Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZX-LINE
https://viva-games.ru/game/zx-lineZX-SOFT Brasil Ltda (Бразилия), 2007
Автор: Einar Saukas
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZX-LINE (ZX-SOFT)
ZX-LINE является “один вкладыш” утилита для пронумеровать программы в Basic, на основе оригинальной утилиты ZX-RENUM того же автора.
ИСТОРИЯ
Согласно Файл жаргон, создавая “остроты” является популярным
Традиция в информатике, которая началась с APL программистов в 1960-х годах.
В частности, внедрение “один-лайнер” в BASIC Синклер является
очень сложным, так как вся программа должна вписываться в один Экран (22×32) в противном случае он не может быть должным образом отредактированы больше.
ИЗМЕНЕНИЯ
ZX-LINE работает так же, как ZX-RENUM, за исключением того, не проверяет, если
все ссылки линии из 4 цифр (это, скорее всего, крах если программа не следовать этому правилу), и это не позволяет задать начальное номер строки, чтобы изменить нумерацию (это будет всегда пронумеровать всю программу).
Внутренне, ZX-LINE выделяет только 2 байта на опорной линии
находится в программе в то время как изменения нумерации (вместо 4 байта для каждая ссылка линия выделено ZX-RENUM).
ОСОБЕННОСТИ
* Это правильно обновляет ссылки линии, такие как:
ПЕРЕЙТИ НА NNNN
GO SUB NNNN RUN NNNN ВОССТАНОВЛЕНИЕ NNNN СПИСОК NNNN LLIST NNNN SAVE имя ЛИНИЯ NNNN
* Это правильно различает (и игнорирует) заявления, такие как:
REM …
RUN ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПИСОК LLIST Линейный вход $
ПРАВИЛА
* Каждая ссылка линия должна состоять из 4 цифр, например, пойти в
1000 и GO TO 0010, но не идут в 10 (так как это не возможно для Перенумеровать в Basic, чтобы вставить или удалить цифры по мере необходимости). Если вы всегда писать программы выше линии 1000, вы должны быть следующие этому правилу автоматически.
* Строки не полностью интерпретировать (это было бы слишком неэффективно
сделать это), таким образом, заявление, таких как LET A $ = “GO SUB” может привести к ZX-LINE к краху. К счастью, этот вид проблемы очень вряд ли произойдет на практике.
Если есть заявление, вы не можете исправить в соответствии с этими правилами,
Вы можете прокомментировать это (добавление REM о непосредственно перед ней) и исправить его вручную позже, после изменения нумерации все остальное.
ВНИМАНИЕ!
Имейте в виду, что ZX-LINE не проверяет ссылки линии, что
подчиняться правилам, описанным выше. В частности, если ваша программа содержит ссылку линии, которая не имеет ровно 4 цифры, ZX-LINE может произойти сбой при попытке изменить нумерацию его. В этом случае, было бы безопаснее, чтобы перезагрузить программу с ленты, исправить неправильные линии, а затем запустить ZX-LINE снова.
Там не хватает места для реализации как проверка линии и
перенумерации логику в той же “однострочника”. В будущем, мы может реализовать отдельную “один-лайнер» для проверки линии только, которые могут быть использованы до исполнения ZX-LINE. Тем временем, если вы не можете определить ссылки недействительные строки в вашей программе сами, лучшим вариантом является использование ZX-RENUM вместо ZX-LINE, так ZX-RENUM будет проверять и сообщать ссылки недействительные строки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
1. Загрузите программу с ленты. Убедитесь, что она не содержит
Номер строки 9999 (эта линия предназначена для ZX-LINE).
2. Выполнить MERGE “ZX-LINE”, чтобы загрузить эту утилиту, беги 9999 в
запустить его.
3. Введите новый номер, который требуется для начальной линии ваш
Программа (например, 1000) и приращение между строками (например, 10).
4. После того, как вся программа перенумеровывается, просто удалите строку
9999 (для удаления ZX-LINE) до сохранения вашей программы.
TECH ДЕТАЛИ
Это весь исходный код для ZX-LINE:
9999 ВХОД n’i: Пусть G = 23620: Пусть B = 256: DEF FN и (х) = PEEK ABS х + б * PEEK ABS (х + 1):
Пусть | E | = | FN ж (г + 15): |
Пусть | P | = | е: |
Пусть | Z | $ | = “”: |
Пусть | K | = | FN ж (р-1): |
Пусть | Q | = | р + 4: |
Пусть | P | = | д + FN W (Р + 2): |
Пусть | D | = | 238-PEEK д: |
Пусть | Q | = | Q + 1 + 5 * (d = 224): |
POKE г, 16-2 * ((d = 1) + (ABS d = 2) + (ABS d = 9) + (d = 13) + (d = 36)) * (PEEK д>47) * (PEEK д<58) + 5 * (к>9998): Пусть Z $ = г $ + CHR $ (д-B * INT (д / б)) + CHR $ (д / б-0,5): Пусть Q = Q + 9: POKE г, 8 + 3 * (д<р) * (d<4>): POKE е, н / б-0,5: POKE е + 1, н-б * PEEK е: Пусть N = N + I: Пусть E = E + FN W (E + 2) 4: Пусть K = FN ж (е-1): При р = 1 до длина Z $ STEP 2: Пусть Q = CODE Z $ (р) + б * КОД Z $ (р + 1): POKE (FN ж (д + 7)<>к) * г, 31: При D = 0 до 3: POKE д + д, код (“000” + STR $ N) (LEN STR $ N + D): СЛЕДУЮЩИЙ d: POKE Q + 8, н / б-0,5: POKE д + 7, п-б * PEEK (д + 8): Пусть Z $ (Р к р + 1) = “”: СЛЕДУЮЩИЙ р: POKE (к<9999) * г, 17
Перечень источник вписывается именно в одном экране, который
максимальная редактируемые размер для строки программы в ZX-Spectrum:
9999 ВХОД n’i: Пусть G = 23620: ПУСТЬ б = 256: DEF FN и (х) = PEEK ABS х + б * PEEK ABS (х + 1): Пусть E = FN ж (г + 15 ): Пусть P = е: Пусть Z $ = “”: Пусть к = FN ш (р-1): Пусть Q = P + 4: Пусть P = д + FN ж (Р + 2): Пусть D = 238-PEEK Вопрос: Давайте Q = Q + 1 + 5 * (d = 224): POKE г, 16-2 * ((d = 1) + (ABS d = 2) + (ABS d = 9) + (d = 13) + (d = 3 6)) * (PEEK д>47) * (PEEK д<58) + 5 * (к >9998): Пусть Z $ = г $ + CHR $ (д-б * INT (Д / б)) + CHR $ (д / б-0,5): Пусть Q = Q + 9: POKE г, 8 + 3 * (д<р) * (d<>4): POKE е , Н / б-0,5: POKE е + 1, н-б * PEEK е: LE Т п = п + я: Пусть E = E + FN W (E + 2) 4: LE Т к = FN ш (-е-1): р = 1 TO LEN г $ ШАГ 2: Пусть Q = CODE Z $ (р) + B * ХПК E г $ (р + 1): POKE (FN ж (д + 7)<>к) * г 31: При D = 0 до 3: POKE д + д, код (“000” + STR $ п) (LEN STR $ п + d): N EXT d: POKE д + 8, п / б-0,5: POKE д + 7 , П-б * PEEK (д + 8): Пусть Z $ (р К р + 1 ) = “”: СЛЕДУЮЩИЙ р: POKE (к<9999) * г, 17
Утилита ZX-LINE структурирована следующим образом:
* Вход (заявления 1-7): инициализирует переменные и параметры.
* Analyzer (заявления 8-16): находит все ссылки линии.
* модификатора (заявления 17-32): номера обновления линий и их
Соответствующие ссылки линии.
КРЕДИТЫ
Freeware Утилита “ZX-LINE” для ZX-Spectrum и совместимых.
Продюсер * ZX-SOFT * Brasil Ltda.
Запрограммированный на Эйнар Saukas.
Играйте в ZX-LINE онлайн. Эта программа для разработки на BASIC, опубликованная в Бразилии в 2007 году компанией ZX-SOFT Brasil Ltda, которую написал Einar Saukas.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.