ZX Spectrum
Game

Time Hole, The

Edward Martland (Великобритания),

Автор:

Жанр: Платформеры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Time Hole, The (автоматический перевод)

JSW: Отверстие Время: Специальный Editon

Участок

  Вилли спал. “Ах! НЕТ! Ногах !!!” он вскрикнул. Во сне он был в темном месте, заполненном футов (Willy, будучи нервным ребенком, был в ужасе от подножия на Monty Python, создавая постоянную эмоциональную комплекс). Хотя он пытался убежать от них, он обнаружил, что вытащил неумолимо к ним. Он продолжал падать все ниже и ниже в яму, приближается верную смерть на носки особенно неприятный белый. Как он должен был быть разбит, он проснулся. “Что за …?” подумал он. “Почему я в ванной?” Оглядываясь вокруг него, он вспомнил комикс он читал когда-то, когда ему было семь лет “Господи! Я за время раскола!” Сохраняя спокойствие, Вилли думал, что делать “, я получил его! That машину я купил у этого странного маленького рынка продавца! Это будет решить эту проблему. Но как заставить его работать? В последний раз я была вечеринка её частей был рассеянный по всему дому, и я действительно не в настроении для более беготни подбирая кусочки материала. Особенно в то время как я все еще есть все эти странные whatchamacallits бегают в моем доме. О, почему же я позволить, что Скраггли глядя горшок глава Матфея помощь План мой дом? Ну, я думаю, у меня нет выбора, я должен выйти из этого времени раскол и получить эти биты перед раскол потребляет все “.   Ну, вы слышали человек. Иди.

За кулисами

Это ZIP-файл содержит:

Этот текст (ну не нравился!) JSW игра в .TAP форме Эта игра была сделана с середины 98-до Пасхи 2000 года, отчасти потому, что я видел и деяния других людей и хотел идти (я ненавижу быть исключены из ничего, даже если это что-то я не хотел бы), отчасти потому, что идея редактирования игры обращается ко мне, и отчасти потому, что не было ничего иного, чтобы сделать. Многие номера (Munki, Я НЕ ЗНАЮ, и т.д.) являются прихоть притворяясь частью последовательной идеи. На мой измученный версии мире это кажется большой, что нужно сделать. Я считал, пытаясь изменить музыку, но так как я играю с звук выключен (у меня есть два Spec эмуляторов – один имеет ужасающий звук, а другой это хорошо, но сопровождает все с постоянным тикающий такт, что не должно быть там), я решил не беспокоить. Если вы хотите, чтобы взломать игру и изменить звук, добро пожаловать. Ад это не так, как я когда-либо возвращался к ней. Я действительно не волнует, если эта вещь распространяется до тех пор, как) Он не продается, по понятным причинам, связанным с меня, Мэтт Смит и армии адвокатов (возможно). И B) Ничего не меняется (кроме этой проклятой музыки) в том числе этот файл. Я долго и упорно работали над этим. Если вы хотите играть в игры решений сделать его с нуля. Поверьте мне, это больше удовлетворения. Графика в этой игре, которые моя работа есть, которые я не крал являются бесплатными для использования. Я уверен, что вы не можете получить достаточно часов и грибы-что-взгляд-как-зонтики в вашей игре, так стучать yerself из малыша. Игра была собрана изначально на JSW редактора Пола Родоса. Ричард Халлас правильно, это лучший для 48k редактирования. В 2000 году я передал его редактору Джона Эллиота без Speccy JSW128, с тем, чтобы продлить игру и иметь возможность редактировать различные другие элементы. Как несвязанной ноте большое раздражение для меня в этой игре является количество номеров, сделанных чисто связать одной идеи к другой. Тем не менее, то, что я собираюсь делать а?

  Если вы хотите использовать номера или эти монстры, созданные мной в игре самостоятельно, спросите меня первый – я должен сказать, да. Если можно, пришлите мне копию игры. Честно говоря, я только сделал около семи из монстров в любом случае (Большой молот, грибов, циферблат, пылесос, Облако, желудка насоса, один из статических всплесков в “Для спальни и ванной комнатой”). Все остальные монстры либо из JSW или скопированы из других игр JSW (плюс Manic Miner, источника невозможный треугольник, Динамит Дана и клада Генри). Так вы действительно должны связаться их владельцев. Я тем временем должен пойти и поговорить с Ноэль Галлахер, Ричард Эшкрофт и Жюстин Frischmann, которые говорят, что я украл их “использовать чужие идеи в новых комбинациях, чтобы дать видимость оригинальности” трюк.

  Тема времени раскола не было оригинальная идея, (Он пришел из отверстия в пространственно-временном континууме), но это замечательно, чтобы объяснить расположение довольно бессвязное дом, со всеми его телепортов и тому подобное. Это почти можно получить каждый объект в игре, но те в “Для спальни и ванной комнаты”, “Decapitaire”, “One Way Святые Ролики» и «Птичье гнездо» очень сложно. Тот в “Мученичество” требует жертву жизни, отсюда и название. Также есть 255 объектов в игре, так что если у вас нет 255 объектов, то вы знаете, что вы что-то пропустили. Это знание будет бесценным позже …

  Пройдя через данные игры вы, вероятно, найти большинство менее интересных номеров во второй половине. Это потому, что я использовал до много моих идей, когда это было просто 48k игра, и когда я пришел распространить его я или не мог придумать хорошую идею или я не мог быть обеспокоен. В телепорты активно используются в наборе номера ниже подвал, который может быть немного запутанным всем участкам.

Руководство номер

Спойлер: ЭТО МОЖЕТ серьезно ограничивают удовольствие от игры, если хотите найти эти вещи для себя

6rege 5 ^% 4554nv4v (что-то вроде этого в любом случае) – это является самой сложной шутка за всю игру, так что здесь идет. Когда я первый раз играл Jet Set Willy, это было на Commodore 64 (не будучи только четырнадцать на момент начала производства, я не играл фактический Spectrum), и это было только после игры Jet Set Willy II. JSW я не сравнить с JSW II, в основном из-за довольно глупо, предназначенных лестнице. Это было одно смягчающее обстоятельство, хотя – ошибка в моей копии ввернул связи между комнатами, а некоторые из дверей теперь во главе на номера 61-63. Это, конечно, имел в виду мгновенную смерть, но это стоило он только для развлекательной. Номера были заполнены ноги, но они были растянуты, увеличенный, деформированные, и они переехали во всех направлениях. Иногда экран будет моментально отображаться с поля одного цвета. Когда вы в следующий перезапустить игру, все опекуны будут увеличены, растягивается, некоторые бы изменить позиции в комнате. Игра, конечно, общая бред то, но, к моему витой семилетнего виду весь этот хаос был отличным. Конечно, я не могу воссоздать все, что здесь, но все это комната моя дань этом хаосе.

Заброшенный Метро Вступление – Это скучно номере я признаю, но это отказались, что вы ожидали? Сказочные огни? Это приводит прямо к “метро”.

Над Восточной Спальня – Один из двух комнат хранится полностью нетронутыми (или, по крайней мере, с незначительными изменениями). Может быть, я должен изменить синий опекуна. Статическая вещь не выглядит, что хорошо. Существует одно существенное изменение, хотя – Верхний карниз, где вы придумали с “Восточного Спальня” была снижена, так как в противном случае нет никакого способа, чтобы прыгать обратно на него.

Трещина в стене – Это где вы идете из отверстия в стене “Подвал с нарушенной освещения.” Вы выпадающее мгновенно “В пещере”, но если вы идете вверх по уступам в указанной комнате, вы придумали с мигающим объектом выше в этой комнате. Осторожный, хотя, есть телепорт там также, и это, вероятно, займет несколько вылетов вспомнить, где она есть, и добраться до объекта (я такой ублюдок :)). В этом номере есть начало длинной линии телепортов, которые идут по всему миру.

Ааааа! Дурной сон! – Чисто для удовольствия. Не спешите в этой комнате, или вы просто получить себе убил. Это мечта Вилли, прежде чем он просыпается, и начало игры. У меня ничего уверенность Ричарда Халлас ‘, что этот номер довольно тревожная.

Алкоголь и Единое Грибок – Это звучит как заявление антиалкогольной не так ли? Первоначально это был зал, и я продолжал очки, потому что я их люблю. Также смертельный объект в этой комнате был похож на гриб, и я думал, что выглядело слишком прохладно. Это действительно единственная причина, я изменилась, что опекуны из amoebatrons к Грибы (Ибо истинно, ‘это то, что они являются). Я хотел поставить сбой автомобиль в верхней, чтобы соответствовать предложение этого уровня, но я слишком ленив. Полый платформа у входа является частью сложной немного связью около трех номеров на.

Альков – Этот номер является слишком простой, чтобы выяснить. Я должен придумать менее, связывающих номеров.

Немного трудно на Ха Eyes? – Благодаря Sendy и его маниакальная использование вспышки в нескольких комнатах его игре Вилли Для спасения, вдохновляя этого. Это игра, кстати, лучше, чем Sendy дает ему кредит, если лишенный воображения на передней хранителя. Это, наверное, лучше, чем этот, во всяком случае [Врачи ввести и придать Эдварда с его валиум]

EZ 1 4 U – Этот номер должен был быть сильнее, но я не был в настроении, и это было поздно. Так что я только что сделал это очень легкий. Комната получила свое название, потому что раньше называлось “Easy 1 для Вас», и я полагал, что я должен пройти весь путь и сделать его название Prince

Офис в Манхэттене – Это одна из последних остановок на телепортации путешествия Вилли. Бог знает, что с глаз.

Акведук – Я люблю эту комнату. Как половиной комнат в игре, это просто вариация на одном из оригиналов Святого Матфея. Я потратил полчаса, пытаясь получить эти черные мусорные баки в самый раз. Первая версия этой игры не было воды в нижней, которая была легче, но это не совсем трудно получить через комнату, не умирая. Просто ходить Вилли насколько правильно он будет идти без ввода предыдущую комнату и поверните его вокруг, так что он полностью под стеной. Тогда, когда первый бин достаточно высока для Вилли, чтобы выйти, просто дайте ему идти. Он сделает это просто отлично.

Атака мутанта Мусорные – Это было название JSW II в “Шоссе в ад” на Commodore. Я, вероятно, должен был бы сделать эту комнату в вызов, а не глаз конфеты, но, черт возьми. Там только так много трудных номера я могу придумать.

  Это собиралось назвать Space Invasion, в соответствии с темой нью-йоркском небоскребе, но мне понравилось Attack … лучше.

Вернуться в Западной Башне – Заключительный подъем до Willy достигает времени вихрь. Для целей преемственности, падает в нижней части этой комнате приводит, в конечном счете, к “Hole священников.

 Когда я думаю об этом, вы заметили, как Мэтью Смит дважды приравнивает священников с гигантскими летающих черепов? Это все становится странником и незнакомец не так ли?

Вернуться Лестница – Существует действительно ничего здесь происходит, но я должен упомянуть его.

Вернуться к реальности (главный зал) – Это где Вилли оставляет времени отверстие. Обратите внимание на зеленые »противные” блоки, которые составляют часть потолка, ‘потому что они поддельные !!

Вернуться к Вилли – Этот номер является странным серый пол, невидимая веревка, телепорт на блоке и это о нем. Если вы получаете на блоке вы вернуться в “Вход в подвал”. Я признаю, что это странно, что этот номер находится ниже “Атака мутанта Мусорные”, учитывая расположение и характер этой комнате, но помните, что эта игра не так уж и рациональное в лучшие времена. Если такого рода вещи ошибок вы только представьте, Вилли упал весь путь вниз в подвал.

[Примечание: Начиная с первого выпуска этой игры я вернулся и рабо ты до этой комнате много. Это было нужно, вы согласитесь]

Подвал с Разбитое освещения – Это, если что-нибудь эксперимент в специальных эффектов. Обидно, что я не могу украсить блоки, но там вы идете. Обратите внимание, что есть дыра в стене …

Ниже Восточной Башне – Как вы уже догадались, что это ссылка комната. Из всех связующих номеров это ближе всего к любой хороший. Опекун является таким же, как перочинный нож в часовне, на самом деле один в часовне не было бы там, если бы я не видел Ножик эквивалент этого в списке хранителя.

Птичье гнездо – Это был один из последних номеров, которые я сделал. Я изначально не планируете использовать птиц в моей игре, но в то время работает по списку хранителя я нашел целую пачку неиспользованных опекунов птиц, и вдруг почувствовал, а их жалко (печально, я знаю). Так что я очищен “западная башня” и добавил, всех птиц, которые я мог бы без них дублируют друг друга. Это означало, что я был скорее шанс эффект с большим количеством птиц попали в, не имея представления о том, что они будут делать, и предметы из “Западной Башни” на своих прежних местах. Затем я положил в некоторых более предметов, выступов, которые позволяют достичь их всех, и сделал это так, что если вы пропустили какой-либо вам придется убить Вилли и перезапустить комнату (Посмотрите на макете, нет пути назад через комнату) , Противный да?

* Бомба * – Это был рожден как своего рода конгломерат всего недостижимого комнатной вещи, как найти в JSW (Хотя я был бы удивлен, если [действительно имеет значение, полагая, что это пустая) и присоединиться Jet Set. Везде в игре, что я считал, имеющий недостижимый номер (слева от могил, в правой части окна Box, Под Проклятие ковбой строителей и т.д.) приводит здесь. Тем не менее, вы можете получить здесь. Шипы на вершине “на коридоре” на самом деле этаж (крыша нижней части является противный), так что вы можете перейти через него. Вы можете легко возникнуть проблемы с этой комнате, так как “всплеск” потолок является единственным жизнеспособным способом, чтобы встать там, и это не очень очевидно. В случае, если вам интересно, я понятия не имею, почему гадости в вот? С, я видел их в “Продолжение приключений” Адам Бриттон и скопировать их.

Катакомбы – Будь или не на самом деле катакомбы под домом Вилли является открытым для обсуждения. Во всяком случае, эта комната является следовать дальше от дома Генри. Это немного скучный, но что, черт возьми, я его люблю. Я прошел через веселой ада становится опекуном в этой комнате, чтобы работать должным образом, я могу сказать вам.

Часовня – Как я уже сказал, много номеров в моих игр переделан из оригинальных номеров JSW. Здесь мы видим часовню из JSW с несколько иной паствы, чем в прошлый раз. Почему же никто не спросил, почему Вилли имеет дьявола и гигантский череп в своей личной часовне? Вы должны бросить в яму на спине в порядке, чтобы захватить элементы в верхней части “Алкоголь и общей гриба”. Обратите внимание, что это не попасть в ту же категорию, что и «Восток Спальня” и “выше …”, потому что изменения настолько очевидны,

Камин – План здесь было образуют сложную ловушку с “The Green Room” (ранее “из пустоты”) и Малой Рифт (сейчас заменена на “В пещере?”). Грубо говоря, если две веревки ставятся в комнате и их пути пересекаются, вторая будет не двигаться (правда во всех 2 канатных ситуациях пересечь ли они над или нет), плюс Вилли появится врезался в стену, когда-либо он достигает самой высокой точка его прыжков в той комнате, и перемещение определенных расстояний в любом направлении будет телепортироваться его в комнату выше, в нижней части, в соответствии с Centrepoint движущегося каната в предыдущем номере. Теперь вы просто идете через дымоход.

Гардероб – Это всего лишь ссылка. Я хотел бы иметь два оригинальных номеров Матфея в игре, по той простой причине, что я их люблю, и это было единственным связующим звеном я мог думать, делать.

Рухнувшей Посадка – Это очень странно, потому что это рядом с офисом дворника, и ставит вопрос: “Почему офис дворника на втором этаже?” Другими словами, я не мог думать ни о чем, чтобы написать здесь.

Тесный Лестница – У меня был план для этой комнаты, но, чтобы сократить длинную историю короткой она не работала, так что здесь вместо лестница, которая тесно. Мой учитель английского языка, безусловно, проводится в больнице после перенесенного приступа, что я мог бы написать такую ​​смешную фразу. Ну

Погреб – Это любимая комната моя почему-то. Объекты предназначены быть рулонов туалетной бумаги, но они выглядят как сломанные горшки растений. Я совсем как пылесосы, но, как вы видите, я не совсем понял, понятие спрайта анимации в JSW. То же самое происходит в часовне, где священник стал убийцей колбаса, и движется по внезапно появляясь на одно место вместе.

Пересечение – Этот номер проще, чем кажется. Просто прыгать по платформам, избегая опекунов. Там собирались быть больше опекуны, но я решил, что пришло только с двумя из них лучше.

Шкаф – Это также легко пропустить, прячась за стеной в “черный ход” (очень умный трюк) в основном это наименьшая пространство вы всегда будете видеть в игре JSW, следовательно, гигантский письма. Есть два объекта здесь, но они сразу же взял. Стена, пол и часть крыши там, потому что я собирался заполнить весь экран с блоками, но, когда я думал, что письма, я решил, что мне понравилось недостроенный вид у них был.

Проклятие ковбой строителей – личный фаворит. Я никогда не любил цвета в Вход в Аид, поэтому я изменил их все (ну они не были, что Адский они были?). Шутка в том, что особняк Вилли был построен Cowboy строителей, и они оставили дыру, которая идет всю дорогу в ад (Как вы нужны, чтобы быть сказанным, что, вы, умные вещи, которые вы). На самом деле, в то время как мы на эту тему, я буду читать увлекательную (произносится как “скучный”) рассказ о JSWII на C64. Ибо я знаю, не то, что причина, программист решил поставить секретный раздел, достигнутое путем идти в туалет. Когда вы упали, вы пошли по извилистой тропинке к нижней, и именно тогда, когда вы думаете, что вы будете иметь, чтобы перепрыгнуть через опекуна вы попадаете через другой секретный проход, в другую комнату, которая соединяет с “думая, Vater?”. Я говорю все это потому, что, если вы перепрыгнули через скрытую отверстия в первом из номеров, вы оказались бы в левом нижнем углу “Вход в Аид” (не думаю, что вы можете достичь Аид, хотя – верхнюю, Нижняя и правая сторона комнаты все обернуть вокруг, и левая ведет обратно в скрытых номеров).  На более мирской ноте, я впервые изменила написание сказать BILL £ 150 000, но я не люблю его много, и изменили его обратно.

Смертельный Ascent – Этот номер действительно является смертельно восхождение, хотя и не до такой степени, что мне понравится. Действительно, вы должны быть в состоянии услышать сильный ветер, дующий, как вы поднимаетесь, чтобы увидеть листья дует прошлое, но это спектр в конце концов. Я думаю, что к этому моменту я почти иссякли хранителей пространств, поэтому я повторно некоторые из предыдущих опекунов. Ничего особенного там.

Decapitaire – Это вариация из комнаты с JSWII. Я бежал хватает идей на данный момент (это было около десяти номеров от сделав их всех), так что я перефразировал один из моих любимых номеров для пинков.

Decapitilla (спальня) – шутка здесь совершенно очевидно, я просто хочу указать на то, что я считаю одним из моих лучших каламбуров. Еще раз Мария охраняет дверь спальни – не она когда-нибудь отказаться?

  Обратите внимание, что выходя из комнаты пропускает scrambly комнату. Это было первоначально наоборот (вы пропустили яичницу комнату при входе), но когда Вилли работает в туалет он перестает двигаться, когда на конвейерных лент, и у вас есть, чтобы переместить его вдоль вручную, так что если я оставил ему оригинальный путь вокруг можно подумать, что это был испорчен. На самом деле я очень удивлен, Павел Родос или любой из других никогда не упоминал об этом.

Неудовлетворительно – У меня была идея для блоков, которые напоминают гневные глаза, и я не мог сопротивляться идею номера, у которого облако них. Это не очень хороший номер, но она есть, и я не могу придумать лучшего способа сделать это.

Dodgems – Что-то из продлении идеи в “Птичье гнездо” этот. Я побежал по списку хранителя и выбрал вертикальные охранников, которые были бы опасны для уровня заземления Вилли и положил их рядом друг с другом. В этом номере можно пересечь, а это значит, что можно пересечь без потери жизни, но я говорю вам сейчас, что это требует времени Богов

Down Below – Ранее “стесненных условиях”. Вы выпадающем здесь от «Падение» и захватить веревку. Невероятно вы не ударит любого из гадости, если вы не на самом кончике веревки, и в этом случае вы, вероятно, перебарщивать и опадают в любом случае.

Нисходящая спираль – Названный в честь Nine Inch Nails альбома. Нет причин, я просто не понравилась идея, и я нуждался в некоторых номерах, чтобы сделать дом более высокий, любезный мой новый 128 версию

Drop – Этот номер является единственным иметь диагональ противный, как у меня было немного проблемы их освоения в первую очередь. Рамо является конвейер случайно, но мне нравится эффект, потому что если вы начинаете идти до его слишком поздно вы получите впустую вращающегося диска (кто-нибудь когда-нибудь определенной, что это такое?)

Мусорный ящик – Этот номер был чем-то вроде смутьяна для меня. Я даже не знаю, почему, но в нескольких комнатах (в том числе и эту) игра не позволит вам иметь серые противные блоки, которые он взял меня несколько попыток выработать (Предположительно это происходит потому, что Вилли также серый, но Я не могу сказать наверняка). Это часть из трех комнат, которые составляют большую “оберните вокруг” путешествие. Два других “HDYRTT выше …” и “Радиационная Bay”. Вы увидите все это, когда вы туда добраться.

Пункты должны быть мухи кстати, даже если они выглядят, как они предназначены, чтобы быть пчелы.

Восток Спальня – Другой номер остается неизменным. Я не знаю, почему мне нравятся эти номера так много, я просто, я думаю.

Коврик Эдварда – Я не знаю, почему я выбрал этот номер как “мое”, я просто чувствовал, что это было бы здорово идея. Я думаю, что вы можете увидеть, где я приспособил его из. Что касается голубыми монстров, я так же, как синий.

EGO ПАЛАТА – Я люблю эту комнату. Что может быть более эгоистичным, чем строительство номер в форме трех себя? Разговор о деньги, идущие к голове! Теперь это номер, который вы телепортироваться из “Нет возвращаясь …” Не связано с

EGO INDULGEO – Я собирался назвать «верх Восточной Башне”, когда у меня была идея поставить мою ЭУ логотип плавающей по мосту. Во время работы на этой комнате я узнал, вы можете иметь только 255 объектов в игре, и я должен был пойти круглый, что я сделал до сих пор, и сократить объектов. Поговорите об изучении простых путей. Фраза «я indulgeo” происходит от шоу комик Фил Кей. Это один трюк пони, кстати, причина, почему номера прошлые число 63 весьма скудны на объектах

Вход в подвал – это всего лишь ссылка на самом деле, но я совсем как коробки в стене, может быть, это блок предохранителей. Обратите внимание, что Вилли держит змей здесь.

Для Фрэнсиса Бэкона – Не большая часть комнаты, но весело делать. Шутка? Монстры все кричащие рты! Падение из этой комнаты приводит к неприятный сюрприз

Далее вниз по винтовой – “Что, черт возьми, с этим” Я слышу тебя плакать. Ну, над ним номер «нисходящую спираль” и далее вниз по спирали является сопровождающий альбом ремиксов, так что это ремикс на номера выше.

не газовая камера – Нет, не нравится в американской тюрьме, как они есть в некоторых лабораториях. Положим, что пламя, прежде чем она взрывается нас всех! Этот номер справа от “генофонда”, “силовые, вирусных Swarm» и «Тайной Микроба Lab”, отсюда и ссылки науки. Газовая камера убивает вас, если вы идете слишком далеко, кстати (я надеюсь, вы сделать некоторые мышления, если вы собираетесь играть в свою игру). Если вы спуститесь к опорам, хотя вы телепортированы в номера цикла.

Генофонд – Здесь мы видим, Вилли пересечение сказал бассейн, уклонение сумасшедший компьютер и четыре мутант колбаса / вирусах, как он идет. Идея заключалась в том, что Вилли придется раз его прыжок, чтобы очистить компьютер, а не ударил колбасы. Однако эти сосиски идти намного медленнее, чем я помнил, и это действительно очень просто. Ну что ж, раз вы ждете, а пока вы добираетесь, чтобы “Мученичество”, то вы увидите сложную комнату.

Могилы – Господь знает, почему Вилли имеет кладбище, может быть, я мог бы обвинить, что на время раскола. Так или иначе, большинство людей не имеют все виды мутантов безделушек, летящих о своей двумерной дома, так приостановить ваш неверие немного не так ли? Как вы можете догадаться из графика это было когда-то “Мы должны выполнить Quirkafleeg”. Я был вне идей в то время, и это только казалось хорошая вещь, чтобы иметь прилегающих часовню.

Зеленая комната – Очень просто, один из нескольких номеров, которые просто повторно старые опекунов, а не делать новые, частично из-за лени, а отчасти потому, что в то время я еще не освоил, как редактор-хранитель работал с JSWED.

Хаммерсмит Аполло – В общей сложности в настоящее время … стон !!! Я очень хотел эту комнату на самом деле, глупо, хотя это. У меня было два молотка анимации (мой собственный и JSWII молотком), и я просто думал, что делать это. Некоторые люди легко рады.

Имейте веру и идти вперед – это очень хитрый трюк. Поставив смертельный серый блок рядом с входом в комнату, игрок получает идея, что серые облака смертельны (комната изначально назывался смога, и кстати там не было фильм ужасов под названием туман?) Я надеюсь, что игрок помнит трик в предыдущем номере (прыжок веры) и предполагает, что вы можете пройти через облако (средний изготовлен из напольных блоков, но не прыгать потому остальные изготовлен из противных блоков)

Сенная лихорадка – Давай прыгать через зеленые луга с нами! Но следить за теми пыльцы распространения цветы, они повсюду!

Ад – Если вы уроните вниз от “Для Фрэнсиса Бэкона”, то вы окажетесь здесь. В истинной библейской моды, нет выхода из ада – все выходы обернуть вокруг. Если вы не можете стоять сильный красный и желтый, то избежать этой комнате (во избежание его в любом случае – ты мертв, если вы земли здесь)

  Как ни странно (а вы уже, наверное, читать), вы не можете добраться до этой комнаты от того, что было “вход в Аид”

Главная Генри – Это один что-то из любимого проекта шахты. Как мы все (ну большинство из нас) знаем, Клад Генри является 1985/6 игра построена из копии игрового движка JSW (как t’were). Теперь, я очень хотел этой игре, поэтому я реконструирован идеально первую комнату, Генри Home. Заголовок даже выстроились точно так же. Единственные различия в том, в том, что Вилли серый, а не желтый, а объекты мигать. В этом номере, где вы телепортироваться из “на скале вдруг”, комната, которая существует только для конкретной целью получения вам оригинальной начальной точки Генри

Дыра в пространственно-временном континууме – Этот номер является выход из Hole времени; эти маленькие часы являются лестница. Эффект Вилли и объектов мигает достигается путем установки фона чернила и бумагу на черный, то его установка мигать. Неплохо. Кроме того, объекты должны были быть часы, но по общему признанию, они не оказываются слишком хорошо.

  С задним числом, я действительно довольно горжусь этим, как земля обетованная Effect. Я имею в виду, что это только третий номер в, и уже вы смотрите на то, что технически конец игры! В игре с 130 номерами, а!

Дом Компьютер – На самом деле это название из двух комнат, которые образуют одну комнату между ними.

1: Эта идея не была украдена из JSW в космосе, хотя это выглядит именно так. На самом деле я просто хотел сделать номер с чипами ROM в нем. Смертельные объекты на дне являются Commodore логотипы, которые могут или не могут быть прочитаны как реторты для владельцев Commodore, напавших владельцев Spectrum для игры в версии JSW с ошибкой в ​​ней, то нашел один в Их (версия Commodore является уступает в любом случае – вы видели эти лестницы невозможно)?.

2: Опять же это не было украдено от Ричарда Халлас, хотя и был. Я кое-как эту комнату, хотя я хотел поставить более маленькие компьютеры с несколькими JSW игр. Обратите внимание, что блоки А (стены) или (этажей), а не (противные) ворота. Элемент хотел сказать ZX, но она не может быть достаточно ясно,

Танки Дом Септик !!!! – Этот номер действительно не что примечательно, не заметить, что мало решетку в стене основного танка? Это лестница!

Стены дома – это просто переход номере, чтобы добраться до “Вилли бездны” В принципе, я не хотел внезапный скачок от “Другой кражи …” в могилу, так как это два вниз от “Другой кражи … “

Как вы достигаете туалет? Название относится, очевидно, к вопросу о “, как вы получаете от спальни / мониторы / все, чтобы здесь все же будет раскрыта Что-то об этом номере напоминает мне Карла Маркса Это должно быть что-то я прочитал / слышал о в раз я делал это.

Я НЕ ЗНАЮ – и я действительно этого не делают.

В пещере – Этот номер будет достигнуто через трещину в стене “Подвал с разбитых фонарей” Оригинальная идея в том, что семь стрелки будут стрелять по комнате, но, что была сброшена по причинам я постараюсь объяснить вам .. ,

  Для стрелками я открыл новую таблицу хранителя в карте памяти (Это не имеет смысла, если вы не использовали 128 редактор Джона Эллиота кстати). Теперь, надев мои стрелы, я переданы стартовую позицию Вилли в эту комнату (что-то я всегда делаю для тестирования) и сделал .TAP игры. Когда я открыл его в эмуляторе однако, Вилли умирали мгновенно. После долгих пустячный я нашел, что проблема будет еще два опекунов, которые были собраны как-то, и которые я не мог ни видеть, ни удалить в редакторе. Там даже не должно быть девять опекунов в номере! Во всяком случае, я удалил свой новый стол-хранитель и попытались сделать стрелки на втором столе, только чтобы найти, я случайно удалены один из охранников в Dodgems и заменил его стрелой. Расстроенный, я сдался и заменил стрелки идею с двумя мигающими охранников сейчас там, которые частично вдохновлен двумя которая появилась необъяснимо

В пещере? – Названный по моей глупой возиться с дизайном крыши. Ничего особенного здесь. Смотрите “дымоход” для своей истории. Сходство между этим именем и что из “В пещере” прямая ссылка на “In The Flesh?” и “во плоти” от Pink Floyd “The Wall”, хотя Технически, вы должны приехать в “В пещере?” Первый за что, чтобы работать должным

В случае, если вы чувствуете себя грустно – Это действительно простой номер. Вы просто должны перепрыгнуть через мяч и захватить счастливое лицо, отсюда и название.

В Loop (Black Room) – это начало из набора несвязанных номеров, что вы телепортироваться из газовой камеры. Вы идите налево к “За холмами и далеко”, до “песочнице”, право “Падение”, до “Down Below” и слева “из цикла”. Поэтому цикл. Этот номер с субтитрами, потому что, когда траления списки хранителей для монстров я мог вставить, чтобы избежать дополнительной работы (Как я сделал в половине номеров в этой игре), я обнаружил, что часто наиболее подходящими были черными, так что я приготовил еще несколько черные и изменил жесткие блоки.

  Кстати, существуют только эти номера вообще, потому что я хотел, чтобы израсходовать все номера в JSW. Однако они были большим удовольствием сделать, и я горжусь тем, все шесть в хаотическом целом.

В Яме (К сожалению Крейг) – Этот номер является бездонная яма, и, естественно, это петли. На самом деле это две комнаты. Верхний содержит два пункта, которые вы достичь с помощью “легкая 1 для тебя” и один ниже, что петли. Для удобства в эти птицы редко подземный карликовый страуса.

  Название является ссылкой на Крейга Джардин, игровой производитель, который произвел блестящую игру под названием “In The Pit” когда-то в 97, я думаю, на Klik ‘N’ Play. Я не могу вспомнить его WWW адрес, но искать Практически Real, и вы должны найти его.

В водоворот – Вы здесь с “в космос”. Примечание (и это очень важно), что только право выхода обтекает. Левый выход ведет к зашифрованным комнате, а затем в спальню. Я положил стрелки туда, чтобы убедиться, что люди поняли, что они должны были вернуться таким образом.

Jellyroll Мортон. – В этом номере, как вы можете видеть, это полу-зеркало “Хаммерсмит Аполло”. У меня была эта идея комнате, полной желе, называемой Jellyroll Мортон, и вдруг эта нелепая идея пришла на ум. Ну, то, что я собираюсь делать с Jellyroll Мортон?

Нет!

Noooo.

  

  

  

  

  

  

  

Упс!

  

Благодаря:

Я люблю свои волосы!

Краткая информация о Time Hole, The

Игра Time Hole, The запускается прямо на сайте. Платформер, опубликованный в Великобритании в 1999 году творческой группой Edward Martland, который разработал Edward Martland.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x