Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
ZXED Spectrum Toolkit
https://viva-games.ru/game/zxed-spectrum-toolkitDK'Tronics Ltd (Великобритания), 1983
Автор: Roy Eastwood
Жанр: Программирование: BASIC
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ZXED
СПЕКТР TOOLKIT
ALTER – БАЙТ – КОПИЯ
DELETE – НАЙТИ – ПОМОЩЬ LINE – MOVE – APPEND Изменить нумерацию – ПРОВЕРКА AUTO номера строк
dk’tronics
Эта кассета была снабжена двумя версиями ZXED. Оба
версии может быть использован с 16k или 48k SPECTRUM.
Потому что с 16k СПЕКТРА у вас есть только 9k свободной оперативной памяти Вы можете также использовать сокращенную версию. Это только содержит важные функции; БАЙТ, DELETE, ЛИНИЯ, изменить нумерацию и AUTO ЛИНИЯ изменить нумерацию.
Это сокращенная версия является 1675 байт. Полный ZXED является 3612 байт.
ZXED -TOOLKIT / редактор для ZX SPECTRUM
ВВЕДЕНИЕ
ZXED мощный редактор для использования на 16k или 48k СПЕКТРА.
Он предназначен для использования в серьезных BASIC программиста и предложений несколько полезных и сэкономить время наиболее полезным во всех этапы развития программы.
Функции, предоставляемые в следующем:
KEY
ALTER – поиск, а затем заменяет строку
персонажи. Вы указываете как оригинал и новая строка, а диапазон линии номера, где изменения должны быть сделал. Смотрите также ПРОВЕРКИ ниже.
В ЧИСЛО – показывает, сколько свободного места на памяти доступны для ваших программ / переменных.
С КОПИЯ – дублирует линии вашей программе. Ты указать диапазон строк для копирования и где они должны быть размещены.
D Удалить – удаляет блок строк из вашего Программа. Вы указываете диапазон строк должны быть удалены.
F FIND – находит строку символов. Все линии содержащий указанную строку перечислены на экран.
H ПОМОЩЬ – дает меню доступных опций наряду с кратким описанием Функция.
L LINE – возвращает адрес заданной линии. Это адрес является первым символом в строке.
М MOVE – как для копирования, кроме того, что оригинальные линии удаляются, таким образом, эффективно двигаться строки из одной части программы к другой.
P APPEND – добавляет указанную строку в линиях.
R изменить нумерацию – перенумеровывает номера строк вашего Программа, в том числе GOTO и GOSUB ссылки. Будет также изменить ссылки для СПИСОК, LLIST, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, RUN и SAVE … ЛИНИЯ.
Вы указываете начальную и конечную линию номера, новый номер базовой линии и шаг изменения.
S ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – дает AUTO номера строк, который является очень полезно для ввода длинных программ.
Вы указываете начальный номер строки и приращение.
V ПРОВЕРКИ – ВКЛ, будут перечислены все строки, содержащие строка заменяется ALTER. Когда OFF, не перечисление не производится, только общей Ряд изменений сделано в подтверждении успешных изменений или иначе.
Таким образом все, что вам нужно сделать, это загрузить ZXED в свой СПЕКТРА
прежде чем начать и у вас есть все эти новые мощные команды у вас под рукой.
ПОДГОТОВКА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ZXED находится в 4-х частях: zxed – повторное размещения программу zxed2 – м / с инструментарий (3612 байт) zxed3 – основная программа для запуска zxed2 zxed4 – экран с логотипом Переключить на SPECTRUM и загрузить ZXED набрав команду; LOAD “zxed” (ENTER) RAMTOP (см с.165 в руководстве СПЕКТРА) будут перемещены вниз, чтобы освободить место для zxed2. Как ZXED полностью перемещаемым, его могут быть использованы с другими утилит, которые занимают пространство над RAMTOP. Также один вариант подходит как для 16k и 48К версии спектра.
После zxed4 был загружен, процесс остановится с отчета Код 0. ОК.
Теперь вы можете объединить вашу программу в спектре, но
Вы должны убедиться, что он не содержит номера строк в диапазоне 9900 в 9916. Если это так, вы, возможно, придется вручную повторно ряд их, а затем объединить zxda3.
Теперь вы готовы использовать ZXED.
Одна сторона кассеты содержит укороченный вариант
(1675 байт).
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ZXED
Если вы хотите использовать ZXED, введите: RUN 9900 (ENTER)
На дисплее появится мигающий курсор T в нижней левой углу экрана. Если нажать H вы получите подачу меню имеющиеся варианты и ключи нажать, чтобы использовать особенности функция.
Следующие страницы дают полную информацию о том, как использовать различные функции.
Приложение содержит список отчетных кодов, которые могут быть встречаются и их значение, когда получены с использованием ZXED. В в большинстве случаев смысл тот же, что и напечатаны в СПЕКТР руководство, но есть один или два небольшие различия.
С дисплеем, показывающим курсор T, или в меню, вы можете убежать от ZXED нажав ПРОСТРАНСТВО или сломаться. Программа остановится с ДОКЛАД L -break в программе.
ZXED не суетливый ли клавиша нажата в столицах или нижний регистр – он будет принимать либо.
ALTER –
Назначение: для поиска заданной строки и заменить все вхождения
струны с новой строки. Поиск и замена банку быть ограничено диапазоном строк.
Как использовать ALTER: после нажатия, вам будет встречено с следующий экран:
ALTER -Поиск & заменить
‘L’ (мигающий L является нормальным курсор.) Введите строку символы должны быть заменены; конец с ENTER.
На дисплее будет выглядеть следующим образом:
ALTER -Поиск и замена
“Исходная строка ‘ быть Теперь введите новую строку; снова заканчиваться ENTER.
Вам будет предложено для Номер строки, откуда изменение должно быть сделано; любой вхождения строки в нижний нечётные строки не будет заменен.
Дисплей должен выглядеть следующим образом:
ALTER – Поиск и замена
“Исходная строка ‘ быть «новая строка» От линии? Введите номер строки с последующим по ENTER. Затем будет попросил номер строки Последняя строка в блоке, где изменения должны быть сделаны. Любой вхождения исходной строки в высших пронумерованных строк не будет заменить.
Таким образом, исходная строка будет заменена
там, где это происходит между двумя линиями (Включительно). Введите последний номер строки затем ENTER и на дисплее должно выглядеть так:
ALTER – Поиск и замена
“Исходная строка ‘ быть «новая строка» От линии 10 в линию 900 (При условии, что у вас было ответил линии 10 и 900).
При условии, что ПРОВЕРКИ включен, это
будет сопровождаться списком всех этих линий где были сделаны изменения.
Общее количество изменений будет тогда печатных и этот процесс должен закончиться Сообщить 0 OK. Любой другой код Отчет показывает, что не все изменения были сделал. Смотрите Приложение А.
Введя ключевые слова: Используйте ТОГДА дать курсор K, введите
Ключевое слово, затем вернуться на символ назад удалить ТО.
БАЙТ – B
Назначение: для отображения количество свободной памяти.
Как использовать Б Нажмите B, и дисплей покажет вам, как количество байт свободны для использования.
Программа вернется в курсора T.
КОПИЯ – C
Назначение: для копирования блока строк из одной части вашей программы
и вставить их в другой.
Как использовать КОПИЯ: Нажмите C и введите номер строки первой Линия для копирования. Затем введите последнюю строку количество, и, наконец, после того, как номер строки которых линии должны быть введены.
На дисплее будет выглядеть следующим образом: (используя пример цифры)
C Копировать линии вашей программы
Из линии 1 в строке 100 Вставьте После 600 блока линий у вас есть указано, (от 1 до 100 в этом пример) будут скопированы Верх памяти, заново пронумерованы быть 601 года с добавку тие 1, а затем вставлена в Ваша программа на соответствующий Точка.
Если ZXED должен повторно ряд в Остальная часть вашей программы, чтобы освободить место для блока строк должен быть вставлен, ZXED позволю Вы знаете, что она сделала с печати сообщения следующим образом:
R цифры изменить нумерацию строк
От линии 610 Чтобы выровнять 9899 Новая база 635 Увеличиваем 10
В любом случае, ZXED подтвердит, какие линии
были вставлены по печати сообщения, таким образом:
601 в линию 634 вставлен
Успешное завершение будет обозначено Сообщить 0 OK.
NB. Нет GOTO или GOSUB ссылки не будут внесены изменения в
скопировать раздел, хотя, если ZXED должен изменить нумерацию Остальная часть вашей программы, ссылки будут заботиться как нормальный.
DELETE – D
Назначение: для удаления указанного блока строк из вашей программы.
Как использовать DELETE: Нажмите D, а затем введите номер строки Первая строка будет удалена. Затем введите Последняя строка номер.
ZXED будет затем удалить все линии у вас есть указано. Успешное завершение является отдель- лаборантом на отчет – ОК. Номер строки в Сообщить укажет на последнюю строку удален где это меньше, чем в последней строке указанного.
НАЙТИ – F
Назначение: для поиска строки символов и список всех
строки, содержащие строку на экран.
Как использовать поиск: Нажмите кнопку F, то введите нужные строки. Ключевые слова могут быть введены, набрав ТОГДА, введя Ключевое слово, то реверс удалить ТО.
Строки, содержащие строку будут перечислены с последующим общего числа линий найденного содержащее строку (не количество вхождения строки).
Успешное завершение обозначается отчет 0 OK.
LINE – L
Цель: дать адрес строки.
Как использовать ЛИНИЯ: Просто нажмите L. адреса будет дано, и остановится с отчета 0 OK.
MOVE – М
Назначение: для перемещения блока строк из одной части вашей программы
к другому.
Как использовать MOVE: Пресс М. После этого процедура точно так же, как для копирования. Стр 4.
На дисплее будет выглядеть следующим образом:
Тдвижется линии вашей программы
Из линии 1 в строке 100 Вставьте после 600 601 Для линии 635 вставлен
APPEND – P
Назначение: для добавления заявления до конца указанных линий. Для
пример, для длинных линий, это сэкономит много редактирования и использование клавиш управления курсором, если это было желательно, чтобы добавить -то в конце строки или добавить тот же текст, чтобы несколько строк.
Как использовать APPEND: Нажмите P (мы не можем использовать, так как это зарезервированы для ALTER), затем введите текст будет добавлен. Как и ALTER и найти, Ключевые слова можно ввести с помощью ТО и реверс удалить ТО.
ZXED будет просить номер строки линии, к которой текст должен быть добавлен.
Введите номер строки. ZXED будет потом просить другой номер строки. Если ты хочешь добавить этот же текст на другой строке введите соответствующая номер строки. Если нет, то в конец процесс, введите 0.
Успешное завершение обозначается Сообщить 0 OK.
Изменить нумерацию – R
Цель: изменить нумерацию строк программы. Полезно, если вы хотите
вставить новую секцию кода, но существующие номера строк не позволяют это сделать. Просто используйте изменить нумерацию, чтобы создать это пространство. Как использовать изменить нумерацию: Пресс-R введите первую строку, чтобы быть перенумеровываются. Затем введите последнюю строку быть изменена нумерация.
ZXED будет просить “Новый Base” Номер строки. Это новое значение первая линия.
После число Новая Базовая линия имеет был введен, после хода должна быть вход. Это разница между последовательные номера строк. После ввода приращение, дисплей будет выглядеть как это (используя примеры значений):
R цифры изменить нумерацию строк
От линии 105 Чтобы выровнять 396 Новая база 200 Увеличиваем 10
Все GOTO, GOSUB, ВОССТАНОВЛЕНИЕ, СПИСОК, LLIST, бежать и спасать
… Ссылки линия будет автоматически корректируется в новый Значение так что программа будет по-прежнему работать правильно. Единственный Исключением является “компьютерная” GOTO или GOSUB; например. GOTO + 900.
В этих случаях, линия будет указан, так что вы можете решить, есть ли необходимость в коррекции. Изменение нумерации будет завершена.
Успешное завершение обозначается Сообщить 0 OK. Линия
Количество в отчете будет он линия после последнего перенумеровываются линия.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ – S
Цель: спасти вас от необходимости вводить номер строки при вводе
программы в вашей спектра.
Как использовать последовательности: Нажмите кнопку S, затем ZXED будет просить старт номер строки и приращение.
После ввода этих значений, ZXED автоматически перечислять
программировать и поставить вас с вашим первым номером строки в “Командной строки” в нижней части экрана.
Введите новые линии, как обычно. Каждый раз при нажатии ENTER, линию
будут проверены на предмет синтаксиса, и если правильно, будут введены в ваша программа, и новый номер строки будет.
Программа будет указан в качестве его вводится таким образом, что вы можете проверить его и вернуться к ранее введенных линий по мере необходимости.
Чтобы избежать попадания линии, удалить номер строки (с помощью
CAPS SHIFT 0 клавиш) и введите STOP.
Если вы сделаете ошибку и введите строку с неправильным синтаксисом
ZXED обнаружит это и остановить с отчета “C Ерунда в BASIC “. Re-тип линии, в том числе номер строки, и нужно Вы повторить ошибку, ошибка будет отождествляться с “?”.
После исправления этой ошибки, чтобы возобновить с АВТО ЛАЙН НУМЕРАЦИИ, нажмите ПРОДОЛЖИТЬ.
Существующие линии с тем же номером, что и вводимые будет
заменены новой линии в обычном порядке. При нажатии ENTER сразу после номера строки, любые существующие линии с, что номер будет удален и ZXED перейдет к следующему номеру в Последовательность. Чтобы пропустить линию без удаления существующей линии, Удалить номер строки и нажмите клавишу ВВОД. Новый номер строки, Следующим в последовательности, будет сгенерирован.
ПРОВЕРКА-V
Цель: дать возможность пользователю выбрать, следует ли перечислять все изменения
сделаны с ALTER к экрану или просто общего количества изменений.
Как использовать ПРОВЕРКИ: нажмите V. статус VERIFY изменится с ВКЛ на ВЫКЛ или если ПРОВЕРКИ уже OFF, это позволит проверка по переключение ПРОВЕРКА НА.
ZXED вернется к курсора “Т”.
ПРИЛОЖЕНИЕ
ZXED ОТЧЕТ коды
0 OK = Успешное завершение.
4 из памяти = Не хватает места в спектре.
9 СТОП ЗАЯВЛЕНИЕ = Побег из последовательности.
Недопустимый аргумент = Количество столкнулись (CHR $ 14)
в строке, чтобы быть заменены в течение ALTER.
В INTEGER OUT OF RANGE = Увеличение = 0 (и изменить нумерацию,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ).
С нонсенсом в BASIC = пустая строка (FIND, ALTER) или
Замена строки так же, как и оригинал.
Также синтаксис ошибка во время выполнения последовательности.
G нет места для ЛИНИЯ = ENTER (CHR $ 13) обычно
завершает строку. Если это отсутствует по любой причине; то есть. Ваша программа получил поврежденный, отчет G приведет.
H STOP на входе = СТОП был введен в ответ на запрос
для параметров. ПРОДОЛЖИТЬ повторит Запрос на ввод.
L ворваться ПРОГРАММЫ = BREAK или ПРОСТРАНСТВЕ нажата, когда
Курсор или меню ‘T’ отображается.
ПРОДОЛЖИТЬ не будет повторно ввести ZXED, но будет перейти к следующей линия (INPUT).
N ЗАЯВЛЕНИЕ ПОТЕРЯЛИ = указано линия не нашел в вашей
Программа. Убедитесь, что у вас есть введен правильный номер строки. В в большинстве случаев вам не придется указывать Точное число линия; например, УДАЛЕНИЕ 100 в линию 200 удалим любые линии в пределах этого диапазона, но линии 100 и 200 может не существовать. Тем не менее, по получении этого кода ошибки, указанная линия должна существовать; например.
когда ZXED просит INSERT ПОСЛЕ номером строки в копировать или перемещать.
Вопрос ПАРАМЕТР ОШИБКА = Указанные номера строк приведет
в перекрытии номеров строк; например во изменить нумерацию, если вы попытаетесь пронумеровать строки с 100 по линии 200 с новой базе 10 и линией в диапазоне от 10 до 99 существует.
В дополнение к указанным выше, если ZXED запросов “Scroll?” и нажать н или пространство, отчет D приведет. ПРОДОЛЖИТЬ может дать отчет 5 Из экрана. Чтобы избежать этого, введите PRINT: ПРОДОЛЖИТЬ.
Конец ПРИЛОЖЕНИЕ А
Игра ZXED Spectrum Toolkit запускается прямо на сайте. Утилита для разработчиков на BASIC, которую подарил миру Roy Eastwood, была выпущена творческой группой DK’Tronics Ltd в 1983 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.