Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Virus II
https://viva-games.ru/game/virus-iiS. Kukoviakin (Россия), 1995
Автор неизвестен
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Уникальная логическая стратегия от российского разработчика Сергея Куковякина, выпущенная в 1995 году для ZX Spectrum 128K. В этой абстрактной игре вам предстоит выступить в роли «менеджера по контролю за вирусами», задача которого — поддерживать баланс между несколькими штаммами, не допуская полного доминирования какого-либо одного.
На клеточном поле разноцветные вирусы распространяются автоматически, захватывая соседние клетки. Ваша задача — стратегически размещать новые очаги инфекций, чтобы вирусы конкурировали друг с другом и взаимно сдерживали распространение. Несмотря на простую графику, игра предлагает сложный и продуманный геймплей, требующий анализа и быстрых решений.
Игра представляет собой логическую стратегию, в которой игрок управляет распространением различных вирусов на клеточном поле. Цель — не дать одному из вирусов захватить всю карту, контролируя и сдерживая их рост.
История или сюжет игры
Игра не имеет выраженного повествования или сюжета. Она является абстрактным симулятором борьбы с эпидемиями. Игрок выступает в роли своего рода «менеджера по контролю за вирусами», чья задача — поддерживать баланс между несколькими штаммами, не допуская полного доминирования ни одного из них.
Игровой процесс и механика
Игровое поле представляет собой сетку (карту), на которой в виде разноцветных точек (пикселей) распространяются несколько видов вирусов. Каждый тип вируса имеет свой цвет и, предположительно, уникальные характеристики скорости распространения и устойчивости.
Игрок может «заражать» клетки, выбирая активный вирус и размещая его зародыш на карте. Вирусы распространяются автоматически, захватывая соседние клетки. Механика игры заключается в стратегическом размещении новых очагов инфекции так, чтобы вирусы конкурировали друг с другом, взаимно уничтожая и сдерживая распространение конкурентов.
На экране присутствует информационная панель, которая отображает:
Количество клеток, захваченных каждым типом вируса.
Авторы
Автор, программист, дизайнер, издатель: Сергей Куковякин (С. Куковякин). Это единственный подтвержденный создатель игры.
Интересные факты об игре
Любительская разработка: Игра является типичным продуктом эпохи «после ZX Spectrum», созданным российским энтузиастом уже в то время, когда коммерческая разработка под Spectrum в мире практически прекратилась.
Абстрактность: В отличие от многих игр с медицинской тематикой, где игрок борется с вирусом, здесь игрок управляет вирусами, что делает концепцию уникальной.
Технические ограничения: Несмотря на простую графику, игра моделирует сложные системные взаимодействия, что демонстрирует продуманный игровой дизайн в условиях ограничений платформы.
Рекомендации и советы
Поскольку подробных руководств по игре не найдено, советы носят общий характер, основанный на механике:
Баланс — ключ к успеху: Не позволяйте одному вирусу слишком сильно разрастись. Как только он начинает доминировать, используйте его слабого противника, чтобы создать ему помехи на флангах.
Активные действия: Не ждите, пока одна из инфекций захватит большую территорию. Постоянно подселяйте новые вирусы в стратегически важные точки для создания напряженности.
Изучите поведение: Попробуйте понять шаблоны распространения каждого типа вируса. Если один распространяется быстрее, но хуже борется с другими, его можно использовать как «быстрый ответ» на экспансию лидера.
Контролируйте центр: Размещение вирусов в центре карты обычно дает больше возможностей для влияния на всю систему в целом.
Можете начать играть в Virus II онлайн. Симулятор, выпущенный в России в 1995 году командой S. Kukoviakin, который разработал неизвестный автор.
A unique logical strategy from Russian developer Sergey Kukovyakin, released in 1995 for ZX Spectrum 128K. In this abstract game, you will play the role of a “virus control manager”, whose task is to maintain a balance between several strains, preventing the complete dominance of any one.
On the cellular field, multi-colored viruses spread automatically, capturing neighboring cells. Your task is to strategically place new foci of infection so that the viruses compete with each other and mutually restrain the spread. Despite the simple graphics, the game offers complex and thoughtful gameplay that requires analysis and quick decisions.
The game is a logical strategy in which the player controls the spread of various viruses on a cellular field. The goal is to prevent one of the viruses from taking over the entire map by controlling and containing their growth.
Game Story or Plot
The game does not have a clear narrative or plot. It is an abstract simulator of fighting epidemics. The player acts as a kind of “virus control manager” whose task is to maintain a balance between several strains, preventing complete dominance of any of them.
Gameplay and Mechanics
The playing field is a grid (map) on which several types of viruses spread in the form of multi-colored dots (pixels). Each type of virus has its own color and, presumably, unique characteristics of the speed of spread and resistance.
The player can “infect” cells by choosing an active virus and placing its germ on the map. Viruses spread automatically, capturing neighboring cells. The mechanics of the game are to strategically place new infection sites so that viruses compete with each other, mutually destroying and containing the spread of competitors.
There is an information panel on the screen that displays:
The number of cells captured by each type of virus.
Authors
Author, programmer, designer, publisher: Sergey Kukovyakin (S. Kukovyakin). This is the only confirmed creator of the game.
Interesting facts about the game
Amateur development: The game is a typical product of the “post-ZX Spectrum” era, created by a Russian enthusiast at a time when commercial development for Spectrum in the world had practically ceased.
Abstract: Unlike many medical-themed games, where the player fights the virus, here the player controls the viruses, which makes the concept unique.
Technical limitations: Despite the simple graphics, the game simulates complex system interactions, which demonstrates thoughtful game design under the platform’s limitations.
Recommendations and tips
Since there are no detailed guides for the game, the tips are general and based on the mechanics:
Balance is the key: Don’t let one virus grow too large. As soon as it starts to dominate, use its weak opponent to create interference on the flanks.
Proactive actions: Don’t wait for one infection to take over a large territory. Constantly plant new viruses in strategic points to create tension.
Study the behavior: Try to understand the spread patterns of each virus type. If one spreads faster, but is worse at fighting others, it can be used as a “quick response” to the leader’s expansion.
Control the center: Placing viruses in the center of the map usually gives more opportunities to influence the entire system as a whole.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.





















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.