Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Switchblade
https://viva-games.ru/game/switchbladeGremlin Graphics Software Ltd (Великобритания), 1991
Авторы: Jeff Calder, Ben Daglish
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
культовый платформер с элементами RPG от Gremlin Graphics, выделявшийся среди игр для ZX Spectrum своей прогрессивной для 1991 года концепцией. В этой постапокалиптической саге игрок принимает роль воина Хиро, вооружённого легендарным энергомечом, в его борьбе против тиранического робота Хасадра.
Ключевые особенности проекта:
Новаторский нелинейный геймплей с элементами метроидвании
Глубокая система прокачки персонажа (улучшение меча, здоровья)
Разветвлённые подземные локации с секретами
Особую ценность игре придаёт удачная адаптация с более мощных Amiga/Atari ST — разработчикам удалось сохранить суть оригинального проекта, несмотря на технические ограничения 8-битного компьютера. “Switchblade” остаётся ярким примером того, как амбициозный дизайн побеждает железные ограничения, предлагая игрокам необычный для платформы опыт исследовательского экшена.
Switchblade – это динамичный платформер с элементами исследования и ролевой механики, в котором игрок управляет воином Хиро, сражающимся против злобного робота-тирана Хасадра. Игра выделялась на фоне других проектов для ZX Spectrum благодаря нелинейному геймплею, разнообразным локациям и системе улучшений персонажа.
История и сюжет
Действие игры происходит в постапокалиптическом мире, где могущественный робот Хасадр захватил власть, уничтожив древнюю цивилизацию. Последняя надежда человечества – воин по имени Хиро, вооружённый легендарным энергетическим мечом Switchblade.
Цель игрока – пройти через множество подземных комплексов, победить армии роботов и в конечном итоге сразиться с самим Хасаром, чтобы освободить мир от его тирании.
Геймплей и управление
Switchblade сочетает платформенный экшен с элементами RPG:
Исследование: Игрок перемещается по нелинейным уровням, открывает двери, находит ключи и скрытые комнаты.
Боевая система: Хиро сражается с врагами с помощью энергетического меча, который можно усилять, собирая специальные кристаллы.
Улучшения: На протяжении игры можно находить апгрейды, увеличивающие здоровье, урон и дальность атаки.
Управление (стандартное для ZX Spectrum):
Q/A/O/P – движение влево/вправо и прыжок/приседание (в зависимости от раскладки).
Пробел – атака мечом.
M – использование предметов (например, ключей).
Интересные факты
Изначально игра вышла на Amiga и Atari ST в 1989 году, а версия для ZX Spectrum была адаптирована с учётом ограничений платформы.
В отличие от многих платформеров того времени, Switchblade предлагал нелинейный геймплей, напоминающий метроидванию.
В игре присутствует система паролей для продолжения игры, что было редкостью для спектрумовских проектов.
Рекомендации и советы
Исследуйте каждый угол: Многие полезные предметы и апгрейды спрятаны в секретных комнатах.
Экономьте здоровье: Некоторые враги наносят значительный урон, поэтому старайтесь избегать ненужных столкновений.
Используйте пароли: Записывайте их, чтобы не начинать игру заново.
Улучшайте меч: Чем сильнее ваш клинок, тем проще будет справиться с боссами.
Авторы и разработка
Игра была создана британской студией Core Design (позже известной по серии Tomb Raider), но издана под брендом Gremlin Graphics.
Программирование: Ричард Джозеф (возможно, участие в адаптации для ZX Spectrum).
Дизайн и графика: Команда Core Design.
Музыка и звуковые эффекты: Версия для Spectrum имела упрощённые звуки из-за ограничений платформы.
Заключение
Switchblade для ZX Spectrum – это один из самых амбициозных платформеров своего времени, предлагающий нелинейный геймплей, элементы RPG и атмосферный постапокалиптический сеттинг. Несмотря на технические ограничения Spectrum, игра остаётся культовой среди поклонников ретро-гейминга.
Играйте в Switchblade онлайн. Эта игра-платформер, изданная в Великобритании в 1991 году творческой группой Gremlin Graphics Software Ltd, которую написали Jeff Calder и Ben Daglish.
a cult platformer with RPG elements from Gremlin Graphics, which stood out among the games for the ZX Spectrum with its progressive concept for 1991. In this post-apocalyptic saga, the player takes on the role of the warrior Hiro, armed with the legendary energy sword, in his fight against the tyrannical robot Hasadr.
Key features of the project:
Innovative non-linear gameplay with elements of metroidvania
Deep character leveling system (improving the sword, health)
Branched underground locations with secrets
The game is especially valuable due to its successful adaptation from the more powerful Amiga/Atari ST – the developers managed to preserve the essence of the original project, despite the technical limitations of the 8-bit computer. “Switchblade” remains a shining example of how ambitious design overcomes hardware limitations, offering players an unusual experience of exploratory action for the platform.
Switchblade is a dynamic platformer with exploration and light RPG mechanics, where players control the warrior Hiro in his battle against the evil robot tyrant Hasard. The game stood out among other ZX Spectrum titles thanks to its nonlinear gameplay, diverse locations, and character upgrade system.
Story and Plot
The game is set in a post-apocalyptic world ruled by the powerful robot Hasard, who has destroyed an ancient civilization. The last hope for humanity is Hiro, a warrior armed with the legendary energy sword, the Switchblade.
The player’s goal is to navigate through underground complexes, defeat robotic armies, and ultimately face Hasard himself to free the world from his tyranny.
Gameplay and Controls
Switchblade combines platforming action with RPG elements:
Exploration: The player moves through nonlinear levels, opens doors, collects keys, and discovers hidden rooms.
Combat System: Hiro fights enemies using an energy sword that can be upgraded by collecting special crystals.
Upgrades: Throughout the game, players can find enhancements that increase health, damage, and attack range.
Controls (standard for ZX Spectrum):
Q/A/O/P – Move left/right and jump/crouch (depending on keyboard mapping).
Space – Attack with the sword.
M – Use items (e.g., keys).
Interesting Facts
The game was originally released for Amiga and Atari ST in 1989, with the ZX Spectrum version adapted to the platform’s limitations.
Unlike many platformers of the time, Switchblade offered nonlinear, Metroidvania-style gameplay.
The game featured a password system to save progress, which was rare for Spectrum titles.
Tips and Recommendations
Explore Every Corner: Many useful items and upgrades are hidden in secret rooms.
Conserve Health: Some enemies deal heavy damage, so avoid unnecessary fights.
Use Passwords: Write them down to avoid restarting the game.
Upgrade Your Sword: A stronger blade makes boss fights much easier.
Developers and Credits
The game was developed by Core Design (later famous for the Tomb Raider series) but published under the Gremlin Graphics brand.
Programming: Richard Joseph (possible involvement in the ZX Spectrum adaptation).
Design & Graphics: Core Design team.
Music & Sound Effects: The Spectrum version had simplified audio due to hardware limitations.
Conclusion
Switchblade for the ZX Spectrum is one of the most ambitious platformers of its time, offering nonlinear gameplay, RPG elements, and a post-apocalyptic setting. Despite the Spectrum’s technical constraints, the game remains a cult classic among retro gaming enthusiasts.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.



























Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.