Вращайте волчок, господа!

«Детка, от тебя у меня кругом идет голова!» Обычно этой фразой чуть подвыпившие мужчины, растерявшие и без того крохотных крупицы остроумия под действием алкогольных паров, пытаются очаровать симпатичную незнакомку в баре. Но то, что вызывает смех в баре, вполне серьезно воспринимается в застенках сверхсекретных лабораторий, обитателям которых обычно не свойственно чувство юмора. Так от чего же может пойти кругом голова у лучших умов этой планеты – узнайте в изометрической экшен-головоломке Spindizzy (1986).

Коморка с красной дверью

Даже в суперсекретных и суперохраняемых лабораториях случаются осечки в системе безопасности. И дело не в компьютерном вирусе, ведь над защитой местных серверов работали лучшие IT-шники Америки, и не в шпионах, совершивших саботаж под прикрытием. Причина бреши в любой, даже самой неприступной системе безопасности – это люди. Из-за сбоя в системе по вине человеческого фактора и начинается эта невероятная история.

В одну из тихих ночей уборщик по имени… а, впрочем, обойдемся без имен, ведь все равно в зашифрованных отчетах ФБР по этому делу данного человека уже не существует.

Так вот Уборщик должен выполнять простейшую из работ – ночью убирать следы жизнедеятельности ученых, «работающих» в дневное время исключительно на кофе и пицце. И обязанность эта распространяется на все 100 помещений на пяти этажах сверхсекретного правительственного объекта. Кроме одной, 101 комнаты – маленькой коморки с красной дверью и табличкой «Посторонним Вход Воспрещен!» И в течение десяти лет это святое правило никто не нарушал. До тех пор, пока в одну из ночей красная дверь оказалась незапертой.

По ту сторону

И пока любопытный новичок из команды уборщиков заходит в загадочную комнату с красной дверью, мы наблюдаем, как долговязый ученый в очках с толстыми линзами мчится на всех парах к месту своей работы. Недостаток сна сыграл с ним злую шутку. Проснувшись ночью, он понял, что ранее он забыл запереть злосчастную дверь. Но дело сделано, уборщик уже внутри. И что он там видит?

Стол с детским волчком на столе и еще одну дверь поменьше. Первым делом его интересует волчок. Дотронувшись до странного устройства, он подпрыгивает от страха. Волчок начинает с ним говорить механическим голосом. Представившись как Gyroscopic Environmental Reconnaissance And Land-Mapping Device а.к.а. GERALD или Джеральд, волчок замирает в ожидании приказа. Уборщик решает, что говорящая игрушка может подождать, и решительным шагом направляется ко второй двери. Проворачивая ручку, он слышит за спиной крик ученого: «Не трогайте!». Но уже слишком поздно. Распахнутая дверь открывается и за ней находится… космос.

Spindizzy 2

Кручу, верчу, запутать хочу!

«Это не космос!»- спешит поправить ученый. «Это новое измерение. Ради Бога, закройте дверь, пока не случилось беды. Только Джеральд может там находиться. Он – специальное устройство, нечто вроде тех роботов на Марсе, которые изучают поверхность планеты, собирают образцы и источники энергии, составляют карты. Я даже покажу вам, как он работает, только, ради всего святого, ничего не трогайте и никому потом об этом не рассказывайте!» Ученый аккуратно подбирает Джеральда и, приоткрыв дверь, запускает волчка. После он подходит к некоему пульту управления, открывшемуся при нажатии незаметной кнопки в стене.

И тут в игру вступаете вы. Да, вы, дорогой игрок. Руководствуясь подсказками ученого, вам нужно с помощью пульта дистанционного управления провести Джеральда по необычному измерению, с неизведанными секциями, попутно собирая мерцающие алмазы – источники местной энергии, аналогов которой нет на Земле. Многие секции измерения очень похожи на запутанные лабиринты, выход из которых часто доступен через хитроумную систему лифтов, в принципе работы которой вам нужно разобраться самому. Главная задача – не разбить Джеральда, который так и норовит свалиться вниз из-за постоянного вращения, и обходить вражеские формы жизни, шнырящие по темным закоулкам лабиринтов. Цель – пройти весь лабиринт и собрать все источники энергии. После этого можете возвращаться в любимую коморку.

Почему стоит поиграть в Spindizzy:

  • классическая ретро-головоломка с элементами экшена;
  • прекрасная по меркам ретро-игр графика формата 2.5D и изометрическая перспектива;
  • интереснейшие задачки на 400+ экранах, требующие знания элементарных физических законов;
  • никакого насилия и жестокости – играть можно даже малышу.

Хотите поучаствовать в секретном эксперименте, при этому не рискуя частями своего тела? Тогда скорее загружайте Spindizzy на вашем спектруме. А чтобы гулять по новому измерению было интереснее, зовите друзей – уж они-то наверняка знают, как запустить иноземный лифт и одолеть «серых человечков».

Играть Spindizzy сейчас




Понравилась публикация? Поделись с друзьями

Поделиться
Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments