ZX Spectrum
Game

ZX-LINE

ZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия),

Автор:

Жанр: Программирование: BASIC


Доступные версии

 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ZX-LINE (ZX-SOFT)

ZX-LINE является “один вкладыш” утилита для пронумеровать программы в Basic, на основе оригинальной утилиты ZX-RENUM того же автора.

ИСТОРИЯ

Согласно Файл жаргон, создавая “остроты” является популярным

Традиция в информатике, которая началась с APL программистов в 1960-х годах.

В частности, внедрение “один-лайнер” в BASIC Синклер является

очень сложным, так как вся программа должна вписываться в один Экран (22×32) в противном случае он не может быть должным образом отредактированы больше.

ИЗМЕНЕНИЯ

ZX-LINE работает так же, как ZX-RENUM, за исключением того, не проверяет, если

все ссылки линии из 4 цифр (это, скорее всего, крах если программа не следовать этому правилу), и это не позволяет задать начальное номер строки, чтобы изменить нумерацию (это будет всегда пронумеровать всю программу).

Внутренне, ZX-LINE выделяет только 2 байта на опорной линии

находится в программе в то время как изменения нумерации (вместо 4 байта для каждая ссылка линия выделено ZX-RENUM).

ОСОБЕННОСТИ

* Это правильно обновляет ссылки линии, такие как:

ПЕРЕЙТИ НА NNNN

GO SUB NNNN RUN NNNN ВОССТАНОВЛЕНИЕ NNNN СПИСОК NNNN LLIST NNNN SAVE имя ЛИНИЯ NNNN

* Это правильно различает (и игнорирует) заявления, такие как:

REM …

RUN ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИСОК LLIST Линейный вход $

ПРАВИЛА

* Каждая ссылка линия должна состоять из 4 цифр, например, пойти в

1000 и GO TO 0010, но не идут в 10 (так как это не возможно для Перенумеровать в Basic, чтобы вставить или удалить цифры по мере необходимости). Если вы всегда писать программы выше линии 1000, вы должны быть следующие этому правилу автоматически.

* Строки не полностью интерпретировать (это было бы слишком неэффективно

сделать это), таким образом, заявление, таких как LET A $ = “GO SUB” может привести к ZX-LINE к краху. К счастью, этот вид проблемы очень вряд ли произойдет на практике.

Если есть заявление, вы не можете исправить в соответствии с этими правилами,

Вы можете прокомментировать это (добавление REM о непосредственно перед ней) и исправить его вручную позже, после изменения нумерации все остальное.

ВНИМАНИЕ!

Имейте в виду, что ZX-LINE не проверяет ссылки линии, что

подчиняться правилам, описанным выше. В частности, если ваша программа содержит ссылку линии, которая не имеет ровно 4 цифры, ZX-LINE может произойти сбой при попытке изменить нумерацию его. В этом случае, было бы безопаснее, чтобы перезагрузить программу с ленты, исправить неправильные линии, а затем запустить ZX-LINE снова.

Там не хватает места для реализации как проверка линии и

перенумерации логику в той же “однострочника”. В будущем, мы может реализовать отдельную “один-лайнер» для проверки линии только, которые могут быть использованы до исполнения ZX-LINE. Тем временем, если вы не можете определить ссылки недействительные строки в вашей программе сами, лучшим вариантом является использование ZX-RENUM вместо ZX-LINE, так ZX-RENUM будет проверять и сообщать ссылки недействительные строки.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

1. Загрузите программу с ленты. Убедитесь, что она не содержит

Номер строки 9999 (эта линия предназначена для ZX-LINE).

2. Выполнить MERGE “ZX-LINE”, чтобы загрузить эту утилиту, беги 9999 в

запустить его.

3. Введите новый номер, который требуется для начальной линии ваш

Программа (например, 1000) и приращение между строками (например, 10).

4. После того, как вся программа перенумеровывается, просто удалите строку

9999 (для удаления ZX-LINE) до сохранения вашей программы.

TECH ДЕТАЛИ

Это весь исходный код для ZX-LINE:

  9999 ВХОД n’i:   Пусть G = 23620:   Пусть B = 256:   DEF FN и (х) = PEEK ABS х + б * PEEK ABS (х + 1):

  Пусть E = FN ж (г + 15):
  Пусть P = е:
  Пусть Z $ = “”:
  Пусть K = FN ж (р-1):
  Пусть Q = р + 4:
  Пусть P = д + FN W (Р + 2):
  Пусть D = 238-PEEK д:
  Пусть Q = Q + 1 + 5 * (d = 224):

  POKE г, 16-2 * ((d = 1) + (ABS d = 2) + (ABS d = 9) + (d = 13) + (d = 36)) * (PEEK д>47) * (PEEK д<58) + 5 * (к>9998):   Пусть Z $ = г $ + CHR $ (д-B * INT (д / б)) + CHR $ (д / б-0,5):   Пусть Q = Q + 9:   POKE г, 8 + 3 * (д<р) * (d<4>):   POKE е, н / б-0,5:   POKE е + 1, н-б * PEEK е:   Пусть N = N + I:   Пусть E = E + FN W (E + 2) 4:   Пусть K = FN ж (е-1):   При р = 1 до длина Z $ STEP 2:   Пусть Q = CODE Z $ (р) + б * КОД Z $ (р + 1):   POKE (FN ж (д + 7)<>к) * г, 31:   При D = 0 до 3:   POKE д + д, код (“000” + STR $ N) (LEN STR $ N + D):   СЛЕДУЮЩИЙ d:   POKE Q + 8, н / б-0,5:   POKE д + 7, п-б * PEEK (д + 8):   Пусть Z $ (Р к р + 1) = “”:   СЛЕДУЮЩИЙ р:   POKE (к<9999) * г, 17

Перечень источник вписывается именно в одном экране, который

максимальная редактируемые размер для строки программы в ZX-Spectrum:

  9999 ВХОД n’i: Пусть G = 23620: ПУСТЬ    б = 256: DEF FN и (х) = PEEK ABS х + б   * PEEK ABS (х + 1): Пусть E = FN ж (г + 15   ): Пусть P = е: Пусть Z $ = “”: Пусть к = FN   ш (р-1): Пусть Q = P + 4: Пусть P = д + FN ж   (Р + 2): Пусть D = 238-PEEK Вопрос: Давайте Q = Q   + 1 + 5 * (d = 224): POKE г, 16-2 * ((d = 1)   + (ABS d = 2) + (ABS d = 9) + (d = 13) + (d = 3   6)) * (PEEK д>47) * (PEEK д<58) + 5 * (к   >9998): Пусть Z $ = г $ + CHR $ (д-б * INT   (Д / б)) + CHR $ (д / б-0,5): Пусть Q = Q + 9:    POKE г, 8 + 3 * (д<р) * (d<>4): POKE е   , Н / б-0,5: POKE е + 1, н-б * PEEK е: LE   Т п = п + я: Пусть E = E + FN W (E + 2) 4: LE   Т к = FN ш (-е-1): р = 1 TO LEN г   $ ШАГ 2: Пусть Q = CODE Z $ (р) + B * ХПК   E г $ (р + 1): POKE (FN ж (д + 7)<>к) * г   31: При D = 0 до 3: POKE д + д, код    (“000” + STR $ п) (LEN STR $ п + d): N   EXT d: POKE д + 8, п / б-0,5: POKE д + 7   , П-б * PEEK (д + 8): Пусть Z $ (р К р + 1   ) = “”: СЛЕДУЮЩИЙ р: POKE (к<9999) * г, 17

Утилита ZX-LINE структурирована следующим образом:
* Вход (заявления 1-7): инициализирует переменные и параметры.

* Analyzer (заявления 8-16): находит все ссылки линии.

* модификатора (заявления 17-32): номера обновления линий и их

Соответствующие ссылки линии.

КРЕДИТЫ

Freeware Утилита “ZX-LINE” для ZX-Spectrum и совместимых.

Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.

Запрограммированный на Эйнар Saukas.

Играйте в ZX-LINE онлайн. Эта программа для разработки на BASIC, опубликованная в Бразилии в 2007 году компанией ZX-SOFT Brasil Ltda, которую написал Einar Saukas.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x