Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Total Eclipse
https://viva-games.ru/game/total-eclipseIncentive Software Ltd (Великобритания), 1988
Авторы: Major Developments, Ian Andrew, Chris Andrew [2], Stephen Northcott
Жанр: Приключения
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание
Приключенческая игра, действие которой разворачивается в загадочном древнем Египте, в преддверии солнечного затмения 26 октября 1930 года. Вы в роли смелого исследователя, который должен добраться до вершины великой пирамиды и уничтожить святилище бога солнца Ре, чтобы предотвратить возникновение катастрофического проклятия. Управляя своим персонажем, вы столкнетесь с различными логическими задачами, сбором сокровищ, использованием оборудования, включая револьвер и компас, а также необходимо следить за запасами воды, чтобы избежать перегрева. Временной лимит, обусловленный приближающимся затмением, добавляет элемент напряженности и срочности в прохождение. Игра сочетает в себе элементы приключения, тайны и стратегии, требующие от игрока смекалки и быстрой реакции, чтобы преодолеть все препятствия на пути к спасению человечества от гибели. Исследуйте древние тайны, решайте головоломки и станьте героем, способным предотвратить катастрофу, которая угрожает всему миру!
Полное затмение
Представление freescape от Major Developments
Спектр
Добро пожаловать в Египет.
Справочная информация
Пишут, что в самом сердце древнего Египта сотни лет назад верховный жрец того времени был раздражен. Его народ бунтовал и отказывался продолжать жертвоприношения богу солнца Ре. Его гнев вырвался наружу, и он произнес зловещее проклятие в наказание народу.
Была возведена большая пирамида, а в самой верхней камере было построено святилище для бога солнца Ре. Было установлено проклятие. Если что-либо заслонит солнечные лучи в светлое время суток, оно будет уничтожено.
Сейчас 26 октября. 1930 года, и всего через 2 часа Луна полностью затмит Солнце, что вызовет проклятие Ре, в результате чего Луна взорвется, осыпая Землю колоссальными метеоритами, нарушая экологический баланс и ввергая цивилизацию в темную эпоху голода и конфликтов.
Ваша миссия
Сейчас 8 часов, вы только что приземлили свой биплан рядом с великой пирамидой. Ваша задача – добраться до святилища бога Солнца Ре, которое находится на вершине пирамиды, и уничтожить его.
Сокровища
Соберите как можно больше – вы станете богатым! Цель первого дня – 125 000 фунтов стерлингов.
Ваше оборудование
Револьвер – плюс достаточный запас патронов.
Ваши наручные часы – затмение наступит незадолго до 10 часов.
Бутылка с водой – постоянно пополняйте ее запасы – очень жарко! Долго находиться без воды вредно для здоровья.
Ваш верный компас – необходимый предмет для успешного ориентирования.
Экранный дисплей
Слева вверху – собранные анхи.
Верхняя середина – стоимость собранных сокровищ.
Справа вверху – Текущее состояние затмения.
Главное окно – сгенерированный в формате Freescape 3D вид вашего текущего окружения.
Дисплей сообщений – (под главным окном). Здесь обычно указывается ваше текущее местоположение плюс высота этой камеры над уровнем моря, указанная в кубитах, например, 24c = 24 кубита. Вход в святилище находится на высоте 72 кубита.
Слева направо – наручные часы, бутылка с водой, пульс, компас.
26 октября 1930 года, Египет…
После трехдневного путешествия с использованием всех видов транспорта, которые только можно придумать, и нескольких, которые, вероятно, не хотелось бы, я прибыл в деревню Анх-Арах. Это был довольно типичный североафриканский город с сухими грунтовыми улицами, квадратными побеленными домами и каменным колодцем на главной площади.
Я неуклюже спрыгнул со своего “такси” и заплатил погонщику верблюда деньги. Быстро подсчитав в уме, я получил тот же ответ, что и в начале пути – пять шиллингов и шесть пенсов за шестимильную поездку на верблюде. Плененные рынки, такие как беспомощные английские археологи, очевидно, поддаются эксплуатации со стороны местных жителей… ну что ж. По крайней мере, я научился слезать с верблюда, не падая на голову, и это, вероятно, снизило цену на шесть пенсов или около того.
Водитель отстегнул два моих чемодана и бросил их на землю. Без лишних слов он подстегнул своего верблюда, развернулся и уехал, оставив меня с потерянным видом в медленно оседающем облаке пыли.
Я забрал свои чемоданы и отправился на поиски места для ночлега.
Мне потребовалось двадцать минут, чтобы найти единственный постоялый двор в деревне: небольшое здание из песчаника, как и все остальные, с двумя спальнями, дырой в земле для уборной и достаточным количеством насекомых, чтобы заставить все английское население почесаться. Один из них был хозяином, который взял плату так же, как погонщик верблюдов, и нехотя показал мне мою комнату.
Хотя набитая соломой кровать была жесткой и комковатой, я почти сразу заснул, намереваясь на следующий день встать пораньше, чтобы начать исследование гигантской пирамиды, которая стояла в высохшей речной долине в паре миль к югу от деревни. Это должно было дать мне несколько часов, по крайней мере, до затмения.
Засыпая, я мечтательно пожалела, что не взяла с собой будильник.
Мне не стоило беспокоиться. Петушок трактирщика разбудил меня слишком рано утром, на мой вкус. Тихо проклиная его и популяцию клопов в матрасе, я оделся и собрал свое снаряжение на день. Во внезапном приступе самоанализа я отметил, как спокойно я все это воспринимаю. Конец света – это, в конце концов, не обычная проблема. Паника мало чего дала бы, поэтому я сдержал порыв сделать это.
Когда я вышел из отеля и повернул на юг по малоиспользуемой дороге, ведущей к единственному аэродрому в радиусе двадцати миль, солнце еще только сонно ползло над горизонтом.
Механик, который, похоже, был единственным обитателем этого места, проводил меня к их единственному самолету. “Кроха” позвонил и договорился обо всем заранее, так что мне оставалось только заплатить за него. И снова.
Это был потрепанный Sopwith Camel. Забираясь в кабину, я подумал, что в Египте большую часть времени приходится путешествовать на верблюде. Механик несколько раз надавил на пропеллер, прежде чем двигатель самолета зашипел, и только успел отскочить от лопастей, как я покатился вперед. Я не опытный авиатор и не имел ни малейшего представления о практической ценности противооткатных упоров.
Тем не менее, он казался невредимым и приветливо помахал мне рукой, когда я проходил над ним.
По крайней мере, я думаю, что он был дружелюбным.
Когда я добрался до пирамиды, было еще раннее утро, и я стоял в благоговении у ее основания, глядя на ее силуэт на фоне неба. Прищурившись на солнце, я смог разглядеть лишь крошечную полоску полумесяца, который вскоре затмит солнце.
Все другие разведывательные работы, которые я проводил, были намного меньше этой, и требовали месяцев кропотливых усилий, исследований и подготовки.
Он был слишком большой. Я бы никогда не успел вовремя. Святилище, которое определил “Кроха”, находилось прямо на вершине.
Обойдя основание пирамиды, я увидел дверь в предбанник…
Загрузка
Спектр
Кассеты – SPECTRUM 48K и SPECTRUM PLUS
LOAD “”, затем нажмите ENTER
Кассета-СПЕКТРУМ 128К, СПЕКТРУМ +2 и СПЕКТРУМ +3
Выберите режим 48K. LOAD “”, затем нажмите ENTER
ДИСК – СПЕКТР +3
Вставьте диск в привод и нажмите ENTER
Управление
Двигаться вперед / или O – изменение размера шага S – смотреть вверх P – медленно, средне или быстро
Отойти назад / или K – изменение угла A – посмотреть вниз L – МАЛЕНЬКИЙ, СРЕДНИЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ
ДЛЯ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СМ.
HEIROGLYPHICS – Лицом вперед F
Повернуть налево < или Q – ПОСЛЕ ЧАСОВ – ПОЛЕЗНО, ЕСЛИ ДИСОРИЕНТИРОВАНО
Поворот U
Поворот направо > или W – изменение высоты H – СТАНЦИЯ ИЛИ КРУГ
ЭТИ УПРАВЛЕНИЯ СОВСЕМ ДВИГАЮТ ПРИЦЕЛЫ, ЕСЛИ ОРУЖИЕ ВЫТЯНУТО – Вытянуть оружие/Заменить место для оружия
Игра прерывания I
Rest R – SAVE, LOAD AND ABORT
Удержание R успокаивает сердце – Огнестрельное оружие 0 – ВАРИАНТЫ
Благодарности
Total Eclipse была разработана и запрограммирована компанией Major Developments. Крис Эндрю, Ян Эндрю, Шон Эллис и Пол Грегори. Обложка оформлена Стейнаром Лундом. Дополнительные иллюстрации и дизайн Питера Картера. Дополнительные материалы Ким Карпентьер, Хелен Эндрю, Энди Тэйт и Мэри Мой.
Гарантия
Если Total Eclipse не загружается, пожалуйста, верните по указанному ниже адресу только сам диск или кассету, обеспечив их сохранность, и они будут бесплатно заменены. Данное предложение не влияет на ваши законные права; Incentive Software Ltd, Zephyr One, Calleva Park, Aldermaston, Berks, RG7 4QW
Уведомление
©1988 Incentive Software Ltd
Прилагаемый программный продукт, все сопутствующие иллюстрации и документация защищены авторским правом. Все права защищены компанией Incentive Software Limited. Несанкционированное копирование, прокат, передача во временное пользование, исполнение и трансляция строго запрещены. FREESCAPE (TM) является торговой маркой компании Incentive Software Limited.
Также
Также от Incentive – Driller, включающий Freescape,TM цена £14.95 кассета, или £17.95 диск и Dark Side цена £9.95 кассета, £14.95 диск. Их можно приобрести во всех ведущих розничных магазинах или непосредственно в Incentive POST FREE.
Информация
Сокровища
Коснитесь сокровищ, чтобы собрать их.
Ankhs
Ищите и собирайте анхи – символы жизни. Используйте их для снятия барьеров в запертых камерах. Коснитесь Анкха, чтобы собрать его.
Ограждения камер с замком
Коснитесь барьера, чтобы открыть Требуется один Анкх.
Мысли о воде
Коснитесь корыта для сбора воды.
Здесь много неразгаданных тайн и неизведанных камер. Остерегайтесь ядовитых дротиков, многие предыдущие исследователи погибли от них!
Подсказки
1. Сердце. Следите за медленным сердцебиением. Если оно становится опасно быстрым, у вас может случиться сердечный приступ, поэтому лучше всего отдохнуть (см. раздел “Контроль”).
2. Следите за своими ногами. Смотрите, прежде чем идти – убедитесь, что перед вами твердая почва, опустив ноги, особенно когда вы входите в новую зону.
3. Вход в святилище осуществляется через палату Шабака на высоте 72 локтя (72C).
4. Дезориентированы? Используйте клавишу управления лицом вперед для быстрой переориентации.
5. Не оставляйте камня на камне! Исследуйте везде, смотрите вокруг, под и за всем. Составление карты ваших путешествий может быть полезным.
6. Если все остальное не помогает, попробуйте выстрелить.
Единственный путь – вверх!
Удачи.
Игра Total Eclipse запускается прямо на сайте. Приключенческая игра, которую подарили миру Major Developments, Ian Andrew, Chris Andrew [2] и Stephen Northcott, была выпущена компанией Incentive Software Ltd в 1988 году в Великобритании.
An adventure game set in mysterious ancient Egypt, on the eve of a solar eclipse on October 26, 1930. You are a brave explorer who must reach the top of the Great Pyramid and destroy the sanctuary of the sun god Re to prevent a catastrophic curse from occurring. Controlling your character, you will face various logical tasks, collecting treasures, using equipment including a revolver and a compass, and you will also need to monitor your water supplies to avoid overheating. The time limit caused by the approaching eclipse adds an element of tension and urgency to the game. The game combines elements of adventure, mystery and strategy, requiring the player to be resourceful and react quickly to overcome all obstacles on the way to saving humanity from destruction. Explore ancient secrets, solve puzzles and become a hero capable of preventing a catastrophe that threatens the whole world!
Total Eclipse
Featuring freescape by Major Developments
Spectrum
Welcome to Egypt.
Background
It is written that, in the heart of ancient Egypt hundreds of years ago, the High Priest of the day had become annoyed. His people were revolting and refused to continue the sacrifices to Re the God of the Sun. His anger had erupted so he set an ominous curse as punishment to the people.
A great pyramid was erected and at the topmost chamber a shrine was built for Re the Sun-God. The curse was set. Should anything ever block the sun’s rays during daylight hours it would be destroyed.
It is now 26th October. 1930 and in just 2 hours the moon will totally eclipse the sun, triggering the curse of Re, causing the offending moon to explode showering the Earth with colossal meteorites thus upsetting the ecological balance and plunging civilisation into a dark age of starvation and conflict.
Your mission
It is 8 o’clock, you have just landed your bi-plane next to the great pyramid. Your mission is to reach and destroy the shrine of the Sun-God Re, which is located at the apex of the pyramid.
Treasure
Collect as much as possible – you’re gonna be rich! First day’s target £125,000.
Your equipment
A revolver – plus an ample supply of bullets.
Your wrist watch – the eclipse is due just before 10 o’clock.
A water bottle – keep this topped up – it is very hot! It is not healthy to be without water for long periods.
Your trusty compass – an essential item for successful orientation.
The screen display
Top left – Ankhs collected.
Top middle – Value of treasure collected.
Top right – Current state of the eclipse.
Main window – Freescape 3D generated view of your present surroundings.
Message display – (Under main window). This normally indicates your current location plus the height of this chamber above sea level shown in cubits eg. 24c = 24 cubits. The entrance to the shrine is at a height of 72 cubits.
Bottom left to right – Wrist watch, water bottle, heart beat, compass.
26th october 1930, Egypt…
After a three day journey involving most methods of transport one can think of, and a few one probably would not like to, I arrived at Ankh-Arah village. It was a fairly typical North African town, with dry dirt streets, square whitewashed houses, and a stone well in the main square.
I jumped clumsily down from my “taxi” and payed the camel driver his money. Doing a quick calculation in my head I came up with the same answer as when I started the journey – five shillings and sixpence for a six mile camel ride. Captive markets such as helpless English Archaeologists obviously lend themselves to exploitation by the locals … oh, well. At least I had learned the knack of getting off a camel without landing on my head, and that probably lowered the price by sixpence or so.
The driver unstrapped my two cases and let them drop to the ground. Without any ado he spurred his camel, turned about and was gone, leaving me looking rather lost in a slowly settling cloud of dust.
I retrieved my cases and set off in searcn of somewhere to stay.
It took me twenty minutes to find the only inn in the village: a small sandstone building like all the others, with two bedrooms, a hole in the ground for a latrine and enough insect life to set the whole English population scratching themselves. One of these was the owner, who charged in similar vein to the camel driver, and grudgingly showed me my room.
Although the straw-stuffed bed was scratchy and lumpy, I fell asleep almost immediately, intending to get up early the next day in order to start my exploration of the gigantic pyramid, which stood in the dried up river valley a couple of miles to the south of the village. That should give me a few hours at least before the eclipse.
As I drifted off to sleep, I dreamily wished that I had brought an alarm clock.
I need not have worried. The innkeeper’s cockerel awoke me far too early in the morning for my liking. Silently cursing it and the population of bedbugs in the mattress, I dressed and packed my equipment for the day. In a sudden fit of self-reflection, I noted how calmly I was taking it all. The End of the World is, after all, not your normal run-of-the-mill sort of problem. Panicking would have achieved little, so I held back the urge to do so.
The sun was just creeping sleepily over the horizon as I left the hotel and turned south along the little-used track that ran to the only airfield within twenty miles.
The mechanic who seemed to be the only inhabitant of the place showed me to their only plane. “Tiny” had called ahead and arranged everything in advance, so all I had to do was pay for it. Again.
It was a clapped-out Sopwith Camel. As I climbed into the cockpit, I reflected that, in Egypt, you tend to find yourself travelling by Camel most of the time. The mechanic heaved on the propellor several times before the plane’s engine spluttered into life, and only just managed to jump clear of the blades as I rolled forward. I am not an experienced aviator and had no real idea as to the practical value of chocks.
Still, he seemed unharmed and gave me a friendly wave as I passed overhead.
At least, I think it was friendly.
It was still early morning by the time I reached the pyramid, and I stood in awe at its base, looking up at its silhouette against the sky. By squinting into the sun I could just make out the tiniest sliver of crescent moon, which would soon eclipse the sun.
All the other exploration work I had conducted had been very much smaller than this, and took months of painstaking effort, researching and training.
It was too big. I would never make it in time. The shrine that “Tiny” had identified was right at the apex.
Skirting the base of the pyramid, I saw the door into the ante-chamber …
Loading
Spectrum
CASSETTE – SPECTRUM 48K and SPECTRUM PLUS
LOAD “” then press ENTER
CASSETTE-SPECTRUM 128K, SPECTRUM +2 and SPECTRUM +3
Select 48K Mode. LOAD “” then press ENTER
DISC – SPECTRUM +3
Insert disc into drive then press ENTER
Controls
Move Forward / or O – Step Size Change S – Look Up P – SLOW, MEDIUM OR FAST
Move Back / or K – Angle Change A – Look Down L – SMALL, MEDIUM OR BIG
FOR CURRENT STATE SEE
HEIROGLYPHICS – Face Forward F
Turn Left < or Q – ABOVE THE WATCH – USEFUL IF DISORIENTATED
U Turn U
Turn Right > or W – Height Change H – STAND OR CROUCH
THESE CONTROLS ABOVE ALSO MOVES SIGHTS IF GUN IS DRAWN – Draw Gun/Replace Gun Space
Interrupt Game I
Rest R – SAVE, LOAD AND ABORT
HOLDING R CALMS THE HEART – Fire Gun 0 – OPTIONS
Acknowledgements
Total Eclipse has been designed and programmed by Major Developments. Chris Andrew, Ian Andrew, Sean Ellis & Paul Gregory. Cover Artwork by Steinar Lund. Additional Artwork & Design by Peter Carter. Additional contributions by Kim Carpentier, Helen Andrew, Andy Tait & Mary Moy.
Warranty
If Total Eclipse fails to load, please return the actual disc or tape only, ensuring it is protected in the post to the address below and it will be replaced free of charge. This offer does not affect your Statutory rights; Incentive Software Ltd, Zephyr One, Calleva Park, Aldermaston, Berks, RG7 4QW
Notice
©1988 Incentive Software Ltd
The enclosed software product, all associated artwork and documentation is copyrighted. All rights are reserved by Incentive Software Limited. Unauthorised copying, hiring, lending, performance and broadcasting are strictly prohibited. FREESCAPE (TM) is a trademark of Incentive Software Limited.
Also
Also from Incentive – Driller featuring Freescape,TM price £14.95 cassette, or £17.95 disc and Dark Side price £9.95 cassette, £14.95 disc. Available from all leading retailers or direct from Incentive POST FREE.
Information
Treasure
Touch treasure to collect.
Ankhs
Look out for and collect the Ankhs – the symbols of life. Use to remove some barriers on locked chambers. Touch Ankh to collect it.
Locked chamber barriers
Touch barrier to open Requires one Ankh.
Water thoughs
Touch trough to collect water.
There are many unsolved mysteries, and undiscovered chambers. Watch out for poison darts, many previous explorers have perished by these!
Hints
1. Heart. Keep your heart beat slow. If this gets dangerously fast you may have a heart attack, so it is best to REST (See Controls).
2. Watch Your Feet. Look before you walk – ensure there is steady ground in front of you by loading down, especially when entering a new area.
3. Entry to the shrine is via the Shabaka Chamber at a height of 72 cubits (72C).
4. Disorientated? Use the face forward control key for quick re-orientation.
5. Leave no stone unturned! Explore everywhere, look around, under and behind everything. Making a map of your travels could be helpful.
6. If all else fails try shooting it.
The only way is up!
Good luck.
¡Bienvenido a Egipto!
Está escrito que, en el corazón del antiguo Egipto hace cientos de años, el Sumo Sacerdote sería molestado.
Su pueblo se rebeló y rehusó continuar con los sacrificios a Ra, el Dios del Sol. Su ira estalló violentamente y forjó una siniestra maldición para castigar al pueblo.
Una gran pirámide fue levantada y en la cámara más alta fue construido un altar para Ra, el Dios Sol.
La maldición fue echada. Todo aquello que obstruyera o bloqueara los rayos del sol durante las horas de luz diurna sería destruido.
Hoy es 26 de octubre de 1930 y en sólo dos horas la luna eclipsará totalmente al sol, interponiéndose a la maldición de Ra, causando que la ultrajante luna explote, dejando caer sobre la tierra una lluvia de colosales meteoritos que variarán el balance ecológico y hundirán a la civilización en una era oscura de miseria y conflictos.
Tu mision
Son las 8 en punto y acabas de aterrizar con tu biplano cerca de la gran pirámide. Tu misión es alcanzar y destruir el altar de Ra que está localizado en la cúspide de la pirámide.
Tesoro
Recoge cuanto te sea posible… ¡Vas a ser rico!
Objetivo del primer día 125.000.
Tu equipamiento
Un revolver – Más un cargador de balas.
Tu reloj – El eclipse tendrá lugar en 2 horas.
Una botella de agua – Mantenía llena, ¡está caliente! No es saludable estar sin agua largos períodos.
Tu brújula – Un elemento esencial para orientarse con éxito.
La pantalla
Parte alta Izquierda – Ankhs recolectados.
Parte media alta – Valor del tesoro recogido.
Parte alta derecha – Situación actual del eclipse.
Ventana principal – Vista generada por FREESCAPE 3D de tus alrededores.
Mensaje – Bajo la ventana principal. Este indica normal. Tu localización actual más la altura de la cámara, sobre el nivel del mar, mostrada en codos (ejemplo: 24 c = 24 codos). La entrada al altar tiene una altura de 72 codos.
Parte inferior, de izquierda a derecha – Reloj de pulsera, botella de agua, latido del corazón, brújula.
26 de octubre de 1930, Egipto
Después de un viaje de tres días utilizando la mayoría de los métodos de transporte que uno pueda pensar, y a más de uno probablemente no les gustaría, llegué a Ankh-Arah. Era una típica ciudad norteafricana, con calles de fango seco, casas cuadradas blanqueadas y un pozo de piedra en la plaza principal.
Me apeé de mi «taxi» y pagué al camellero. Haciendo un rápido cálculo mental llegué a la misma respuesta que cuando comencé el viaje, cinco chelines y seis peniques por una «carrera» de camello.
El camellero desató mis dos maletas y las dejó en el suelo. Sin miramiento, azuzó a su camello, giró y se fue, dejándome un tanto perdido entre las nubes de polvo.
Recogí mi equipaje y fui en busca de algún sitio donde quedarme.
Me llevó 20 minutos encontrar la única posada en el pueblo. Un pequeño edificio de piedra, como todos los demás, con dos dormitorios, un agujero en el suelo como letrina y una suficiente cantidad de insectos. Uno de ellos era el propietario, que rudamente me enseñó mi habitación.
Sin embargo, a pesar de que la cama estaba apelmazada y raspaba, me dormí casi inmediatamente con la intención de levantarme temprano para empezar mi exploración de la gigantesca pirámide, que estaba en el valle del río, a un par de millas al sur del pueblo.
Esto me daría unas pocas horas antes del eclipse.
Necesito no estar preocupado. Me vestí y preparé mi equipo para la jornada.
El sol estaba apuntando en el horizonte cuando dejé la posada y fui hacia el sur a lo largo de la poco usada pista que va al único campo aéreo en 20 millas.
El mecánico, que parecía ser el único habitante del lugar, me enseñó su único avión. Como siempre tuve que pagar por adelantado.
Era un Sopwith Camel. Tan pronto como salté a la cabina averigüé por qué en Egipto te encuentras viajando en camello la mayoría del tiempo.
El mecánico impulsó el propulsor varias veces antes de que el motor comenzara a rugir y me vi dando saltos por la pista casi antes de empezar a manejarlo.
Era todavía temprano cuando aterricé junto a la base de la pirámide y permanecí allí un rato mirando su silueta contra el cielo.
Se podía también ver en el cielo muy tenuemente la forma de la luna creciente que dentro de poco iba a eclipsar al sol.
Todos los demás trabajos de exploración que he conducido han sido más pequeños que éste y llevaron meses de preparación, esfuerzo y entrenamiento.
Era demasiado grande. No lo haría a tiempo.
El altar estaba en la cúspide.
Recorriendo la base de la pirámide, vi la puerta a la antecámara.
Carga
Spectrum: LOAD”” ENTER.
Disco + 3: Presiona INTRO después de introducir el disco.
Commodore: SHIFT y RUN/STOP simultáneamente.
Amstrad: CTRL y tecla pequeña de ENTER.
Amstrad disco: RUN” DISC.
Controles
Spectrum Commodore Amstrad Punción Arriba o O Arriba Arriba o O Adelante | Estos controles Abajo o K = Abajo o K Atrás | también mueven Izquierda o Q Q Izquierda o Q Izquierda < la visión si se Derecha o W W Derecha o W Derecha | utiliza el arma. R R R Descansar (mantiene en calma el corazón) S S S Cambio de tamaño del paso (lento, medio, rápido) A A A Cambio del ángulo (pequeño, medio o grande) U U U Giro en U Espacio Espacio Espacio Arma (sí/no) 0 SHIFT 0 o Copy Fuego P P P Mirar arriba L L L Mirar abajo F F F Mirar adelante H H H Cambio de altura (de pie o agachado) I I I Interrumpir el juego (opciones de salvar, cargar y cancelar)
Creditos
Total Eclipse ha sido diseñado y programado por Major Developments, Chris Andrew, lan Andrew, Sean Ellis y Paul Gregory. Diseño de Steinar Lund. Diseños adicionales de Peter Calver. Contribuciones adicionales de Kim Carpentier, Helen Andrew, Andy Tait y Mary Moy.
© 1988 Incentive Software Ltd.
Freescape es marca registrada de Incentive Software Ltd.
Informacion
Tesoro
Toca el tesoro para cogerlo.
Barreras, cerradura de camara
Tocar la barrera para abrirla requiere un Ankh.
Ankhs
Búscalos y recoléctalos. Son el símbolo de vida. Usalos para abrir barreras. Tócalo para recolectarlo.
Cubetas de agua
Tócalas para recoger agua.
Hay muchos misterios sin resolver y cámaras sin descubrir. Evita los dardos envenenados, otros exploradores anteriores han perecido por ellos.
Sugerencias
1. Corazón. Mantén el ritmo de tu corazón lento. Si va peligrosamente rápido puedes sufrir un ataque al corazón, por eso es mejor descansar.
2. Vigila tus pies. Mira por donde caminas, asegúrate que hay suelo firme delante tuyo, especialmente cuando entras en una zona nueva, mirando abajo.
3. La entrada al altar es por la Cámara Shabaka a una altura de 72 codos (72c).
4. ¿Desorientado? Utiliza «mirar adelante» (ver controles) para una rápida reorientación.
5. ¡No dejes piedra sobre piedra! Explora todo, mira alrededor, sobre y debajo de todo. Hacer un mapa de tus recorridos puede serte útil.
6. Si todo esto falla, inténtalo disparando.
¡El unico camino es hacia arriba! ¡Buena suerte!
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.