ZX Spectrum
Game

Utility2

Outlet (Великобритания),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Утилита 2 – Обозначить, Блок Удалить и Листер 27-ноября-1997 Джефф Wearmouth.

    Это второй в серии экранных резидентом утилит для

    Диапазон ZX Spectrum и эмуляторы. Эти программы отличаются, потому что     экран загрузки является программа. Их называют с использованием входных USR     16384. Все три само-удаление и должны быть перегружены каждый     Время от них требуется.

    Файл сохраняется в tapfile с демо базовой программы, которая объясняет,     большинство функций и является хорошим файла практика для нумерации. Все, что вам действительно     Необходимость есть Экран $. Сохраните ее на свой инструментов tapfile или Microdrive.     не Снимок не хорошо, но файл .scr может быть удобно.

    Преимущество экрана резидентом коммунальные услуги является то, что они легко загрузить,

    легко удалить, и может быть использован независимо от размера вашей программы     и, не изменяя RAMTOP.

    Я разработал ‘U2’, чтобы обеспечить настроенное выход на мой AlphaCom 32 тепловая     Принтер. После того, как я подпрограммы выбора строчки разработаны, это имело смысл     использовать их для Блока Удалить, а затем более сложным образом изменить.

Выход принтера

    Выход ZX принтер прекрасно смотрится с шрифтом стандартного спектра, но

    тепловая AlphaCom не получить шанс согреться так однопиксельными     символы могут быть немного ослабеют особенно с голубой бумаге.     Я начал использовать толстую набор символов и в итоге был разработан     Процедура, которая подчеркнула, символы на лету. Когда 128K Спектр     вышел программа была еще одним преимуществом, поскольку это не использовать принтер     буфер, но печатные линии невидимо на линии 15. редактора 128K Спектр     было это ошибки, но одна хорошая особенность в том, что он сохранил номера строк и     Код отдельная программа. Я представил этот форматирование вариант, хотя     из-за разницы в способах 128K Основные печатает некоторые ключевые слова, его     не дают одинаковые распечатки с LLIST процедур 128K.

    Я никогда не думал, что эта программа может выводиться более

    сложный принтер, но, как я писал это, Gerton развивается     Эмулятор Z80 Спектр, который включает в себя эмуляцию принтера ZX.     Нет необходимости в толстых персонажей там, но это не приятно видеть Spectrum     Предложения, выходящие из моего лазерного принтера.

    Выберите часть кода, который необходимо распечатать, используя горизонтальный

    стрелки, а в баре на секциях / Последняя строка Первая строка.

    Чтобы сделать отступ код нажмите правую стрелку пока на «Формат». К     отменить использовать левую стрелку.

    Для печати с помощью подчеркнул набора символов нажмите клавишу ВВОД, а в баре     на “Character Set”. Нажатие ENTER снова переключает выбор.

    Наконец перейти к LLIST и нажмите клавишу ВВОД. В то время как принтер ZX будет     ворвался в жизнь, эмулировать принтер просто печатать на внутренний     буфер и единственный признак, что она завершила это когда вы можете перемещать     клавиши управления курсором снова. Я намерен улучшить это в версии 1.3.

Блок Удалить

    Это вряд ли требует объяснения кроме того, что, для предотвращения несчастных случаев

    на первом входе в экран, вся удаление программы тормозится.

    Запишите, сколько увеличивает объем свободной памяти.

Обозначить и подпрограммы средства перемещения

    Большинство программ Дартфорд ОСНОВНЫЕ я видел уже разделах определены

    значительное число линия например. 1000, 2000 и т.д.

    Простой Renumber разрушит эту структуру, так что я использовал выбор линии     Процедуры определить площадь считать соответственно. Я добавил шаг выбор     линия, а также назначения номер строки т.е.. Число программа или     Подпрограмма процесс Renumber бы начать с.

    Это также позволяет часть кода, чтобы быть перемещены мимо другого раздела     на новое место – то, что я всегда хотел.

    Во время изменения нумерации оригинальные номера двух байт строки пишутся в     верхняя треть экрана и новые номера строк в средней трети     экрана. Затем утилита производит поиск по основной программе для     номера отборочного линии заменяющие номер из средней части.

    Для большой программы, это может занять довольно много времени, и там нет места     влево, чтобы отобразить ничего.

    Установка 128K RS232 передачи командной строке формата 9600 будет неправильно     перенумеровываются, так тормозят это с помощью Формат строки VAL “9600”. Там нет     осталось места, чтобы изменить утилиты.

История

Июнь 89 v1.1, опубликованные на журнал Outlet.

Ноябрь 97 бар изменен с зеленого на голубой.

            Зеленый индикатор пятно осталось при изменении назначения приращение –             Я предпочитаю это.

            Главная заголовок меню изменено на «U2».

            Основные демо прибрано немного.

            Неправильный адрес Outlet удален из экрана.

            v1.2 загрузить на FTP входящие каталоги.

Ограничения и особенности

    Размер предел 1024 линий в основной программе.

    В том маловероятном случае, программы запуска из памяти во время Перенумеровать     Строка меню меняется на красный. Там будет что-то вроде     GOTO VAL “номер строки” в программе.

    На сэмулированному ZX принтер последняя страница списка производится путем размещения     форума принтер и нажать печати или Под.стр.

    Нет индикации при эмуляции ZX печать не завершена.

    Программа вызывает подпрограммы в 48К Rom, но работает со всеми вариантами я     испытания.

    Не вероятно, будет работать на стандартной TS2068.

    Там могут быть и другие.

    Отправить баги в geoff@wearall.demon.co.uk

Можете начать играть в Utility2 онлайн. Это утилита для разработчиков на BASIC, которую создал Geoff Wearmouth, была выпущена командой Outlet в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x