ZX Spectrum
Game

Evening Star

Hewson Consultants Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ВЕЧЕР

                                      ЗВЕЗДЫ

                           Майк Мале и Боб Hillyer

                       48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus,                         ZX Spectrum 128, ZX Spectrum +2                      Amstrad CPC 464, КТК 664 и CPC 6128                               Commodore 64 и 128                        BBC Модель B OS 1.2, B + и Master,                                  Acorn Electron

                                  ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в “Вечерней звезды”, второй моделирования паровоза от

Хьюсон. “Вечерняя звезда” был одним из самых мощных паровозов флот британский РЖД, один из легендарной BR9F класса, потянув его Пассажирский поезд на волнистой местности старого Сомерсет и Дорсет Граница между ванной и Борнмут. Вы должны взять на себя роль как пожарный и Драйвер. Есть много уровней моделирования. Мы предлагаем вам ознакомиться с инструкцию внимательно, то наблюдать за компьютерную демонстрацию в течение нескольких минут. Изучите настройки управления, а затем пытаться учебный Выполнить. Постепенно вам улучшит ваши навыки и в конечном итоге смогут взять “Вечерняя звезда” в Борнмут в соответствии с графиком, с использованием угля и воды доступной для оптимальной эффективности.

Чтобы загрузить игру, следуйте инструкциям ниже для модели компьютера и

подождите, пока на экране не появится главное меню. Следует отметить, что после того, как об одном минут компьютер будет автоматически выбирать высокую скорость запуска, показывающий Весь линии. Для возврата в главное меню нажмите X.

ЗАГРУЗКА

Спектр кассеты

48K ZX Spectrum, ZX Spectrum Plus или ZX Spectrum 128 с кассетный магнитофон, ZX Спектр +2.

Вам советуют отключить все оборудование от задней разъеме. Если не

используя ZX Spectrum +2 подключить магнитофон к компьютеру в обычный манера. ZX Spectrum +2 и 128 пользователей должны выбрать режим 48К. Перемотка Кассета при необходимости, введите НАГРУЗКИ “” на клавиатуре компьютера и нажмите ВВОД. Нажмите клавишу Play на кассетный магнитофон. Действие игры происходит несколько минут, чтобы загрузить.

Amstrad кассеты Amstrad CPC 464 Amstrad CPC 664 или Amstrad CPC 6128 с кассетный плеер и подходящих проводов.

Amstrad CPC 664 и КОП 6128 пользователи должны подключить магнитофон к компьютер и войти | лента и нажмите клавишу ВВОД. Поставьте кассету в Игрок, перемотка при необходимости и нажмите CTRL и ENTER ключи. Нажмите Play Ключ на кассетный магнитофон, а затем любую клавишу на клавиатуре компьютера. Игра занимает несколько минут, чтобы загрузить.

Amstrad Disc Amstrad CPC 6128 или Amstrad CPC 664 Amstrad CPC 464 с дисков

Amstrad CPC 464 пользователи должны подключить дисковод к компьютеру и введите | Диск и нажмите клавишу ВВОД. Вставьте диск в дисковод и введите бег “диск и нажмите клавишу ВВОД или вернуть. Игра занимает несколько секунд, чтобы загрузить.

Commodore кассеты Commodore 64 или Commodore 128 с подходящей кассетный магнитофон.

Подключите кассетный плеер к компьютеру, оставляйте кассету в проигрыватель

и назад, если это необходимо. Нажмите SHIFT и запустить ключи / остановка на компьютере Клавиатура и нажмите клавишу Play на кассетный магнитофон. Действие игры происходит несколько минут, чтобы загрузить.

Commodore Disc Commodore 64 или Commodore 128 с дисков.

Вам советуют отключить все оборудование с компьютера. Подключите диск

ездить на компьютер и вставьте диск в дисковод. Введите LOAD “*”, 8, 1 и нажмите клавишу ВВОД. Игра занимает несколько секунд, чтобы загрузить.

BBC и Electron кассеты Подключите кассетный плеер к компьютеру, оставляйте кассету в проигрыватель и назад, если это необходимо. Введите CH. “” И нажмите клавишу ВВОД. Нажмите Play Ключ на кассетный магнитофон. Игра занимает всего несколько минут, чтобы загрузить.

BBC Disc Подключите дисковод к компьютеру и установите диск в приводе. Пресс SHIFT и ПЕРЕРЫВ одновременно клавиши. Игра занимает несколько секунд, чтобы загрузить.

Начинаем

Выбор Демонстрация

Загрузите программу обычным способом и нажать клавишу 0, когда появится главное меню

а затем нажмите клавишу RETURN при отображении графика. Паровоз будет тянуть медленно от Бат, ускорение вниз линию на локальном режиме нон-стоп тренироваться, чтобы Evercreech Junction. Соблюдайте различные элементы управления и изучать Показания на датчики. Нажмите CTRL + X, чтобы вернуться в главное меню (на Пресс Спектр CAPS SHIFT + X).

HIGH SPEED RUN

Если ВОЗВРАТ нажата, когда появляется главное меню программа выполняет высокая

Скорость Бегите по всей линии. Вы сможете увидеть все функции по способ пройти в быстрой последовательности. Для выхода нажмите кнопку X.

ЗАПУСК Тренировочный заезд

Нажмите 1, когда появляется главное меню и 1 раз в меню локомотивного управления.

Это даст вам контроль над регулятором, Cut Off и только тормоза.

Остальные элементы управления будут корректироваться с помощью компьютера. Читать расписание отображается, а затем нажмите RETURN.

С локомотивного стоял на Bath станции открыть Cut Off полностью нажав С в четыре раза. Половина открыть регулятор нажатием R дважды. Через 15 секунд или так локомотив потянет медленно вдоль платформы и из станции.

Соблюдайте вашу скорость отображения и, когда вы путешествуете на четырех миль в час

или быстрее нажмите R в два раза больше, чтобы открыть регулятор полностью. Локомотив будет то ускорить быстрее, как она движется мимо Газгольдер и до крутой наклон Девоншир банка. Если открыть регулятор слишком рано локомотив ведущие колеса скользят на рельсами, ведущих к потере скорости и тратить пар (на это указывает резкое увеличение скорости звука).

Вы, возможно, заметили, что, когда компьютер имеет полный контроль на

Демонстрация запуска, что снижает отрезаны, когда поезд движется. Это использует пар более эффективно, и вы должны сделать то же самое, чтобы сохранить столько Пар, насколько это возможно, чтобы добавлять на свою Экономика рейтинг в конце прогона.

Для выхода из учебного Run (или любой другой перспективе, кроме высокой скорости) прессы CTRL + X (по использованию спектра CAPS SHIFT + X).

Структура дисплея

Основная часть экрана мнение кабины, элементы управления и линии

вперед. Над это признак называя следующую станцию ​​или линейного объекта, что вы столкнетесь. Ниже область сообщение для ретрансляции важную информацию для Вы, водитель. К стороне экрана просмотра является различной управляющей информации в том числе скорость, количество угля и воды оставшееся, статус Следующий сигнал, текущий градиент и профиль в течение следующих 1 ½ мили, Фактическое время и положение локомотива относительно Борнмут и Ванна Junction который ½ мили от Bath станции. Исторически сложилось так, что это от этого Положение, что все пробегу измеряются на линии Сомерсет и Дорсет.

Клавиш управления

Локомотив Клавиши управления

КОНТРОЛЬ Увеличение Уменьшение

               УСТАНОВКА УСТАНОВКА Регулятор R SHIFT + R Вакуумный тормозной V SHIFT + V Cut Off C SHIFT + C Вентилятор B SHIFT + B Инжектор я SHIFT + Я Firedoor F SHIFT + F Клапан D SHIFT + D Звук Whistle W Сток Огонь ВОЗВРАТ / ENTER Пользователи Spectrum отметить, что SHIFT относится к Symbol Сдвиг

Программируемые клавиши управления

Функциональная клавиша

Переключение между ускоренным и в режиме реального времени A Переключение между дымом и выключается S Вернуться в главное меню CTRL + X (или CAPS SHIFT + X) Держите, ждать возвращения / ENTER, чтобы перезагрузить H Показать расписание T Признать сообщение пробел Шум Увеличение двигатель N Уменьшить шум двигателя SHIFT + N N.B. Управления шума только на компьютерах без внешнего контроля громкости.

Чтобы вы могли судить, действительно ли вы горите ваш уголь эффективно

Следующие клавиши можно нажимать для имитации различных состояний сгорания.

Дым демонстрационные ключи

ДЫМ УРОВЕНЬ KEY

Очень легкий дым – слишком много воздуха 1 Свет дым – слишком много воздуха 2 Правильный уровень дыма 3 Темный дым – недостаточно воздуха 4

Меню, сообщений и Максимальная скорость

Главное меню

УРОВЕНЬ РЕЗЮМЕ

ВОЗВРАТ High Speed ​​Run – Выбирается автоматически через 1 минуту 0 Компьютерная Демонстрация – Компьютерное управление нон-стоп запустить в Evercreech         Переход 1 Подготовка Run – Идентичные выполнения и график для уровня 0 с вами в         контроль 2 Местное нон-стоп запустить с дополнительным осложнением ограничений скорости 3 Местный остановки поезда с ограничениями скорости и сигналов, чтобы бороться с 4 Полный линия остановки поезда в Борнмут с ограничениями скорости и         сигнализация 5 Попробуйте побить рекорд по самой быстрой нон-стоп перспективе к Борнмут 6 Привод престиж “Сосны Экспресс” в Борнмут, ошибки времени являются         отмечены серьезно 7 Любой график с дополнительными проблемами

Ограничения скорости

ОПАСНОСТЬ ПРЕДЕЛ

Постоянный Путь Рабочая 30 миль / ч Переходя от одного к двухпутных или наоборот 40 миль в час Передача или вблизи Сайдинг, Junction или Loop 40 миль / ч Ограничение скорости В целом линия 70 миль / ч

Обратите внимание, что чрезмерное нарушение 40 миль в час или 70 миль в час пределах приведет к

сорвать поезд.

Сообщения об ошибках

Сообщение об ошибке ЗНАЧЕНИЕ

Фатальные ошибки Плавкие пробки ушедшего уровень воды в котле слишком низкой Котел переполнения уровня воды в котле слишком высокой Захватили стоп-сигнал Пас сигнал останова в нижнем положении Опасный вспять Разрешение поезд, чтобы двигаться в обратном направлении Отдача Отказ открыть воздуходувки в туннеле или когда                       Регулятор закрыл Цена измены Чрезмерное нарушение ограничения скорости Разбился на B’mouth буферов Hit при слишком высокой скорости Столкновение Столкновение с приближающегося поезда в разделе одной линии из-за                       отсутствия маркера

Не фатальные ошибки

Плохо остановка в противном остановить достаточно близко к дальнему концу                       платформа Короткая остановка в противном остановить для полного 60 секунд минимум на                       станция Грубая остановка на использование установки 3 или выше вакуумный тормоз, когда подходит к                       остановить в запланированное станции Нет остановка в противном не остановить в запланированное остановки станции В противном случае не свисток, чтобы взорвать свисток, прежде чем начать с, или до                       Туннель или постоянным образом работа Хит буферов в противном остановиться перед буферов при                       прибывающих в Борнмуте Em тормоза на использование настроек вакуумный тормоз 4 (максимальная) Ускорение рядом Несоблюдение ограничения скорости При выходе из строя маркер не подобрать маркер при входе в одну строку                       раздел, из-за чрезмерной скорости

Параметры запуска ПОДРОБНО

Вариант 0 Компьютерная Демонстрация Run

Этот пробег демонстрирует различные приемы, необходимые для управления локомотивом

с компьютера под управлением все элементы управления на местном нон-стоп перспективе к Evercreech Junction. Вам советуют изучить различные параметры, используемые, чтобы помочь вам узнать правильные методы вождения. Если вы хотите провести бег на любом этапе вы можете сделать это, нажав “H”, которая будет остановить бег и ждут прессу доходности (или ENTER, если это ключ на вашем компьютере). Также вы можете ускорить бег так что время проходит четыре-пять раз быстрее, чем обычно, нажав кнопку “A” (к сведению Быстрое перемещение дисплея часов). Нажмите “” еще раз, чтобы вернуться к нормальной жизни. Это полезно во время некоторых из более участков в бегах. У вас есть контроль по поводу того или нет дыма отображается при нажатии «S».

Вариант 1 Обучение Run

Практическое занятие для начинающего водителя / пожарный с тем же графиком, как

Компьютер демонстрация. Вы должны придерживаться графика точно.

Любое отклонение от времени, указанного, будут наказываться в конце пробега в оценка времени. Вы можете остановить программу проконсультироваться расписание в любое время нажав “T”. Расписание с любыми завершенных раз будет отображаться. От это часть программы можно также проверить на наличие ошибок, нажав “E” или сохранить позицию в бегах на сегодняшний день, нажав кнопку “S” (смотрите раздел Сохранение и загрузка пробег). Короткий звуковой сигнал, чтобы помочь вам, когда компьютер записывает время для расписания. Обратите внимание, что раз показали по расписанию всего в нескольких минутах. Должно быть очевидно из отображается время, к которому час каждый относится.

При прибытии в Evercreech Junction вы должны принести на поезд остановился недалеко от конец платформы так, чтобы все ваши пассажиры могут сойти безопасно. Ты должен Также принести вагонов до станции без использования резком торможении. Аварийный торможения (максимальное тормозное) не должны использоваться в любое время из-за риска для Ваши пассажиры и приведет к потере очков безопасности.

Вы будете наказаны за любой бесхозяйственности локомотива контролирует, что вас

избрали контролировать себя. Правильные методы использования подробно изложены в Прилагаемые примечания “Как паровоза завод” и все подобные методы являются практикуется компьютера, когда он имеет контроль.

В конце пробега ваше исполнение оценивается по отношению к экономике, безопасности

и хронометраж. Результат 70% в целом считается приемлемым. Экономика Оценка основывается на запасах угля и воды осталось. Страница Ошибки и события могут, в очередной раз, будет отображаться вместо графика по нажатием “E”.

Если по какой-то несчастье вы совершили роковую ошибку и запустить уже

прекращается до конца расписанию, перспективе, вы можете возобновить рейс из точка катастрофы, нажав “R”. Хронометраж и экономика оценки не затрагиваются преждевременному концу, но безопасность будет равна нулю. После возобновления из бега, компьютер предприняли ряд мер, чтобы предотвратить немедленное рецидив любую проблему вы столкнулись. Тем не менее, вы, возможно, придется занять некоторое более постоянного действия, чтобы предотвратить дальнейшее несчастье.

Вариант 2 Краткое нон-стоп с ограничениями скорости

Поезд на нон-стоп местный выполнения, где ограничения скорости в силу во многих местах

по линии. Каждый из них связан с линейного объекта, и может быть определены визуально. Положение каждого показано на профиль градиента, буква S или изменением типа дорожки. Основными ограничения скорости 40 миль / ч, и они связаны с позиций, где трасса распадается от одного двойной или наоборот, рядом переходов, где другой трек можно увидеть присоединения основная линия, или там, где есть сайдинг рядом трассе или проходя цикл (Характеристика некоторых отдельных участках линии). Несоблюдение этих ограничений приведет к потере знаков безопасности и в крайних случаях схода с рельсов.

Существует еще одна форма ограничения скорости также 40 миль в час, что необходимо ввести каждый

секция одной дорожки на уровне или ниже такой скорости. Это связано с тем, что “маркер перевод “может занять место,” символический “быть объект, который имеется в распоряжении частности поезд для того, чтобы только один поезд, в то время, может использовать один трек раздел. Неспособность добиться символическую передачу опасно, как вы рискуете столкновение с встречным поездом. Когда успешно проведена маркер показано на в правом верхнем углу кабины.

Несмотря на то, проходя мимо строения пути работать вам, как ожидается, не превысит 30 миль в час.

Передача со скоростью свыше это приведет к потере знаков безопасности, но нет риска схода с рельсов. Постоянный способ рабочий затрагивая линии будет уведомление в начале пробега.

Существует общая граница 70 миль в час за всей линии.

Вариант 3 Краткое Пробка и сигнализации

В дополнение к скоростных ограничениях Вариант 2 необходимо также соблюдать все сигналы и

сделать остановки, требуемые в расписании.

Сигналы разделить линию на секции так, что поезда на той же линии работают на

на достаточном расстоянии друг от друга. Есть два типа сигнала, используемые на этом линия, остановка (с квадратным конце) и дальний (с вырезом конце). Каждый из них имеет два позиции; на ясно и вниз (по горизонтали) для остановки или осторожностью. Стоп сигналы может прийти в отдельности или в группах.

Вы не должны пройти стоп-сигнал в положении вниз (стоп). Чтобы дать предупреждение

из состояния остановки сигнала дальним сигнал располагается подходит Расстояние до него. Это будет вниз (ОСТОРОЖНО), если сигнал остановки, к которому он относится не работает, т.е. в положении остановки.

Для того, чтобы вы имели максимальное время, чтобы среагировать на состояние следующего сигнала

должны быть переданы воспроизводится отдельно в разделе сигнала экрана.

Станции, на которых вы запланированные остановить показаны заглавными буквами

расписание. Вы должны попытаться остановить близко к дальнему концу платформы еще раз без чрезмерного торможения. Если вы проходите конец платформы прежде, чем поезд пришел к остановке звуковой сигнал, и вам будет оцениваться как не останавливаясь на нужной станции, и вы будете наказаны как таковой.

Вы должны прибыть на станцию ​​в хорошее время, чтобы позволить по крайней мере, одну минуту

Ваши пассажиры посадку и высадку. Если компьютер управления свисток, это будет звучать ровно одну минуту после прибытия. Вы должны быть в контроль свистка вы должны убедиться, что он перегорел перед отправлением. расписание дает требуемое время отъезда.

Вариант 4 Long Пробка

Поезд, который проходит по всей длине линии от Бат в Борнмут с

промежуточные остановки. Все ограничения предыдущих вариантов применить.

Вариант 5 Запись Run

Это полная линейка нон-стоп поезда с графиком, что позволит Вам

завершить путешествие в Борнмуте в рекордно короткие сроки. Любой пробег, который прибывает в Борнмут на время можно считать хорошим. Прибыв рано является выдающимся.

Вариант 6 Сосны Экспресс

Это главным поезд запустить линию. Вы должны поддерживать

Престиж железнодорожного компании и придерживаться графика скрупулезно. Любой Ошибки в этой области будет более суровое наказание, чем обычно.

Вариант 7 Проблема Run

Вам будет предложен с любым графиком, все ограничения применяются. Тем не менее, вам

Также есть еще один серьезный проблемы, чтобы бороться с сделать вашу задачу несколько сложнее. Вы можете быть принят сообщение ниже основного экрана. Один раз читать он может быть признан (и, следовательно, вытер), нажав клавишу пробела.

Сохранение и загрузка RUN

Поскольку полный пробег может принять свыше 2 часов в режиме реального времени мы дали

Вы объект, чтобы сохранить текущее положение, чтобы перезагрузить позже. Это делается изнутри бегом, нажав “T”, то “S”, когда будет предложено.

Пользователи Дисковые далее предложено ввести в файл письмо (A до Я), с помощью которого это

частности пробег можно определить.

Пользователи Ленточные рекомендуется убедиться, что лента находится вне какой-либо секции лидера

в начале ленты, прежде чем записать пробег. Если этого не сделать это может привести в перспективе не успешно записаны.

МАШИНЫ ПРИМЕЧАНИЯ

Acorn Electron: Из-за количества свободной памяти, занимаемой “Вечер Звезда “было необходимо использовать часть памяти, необходимой для Plus 1 Интерфейс. Следовательно, “Вечерняя звезда” будет работать на Electron с Плюс 1 связано, но функция сохранения и загрузки не будет работать.

| Вечерняя звезда Исторические записки | | На 8 сентября 1962 г. Локомотив “Вечерняя звезда” вытащил “Сосны | | Экспресс “от Борнмут в Бат и обратно Это был последний раз, когда это. | | Поезд взял маршрут на линии Сомерсет и Дорсет в Бат, причем | | Впоследствии отводится через чтение и Basingstoke. Это отвлечение | | Трафик от линии Сомерсет и Дорсет запечатаны кончину линии | | Который был закрыт в 1966 г. Это был конец живописный и очень любил | | Железная дорога с долгой и славной прошлом. | | | | История Сомерсета и Дорсета Лайн начинается в 1852 году, когда тогдашний | | Сомерсет Центральный железнодорожный строил свою линию от Burnham-On-Sea, чтобы | | Гластонбери. Они построили причал на Хайбридж на Бристольском канале и так | | Было пароходов подключения для обоих пассажиров и грузов в промышленности | | Южного Уэльса. Между тем Дорсет Центральный железнодорожный строил линию | | От Вимборн, северо-запада на Блэндфорда. | | | | В 1862 году две компании объединились в Сомерсет и Дорсет железная дорога, | | Расширяя существующие линии, чтобы встретиться в Коулом. Таким образом, компания достигла своей | | Основная цель имеющие побережья до побережья маршрут от Хайбридж на | | Bristol Channel в Пул на Ла-Манше. В свое время компании | | Предложены услуги от Южного Уэльса и Бристоль к Шербур, через его линии | | Английский канал, а оттуда на пароходе. Трафик, хотя соответствующий, | | Не было достаточно, чтобы финансово обеспечить линию так, что компания смотрела на | | Других областях, из которых можно привлечь трафик. | | | | Это привело к созданию того, что тогда называлось «Ванна Расширение”, | | Отходят затем основной линии над холмы Мендип в Бат подключения с | | Недавно построенный станция Midland Railway там. S & D, хотя | | Уже финансово трудно, удалось завершить линию в только 2 | | Лет, но из-за стоимости он был построен как только одну линию. Новая линия | | Участие многие тоннели, виадуки и земляные, в отличие от существующих | | Линия. Она тем не менее запустить через Северный Сомерсет Колфилд, таким образом давая | | Компания доступ к минеральным трафика. | | | | На 20 июля 1874 года первый поезд используется Bath станции S & D и | | Новый маршрут компании Север-Юг была завершена. Именно в это время, что | | компания впервые приобрела этикетку Медленно и Грязные (для S & D), который застрял | | С ним до конца и все еще знакомы сегодня (хотя это тоже был | | Окрестили “Свифт и Восхитительный”, но никогда так часто). | | | | Движение транспорта по новому маршруту было хорошо, но компания, после его расширения до | | Ванна, был финансово истощены и в 1875 году у них не было выбора, кроме как | | Задать более богатых соседей, чтобы купить его. Great Western Railway (кто | | Управляется многих смежных областях на севере и западе) была приближенной | | Как был Лондон и Юго-Западная железная дорога (которая владела области в | | Юг и Восток, самое главное, где S 8 D пересек L & SWR на | | Templecombe и на Вимборн, где они соединялись в течение последних миль до | | Пул и Борнмут). | | | | L & SWR увидел Midland Railway как лучшего партнера, с которым можно работать | | Линия, имея линии на север от Bath от линии S & Д. L & | | КСВ и MR, таким образом, совместно арендовали линию S & D, оставив GWR несколько | | Огорчение по поводу не остался в стороне, и S & D стала S & D Совместное Железнодорожный. | | | | В 1923 году железнодорожные компании Великобритании объединены в четыре крупных компаний. | | MR стала частью Лондонской Midland и шотландские РЖД и L & | | КСВ стал частью Южной железной дороги. Таким образом, линия была все еще вместе | | Выполнения, в LMS, принимающие на себя ответственность за локомотивы и акции и СР | | Для трека и сигнализации. К этому времени баня в Борнмут стал | | Главная линия, с удвоением отслеживать, где это возможно, и Хайбридж | | Линия была снижена до филиала. Поезда с севера на юг будет | | Маршрут через Бат то по S & D на побережье Южной и Борнмуте как | | Город и курорт выросло значение. “Сосны Экспресс” возникла в | | Манчестер и получил свое название от сосен области Борнмут. | | | | Участок от Бат в Борнмут на S & D началась с подъемом | | И над холмами Мендип до Evercreech. Поезда часто было много тренеров | | (Особенно летом) и нуждались в двух локомотивов, чтобы получить их и более. | | В Бат это может быть помощником или “Банкир” в задней части поезда, чтобы помочь | | С взбираются Девоншир банка. Было бы упасть в верхней и вернуться | | В бане. Чаще с пассажирских поездов две локомотивы будут соединены в | | Фронта для поездки в Evercreech Junction, где можно было бы быть отстегнуты | | И используется для оказания помощи поезда более Мендипс в другом направлении. “Двухместный | | Заголовком “было очень дорого с точки зрения локомотивов и мужчин, но неизбежным | | Из-за крутых градиентов в той части линии. | | | | Другим фактором, влияющим на линию в последние годы был сезонный | | Характер его движения. Зимой линия была достаточна для его задачи и | | Справился со своей местной и грузовых перевозок, различные секции однолинейные | | Не доказывая проблему. Тем не менее, в течение летнего сезона (в выходные в | | Частные) поезда со всей Северной Англии будет использовать линию | | Требуя “двойной заголовок” над Мендипс и все доступные локомотив был | | Нажата в эксплуатацию. Такая высокая нагрузка неизбежно вызвало задержки на | | разделы однолинейные и так оставалось репутацию линии для | | Быть “Медленная и грязный”. | | | | В 1960 году был испытан класс локомотива Впервые на линии. Это был один из | | стандартные типы 9F British Rail, одна из целого ряда БР локомотивов | | Спроектированы и построены после национализации в 1948 Новые локомотивы были направлены | | На повышение операционной эффективности и простоту обслуживания, и должны были быть | | Используется на протяжении сети шир. 9F был спроектирован и построен как тяжелое | | Грузового локомотива и впервые запустили в 1954 году они были, пожалуй, самым | | Успешные из БР стандартные типы с более чем 200 примеров строятся. 9F | | Был быть судимым на S & D не как грузовых локомотива, но в качестве пассажира | | Локомотив, чтобы увидеть, если он может тянуть, “один двуглавый”, тяжелый пассажир | | Поезда летом, тем самым устраняя «двойной заголовок”. Суд принял | | В марте 1960 года и прошла с большим успехом, четыре 9Fs затем выделяются | | В бане в течение лета. | | | | В этом классе локомотивного многие видели спасителя линии, но 9Fs | | Никогда не может быть в полной мере по ряду причин. Во-первых его размер. Такая | | Мощный локомотив был слишком большим для вертушками в S & D и так было | | Не полезно для грузовых поездов до Evercreech. Во-вторых, из-за его | | грузовых поездов происхождение не имели средств, чтобы обеспечить отопление для тренеров | | Он вытащил и поэтому ограничивается только летнего использования. В финале | | Лето из через движения поездов на вмененный легкой работы S & D 9F из | | “Сосны Экспресс” одной рукой. Стоит отметить, что это не было просто | | Задача для пожарного по такой локомотив, чтобы сохранить аппетит огонь по | | Уголь удовлетворены. | | | | В 1962 году последний 9F класса был направлен в Бат пролитой возить последний | | “Сосны Экспресс” на S & D. Это было 92220 Вечерняя звезда построен в | | Суиндон работает и доставлены в БР в 1960 году После Летом 1962 в | | “Сосны Экспресс”, хотя по-прежнему работать было разбито от S & D, как были | | Многие другие через поездов. Местные услуги выжил, но линия была быть | | Готовят к закрытию. В 1965 году его конечная остановка в Борнмуте Западе был закрыт | | А позже снесены. В 1966 году после долгих трений вся линия была | | Закрыта полностью. | | | | Никакая часть оригинального S & D линии сейчас не существует, но его дух остается живым | | На сохранение группы в настоящее время на основе Западного Сомерсета железной дороги в Washford | | – Сомерсет и Дорсет Железнодорожный Trust. 1987 является 125-летие | | S & D. “Вечерняя звезда” была сохранена и еще тянет энтузиасты »| | поезда, но не, к сожалению, на S & D. станции в ванной – Green Park имеет | | Также выжил и сохранился, кровать трек в настоящее время используется в качестве автомобиля | | Парк для супермаркета. |

КРЕДИТЫ

Автор Майк Мале и Боб Hillyer. Опубликовано Хьюсон Consultants Ltd.

(С) Хьюсон Consultants Ltd 1987.

Программа и данные в этой среде, являются авторскими и не могут быть воспроизведены в часть или в общей сложности любыми средствами без письменного разрешения Хьюсон Консультанты ООО Все права защищены. Никакая ответственность не принимается для любого Ошибки.

Наша политика является одним из постоянного совершенствования. Поэтому мы оставляем за собой право на

изменить какой-либо продукт без предварительного уведомления.

Хьюсон Consultants Ltd 56В Милтон Trading Estate Милтон, Абингдона Оксон OX14 4RX

                                  Вечерняя звезда

                          Как паровоза Работы

Эти заметки описывают работу паровоза с частности

ссылка на изображение на экране и управления Вечерней Звезды. Понимание того, как Паровоз работает поможет вам быстрее освоить элементы управления.

Движущей силой локомотива поступает из цилиндров, где поршень

толкнул вперед и назад под давлением пара поднятой в котле. Горячие газы от топки тянутся через котел с помощью системы трубок, которые тепла вода до температуры кипения, превращая ее в пар. Горячие газы обращается через котел введите Дымовая и бежать через дымоход.

Производительность локомотива зависит от давления в котле, который можно контролировать путем манипулирования огонь.

ВОДА КАЛИБРЫ

Эти две вертикальные трубы в центре кабины. Они очень важны

так как они дают визуальную индикацию уровня воды в котле.

Нижняя часть датчика является один дюйм выше верхней топки, которые должны быть сохранены покрывали все время иначе огонь будет нагревать топки вершину вне пределов вызывая специальные пробки (так называемые плавкие пробки), чтобы расплавить позволяя пар в топки. Это действие охлаждает огонь и оповещения поездной бригады.

Если слишком много воды осуществляется в котле и датчика достигает верхней, вода

вместо пара войдет в цилиндры вызывая необратимые повреждения.

В идеале вы должны пытаться поддерживать уровень воды в верхней половине

оценить. При возникновении неисправности, пробег будет прекращено с косвенные убытки марок.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ПАРА

Круглый циферблат с указателем иглы, расположен в центре кабины,

окончил минимум слева на максимум (200 фунтов на квадратный дюйм) справа. Чем больше давление пара поддерживается более высокое потенциальную мощь локомотива. Однако слишком большое давление будет поднимать предохранительные клапаны и выпустить пар, таким образом, снижения давления ниже максимума (показано двумя струями пара, выходящая из Котел сверху). Это представляет собой отходы угля и воды и его следует избегать, чтобы достижения максимальной эффективности.

СВИСТОК

Свисток является частью оборудования безопасности и должны всегда использоваться до

начиная от, въездом в туннели или приближается разделы, где постоянный путь банды (команд железнодорожный техническое обслуживание) работают. Для экономии пара в свисток не должны использоваться без разбора.

В качестве ориентира для коррекции свисток использование, если компьютер находится контроля

свист это выдувается при первой времени в каждом из обстоятельств, описанных выше.

РЕГУЛЯТОР

Рычаг расположен на левой верхней части кабины, который контролирует поток пара на

цилиндры. Он имеет пять позиций, справа закрытый, прогрессирует в полной мере открыть слева. Открывая регулятор применяется мощности на колеса, и он должен регулироваться при работе в соответствии с требованиями. Всегда закрывайте регулятор когда торможения. Откройте регулятор осторожно при запуске далеко, как слишком много власти вызовет колеса проскальзывать (особенно при неблагоприятных погодных условиях). Колесо скольжения будут очевидны из увеличения скорости парового выхлопных газов.

Отрезать

Колесо управления в левом нижнем углу (отмечено C), который контролирует время, в течение

каждый цикл цилиндра, что позволило пар в цилиндр. Он имеет пять Позиции, 0% (прямо вверх), 20%, 35%, 55% и 75% (прямо вниз). Например когда отрезали установлен в 20%, пар пускают всего за 20% от Цикл. Это имеет эффект, что широкие свойства пара используются более эффективно, за счет значительного снижения использования паровой лишь небольшую потерю Мощность. Вам нужно будет использовать этот элемент управления, чтобы получить высокую эффективность. Когда начиная от обычной практикой является использование 75% отрезаны.

ВАКУУМНЫЙ ТОРМОЗНОЙ

Колесо управления расположен между регулятором и отрезать (отмечены V), который

имеет пять позиций; от (прямо), светло-торможения, среднего торможении, тяжелая торможения и экстренного торможения (прямо вниз). Тормоза действуют на все вагоны и проводятся с помощью поддержания вакуума в трубе подключения вагоны, тормозная достигается путем прогрессивного выпуска вакуума через вакуум управления тормозом.

В том случае, если данное сообщение шнур поезда тянут, аварийный

торможения автоматически применяется и будет выпущен в случае необходимости. Аварийный торможения не должны использоваться для водителя исключением экстремальных ситуаций, как плохой рейтинг безопасности приведет. Избегайте использования резком торможении довести поезд до Остановка на станции для комфорта ваших пассажиров.

НАГНЕТАТЕЛЬ

Колесо управления расположен в центре справа от кабины (отмечены B), который не горит, когда

направлены вверх. Очень важно, чтобы в любой момент времени gasflow поддерживается рисование газов из топки через дымоход не гарантируя, что ни пламя или газы позволили бежать в кабину через FireHole дверей.

Как правило, это gasflow поставляется выхлопе отработанного пара в трубу когда регулятор открыт. Это gasflow будет прервана закрытия Регулятор или пределы тоннеля. В этих условиях нормально gasflow должна поддерживаться путем открытия воздуходувки, которая посылает струи свежего пара до дымоход. Отказ от использования вентилятора при необходимой опасно и может привести к “взрывной свободным затвором” в кабину. Использование воздуходувки должно быть ограничено только когда это необходимо из-за его стоимости в потери пара.

ИНЖЕКТОРЫ

Колесо находится в правом верхнем углу кабины (отмечены I), которая контролирует устройство,

которые вода из тендера вынужден в котел. Он имеет пять позиций, от (прямо), прогрессирует в полном объеме на (прямо вниз). Это является способом которых уровень воды в котел.

АМОРТИЗАТОРЫ

Колесо находится на нижней правой части кабины (отмечены D), который контролирует

Количество воздуха, при условии, через основание огня (так называемый первичный воздух). Это имеет пять позиций, закрытых (прямо) развития, чтобы полностью открыт (прямо вниз). К контролем количества первичного воздуха можно варьировать Температура пожара и, таким образом, количество воды выпаривали в пар.

Для достижения горячий огонь большое количество первичного воздуха, необходимого для горения. И наоборот для прохладного пожара только небольшое количество первичного воздуха требуется. К помочь вам судить температуру вашего огня температуры термометр стиль Датчик представлены в кабине центра. Указание правильной сгорания Цвет дыма такова, что черный дым бы указывать на недостаточное воздух для температуры огня, серый дым указывает на правильную воздух и легче оттенки указывают слишком много воздуха. Если слишком мало воздух подается сжигания угля не будет обеспечивать максимальную величину тепла. Если слишком много воздуха подается тепло будет впустую на нагревание избыточного воздуха. Чтобы быть эффективным, вы должны стремиться поддерживать правильное подачи воздуха, насколько это возможно. (Хотя манипулирования огонь Температура правильно сгорания маловероятно). Скорость, с которой уголь потребляется увеличивается с температурой огня.

FireHole ДВЕРИ

Пара стальных дверей используется, чтобы ограничить огонь и контролировать поток воздуха

за пожара (вторичного воздуха). Для достижения оптимальных температур пожара, Уровень угля должна поддерживаться в средней трети топке. Уголь Уровни вне этих параметров не может достичь максимальных температур. Ты должен полностью открыть firedoors в то время как уголь добавляется (обозначено лопатой на верхний правый угол экрана). Невыполнение этого требования будет тратить уголь. В все, кроме самого высокого уровня контроля компьютер сделает это за вас. Для полное сгорание небольшое количество вторичного воздуха может потребоваться.

В firedoors также могут быть использованы для оказания помощи в манипуляции огня Температура. Например, чтобы повысить температуру огня “быстро” держать в firedoors закрыты, и снизить температуру “быстро” широко открыть.

ГРАДИЕНТЫ

Железнодорожные линии не уровень и пара железнодорожных локомотивов влияет

градиент трассе. Градиент указано в той же образом, как и дороги градиенты, например 1 из 100. Это будет означать наклона вверх или вниз из одной ноге на каждые 100 футов путешествовал. Сечение градиентов линии вместе с позициями станций и туннелей показано на градиент профиль включены. Точное градиент трассе в любой конкретный Время может отображаться в области передачи сигналов.

Вакуумные тормоза должны быть использованы для того, чтобы поезд никогда не разрешено работать

в обратном направлении вверх на градиентом.

(C) Хьюсон Consultants Ltd. 1987

Запустите Evening Star и играйте. Симулятор, который подарили миру Mike Male и Bob Hillyer, был опубликован командой Hewson Consultants Ltd в 1987 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

Уведомлять об
avatar
wpDiscuz
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close