ZX Spectrum
Game

Underworld

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Текстовые адвентюры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Underworld (автоматический перевод)

UNDERWORLD

Дэвид Нейлор от ZX Computing июня 1986

Underworld это приключение для 48К Spectrum, в которой у вас есть застряли на острове Brannal. Единственный способ для вас, чтобы избежать является сбор пять ключей Времени и отнесите их Хранителю Время, которые позволят вам избежать. Единственная проблема заключается в том, что ключи находятся в распоряжении Темного Лорда и его последователи, которые управляют

остров, и, естественно, они не слишком заинтересованы в позволяя уйти

Беда с вводом в приключенческой игре списков является то, что по чтению

листинг вы часто получаете хорошее представление о том, как завершить игру, который, очевидно, забирает половину удовольствие. Но с Underworld, Давида Нейлор предоставил машинного кода “скремблирования” рутину, которая перемешалось весь текст в игре до листинга была напечатана.

“Расшифровывать” рутина содержится в Основном погрузчика (листинг 1), так Вы можете ввести в скремблированного листинга, не видя решения все проблемы, а затем программа загрузчик расшифровывать его для Вы когда вы на самом деле начать играть в игру.

Листинг 1

Это основной загрузчик, содержащий “расшифровывать” рутины. Тип

это в (игнорируя линию 0) и сохраните его перед запуском. Для проверки Программа добавьте эту строку: 85 STOP. Затем запустите его. Контрольная скажу Вы, если какие-либо ошибки были сделаны, а если все ОК, вы увидите “9 СТОП заявление 85: 1. “Придумать на экране Когда это произойдет удаление линия 85 и сэкономьте программу снова с SAVE “Другой мир” LINE 1 – это Окончательный погрузчик для использования с готовой игре.

В листинге 2

Это основная программа игра, которая была яичница, чтобы остановить вас

видеть все решения. Будьте очень осторожны, чтобы войти яичница текст правильно, как это может быть “дескремблируют” только правильно, если он был введен правильно.

Проблемы принтера

Дэвид использовал определенные коды в игре, которые не отображаются на

Принтер. Первый из них является символом авторских прав ((с)), который имеет был заменен в списке знаком плюс (+). Так, где REM Заявление говорит вам «увидеть текст” Это означает, что любые знаки плюс в следующая строка должна быть заменена на символ авторского права.

Там также ряд ‘обратной’ команды в списке в

Следующие строки, где текст должен быть набран-в в обратном режиме. Эти: 1082 весь текст в кавычках 9522 Текст между ‘+’ знаков 9580 Xibu 9962/3 UIBU 9970 Xibu Чтобы ввести обратную режим, пресс Caps Shift, и 4, введите соответствующий фрагмент текста и нажмите клавишу Caps Shift, и 3, чтобы вернуться к нормальной жизни Режим.

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood, Weardale, Англия (http://www.users.globalnet.co.uk/~jimg/) –

?

Краткая информация о Underworld

Запустите Underworld и играйте. Это текстовый квест, который создал David Naylor, был издан творческой группой ZX Computing в 1986 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x