принимать его в очередь, чтобы быть ватин, а затем боковую боулинг.

Для начала подач, ватин сторона бросает первый, бросает то альтернативный

между подающие и котелков.

Чтобы забить работает, ватин сторона должна получить по крайней мере 40 с тремя дротиками, как только

пунктов выше сорока подсчитываются. Боковая боулинг должны ударить два быка с тремя дартс взять калитку. (центр бык считается как два.)

В случае, если ватин сторона ударил быка, они теряют калитку. Similary, если сторона боулинг бросить дротик вне скрипичный кольца, что оценка зачисляется на ватин сторона как Самый. Если котелок бросить вне парной кольца, 25 Самый привести.

Команда с наибольшим количеством трасс после двух подач являются победителями.

Снукер

Цифры от 1 до 15 на борту представляют красные шары, цифры 16, 17, 18, 19, 20 и бык представляют цвета желтый, зеленый, коричневый, синий, розовый и черный соответственно.

Для “горшок” красный шар, три ряда, представляющего красный шар должен ударить в

один бросок. Для горшок цвета, четыре из этого числа должны быть хитом. (Парный и тройных считается два и три соответственно в каждом случае.)

Как и в обычной игре в снукер, красный должен быть “в горшке” до каждого цвета до

все красные очищаются, затем каждый цвет “горшках”, в свою очередь, заканчивается в бык на черном. Если игрок не в “котел” мяч с определенной броска, его “сломать” закончилась, и другой игрок имеет шанс.

При Красные “в горшке”, они не вернулись в “стол”, тогда как “цветов”

возвращаются, если красные все еще доступны. Когда только цвета остались на “Стол”, они исчезают, когда в горшке в правильном порядке.

Очки начисляются (отданы) к противнику, если вы играете неприятный удар.

Отсутствует красный (не попав в красный с любой из ваших трех дротиков) или заливки красный вместо цвета дает 4 очка прочь. Отсутствует цвет, или заливки красный вместо цвет дает 4 балла в сторону (или значение мяча, что должно были поражены, если это больше).

Если игрок чувствует, что он больше не может выиграть, нажав клавишу С при бросании

рука неподвижна, заканчивают фрейм.

В случае очков, находящихся уровень в конце кадра, черный шарик

вернулся к столу, первый игрок горшок это то выигрывает фрейм.

Первый игрок, чтобы выиграть два фрейма является победителем.

Инструкции по заправке

C64  Нажмите SHIFT и RUN STOP, вместе.

Спектр 48K

 Тип LOAD “” и нажмите ENTER.

Спектр 128K

 Включение и нажмите ENTER на погрузчик.

Amstrad 464/664/6128  Нажмите CONTROL и небольшой ENTER вместе.

Управления

Джойстик

 UP Вверх  DOWN Вниз  Влево осталось  Верный ход прямо  ПОЖАР Бросок дротика

C64

 Только джойстик

 / Прервать игру

Amstrad Джойстик или ключи Q UP DOWN О ЛЕВАЯ P ПРАВО ПРОСТРАНСТВО FIRE ESC Отмена игра

Спектр

Джойстик или ключи Q UP DOWN О ЛЕВАЯ P ПРАВО Космическая X Прервать игру

«Меченый» является производство Центральный Независимого телевидения в связи с

PHI Телевидение Ltd

© Центральный Независимого телевидения плс 1992.

Никакая часть этой публикации / работы или имя и титул therto включая Внешний вид и манера одеваться therof может быть воспроизведена, сохранена в системе поиска или передана в любой форме и любыми средствами электронной, механической, в виде фотокопий, записи или иным образом, не любой предварительного письменного разрешения владелец авторских прав на которые приложение должно решаться в первый Экземпляр альтернативной Software Ltd.

Обратите внимание, что Альтернатива Software Ltd. записывается как утверждает все права авторства в этой работе в соответствии с положениями авторского права Конструкции и Закон о патентах 1988.

PROGRAMMERS- Если вы написали хорошую программу для любой домашний компьютер, отправить

это к нам и получите оценки. Мы платим ОТЛИЧНЫЕ роялти !! ОТПРАВИТЬ: Департамент оценки, альтернативное программное обеспечение, Блоки 5-7 Baileygate Промышленные Недвижимость, Pontefract, West Yorkshire.

Мы подтверждаем получение вашей программы тот же день.

Для игры в Bully’s Sporting Darts не нужны эмуляторы. Симулятор спорта, изданный в Великобритании в 1993 году командой Alternative Software Ltd, который разработал Paul Griffiths.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close