ZX Spectrum
Game

Survival

Macmillan Software Ltd (Великобритания), Sinclair Research Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Survival (автоматический перевод)

Наука горизонты выживания

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 12 августа 2000 г. за Мир Spectrum: http://www.worldofspectrum.org/

Узнайте, что это такое, как быть животным в дикой природе! Выберите быть львом

преследует свою жертву и избежать человеческих охотников. Или быть более предприимчивыми, как ястреб, мышь или даже бабочки, в поисках пищи и избежать смертельных хищников.

Модели выживания природного мира, привносит в жизнь опасности, которые отличаются

существа должны столкнуться в их борьбу, чтобы остаться в живых.

Наука горизонты, опубликованные Macmillan образования, является одним из Британии наиболее успешные схемы начальной школы науки. Каждая программа концентрируется на ключ научные идеи таким образом, что делает обучение весело.

Учебные цели

Выживание вводит пользователей на некоторые из принципов экологии (

взаимозависимость живых и их окружения). Участвуя в «Игры» игроки выживания может четко увидеть некоторые из опасностей, что существа должны Лицо в дикой природе. Они должны найти достаточно пищи и воды, чтобы остаться в живых, в то время как бодрствуя убежать от своих врагов. Количество доступной еды и Вероятность быть убитым хищника и зависят от среды обитания, в которой Жизнь животных. Программа показывает, насколько благоприятным или неблагоприятным обитания может быть для разных существ.

Как пользователи стали более знакомы с программой, они будут наращивать профиль

каждый тип существа – ее потребности в энергии, хищников, продолжительность жизни – и посмотреть, как это составляет часть пищевой цепи (ястребы едят мышей, которые едят ягоды, для пример).

Загрузка программы

Убедитесь, что ваш ZX Spectrum? подключен как объясняется в Sinclair ZX Спектр? Руководство.

Убедитесь, что лента находится в начале.

Тип нагрузки “ВЫЖИВАНИЯ” и нажмите ENTER или тип нагрузки “” и нажмите ENTER.

Запустить ленту.

Сообщение Загрузка Пожалуйста подождите должен появиться на экране. Программа берет

около 3 минут, чтобы загрузить.

Запуск программы

Когда программа загружается, фотографии 6 существ появится на экране {См

Рис 1 в Survival_PictureSheet.gif}.

Нажмите пробел, чтобы перейти к животным по вашему выбору.
Нажмите кнопку ENTER, чтобы выбрать животное и перейти к следующему экрану.

Появится сетка, которая представляет мир выживания в виде карты. Скорее как

реальный земной шар, есть ледяные шапки на севере и юге, с видом на море и суши между.

Вы (животное) расположены в середине букв TYU

                                                             G J                                                              B N M

Нажмите соответствующую букву, если вы хотите изменить свой стартовую позицию (или

использовать джойстик, если у вас есть).

Обратите внимание, что компьютер начинает вас в среде, благоприятной для вашего

выбрали животное. Когда вы впервые начать использовать программу имеет смысл начать там. Вы можете быть более предприимчивыми и исследовать местность позже.

Теперь начинается игра.
В любое время, нажмите P, чтобы приостановить (и рассмотреть ситуацию!).
Нажмите C, чтобы продолжить программу, когда вы будете готовы.
Ваша стартовая решетка показана на левой стороне.

Если вы хотите принять печать с экрана, убедитесь, что принтер подключен

как в принтере ZX? Руководство, затем нажмите CAPS SHIFT и Z вместе.

Нажмите Q, чтобы поставить звук или выключить.

Это животное.

O представляет пищу какой-то.

X представляет собой хищника какой-то.

Места обитания показаны разными цветами.

Пресс-K, чтобы увидеть ключ для обитания в нижней части экрана. Пресс-K снова

чтобы удалить это с экрана.

Закрыть сеткой непосредственного окружения животного отображается на правой руке

сторона. Вы можете увидеть то, что еда и хищники там окружают вас.

Пресс-T Y U

      G J       B N M изменить свою позицию (или использовать джойстик, если у вас есть).

Вы можете перейти на одну клетку за один раз.

Мы рекомендуем вам сделать только один нажатие клавиши в то время, так что вы можете увидеть результаты

Вашего переезда и рассмотреть ситуацию.

На левой нижней части экрана вы можете увидеть ваши энергетические и водные счетчики. Ты

должны держать обновляя свои магазины, находя еду и воду, в противном случае вы можете умереть.

Ваша первая забота, чтобы избежать хищника. Если есть какие-либо (показано как X) в

квадраты вокруг вас, используйте клавиши позиции для перемещения вне досягаемости. Когда хищник переходит к вашей площади, то вы, вероятно, будет пойман и умереть. Иногда, если хищник стар или слаб, то вы будете выйти живым.

Энергия

Вы увидите вашу энергию снижение как игра продолжается. Некоторые существа используют энергию

более быстро, чем другие, и с разной скоростью в зависимости от их активности в время. Чтобы сохранить запас энергии необходимо перейти на пищевой площади. Еда может быть статическим, или он может быть живым, и переход от квадратного к площади, в которой тогда вы должны активно проводить его.

Различные виды пищи дают разное количество энергии. Когда вы на землю

еда квадрат вы увидите и услышите теплосчетчик зарегистрируйтесь увеличение. Если вас думаю, вы получите больше, чем один прилив энергии от улова, то оставаться там, где Вы должны кормить, пока счетчик не остановится рост.

Обращайте внимание на хищников в то время как вы делаете это!

Если вы хотите, чтобы ускорить программу, либо для продолжения кормления или для любого

Другая цель, затем нажмите SPACE. (Конечно, это даст вам меньше времени на планирование ваш побег!)

С практикой вы узнаете, какие продукты обеспечивают больше энергии для конкретного

существо, и поэтому то, что стоит охота – прибыль ястреб больше энергии от кролика, чем от червяка, например.

Когда ваш энергетический уровень становится критически низким, прибор становится черным и делает

предупреждение звук.

Воды

Чтобы повысить свои уровни воды, поскольку они уменьшают необходимо перейти на площади рядом с

пресная вода. Если вы хотите, чтобы занять более одного ‘напиток’, оставаться там, где вы находитесь. Ты будет увидеть и услышать водомер зарегистрируйтесь увеличение. (Для ускорения питьевой действия можно нажать пространстве, как пояснил в энергетике.)

Как и в случае счетчика энергии, есть предупреждение звук, когда уровень воды является

критически низкий.

Внимание! Любое существо будет замерзать, как только он переходит на ледяных шапок

на севере и юге местности (показано как белый с черными краями).

Условные обозначения

Места обитания

ледяные шапки – белые с черными краями

морская вода – синий пресная вода – голубой (бледно-голубой) трава – желтый дерево – зеленый холмы – красный Скраб – пурпурный (розовый / фиолетовый) Город – черный

Чтобы перезапустить игру в любое время пресс-CAPS SHIFT и вместе.
Чтобы очистить программу от пресс-памяти SYMBOL SHIFT и А вместе.
Еда и хищники

{См 2 в Survival_PictureSheet.gif}

Программа Выживание в качестве модели

Программа демонстрирует проблемы, что существа сталкиваются в дикой природе. Даже

животные, которые, кажется, имеют мало естественных врагов полагаться на тонкий баланс в том числе погоды, сезонов, болезней и травм, а также более очевидным пищи и хищники.

Шансы существа выжить зависят от преимуществ и недостатков

его обитания, и это демонстрируется в программе. Когда вы начинаете осваивать игра и способны избежать хищников для достаточно долго, вы можете исследовать разные места обитания и посмотреть, как они благоприятны для каждого вида животного, птицы или насекомых.

Шансы на выживание также зависит от возраста. Молодой, как правило, очень уязвимы

и многие умирают до совершеннолетия. Начнем выживание с животных, как молодых людей чтобы избежать этого очень трудный этап. Как животное становится старше, это будет медленнее и, возможно, слабее и так будет меньше умело ловить свою добычу и спасаясь от опасности. Мы построили старения в программу так, что, хотя Вы можете приземлиться на пищевой площади, у вас не будет такой высокий уровень успеха в ловить еду. В то же время вы заметите, что вы, кажется, более уязвимыми для хищников самостоятельно. Так что, когда вы становитесь практикуется в игре и остались живы в течение некоторого времени – будьте осторожны – это становится все труднее!

Выживание учитывает диапазон видения различных живых существ.

Сравните диапазон видения ястреб, который парит и атак на расстоянии, в том, что бабочки. Программа показывает еду и хищников на экране только когда они находятся в смотровом диапазоне этого животного. По этой причине, как муха на пример, вы увидите вещи появляются неожиданно в упор, в то время как в Hawk вы сможете увидеть пищу в более широком диапазоне по сетке.

{См 3 в Survival_PictureSheet.gif}

Вы можете заметить, что программа имеет «засухи зону», где, хотя вода может

найти, животное теряет воду легче, чем в других местах. Это напоминает Пустынные зоны вблизи экватора.

Как вы будете продолжать использовать программу, вы можете, как построить вашу собственную карту

Мир Выживание. Вы можете исследовать новую территорию, регулируя свой старт позиционировать каждый раз. Помните, что стартовая решетка (8 х 8 квадратов) представляет Всего в мире, с ледяных шапок на севере и юге. Вы можете свободно перемещаться прямо за “шара” выживания, перейдя Восток или Запад. Когда вы выбрали Ваша стартовая позиция, игра продолжается с вашей запуска квадрат разбивается в своих маленьких 10 х 10 квадратов, показанных на левой стороне экрана. Ты может легко составить свою собственную карту с помощью квадрат бумаги, раскраски в местах обитания как вы изучите их.

Помните, что программа может представлять только серию оснасток кадров

жизнь существа. Длина и время вам удалось остаться в живых не измеряется в “Реальном времени”, но была специально рассчитывают с помощью компьютера, чтобы обеспечить моделировать для каждого животного, и поэтому дать вам представление его жизни. Срок службы животное в программе не может быть непосредственно связано с количеством пищи потребляется или энергия, затрачиваемая во время игры.

Исходная информация

Вот некоторые краткие заметки о животных, показанных в выживание, которые могут помочь

Вы связать программу с миром природы.

В программе мы назвали все 6 существ животных, но мы могли бы быть более

конкретных и назвать льва, млекопитающих мыши, ястреба и Робин птиц, и муха и бабочка насекомые.

Ястреб

Ястреб в программе представляет ястреба и сокола семью, которая колеблется от

мелкие птицы, такие как Ястребу, до больших рыб орлов и скопы.

ястреб семья имеет характерный крючковатый клюв, сильные ноги с когтями, и отличное зрение, все из которых могут помочь ястреба, чтобы поймать свою добычу. Многие ястребы Охота с высоты и погружения на их добычу в ‘сутулости’, достигая высоких скоростей как они это делают.

Главная угроза в ястреба от человека. Многие молодые ястребы ловят незаконно и

продан сокольников. Егерей часто стрелять или ловушка ястребы и соколы, чтобы защитить игра птиц в их помощи. Защитные законы, кажется, добились незначительного прогресса на расширение диких популяций.

В 1960-х другой человек угроз – использование пестицидов – вызвало

снижение населения. Ястреб особенно уязвимы для химических веществ в этот путь. Это в конце пищевой цепи, через которые яды накапливаются, что приводит к уязвимым тонкостенных яйца или слабым молодой.

Большинство членов семьи ястреба жить в течение нескольких лет. Многие мигрирующие, и

в Выживание возможно, потребуется переместить на некоторое расстояние, чтобы найти пищу.

Средний срок службы ястреб 6-8 лет.
Робин

Малиновка имеет гораздо больше врагов, чем крупных млекопитающих, в том числе диких и

домашние животные и птицы, такие как домашних кошек, падаль ворона (который может лишить Робин гнездо), сороки и сойки. По этой причине, малиновка должны скрывать и укрыться, а не головой для открытых пространств.

Зима является самым большим причиной смерти, как птица теряет тепло очень быстро и

должны найти много еды, чтобы сохранить его живым.

К счастью, диета малиновки не является избирательным, так как они должны питаться часто все

круглый год.

Средняя продолжительность жизни Робина короче, чем можно было ожидать, – если вы выжить

в течение 2 лет в рамках программы вы сделали хорошо.

Лев

Лев, кажется, есть несколько врагов, кроме человека охотников. Тем не менее, лев

сталкивается с другими угрозами, такими как засуха. Даже там, где еда, кажется, в изобилии, лев может быть вынужден отправиться дальше в поисках воды.

Лев зависит от его способности как охотник, чтобы получить свою еду. Травмы мог

значит лев слишком медленно, чтобы поймать свою добычу и может привести к медленной смерти по голодание. Как львы становятся старше, они становятся менее способными охотники и должны полагаться больше и более на поиске мертвых животных для еды – возможно, остатки другой улов львиная. Лев тогда вступает в конкуренцию с поглощающих животных.

смелые из них является гиена, которая может напасть и убить одинокий исчерпаны лев. Продолжительность жизни 10 или 12 лет является разумным для льва.

Лев является сильной, когда она составляет от 3 до 12 лет. В программе мы

начать льва на 3-х лет, на какой стадии самца льва, как правило, вынужден покинуть гордость (группа львов), где он родился. Если вам удастся выжить в течение 7 или 8 лет в программе вы достигли старости.

Мышь

Мыши и другие подобные грызуны обычно имеют опасную жизнь, с постоянным

Угроза со стороны хищников. Их продолжительность жизни очень коротка – около 5 или 6 месяцев в летом, но зимой меньше – давая в среднем 3 или 4 месяца.

В противовес этим рискам, мышь имеет высокую скорость размножения, с короткой циклы и большие пометы.

Лучше всего для мышей жить под прикрытием – в лесу или городской среды – достаточно

чем открытое пространство, где он может быть легко видно.

Программа по образцу полевая мышь, которая, в отличие от домовой мыши, предприятия

в домах лишь изредка в зимнее время.

Летать

Мухи есть очень разнообразный рацион и может адаптироваться к различным климатом, кроме

экстремальный холод. Насекомое требуется определенный минимум “Температура реакции” ниже которые он не может двигаться. Насекомых, в отличие от млекопитающего, не может создать свою собственную тело тепла.

Есть много живых существ, чей рацион включает мух. Кроме того, из-за

Раздражение и переносчиками болезней, которые летит причину, люди тратят значительное количество времени и денег, пытаясь убить их.

Продолжительность жизни мухи колеблется от менее одного дня до 2 недель, в зависимости от

избегает ли он своих врагов.

Бабочка

Различные виды бабочек имеют совершенно разные образы жизни, и программа

не предназначены для иллюстрации какой-либо один в частности. Некоторые виды бабочек зимуют в зимний период и может жить в течение нескольких месяцев. (Вы можете найти их зимующих в саду сараев, где они должны быть оставлены в покое.)

Виды, используемые в программе не является спячки, и может жить в течение 2 или 3

месяцев. Основным источником питания является нектар (основной ингредиент, который является сахар) которые могут быть найдены в цветах. Различные цветы производят нектар на разные время суток, так что если вы видите цветок вдруг исчезают во время программы, ее просто означает, что это не время суток для этого цветка производить нектар.

Бабочки часто демонстрируют великолепный камуфляж. Многие из них имеют маркировку на своих крыльях

которые напоминают глаза, они действуют как маскировку и поразить потенциальных хищников. Яркие цвета действуют как предупреждение о том, что бабочка на вкус неприятный. Некоторые бабочки окрашены коричневый, чтобы смешаться с их древесной обитания, или имеют рисунок, который делает их форма трудно отличить от их фоне.

Благодарности

Программное обеспечение, разработанное Five Ways Software.

Программное обеспечение, разработанное с сотрудничества в образовании органа, Западный Суссекс

Совет графства.

Обучающие консультант: Тим Tregear, Gossops Грин Junior School, Кроули, Западный Сассекс.

Программа и документация? Макмиллан Образование 1984 Упаковка? Синклер

Research Ltd 1984.

Все права защищены. Никакая часть данного программного, упаковки или документации не может быть

воспроизведена в любой форме. Несанкционированное копирование, найма, кредитования или продажи и выкупа запрещено.

Производитель Sinclair Research Ltd.

25 Уиллис Road, Cambridge CB1 2AQ.

ISBN 0 333 37013 9

? Зарегистрированными торговыми марками Sinclair Research Ltd. Все права защищены.

Сделано в Великобритании.

Краткая информация о Survival

Сыграйте в Survival прямо сейчас! Эта образовательная программа, изданная в Великобритании в 1984 году творческой группой Macmillan Software Ltd, которую написал Five Ways Software Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x