Друзья, мы решили выполнить и опубликовать перевод руководства по созданию игр от известной команды Mojon Twins. Большинство их игр написано на суперсовременном движке под названием Churrera. Чтобы понять, насколько симпатичные игры получаются на этом движке, вот вам несколько примеров: Pentacorn Quest, Ninjajar!, Sir Ababol и многие другие.
Не секрет, что ZX Spectrum является довольно простой платформой для разработки игр. Многие современные гейм-девелоперы начинали свой творческий путь на нём. Но даже если вы не собираетесь писать игры для “спектрума”, но когда-то интересовались – как вообще делаются игры, тогда вам интересно будет почитать.
Содержание семинара:
- Часть 1 – Введение
- Часть 2 – Тайлсет
- Часть 3 – Карты
- Часть 4 – Спрайты
- Часть 5 – Завершение графики (пока что)
- Часть 6 – Размещение объектов
- Часть 7 – Первая сборка
- Часть 7b – Небольшое отступление
- Часть 7c – Ещё немного о новой Чуррере
- Часть 8 – Начинаем работать со скриптами
- Часть 9 – Базовые скрипты
Понравилась публикация? Поделись с друзьями