ZX Spectrum
Game

Super Bowl

Ocean Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Спортивные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Super Bowl (автоматический перевод)

Суперкубок

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 14 января 00 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из компиляции океана “Игровой набор и Матч 2”.

Все razzmataz американского футбола и получите экране Мико. Аутентичный игра в том числе стратегии, действия, воспроизведения и даже болельщиков. (С) Blue Ribbon

Загрузка

1. Поместите кассету в вашем рекордере тому, чтобы она полностью перемотана. 2. Убедитесь, что MIC разъем отсоединен и что объем и тон управления установлены на соответствующих уровнях. 3. Если компьютер Spectrum 48K или Spectrum + затем загрузить следующим образом. Тип LOAD “” (ВВОД). (Обратите внимание, там нет места между двумя кавычек). ” получается путем нажатия SYMBOL SHIFT и клавиши P одновременно. 4. Нажмите кнопку PLAY на диктофон и игры будут загружаться автоматически. Если вас есть какие-либо проблемы попробуйте отрегулировать регуляторы громкости и тембра и консалтинг Глава 6 руководства Spectrum. 5. Если компьютер находится 128K Спектр следуйте инструкции по загрузке на экране или в прилагаемом руководстве. 6. Если существует более одного заголовке по обе стороны от кассеты всегда остановить Лента когда первая игра загрузится. Для загрузки последующие игры сбросить Машина и следуйте предыдущие инструкции по загрузке.

Контроль Примечание

Если не будет никакого выбора Синклер, вариант клавиатуры выберите пересмотреть и при предложено шаг джойстик в approprate направлении. Убедитесь, что клавиатура всегда выбирается.

Управления

Суперкубок это игра для двух участников, так что игра управления обязательно сложный. По сути, вы можете выбрать: Клавиатура / Клавиатура Клавиатура / Интерфейс II или наоборот Клавиатура / Кемпстон ​​или наоборот

Одиночная игра СТРАТЕГИЯ РЕЖИМ

Можно практиковать стратегии и технические ситуации по своему усмотрению путем создания обе команды с помощью системы меню. Если вы хотите попробовать Конкретный тип игры, скажем, дробовик Нападение, вы можете сделать это, следуя этот пример (хотя любой стратегии нападения могут быть применены с использованием тех же Метод.) 1. В меню Главное правонарушениях, выберите Ружье правонарушении. Образование будет    Теперь появляются на поле с одним игроком, выделенных курсором: это    предпочтительным ресивер, который будет пытаться поймать мяч. Если вы хотите, чтобы    перейти к другому игроку, а затем перейти к опции Установка приемника и нажмите    ПОЖАР, чтобы выбрать его. Джойстик в настоящее время контролирует курсор, который будет перемещаться    вокруг приемлемых приемников, которые могут быть выбраны нажатием огонь. Когда    вы счастливы, выберите основной вариант MENU, а затем опцию PLAY GAME.

   Теперь управление переходит к ОБОРОНЫ МЕНЮ.

2. Теперь у вас есть, чтобы использовать клавиатуру или джойстик, связанный с обороны    настроить нужную стратегию или, если вы хотите использовать компьютер    выбран по умолчанию, то просто выберите вернуться в игру опцию. Если вас    хотите выбрать свой собственный образование обороны выберите, скажем, 4-2-5    Защита в главном меню, который перенесет вас в оборонной стратегии    Подменю, где вы можете определить распределение игрок маркировки.

   Перемещение джойстика вниз по списку обороны Игроки будут освещены    отмечены игрока нападения на мяч. (С мячом). Прессование    FIRE будет двигаться джойстик нападающих, так что вы можете выбрать    другой игрок, еще раз нажав огонь. Если вы выделите бесплатный вариант,    Также будет выделен все игроки Unmarked Наступательные.

3. Когда вы будете удовлетворены; выберите RETURN, который приведет вас к ВЫБОР    КОНТРОЛЬ меню плеера, где вы должны просто нажать огонь, чтобы вернуться к    Главное меню, а затем выберите вернуться в игру.

     Контроль теперь с правонарушении, и компьютер будет контролировать все    игроки, кроме Quaterback или любой любого другого лица, несущего мяч.

   ПРИМЕЧАНИЕ: Дальнейшие инструкции следовать в главном правонарушениях и обороны разделе.

Клавиатура управления

Игрок 1 Игрок 2 ПРАВО – Q ENTER ЛЕВЫЙ – 1 ПРОСТРАНСТВО DOWN – CAPS SHIFT P UP – 0 ПОЖАР – S O

Джойстик

В джойстики или клавиатура используется для перемещения вверх и вниз по структуре меню используя огонь, чтобы выбрать нужную опцию. Во время воспроизведения на джойстики выбранный игрок, и FIRE либо изменения управления к другому игроку или передает мяч (более подробно объяснено, позже).

Игровой процесс – Быстрый старт

Игра суперкубок вращается вокруг двух команд, которые сделали его в финал Суперкубок XX, играл на 26 января 1986 на стадионе в Новом Орлеане. два финалиста были Чикагские Медведи и New England Patriots: финал Счет стал:         Медведи 46 ПАТРИОТЫ 10   Это ваш шанс переиграть, что замечательный финал в этом превосходном компьютере моделирование. Это до вас, теперь …   АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ играет в четырех кварталы из FIVETEEN минутные каждый. Суперкубок показывает дисплей, начиная с 15 минут, что уменьшает до 0, но игра часы были ускорены до длиться примерно 90 секунд в квартал фактического времени процессора. Естественно часы не работает в то время как вы организуете различные стратегии. Изменение команды заканчивается в конце каждого кватер, и первый и третий кварталы начинаются каждую половину с Стартовать. Для целей этой игре, игровые часы остановлены на завершение каждой игре, и перезапуска на SNAP каждого последующего играть. В эту игру играли в двух секциях, нападения и защиты. Каждая команда является контролируется серии комплексных меню, преступление всегда быть выбран первый.   Если вы хотите играть в эту игру, но немного беспокоит его сложности, Затем беспокоиться не больше, для SuperBowl была разработана, чтобы позволить общей начинающий играть, не понимая его тонкости.   Когда они сталкиваются с меню преступления, все, что вам нужно сделать, это выбрать ИГРАТЬ Опция GAME, и в этот момент, управление передается в меню ОБОРОНЫ. Человек, который играет оборона (или компьютер) снова может просто выбрать ИГРАТЬ ИГРА вариант. Игра начнет когда преступление нажимает огонь Кнопка.   Конечно, последующее игра не будет столь сложным, как если бы Меню было использовано, но, безусловно, позволит вам познакомиться с Концепция этой симуляции.

Преступление

Стартовать

Игра начинается с стартует от 35-Ярд линии ногами команды. Это игра автоматически выбирается как требуется, чтобы начать каждую половину и после TOUCHDOWN. Сущность игры является важным, так как принцип довести до других ногами пьес. При нажатии на кнопку огонь И управления нажата, вперед / назад движение джойстика повлияет ПИТАНИЕ масштабе. Эта шкала показывает чтение на основе процента от МАКСИМАЛЬНОЕ ПИНОК но, в дополнение к воздействию силы удара, он также влияет на истинности удара. Другими словами, максимальный удар имеет более Вероятность метались далеко для прямой линии. Когда кнопка огонь выпущен, наступление игра является автоматическим. Как в реальной футбола, кикер должны практиковать и осознавать то, что он умеет делать.   Оборона вполне способен поймать удар и продвижения мяча резервное копирование на поле, хотя Нападение может только установить владение Мяч: ОНИ НЕ МОГУТ продвинуть шар дальше.

Игровой процесс

Главное меню дает возможность типа стратегии вы хотите принять для частности игра. ПРИМЕЧАНИЕ: удар и удар от очко ПОПЫТКА выбраны АВТОМАТИЧЕСКИ. Выбор доступны:         Длинный пас короткий пас RUSH проигрывать специальные ИГРЫ   Каждый вариант ведет к подменю дает дополнительно, более конкретные параметры, такие как дробовик преступления. По сути, LONG пьесы PASS можно получить хороший дело о метраж, но есть хороший шанс, что мяч будет перехвачен оппозицией. Сценках PASS немного безопаснее, но все же дают вариант успешного ресивер работает довольно далеко с мячом. RUSH ИГРЫ являются хлеб с маслом пьесы, но это, как правило, можно только сделать несколько усиление двор на каждом вниз. Конечно, в ПАСЕ играет, есть всегда есть возможность в Quaterback торопится с мячом вместо передачи это. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ включают два удара ногой пьесы, плоскодонки и филд-гол ПОПЫТКА, а также линии ворот RUSH, который является просто согласованные RUSH ИГРЫ специально разработан для игры на линии ворот соперника.   Выбрав конкретный наступательных игру, игрок имеет возможность увидеть фактические движения членами своей команды, просмотрев следующий кадр. Существует Также предусмотрена возможность выбора предпочтительного приемником, то есть, ресиверы, которые игрок намерен (изначально), чтобы получать улов от quaterback.   Затем игрок просто выбирает опцию PLAY GAME, которая передает управление ОБОРОНЫ (чтобы сделать их выбор).

Привязать

Во время воспроизведения, игра-часы начали, когда преступление прижимает огонь Кнопка, вызывая Центра, чтобы хватать мяч обратно в quaterback. При этом Точка, джойстик будет управлять QUATERBACK, в то время как другие игроки перейти в сильное поле в соответствии с выбранной ими стратегии.

Проходя

Как только кнопка пожарной нажатии (без realeasing), джойстик будет передвигать курсор вокруг приемлемых приемников (начиная с предпочли ресивер), то есть, те люди, способные поймать вперед проход. Когда Кнопка пожарной освобождается, мяч сразу передается выбранная ресивер, который тогда ОТНОСИТСЯ джойстиком (прежде, чем мяч на самом деле CAUGHT). Теперь ресивер должен позиционировать himslef правильно поймать пас. Там может быть только один вперед мимо, и она должна произойти до крестов BALL Линии схватки, в противном случае правонарушение влечет штраф (Потеря Вниз).

Ловля

Ресивер должен быть перемещен к месту, где игрок думает мяч собирается приземлиться (в нескольких ярдах от позиции ресивер в).   Если мяч касается ресиверы между уровня земли и шести футов, то это считается хороший улов, и игрок может попытаться продвинуться в сторону линии ворот.   Если мяч касается ресиверы между шестью и девятью ногами, то есть Возможность улов восстановимой вваливаться (тот, который может быть хороший).   За девять футов, и мяч считается пропустил. В этом случае, мяч будет считаться мертвым, когда он касается земли, то есть, проход неполная. Это вызывает первоначальный складирование, необходимое для остаются теми же самыми, но на счет вниз, так второго и шесть НА 60 ярдов бы стать третьей И шесть на 60 ярдов.   Если мяч касается любого inteligible приемником, проход, к сожалению, считается неполным, в результате чего потеря дауна.   Если мяч впервые касается оборонительного игрока, то игрок может поймать мяч в соответствии с вышеуказанными руководящими принципами, но после шарить по либо Команда, шар может быть восстановлен с помощью любого игрока и расширенный в соответствующих Направление.

Управление другими приемниками

Успешно поймал мяч или возился, игрок может выбрать для контролировать любой из приемников, нажав на кнопку пожарной и перемещение курсор в то время удерживая кнопку пожарной нажатой. При отпускании кнопки соответствующая ресивер находится под джойстиком, так что игрок может использовать он либо для извлечения свободный шар (после барабанной) или для защиты мяч перевозчик на своем счете для приземления, хотя следует отметить, что из-за inherant скорость игры, это обязательно трудный маневр.

Гол

Когда игрок с мячом пересекает линию ворот оппозиции или право ресивер ловит мяч в конечную зону соперника его команда забьет приземления. Играть будет автоматически передавать в очко ПОПЫТКА, которая работает аналогичным образом в Kick-Off, в том, что Кнопка пожарной когда держал в депрессию, будет использовать степенной шкале. Игрок должен определить, сколько энергии он должен обратиться, чтобы успешно отправить мяч между стойками. Когда кнопка пожарной освобождается игра является автоматическим.

Field Goal Попытка

В работе, это то же самое, Extra Попытка Пойнт, в этом объекте это пнуть мяч между стойками. Как и прежде, кнопки управления огнем степенной шкале, которая определяет силу и истинность в удар. Если удар неудачно, то оппозиционные возобновляет игру сначала вниз в точке схватки линии ногами команды.

Punt

Удерживая кнопку пожарной нажатой снова управлять степенной шкале, которая будет определить силу и, в меньшей степени, чем на других ударов, правильность от удара. Это гарантирует, что в Пунт ресивер (на оборону) придется работать, чтобы поймать мяч.   Если мяч пропустил, а затем начинается оппозиции играть с первого вниз в точке, в которой мяч приходит в состояние покоя. В том случае, если это в END ZONE, то драка происходит на 20-двор линии.   Если мяч пойман, то защита может продвинуть мяч, но если это пошарил либо команда может Получать мяч и продвигать его.

Защита

ОБОРОНЫ настроен с использованием гораздо более вовлечен систему меню, которая начинается с главного меню предлагает четыре основных типа стратегии защиты.         3-4-4 ОБОРОНЫ 4-3-4 ОБОРОНЫ         4-2-5 ОБОРОНЫ 7-1-3 ОБОРОНЫ   Числа представляют макет обороны, так 3-4-4 обороны имеет три защитника фронтовые следуют две линии по четыре человека.   Игрок сначала выбирает тип стратегии защиты, которые, по его мнению волю лучше всего обращаться правонарушения начальную расстановку (который отображается на экране) и затем войдет в главное меню стратегию, которая позволяет игроку настроить которые игроки отмечать данные наступательные линейные судьи.   Меню Эта стратегия перечисляет игроков по актуальным номерами игроков НФЛ:         ОБОРОНЫ OFFENSE         21 Безопасность 22 Запуск Вернуться         23 Безопасность 25 Запуск Вернуться         35 Cornerback 88 Flankerback         38 Cornerback 81 Сплит End         91 Оборонительная Конец 85 Tight End         50 Полузащитник 10 Quaterback         53 Полузащитник 54 центр         63 оборонительной борьбе 64 гвардию         73 оборонительной борьбе 69 гвардию         95 Оборонительная Конец 65 снасти         55 Полузащитник 71 снасти   Игрок может выбрать, какие игроки атакующей команды, чтобы отметить со своими защитниками но также есть два дополнительных варианта. Во-первых, любой защитник может пометить мяч угол, то есть, они всегда будут идти на лица, осуществляющего мяч. Во-вторых, есть бесплатный вариант, который показывает все без опознавательных знаков Игроки нападения.   Для работы этого меню, джойстик будет управлять вверх и вниз. Если Кнопка пожарной нажатии время выбора защитника, джойстик будет то только действуют в атакующих игроков и опции мяч. По нажав кнопку стрельбы теперь, что нападающий становится отмечены выбран защитник. Например, давайте предположим, что защитник подчеркнул это число 22, бег назад, нажав на кнопку пожарной вызовет Нападающий быть выделены в свою очередь в соответствии с джойстиком Движение. Если кнопка нажата в то время как число 10, Quaterback, является выделены, то эффект будет, что для этого конкретного спектакля номером 22 лично отметить ряд 10. Эффект этого конкретную стратегию IS Действительно только для этого конкретного играть.   Когда выбор будет завершен, защита дается возможность выбрать какой игрок он желает контролировать, когда игра начинается.   Как только начинается Нападение защитники будут вести себя в соответствии с их Выбранные модели, для игрока под джойстиком исключением. Если игрок желает изменить защитника под контролем, то он должен нажать Кнопка пожарной и в то время как огонь кнопку нажимают движение джойстика выделить различные игроков на поле. Как только кнопка огонь выпущен, он будет иметь контроль над этой конкретной игрока.   Это охватывает большую часть игры, но ты один в контроле.

TM & (с) NFLP Inc. Все права защищены.

Океан является зарегистрированной торговой маркой компании Ocean Software Limited.

Краткая информация о Super Bowl

Запустите Super Bowl и играйте. Игра про спорт, которую подарили миру Kaos и Tony Cooper, была опубликована командой Ocean Software Ltd в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x