ZX Spectrum
Game

Match Day

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: , ,

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

МАТЧ ДНЯ Я

Его программный код, графическое представление и работа являетесь правообладателем какого океана Software Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, на работу или в эфир в какой-либо форме без письменного разрешения OSL Все права защищены по всему миру. Программа работает на ZX Spectrum и ZX Spectrum +.

Расположите кассету в вашем магнитофоне печатной стороной вверх и убедитесь, что она перемотана на начало. Убедитесь, что подключение провода идет от уха устройства записи к уху гнездо на Spectrum и что MIC разъем отсоединен.

ЗАГРУЗКА

Тип нагрузки ”[Примечание нет пространства между двумя кавычками]. ” Получается нажатием SYMBOL SHIFT и одновременно клавишу P. Для получения дальнейших инструкций обратитесь главу 6 вашего руководства. Теперь нажмите кнопку PLAY на видеомагнитофоне. Сообщение на экране должен появиться, и игра будет загружаться автоматически. Если этого не произойдет попробуйте отрегулировать громкость и тон контролирует вплоть до погрузки не происходит.

МАТЧ ДНЯ

Добро пожаловать в “день матча”, футбольного аркадной игре.

День матча не обычная игра в футбол, но 3-D аркада стиль игры, где вы контролировать действия.

Игра видно из «камеры-глаз» зрения. Камера автоматически сканирует поле.

Каждая команда имеет свой собственный цвет полоски (в обычной игре это белая рубашка, белые шорты и желтые носки для команды 1 и желтые рубашки, желтые шорты и белые носки для команды 2) и состоит из вратаря, защитников, полузащитников и злоумышленники. Во время игры каждый игрок перемещается в положение в соответствии со стандартными правилами футбола (т.е.., Согласно которому сторона имеет владение, где мяч, какую позицию он играет в и т.д.).

У вас есть контроль над игроком, владеющим мячом или иного игрока, который имеются наилучшие возможности для решения или перехватить мяч. Этот игрок, указанной на экране с помощью одних носках токарных цвет остальной части его полосы.

С помощью этого проигрывателя можно капать, решать, проходить, голову, блок, ловушки, взять углы и вбрасывания и выполнять практически все навыки реального футбола.

Навыки и ТАКТИКА

1. Дриблинг

В то время как ваш игрок в мячом, дриблинг автоматически. Мяч всегда недалеко перед плеера в зависимости от того, из восьми возможных направлений перемещения его.

Важно отметить, что игрок не сможет бежать так быстро, с мячом, как без связи с необходимостью контролировать мяч. Поэтому важно, чтобы узнать, как пройти быстро и точно.

2. ПЕРЕХОД

Чтобы передать мяч, используйте клавишу управления удар (или кнопку FIRE если вы используете джойстик). Мяч будет идти в направлении вы смотрите. Есть два вида пропусков: по земле и по воздуху. Чтобы пройти по земле, вы должны стоять неподвижно, когда вы удар. Если вы движетесь мяч будет лететь вверх и отказов по земле. Этот проход будет больше двух типов.

3. ПРИЕМ

Это включает в себя блокирование, захват, или отклоняя мяч, направляясь мяч и т.д.

Чтобы успешно овладеть мячом вы должны судить его путь и время вашего перехват так, что мяч приходит на ваши ноги. Это особенно важно, если вы хотите ловушку прыгающий мяч. Важно держать глаза на тени, которая всегда прямо под шаром. Обратите внимание, как тень уменьшается, так как мяч поднимается и растет, как он падает. Чтобы точно ловушка прыгающий мяч вы должны поставить свои ноги на месте, где вы оценить мяч и тень удовлетворения (то есть., Где мяч ударяется о землю). Если вы перехватить прыгающий мяч слишком рано он будет отклоняться либо ваши ноги, тела или головы. Как мяч затем отскакивает зависит от относительной скорости и направления мяча и игрока на контакт.

Такое отклонение может, конечно, быть использованы с большой выгодой. В частности заголовок мяч на может получить много земли быстро.

4. вратаря

Вы автоматически получить контроль над вратарем в соответствующее время – на это указывает его корточках. Вы тогда есть возможность сделать дайвинг сохранить на левой или правой, используя соответствующий контроль за направлением с «кик / огня».

5. Установите ЧАСТЕЙ

К ним относятся угловых, центры & целевые удары.

Можно контролировать части набора очень точно путем надлежащего использования в контрольной группе. В дополнение к возможности пнуть или бросить мяч в разные стороны у вас есть три уровня силы: мягкие, нормальные и жесткие.

Чтобы изменить силу удара от мягкого до жесткого общего правила является: Нажмите клавиши / джойстика для перемещения ваших игроков вперед дает жесткий удар / длинный бросок и т.д.

Нажмите клавиши / джойстика для перемещения вашего игрока назад дает мягкий удар / короткий бросок и т.д.

Направление удар / броска / заголовка можно изменить с помощью элементов управления, которые обычно движутся игрока в этом направлении, как вы нажмете кнопку удар / FIRE. Чтобы в полной мере оценить очень высокую степень контроля у вас есть над мячом требует много практики. Практика в сочетании с точной синхронизации производит самые умелые игроки.

Вбрасывание

Когда мяч покидает поле и пересекает либо боковую линию, член соответствующей команды автоматически переходит на выполнять вбрасывание. Теперь контролировать этот игрок, который возьмет на себя бросок, когда вы нажимаете кнопку удар (или огонь). Вы можете бросить в сторону одного из девяти возможных позиций.

Угловой

Угловые удары работают аналогичным образом бросить модули, шаровые путешествия к одному из девяти позиций. Обратите внимание, что с трех «мягкий» стартует мяч по земле бежит.

Удар

Гол ногами работают аналогичным образом, чтобы угловых с тремя «мягких» форм, работающих по земле.

УДАР

Как в правилах ассоциации футбола, в центре мяч должен двигаться вперед по всей линии. Поэтому «мягкий» центр с левой или правой будет двигаться немного вперед от средней линии.

ВАРИАНТЫ

Когда программа успешно загружен вам будет представлен с помощью основного меню, которая гласит:

Воспроизведение в день матча (1 Сеансов игры)

Воспроизведение в день матча (2 игрока игры) ИГРАТЬ день матча СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЕ MATCH DRAIU Группа по изменению ИМЕНА

Обратите внимание, что первая линия будет выделена белым и имеет символ ключа сдвиг вдоль стороны. При обращении к инструкциям на экране нажмите на кнопку ENTER, чтобы выбрать “, если вы нажмете на кнопку ENTER вы начнете нормальную одного игрока против компьютерной игры.

День матча предлагает три варианта игры:

Играть день матча (1 игрок игры)

Играть день матча (2 игроков) Играть в день матча Special

В день матча Специальные вы можете соревноваться с друзьями и с или без компьютера в три этапа Кубка конкуренции.

Перед началом матча вы, вероятно, необходимо настроить различные параметры игры. Среди прочего, эти параметры позволяют изменить длину каждого матча, изменять цвета команды, изменить клавиши управления выберите джойстик и настроить игру так что вы и ваши друзья могут соревноваться в Кубке.

Эти параметры изменяются с помощью следующей ‘меню’.

ИЗМЕНЕНИЕ о матче

Группа по изменению ИМЕНА ИЗМЕНЕНИЕ TEAM ЦВЕТА Игры меняются УПРАВЛЕНИЯ

На каждом меню опции могут быть изменены с помощью следующих клавиш:

SS СИМВОЛ SHIFT шаг “вниз”

SP ПРОСТРАНСТВО шаг “вверх” ЛОР ENTER для использования см инструкциям на экране CS CAPS SHIFT выход из меню

Эти четыре клавиши используются во всем и с небольшой практикой включения опции игры, чтобы изменить быстро и легко.

ИЗМЕНЕНИЕ о матче

Для доступа к этому меню нажмите SYMBOL SHIFT, пока этот выбор не будет выделен. Обратите внимание, что СС маркер на экране перемещается, отображая текущее выбор.

Когда вы выделили ‘Изменить о матче “нажмите клавишу ВВОД, чтобы перейти в меню. Теперь вы увидите четыре варианта:

Длина каждой половины

Уровень сложности Количество игроков (только Кубок) Компьютер Противник (только Кубок)

Длина каждой половине: В стандартном футбольном матче игры длится 45 минут каждый путь. В день матча можно варьировать фактическое время для каждой половины в 5, 15 или полных 45 минут. Обратите внимание, что во время матча часы на экране всегда будет работать от 0 – 45 и 45 – 90 минут. Если есть ничья после 90 минут, затем два 15 минутных периодов дополнительного времени играются. Фактическая продолжительность каждого периода дополнительного времени или пропорционально ‘Длина каждой половине, который выбран.

Уровень сложности: Когда вы играете против компьютера в игре один игрок, вы можете выбрать один из трех уровней мастерства для вашего оппонента:

Любитель

Профессиональный Международный

В Кубке компьютер начинает четверть финала на уровне, установленном здесь. Компьютер трудность увеличивается на единицу в полуфинале и один раз в финале. Это означает, что финал Кубка против компьютера всегда играл на Международном стандарте.

Количество игроков (Кубок только): До восьми человек могут принять участие в Кубке. Случайный ничья решает заключительный этап четверть и матчи играются и переигран, если необходимо найти четыре полуфиналиста. Затем они также случайно обращается и две игры разыгрывается решить финалистов.

Компьютер Противник (Кубок только): Если менее восьми человек оспаривает Кубка то у вас есть возможность позволить компьютер составляют оставшиеся команды. Если “Компьютер Противник ‘имеет значение’ Да ‘, то чаша жеребьевка, по возможности матч игрока с компьютерным управлением противника. Если он установлен в ‘NO’, то игрок обращается против игрока и любой “запасной” игрока будет дан “до свидания” в следующий раунд. Используйте SS выделите Матч Подробности вы хотите изменить. Затем с помощью SP к шагу вдоль вариантов по мере необходимости. Когда вы настроили детали подогнаны вашего соответствия прессы CS, чтобы вернуться в главное меню.

Группа по изменению ИМЕНА

Вы можете ввести любое желаемое имя для команд восьми Кубка с меню ‘изменению организационной имена. Для этого перейдите в главное меню и использовать SS, чтобы выделить опцию ‘Группа по изменению имен. Теперь нажмите клавишу ВВОД.

Теперь вы можете повторно ввести название команды (используя DELETE: CAPS SHIFT и 0 необходимо). Отделка, нажав ENTER.

Примечание 1: Если один матч не будет сыгран в команду имена первых двух в списке меню “Группа по изменению имен.

Примечание 2: (конкурс только). Для ясности, с компьютерным управлением оппонентов написаны на красном фоне, игроки команды находятся на синем фоне.

Когда вы изменили все названия, которые вы хотите, нажмите CS, чтобы вернуться в главное меню.

ИЗМЕНЕНИЕ TEAM ЦВЕТА

Это меню, наряду с рядом (“Change Game Controls”) доступен в начале каждой игры. Чтобы проверить это, начать одиночную игру, выбрав верхнюю опцию – «День игр Match (1 игрок игры)» в главном меню.

На дисплее отобразятся текущие матч, сравняв и командные полосы. Обратите внимание, что команда, которая появляется на левой части экрана имеет свою цель в левой части поля.

Вы также увидите следующее меню:

УДАР

ИЗМЕНЕНИЕ TEAM ЦВЕТА ИЗМЕНЕНИЕ ИГРА ЦВЕТА SWAP УПРАВЛЕНИЯ

Для изменения цвета команды, во-первых, выделить эту опцию (нажав SS – СИМВОЛ SHIFT) и теперь клавишу ВВОД. Теперь вы можете использовать SS, чтобы выбрать из выбора поля, линии, щит и цветов команда стриптиз и SP изменить цвет границы.

Когда вы изменили цвета на любой вкус Пресс CS (CAPS SHIFT), чтобы вернуться в “начале игры” меню. Вы заметите, что СС маркер вернулся к варианту стартового. Если вы сейчас хотите изменить способы управления игрой, нажмите СС до этого выбора будет выделен. Теперь нажмите клавишу ВВОД.

Игры меняются УПРАВЛЕНИЯ

Чтобы контролировать свой командный игрок, вы можете использовать любую клавишу на клавиатуре или любой джойстика.

Есть контролирует пять ‘игрок’: UP, DOWN, LEFT, RIGHT и УДАР (также используется для изготовления вратари нырять и принять вбрасывания).

Есть также две клавиши PAUSE GAME. Нажатие обеих клавиш PAUSE игру вместе во время матча производит следующее на экране сообщение:

CS для Прервать день матча

Любой другой ключ, чтобы продолжить игру.

Если игра прервана это кубковый матч, то применяются следующие правила.

1. Если матч против компьютера, компьютер wi11 пройти в следующий раунд (в предположении, что человек желает покинуть конкурс, если он прерывает свою игру).

2. Если матч против другого игрока, то ток, сравняв стоит, если она не является ничьей в этом случае один из игроков случайным образом выбирается пройти в следующий раунд.

Примечание: Вы должны выбрать отдельные клавиши для «PAUSE». Чтобы изменить конкретный контроль, использовать пространство, чтобы выделить соответствующий символ и нажмите клавишу ВВОД. Если вы переосмысление ключ вам будет представлен с расположением клавиш ZX Spectrum. Используйте SYMBOL SHIFT и пространства, чтобы изменить мигающую кнопку на тот, который вы хотите, и закончить с ENTER. Если вы выбираете использование джойстика пространство, чтобы выделить ваш выбор и закончить с ENTER.

Обратите внимание, что элементы управления, как в настоящее время, выбранные распечатываются в двух нижних «статус» линий.

Когда вы определили элементы управления для вашего соответствия прессы CS, чтобы вернуться в матч.

Обратите внимание на то, что линия “Статус”, воспроизводится в нижней части экрана.

Последний вариант на «запуска игры» меню позволяет просто поменять элементы управления для каждого игрока. Это особенно полезно в двух игр игрока, если у вас есть только один джойстик.

Как заявил в этом меню будут представлены в конце каждого периода игры. В настоящее время, с вариантом “Kick-Off” выделен, нажмите ENT, чтобы начать игру.

СНИМАТЬ НА ПОБЕДУ!

МАТЧ ДНЯ

Автор Джон Ритман и Крис Кларк, с благодарностью к Гай Стивенс, является лишь одним из многих захватывающих игр от океана Software. Пожалуйста, обратитесь к местному дилеру для других дисков в диапазоне.

Если вы написали хорошую программу, почему бы не связаться с нами, но не обязан, чтобы обсудить маркетинга это за вас. Пишите:

Ocean Software Limited, Ocean House, 6 Центральный Street, Manchester 2.

ПРОДЮСЕР Джон Вудс © 1984 Океан Software Limited.

Музыка: RAK © Издательский ООО

Карта Match Day

Карта Match Day

Можете начать играть в Match Day онлайн. Игра про спорт, которую подарили миру Jon Ritman, Chris Clarke и Guy Stevens, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close