Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zub
https://viva-games.ru/game/zubMastertronic Added Dimension (Великобритания), 1986
Авторы: Binary Design Ltd, John Pickford, Ste Pickford, David Whittaker
Жанр: Стрелялки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра представляет собой динамичный экшен с необычным сюжетом и запутанным миром. Игрок управляет агентом Зубом, задача которого — преодолеть препятствия и собрать необходимое глазное яблоко для своего короля Зуба. Основной геймплей заключается в управлении большими платформами, которыми игрок двигает, приседая и толкая их в нужном направлении. Это позволяет перемещаться между тремя телепортами на каждом уровне, ведущими на другие планеты системы Зуб.
Особенность игрового процесса заключается в наличии множества разновидностей пришельцев, атакующих игрока, и сложной навигационной структуре уровней. Несмотря на кажущуюся простоту, игра предлагает достаточно богатый визуал: около ста анимационных кадров и эффект параллакса, создающий иллюзию глубины пространства.
Однако игровой процесс оказывается однообразным благодаря повторяющимся действиям и быстрой потере интереса из-за монотонности действий. Таким образом, несмотря на яркие графические элементы и разнообразие врагов, основной недостаток игры — быстрое утомление игроков из-за постоянного перемещения платформ и борьбы с одним типом угрозы.
Zub
Издатель: M.A.D. (Mastertronic Added Dimension)
Автор: Binary Design [см. вступительную последовательность в стиле Джеймса Бонда для других кредитов]
Год: 1986
Описание: Простая игра с довольно странным сюжетом и интерфейсом – прыжки по экрану с использованием больших платформ быстро надоедают.
Управление
Q – Прыжок
A – Присесть
O – Влево
P – Вправо
Symbol Shift – Огонь
Поддерживаются джойстики Kempston, Sinclair и курсорные джойстики.
0 – переключить сканер/здоровье
1 – Пауза
BREAK – Выход
Клавиши движения переопределяются.
Инструкции
В системе Зуб десять планет, каждая из которых соединена с другими системой телепортов. Вы начинаете на планете 1 и должны добраться до планеты 10 и обратно. На каждом экране есть платформы; когда вы стоите на одной из них, вы можете перемещать ее, приседая и толкая влево или вправо. Используйте платформы, чтобы добраться до трех телепортов в верхней части экрана, в зависимости от того, какой из них вы выберете. На экране всегда присутствует один пришелец, который спускается сверху и пытается сбить вас с платформы.
Текст инкрустационной карты
[задняя обложка].
Проведите агента Зуба через опасности десяти неприятных миров, чтобы добыть глазное яблоко Зуба для своего короля Зуба. Если Зуб потерпит неудачу, Зуб один проиграет войну Зубу десять, а его командир Зуб, возможно, уничтожит его.
Запутались? Вы не будете в замешательстве, если сыграете в эту удивительную экшн-игру. В ней больше видов инопланетян, чем вы когда-либо видели. 100 кадров для анимации, параллакс, как вы не поверите, и самое главное – играбельность.
Разработано и запрограммировано компанией Binary Design
[внутри]
Игра
Зуб, рядовой третьего класса во второй славной армии ЗУБИ, был не самым счастливым существом в системе ЗУБИ. На самом деле, он был напуган. Он сидел в одиночестве возле кабинета своего командира. Сержанта ЗУБа. Его колени начали дрожать, из левого глаза капала одна непроизвольная слеза. Если бы у него была бровь, она, несомненно, была бы нахмурена, но у него ее не было, поэтому она не была нахмурена.
Множество мыслей роилось в его маленьком запутавшемся мозгу. “Что я натворил?” “Почему за мной послали?” “Отправят ли меня в бой?” “Почему он заставил меня ждать так долго?”. В этот момент он сдался, его мозг не был предназначен для размышлений. ЗУБ был точно сконструированной, генетически созданной боевой машиной, его единственной целью в жизни было сражение. Он также боялся умереть и последние 478 лет избегал активной службы. ЗУБ был трусом. Он чувствовал, что этот период его жизни подходит к концу. Он был прав.
Дверь кабинета бесшумно открылась. “Так, сержант ЗУБ, до встречи!”. ЗУБ, пошатываясь, поднялся на ноги и вошел в кабинет.
“Вообще-то, это рядовой ЗУБ, сэр”, – заикаясь, произнес ЗУБ, – “Рядовой третьего класса 8AB 4788… сэр”.
“Ах да… посмотрим. Полагаю, вам интересно, почему
Я послал за тобой?”
“Э…”
“Сегодня утром, – перебил сержант, – генерал ЗУБ вручил мне конверт, вот этот самый конверт!”. Сержант помахал большим золотым конвертом под тем местом, где у ЗУБа был бы нос, если бы он у него был. “Это не от генерала”, – продолжал сержант. “О, нет. Оно пришло с самого верха, от нашего любимого лидера, самого короля ЗУБа!” ЗУБ потряс своими глазными стеблями и простонал про себя. “Хотите, я вам его прочитаю?” – спросил сержант, как будто он все равно не собирался его читать.
“Ну…”
Сержант вскрыл конверт и вынул один лист золотистой бумаги.
“Оно адресовано в Военное министерство и написано почерком самого короля. В нем говорится…
Так, вы, ребята, прекратите играть в игры и займитесь этим. У меня есть для вас настоящая работа. Кто-то украл одну из моих коронных драгоценностей, зеленое глазное яблоко ЗУБа, и я хочу его вернуть! Премьер-министр ЗУБ сказал мне, что его отследили до планеты ЗУБ-10. Очевидно, мой брат, который является королем наряда, захотел добавить его в свою маленькую коллекцию. Он послал одного агента, младшего офицера своей второй армии, чтобы украсть его. Я хочу, чтобы вы послали офицера такого же ранга из нашей второй славной армии, чтобы вернуть его. Если он потерпит неудачу, поверьте мне, вы пожалеете.
Ваш, Король
P.S. Держите это при себе, мы не хотим, чтобы подобные вещи стали известны.
“Ну что, ЗУБ, принимаешь ли ты задание?”
“Б …но я не офицер, сэр”.
“О, не беспокойтесь об этом, с сегодняшнего дня вы получаете звание сержанта четвертого класса … и если это ваше единственное возражение, вы можете готовиться к отъезду прямо сейчас. Поскольку это совершенно секретная операция, вам придется воспользоваться старой телепортационной сетью, которая была закрыта с начала войны. Удачи, сержант ЗУБ”.
Ваша миссия
Ваша задача проста: добраться до планеты Зуб 10, украсть зеленое глазное яблоко Зуба и вернуться на Зуб 1. Чтобы путешествовать незамеченным, вы должны использовать сеть телепортов Зуба, которая больше не используется из-за продолжающихся войн Зуба.
На каждой планете есть три телепорта, которые находятся на орбите в миле или около того над поверхностью планеты. Чтобы добраться до них, вы должны преодолеть ряд плавучих платформ, которые могут перемещаться влево или вправо под вашим контролем. Каждый из трех телепортов доставит вас на другую планету в системе Зуб. Рекомендуется составить карту сети телепортов.
Каждая планета защищена собственным флотом роботов-охранников. Некоторые из них относительно безобидны и просто попытаются столкнуть вас с платформ. Другие, однако, вооружены – к ним следует подходить с особой осторожностью. Ходят слухи, что до войны, по крайней мере, на одной из планет был создан прототип “ZIRK BOMB”. Если вы встретите что-либо, отдаленно напоминающее “ЗИРКИШ”, избегайте этого любой ценой. Последствия активации такого устройства могут быть катастрофическими. Таинственная Зона Зуб ждет вас!
Подсказки
Вы ничего не получите! Zub – это игра-открытие. Мы рассказали вам, как ею управлять, и этого вполне достаточно. Программисты хотели, чтобы она была отправлена с чистым листом бумаги для инструкций, так что считайте, что вам повезло, что вы получили столько!
Кстати, остерегайтесь энергетических пилюль! У них драматическая библиотека применений. Некоторые хорошие, некоторые отличные, некоторые очень не-зубные! Стреляйте, чтобы использовать.
Управление
Управление клавиатурой и джойстиками может быть определено. Следуйте инструкциям на экране.
Клавиша – Функция
Кнопка Огонь – Плазменный болт
Вверх – Прыжок
Вниз – Приседание/Контроль платформы
Влево – Идти влево/Перемещение платформы
Вправо – Идти вправо/Переместить платформу
Огонь – Начать игру.
Чтобы переместить платформу, приседайте и нажимайте в том направлении, в котором вы хотите двигаться.
Умные биты
Параллакс, каким вы его никогда не видели
100 кадров анимации
Атрибуты в высоком разрешении
Пять уровней мастерства
Больше видов инопланетян, чем вы думаете
Постоянная скорость выполнения
Инструкции по загрузке
СПЕКТРРУМ 8К/+: LOAD””
SPECTRUM 128K/+2: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОПЦИЮ ЛЕНТОЧНОГО ЗАГРУЗЧИКА
Читы
Одновременное нажатие кнопок 2, 4, 6 и 8 во время игры делает пришельцев безвредными, то есть они больше не могут сбить вас с платформ или уменьшить вашу энергию, хотя барьеры по бокам экрана по-прежнему вредят вам. Это устраняет все сложности, которые могли быть в игре.
Утверждается, что в Zub спрятана еще одна игра – прокручивающийся шутер под названием Lightfarce, “проект, чтобы проверить, смогут ли программисты Zub написать игру за один день” (Your Sinclair, выпуск 18, июль 1987, стр. 35). Доступ к игре осуществляется при нажатии клавиш 1, 3, 5 и 7. К сожалению, 1 является клавишей паузы и не может быть переопределена.
Телепорты:
От Левый Центр Правый 1 2 3 2 2 1 1 3 3 1 2 4 4 6 5 3 5 4 6 4 6 7 4 5 7 8 9 6 8 7 9 7 9 7 10 8 10 9 9 9
Полученные баллы
Ваш Синклер (выпуск 14, февраль 1987 г., стр. 76): 7/10
“ZUB – это все, чем должна быть бюджетная игра: неприхотливая, очень веселая и стоящая денег!”.
URL-адреса
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/z/zub.zip
Игра Zub запускается прямо на сайте. Это игра-шутер, которую создали Binary Design Ltd, John Pickford, Ste Pickford и David Whittaker, была издана творческой группой Mastertronic Added Dimension в 1986 году в Великобритании.
The game is a dynamic action game with an unusual plot and an intricate world. The player controls Agent Zub, whose task is to overcome obstacles and collect the necessary eyeball for his king Zub. The main gameplay consists of controlling large platforms, which the player moves by squatting and pushing them in the right direction. This allows you to move between three teleports on each level leading to other planets of the Zub system.
The peculiarity of the gameplay is the presence of many types of aliens attacking the player, and a complex navigation structure of the levels. Despite the apparent simplicity, the game offers quite rich visuals: about a hundred animation frames and a parallax effect that creates the illusion of depth of space.
However, the gameplay turns out to be monotonous due to repetitive actions and a quick loss of interest due to the monotony of the actions. Thus, despite the bright graphic elements and a variety of enemies, the main drawback of the game is the rapid fatigue of players due to the constant movement of platforms and the fight against one type of threat.
Zub
Publisher: M.A.D. (Mastertronic Added Dimension)
Author: Binary Design [see James Bond-like opening sequence for other credits]
Year: 1986
Description: A simple game with a rather strange story and interface – jumping up a screen using large platforms quickly palls.
Controls
Q – Jump
A – Crouch
O – Left
P – Right
Symbol Shift: Fire
Kempston, Sinclair and cursor joysticks supported.
0 – Toggle scanner/health
1 – Pause
BREAK – Quit
Movement keys redefinable.
Instructions
There are ten planets in the Zub system, each of which is connected to some others by a system of teleports. You start on planet 1 and must get to planet 10 and back. There are platforms on each screen; when you stand on one you can move it by crouching and pushing left or right. Use the platforms to get up to the three teleports at the top, your destination depending on which you choose. There is always one alien on screen at any one time, which descends from the top and attempts to knock you off the platforms.
Inlay card text
[back cover]
Take agent Zub through the perils of ten nasty worlds to retrieve the eyeball of Zub for his King, Zub. If Zub fails Zub one will lose the war to Zub ten and his commander, Zub will probably Zub him.
Confused? You won’t be once you’ve played this amazing all action game. It’s got more alien types than you’ll probably ever see. 100 frames for animation, parallax like you wouldn’t believe and most of all – playable.
Designed and programmed by Binary Design
[inside]
The game
Zub, Private Third Class in the second glorious army of ZUBI, was not the happiest being in the ZUB system. In fact, he was terrified. He sat alone outside the office of his commanding officer. Sergeant ZUB. His knees began to shake, a single involuntary tear dripped from his left eye-stalk. If he had had a brow it would doubtless have been furrowed, but he hadn’t, so it wasn’t.
Many thoughts swam around his tiny confused brain. “What have I done?” “Why was I sent for?” “Will I be sent into action?” “Why has he kept me waiting so long?” At this point he gave up, his brain wasn’t really designed for thinking. ZUB was a precision-built, genetically-engineered fighting machine, his sole purpose in life was combat. He was also frightened of dying and had spent the last 478 years avoiding active service. ZUB was a coward. He had a feeling that this period of his life was coming to an end. He was right.
The office door opened silently. “Right, Sergeant ZUB, I’ll see you now!” ZUB staggered to his feet, still shaking and entered the office.
“Actually, it’s Private ZUB, Sir” ZUB stammered, “Private Third Class 8AB 4788 …Sir.”
“Ah yes …we’ll see about that. I suppose you’re wondering why
I sent for you?”
“Er …”
“This morning” the Sergeant interrupted, “an envelope was handed to me by General ZUB, this very envelope in fact!” The Sergeant waved a large golden envelope under where ZUB’s nose would have been if he’d had one. “It doesn’t come from the General,” the Sergeant continued. “Oh, no. It comes from the top, from our beloved leader, King ZUB himself!” ZUB shook his eye stalks and groaned to himself. “Would you like me to read it to you?” the Sergeant asked as though he wasn’t going to read it anyway.
“Well …”
The Sergeant opened the envelope and removed a single sheet of golden paper.
“It’s addressed to the War Office and it’s written in the King’s own handwriting. It says…
Right you lot, stop playing games and cop this. I’ve got a real job for you. Someone’s nicked one of my crown jewels, the green eyeball of ZUB, and I want it back! Prime Minister ZUB tells me it’s been traced to the planet ZUB Ten. Apparently my brother who’s the King of the outfit wanted to add it to his little collection. He sent one agent, a junior officer in his second army, to steal it. I want you to send a similar ranking officer from our second glorious army to get it back. If he fails, believe me, you’ll be sorry.
Yours, The King
P.S. Keep this to yourselves, we don’t want this sort of thing to get out.
“Well ZUB, do you accept the mission?”
“B …but I’m not an officer, Sir”.
“Oh don’t worry about that, as from today you are promoted to Sergeant Fourth class …and if that’s your only objection you can prepare to leave right away. As it’s a top secret operation you’ll have to use the old teleport network which has been closed since the war began. Good Luck Sergeant ZUB”.
Your mission
Your mission is simple, make your way to the Planet Zub 10, steal the green eyeball of Zub and return to Zub 1. In order to travel undetected you must use the Zub Teleport Network which is no longer used due to the continuing Zub Wars.
Each planet has three teleport units which are in orbit, a mile or so above the planet surface. To reach them you must negotiate a series of floating platforms which can be moved left or right under your control. Each of the three units will transport you to a different planet within the Zub system. It is advisable to make a map of the teleport network.
Each planet is protected by its own fleet of security robots. Some of these are relatively harmless and will merely attempt to push you off the platforms. Others, however, are armed – these should be approached with extreme care. It is rumoured that before the war, at least one of the planets had perfected a prototype “ZIRK BOMB”. If you encounter anything which looks remotely “ZIRKISH” then avoid it at all costs. The effects of activating such a device could be disastrous. The mysterious Zub Zone awaits!
Hints
You’re not getting any! Zub is a game of discovery. We’ve told you how to control it and that is quite enough. The programmers wanted it sent out with blank paper for instructions, so think yourself lucky that you got this much!
Oh by the way, watch out for powerpills! They have a dramatic library of uses. Some good, some great, some very un-zub! Shoot to use.
Controls
Keyboard controls are definable and several joystick types are catered for. Follow the on screen instructions.
Key – Function
Fire button – Plasma bolt
Up – Jump
Down – Crouch/Control platform
Left – Walk left/Move platform
Right – Walk right/Move platform
Fire – Starts the game.
To move a platform crouch and push in the direction you wish to go.
Clever bits
Parallax like you’ve never seen it
100 frames of animation
Hi-res attributes
Five skill levels
More alien types than you’d believe
Constant execution speed
Loading instructions
SPECTRUM 48K/+: LOAD””
SPECTRUM 128K/+2: USE TAPE LOADER OPTION
Cheats
Press 2, 4, 6 and 8 simultaneously while playing to make the aliens harmless, that is, they can no longer knock you off the platforms or reduce your energy, though the barriers at the sides of the screen still harm you. This removes any challenge the game might have had.
There is allegedly another game hidden in Zub, a scrolling shoot-em-up called Lightfarce, “a project to see if the programmers of Zub could write a game in a day” (Your Sinclair, issue 18, July 1987, p. 35). This is accessed by holding down 1, 3, 5 and 7. Unfortunately 1 is the pause key and cannot be redefined.
Teleports:
From Left Centre Right 1 2 3 2 2 1 1 3 3 1 2 4 4 6 5 3 5 4 6 4 6 7 4 5 7 8 9 6 8 7 9 7 9 7 10 8 10 9 9 9
Scores received
Your Sinclair (issue 14, February 1987, page 76): 7/10
“ZUB is everything a budget game should be – unpretentious, great fun to play and worth the dosh!”
URLs
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/z/zub.zip
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.























Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.