ZX Spectrum
Game

Home Iceland Dizzy

VS Prog Group (Россия),

Автор:

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!

Доступные версии

Оригинальная версия
Играть!
  •  Описание
  •  Карта игры
  •  Подсказки
  •  Прохождение
  •  Прохождение
  •  Информация
Описание Home Iceland Dizzy

Home Iceland Dizzy

От Автора игры:

Итак, данная часть Dizzy была написана на Tasm, мной при поддержке группы людей, мы были очень молодые и зеленые, поэтому некоторые грамматические ошибки в игре, не воспринимайте всерьез.

Игра была написана мной, когда мне было 16 лет. Более 20 лет назад!

В конце игры вас ждёт бегущая строка от разработчиков и красивая картинка! Нажимайте клавишу ENTER что бы прочитать послание от авторов игры. Т.е. от меня!

Приветы моим друзьям, спецификация моего компьютера и прочее… 🙂

От Viva Games:

В этой игре Диззи попадает в очередную реинкарнацию своего собственного мира (страны Желтка), в котором его ждут неожиданные, но забавные приключения. Все его родственники, как и ранее, чем-то заняты и нуждаются в помощи. Тебе нужно помочь всем и добраться до корабля, на котором отплыть в Санкт-Петербург!

 

 

Карта игры Home Iceland Dizzy

Карта Home Iceland Dizzy

Карта Home Iceland Dizzy

Подсказки для Home Iceland Dizzy

Встаньте на верхушку вулкана, и нажмите одновременно клавиши F,E,R и T, и Вы получите бесконечное количество жизней!

Прохождение Home Iceland Dizzy

Внимание! Не читайте текст ниже, если хотите пройти игру самостоятельно!

Диззи материализовался на большой поляне, и мягко приземлился на “пятую точку”.

“Ну вот,” – сказал он сам себе, – “все по новой… Сейчас опять таскаться по этому лесу, выручать родню, колдунов “гасить”… Если бы вы знали, как мне все это надоело!” Продолжая горевать о своей судьбе, Диззи, захватив по пути кассету с хитами, потопал направо. По дороге то и дело попадались пустые бутылки. “Странно,” подумал Диззи, – “поинтовка что ли была?” По привычке он собирал валявшуюся стеклотару, зорко посматривая по сторонам – авось чего поценней попадется. Через пару минут пути Диззи натолкнулся на своего братца, и не нашел ничего умнее, как отдать ему кассету.

Дальше пути не было, и Диззи потопал обратно. Неожиданно он заметил лесенку, ведущую вверх по дереву. Недолго думая, наш герой стал карабкаться по ней и выполз к… сумасшедшему дому. “Ну просто идилия,” – тихо сказал Диззи, – “дурдом на дереве.” Вдоволь насладившись прекрасным видом, он потопал далее, не забыв, впрочем, захватить зеленое яблоко, болтавшееся на ветке. Продолжая изображать из себя скалолаза, Диззи забирался все выше, и наконец вышел к дому отшельника. Вид этого исхудавшего мужичка заставил Диззи прослезиться… Отдав отшельнику яблоко, яйцеголовый получил шикарный подарок – фомку. Изловчившись, Диззи прыгнул вправо, и, как всегда, попал в “десяточку”, вернее в форточку. Побродив по заброшенной башне, и подобрав валявшийся без дела ключ, Диззи сиганул из башни через окно.

Как всегда удачно приземлившись, он пошел по знакомому лесу, не забывая собирать по дороге бутылки. Через некоторое время Диззи наткнулся на закрытый колодец. “Заперто. Непорядок!” – проворчал наш герой, и с помощью фомки быстро исправил эту ошибку. Внизу ничего интересного не нашлось – бутылка, да какой-то древний свиток. “Это что еще за египетские письмена?” – подумал Диззи, осмотрев свиток. Его омлетная интуиция подсказывала что в свитке что-то важное. “Чтож, попробуем перевести,” – сам себе сказал Диззи, и, выложив лишние вещи, отправился на поиски толмача.

К сожалению, переводчика отыскать не удалось, но недалеко от дурдома Диззи наткнулся на толковый словарик, а в деревне сногглов подобрал погремушку. Вспомнив о младенце, сидевшем на поляне, яйцеголовый потопал к нему, и быстренько обменял игрушку на более полезный ключ. Со своим скарбом Диззи потопал к запертой двери в колодце, чтобы попробовать перевести древний свиток. На этот раз, с помощью словаря ему это удалось:

Сим-Сим, откройся,
Сим-Сим, отдайся,
Но ты не бойся
И не стесняйся…

“Какая пошлость!” – подумал Диззи, но вдруг заметил, что дверь, преграждавшая путь, исчезла. Выкинув ненужный теперь словарик, и захватив остальное барахло, наш исследователь стал продвигаться вглубь тоннеля. Неожиданно он оказался в пещере Али-Бабы, наполненной сокровищами. “Фью! Это я удачно зашел!” – подумал Диззи, но поразмыслив, решил что со своими преступными наклонностями пора завязывать, и не стал ничего брать. Пройдя еще пару шагов, Диззи попал в мастерскую Дедушки. Подобрав еще пару бутылок, увернувшись от летучей мыши, и перепрыгнув через бассейн-ловушку, яйцеголовый попал в подвал замка. Оказалось, что под лестницей есть проход, и повинуясь своему любопытству, Диззи полез в него. Побродив, он нашел пару бутылок и былыжник. “Время собирать камни!” – весело подумал Диззи, и захватил тяжеленный блок с собой.

Затем наш приятель полез наверх по лестнице. Путь снова преградила дверь, но с помощью ключа от башни Диззи убрал преграду. Прыгая вправо, он заметил лестницу, но она была слишком высоко. Но яйцеголовый быстро сообразил что можно подставить камень, и залезть, что он и проделал. Забравшись выше, Диззи подобрал молоток. Затем он слез, и пошел дальше направо. Путь снова преградила тяжелая дверь, но у Диззи был еще один ключ… В башне валялся моток веревки, и наш приятель не задумываясь подобрал его.

В этой части замка больше не было ничего интересного, и Диззи пошел обратно. Он наткнулся на своего деда, парившегося в баньке, и пообещал достать ему веник. Затем яйцеголовый спутился вниз, и увидел свою бедную бабулю, дрейфовавшую на какой-то доске. Диззи скинул бабушке веревку, и вытащил ее наверх. “Спасибо, внучек!” – радостно прошепелявила старушка. “Спасибо не звенит!” – с садистской улыбочкой произнес Диззи, и отобрал у родной бабушки старый талисман.

Побродив еще чуток, Диззи вышел на крышу, и в состоянии невесомости попрыгал по облакам. “Таких не берут в космонавты!” – весело напевал яйцеголовый. На одном из облачков он подобрал авиамодель, и обменял ее на нож у седящего неподалеку паренька. Затем Диззи пошел туда, где небескорыстно спас свою бабушку, и срезал березовый веник. Дедуля был вне себя от радости, и расщедрился на старое доброе ведро. Диззи, повинуясь старой привычке брать что дают, схватил ведро, и наполнил его из кровавого источника. Затем наш герой отправился чинить дедушкину машину, стоявшую в пещере. После пары крепких ударов молотком агрегат заработал. Больше в подземелии ничего не было, и Дизик снова полез на крышу, захватив, по ходу дела, в кладовке зонтик.

Прыгая по небу налево, и наслаждаясь приятным состоянием невесомости, яйцеголовый осматривал окрестности. Он пролетел мимо НЛО, зависшего в воздухе, и через некоторое время приземлился на дереве. Затем, хитрым способом(см. рисунок на карте) Диззи попал на ветку, на которй лежал обойник.”Вероятно,именно этой детали не хватает для дедушкиного агрегата!” – подумал яйцеголовый, и захватив отбойник с собой, прыгнул вправо. Диззи попал в деревню сногглов – маленьких предприимчивых существ. Первому же попавшемуся сногглу Диззи предложил талисман, и тот с радостью отдал ему связку динамита. “Тоже мне – поменял шило на мыло!” – зло подумал Диззи, и забрав динамит, решил зайти в небольшой домик, стоявший на окраине деревни. К его радости, там оказался пункт приема стеклотары, и яйцеголовый выстренько сдал подобранные бутылки.

За девять бутылок ему дали пять баксов. “Странно, баттлы подорожали,” – задумчиво произнес Диззи, и пошел дальше. Спрыгнув на вершину вулкана, наш приятель выстренько полил ее водой, и раскаленные камни рассыпались. Диззи упал внутрь, и только благодаря зонтику, замедлевшего падение, не разбился. На дне кратера яйцеголовый нашел шапку-неведимку, но решил ее пока не брать, и отправился к дедушкиной машине. Диззи прикрепил отбойник к работающему агрегату, и продолбил вход в маленькую пещеру. На дне пещеры сидело что-то маленькое и зелененькое. Вспомнив про недавно виденное им НЛО, Диззи решил что это инопланетянин. “Альфа Центавра?” – с видом доктора наук спросил яйцеголовый. Инопланетянин обиделся:”Сам ты “Альфа Центавра”! Я с Тау-Кита…”

“Все одно!” – сказал Диззи, и подобрав малыша снова полез наверх. Благополучно добравшись до летающей тарелки, наш герой опустил в нее инопланетянина, и получил в подарок новенькую микросхему. “Ваша, тау-китянская?” – спросил Диззи. “Да не… Это я на рынке в Автово купил!” – весело произнес зеленый, и улетел.

Яйцеголовому не пришлось долго искать применение микросхеме – он вставил ее в сломанный телепортер, и тот с готовностью запыхтел. Телепортировавшись, Диззи увидел унылую картину – страшные дебри, и озера наполненные кислотой… Посреди этого страшного места стоял дом злого Закса. Диззи очень не хотелось попадаться тому на глаза, и, телепортировавшись обратно, он пошел за шапкой-неведимкой, которую он видел в вулкане. Нацепив шапку, наш герой испытал жуткие неудобства – конечно, его никто не видел, но и он себя не видел! Спотыкаясь на каждом шагу, и падая во все попадающиеся ямы и лужи, Диззи добрался, наконец, до телепортера. Снова перенесшись в царство Закса, и забравшись к нему в дом, Диззи с огромной осторожностью умыкнул из под носа злого волшебника загранпаспорт.

“Слиняв” из дома колдуна, и перенсшись обратно в свой мир, Диззи смог, наконец, снять шапку-невидимку. Затем он зашел в тронный зал, и разнес динамитом стенку. Под камнями он обнаружил мешок с деньгами – дедушкину заначку. “Нехорошо, конечно, стариков на пенсию “кидать”, но если очень хочется – то можно!” – сказал Диззи сам себе, и забрав деньги, пошел дальше. Через некоторое время яйцеголовый встретил мента, и купил у него за 10 долларов билет. “Документы есть, билет есть, пора и отправляться!” – весело подумал Диззи, и побежал на корабль. Показав капитану корабля загранпаспорт и билет, наш герой удобно устроился на палубе, и корабль отправился в плаванье к далекому Санкт-Петербургу…

Прохождение Home Iceland Dizzy

Внимание! Не читайте текст ниже, если хотите пройти игру самостоятельно!

Для начала берем синюю аудио кассету “Новые хиты” и отдаем её брату Dizzy на экране “Обрыв”
По ходу дела собираем бутылки, они нам пригодятся.
Лезем на высокие тополя, сумасшедший дом, и берем зеленое яблоко на “одиноком дереве”.
Далее на экране “Сумасшедший дом” лезем вверх по веткам дерева, сначала будет достаточно сложно запрыгнуть, но у вас получится.
Слева в “Деревне сногглов” берем погремушку, для малыша, который сидит внизу.
Там же можно зайти в синюю дверь (филиал фирмы МММ), там нам надо будет сдать бутылки, когда соберется 9 штук, что бы получить 5$
По крышам домов, прыгаем налево по облакам, и берем там Толковый словарь.
Идем вниз, отдаем толковый словарь ребенку, и получаем от него ключ.
После опять лезем вверх, к одинокому деревцу, и прыгаем уже на право, и попадаем на экран “Дом отшельника”.
Отдаем охотнику яблоко, и получаем фомку, которой идем ломать проход в колодец.
От охотника можно допрыгнуть на право, в башню замка, где взять ключ от башни, с помощью которого вы сможете открыть синюю дверь в замок.
Спускаемся в тайную пещеру, берем слева бутылку, и идем на право…
С помощью толкового словаря и свитка, открываем дверь при входе в “Пещеру али бабы”. (возможно придется временно выложить один предмет). Используйте свиток у самой двери.
Не забываем собирать бутылки, и идем дальше.
В мастерской дедушки, спуститесь вниз, и на лево, заберите бутылку. Словарь можно выбросить, он больше не понадобиться.
Далее через подземный родник, попадаем на экран тайный ход, под лестницей есть секретный проход…
Внимание, в секретном проходе спрятан каменный блок голубого цвета, возьмите его!
Там на пристани берем пару бутылок. Теперь у вас 9 бутылок, идем в “Офис МММ” и меняем их на 5$
В замке в левом зале, используем ключ от башни, и попадаем в каминный зал.
После идем вверх на право, мимо ванной в коридор. Там ставим голубой каменный блок, что бы забраться на лестницу.
Медным ключом открываем дверь в правой башне, и там берем веревку.
Сверху над лестницей в холле, берем молоток. Вдоль левой башни лезем выше, и находим зонтик.
С нижней правой стороны замка, мы спасаем с помощью веревке бабушку на “балконе” и получаем взамен талисман в виде алмаза.
С помощью молотка, мы запускаем бурильную установку, после чего поднимаемся в деревню сногглов, и меняем у жителя талисман на динамит.
С помощью динамита взрываем в тронном зале трон, и находим мешок с деньгами.
Мешок с деньгами и ещё 5 баксов вырученные за бутылки, покупаем билет у проводника, который находиться справа от тронного зала.
Поднимаемся на крышу замка, и справа в облаках находим модель самолета, которую отдаем ещё одному родственнику Dizzy сидящего по центру на крыше, взамен он дает вам нож.
Далее идем по небесам, мимо летающей тарелки, на лево, до дерева, возвращаемся на один экран назад, потом на 1 экран вниз, и оттуда падаем на ветку дерева, с первого раза вряд ли получится… 🙂
На ветке дерева, берем отбойник, его крепим к бурильной установке в мастерской дедушки.
В образовавшемся проходе, в пещерке, находим инопланетянина, которого нам надо отнести на его летающую тарелку…
По дороге, в правом зале, срезаем ножом ветку, и делаем березовый веник, для дедули (он же вроде как моется?)
Отдаем его дедушке (с левой стороны) и получаем взамен любимое ведро… В него набираем воды и “кровавого источника” рядом с левой башней.
Далее идем к выходу на крышу, оставляем где ни будь билет… И берем зонтик.
По воздуху, прыгаем до летающей тарелки, где высаживаем инопланетянина, который в благодарность дает нам микрочип для телепортера! Меняем у старого телепортера микросхему.
Подбираем брошенный биллет, не забываем зонтик и идем на вершину вулкана, где выливаем ведро с водой.
Нагретый камень лопается от воды, и мы падаем вниз. Зонтик поможет нам не разбиться.
Внутри вулкана, мы находим шапку невидимку, играть с ней достаточно затруднительно, но придется постараться. 🙂
Идем к телепорту, который находится в замке.
Мы попадем в зону под названием “Кислотные реки”, и услышим новый саунд трек!
В пристанище ведьм, убежище Закса, не снимайте в его доме шапку невидимку, иначе одеть обратно вы её не сможете.
Забираем у Закса загран паспорт, выходим из дома, на улице можно снять шапку невидимку, она больше не понадобится.
Зонтик тоже больше не нужен.
Далее в правой части замка, балкон где мы спасали бабулю, прыгаем на корабль.
Где предъявляем пограничнику? паспорт и билет.
Слышим новый саунд трек, и видим, как корабль уплывает в мировой океан!

Надпись “Диззи отправился в Санкт-Петербург но он не знал какие опасности подстерегают его в пути!!!” 🙂

Краткая информация о Home Iceland Dizzy

Играйте в Home Iceland Dizzy онлайн. Квестовая игра, опубликованная в России в 1998 году компанией VS Prog Group, которую разработал Иван Савин.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
5 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Прохождение Home Iceland Dizzy (Home Island Dizzy) от автора Ивана Савина.

Итак, данная часть Dizzy была написана на Tasm, мной при поддержке группы людей, мы были очень молодые и зеленые, поэтому некоторые грамматические ошибки в игре, не воспринимайте в серьез. 🙂

**************
Перенесено в “Материалы” на странице игры.

Диззи материлизовался на большой поляне, и мягко приземлился на “пятую точку”. “Ну вот,” – сказал он сам себе, – “все по новой…

**************
Полный текст перенесён в “Материалы” на странице игры.

Дед Борис

Как брать предметы из кармана?

Дед Борис

Предметы берутся кнопкой 9 !!!

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
5
0
Would love your thoughts, please comment.x