ZX Spectrum
Game

Impossible Mission II

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Квесты


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Карта игры
  • Информация

Impossible Mission II

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk на 19 января 00 для Мир Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из Золотого США компиляции ‘победителей! ».

Один из Epyx в великих все время. Зло Эльвин Atombender вернулся к власти.

Ваша миссия: проникнуть и обезвредить его пять башенных твердыни.

(С) 1988 Epyx

Инструкции по заправке

МУП 64/128 Кассетные Нажмите SHIFT и запуска / остановки одновременно клавиши. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер.

МУП 64/128 Disk Тип нагрузки “*”, 8,1 и нажмите RETURN. Обратитесь к разметке диска для запуска заказ.

Спектр 48 / 128K, +2 кассеты

Тип нагрузки “” и нажмите кнопку воспроизведения на вашем магнитофон.

Спектр +3

Включите компьютер, вставьте диск и нажмите ввод.

Amstrad CPC кассеты Нажмите CTRL и маленький одновременно ENTER ключи. Нажмите кнопку PLAY на кассете рекордер.

Amstrad CPC Disk Тип RUN “ДИСК и нажмите клавишу ВВОД. Следуйте по подсказкам на экране.

Atari ST Вставьте требуемую диск, включить компьютер и игры будут загружаться и запускать автоматически.

МУП Amiga Вставьте требуемую диск, включить компьютер и игра будет загружать и запускать автоматически.

Цель

Вы, как полевой агент Агентства должны достичь несколько целей по предотвращению мир от разрушения. Во-первых, вы должны собрать 3-значный проход код для каждой башни и в то же время избегая и борьбе от Эльвин-х роботы, использующие собственную систему безопасности, чтобы помочь вам. Тогда вы должны найти и открыть сейфы Эльвин и восстановить музыкальную последовательность запертой внутри. После обеспечение музыкальные последовательности необходимо связать их вместе в полном мелодии что откроет скоростной лифт двери для центрального управления башенного Эльвин в комната. Наконец, вы должны найти правильный компьютерный терминал в Эльвин-х Диспетчерская, которая будет разоружить ракеты коды запуска прежде чем они уничтожат Вы и мир.

Вы очки, введя башни, исследуя комнаты, находя код

цифры и достижения в центральный зал. Чем раньше вы достигнете Диспетчерская, тем больше очков вы заработаете.

Клавиши управления

МУП 64/128 Пауза – Run / Stop Сохранить Игра – Commodore Key – S Перезагрузка – Восстановление

Спектр кассеты

Пауза – Shift-Del Up – Q Вниз – А Слева – O Право – P Огонь – Все клавиши на Нижний ряд

Спектр +3 диск:

Ключи Как Spectrum кассеты.

Amstrad: Пауза – ESC Перезагрузка – DEL

Atari ST До курсор вверх Вниз курсор вниз Левый курсор влево Право Курсор вправо Перейти Space Bar / Enter / Вставить / CLR / Главная Пауза ESC Сохранить игру Alternate-S Перезапуск F10 Вернуться к настольным Alternate-Q Совершить самоубийство Alternate-F10

МУП Amiga                 Клавиатура Клавиатура До I 8 Вниз K 5 или 2 Левый J 4 Право L 6 Перейти пробел Enter

Дополнительные ключи
  • Нажмите 1 на клавиатуре для перемещения сдвижной платформой влево. Пресс-3 на   Клавиатура для перемещения его в порядке.
  • Нажмите ESC для паузы. Нажмите любую другую клавишу, чтобы возобновить воспроизведение. * Нажмите ALT S, чтобы сохранить игру.
  • Нажмите F10 в любое время, чтобы начать новую игру.
  • Нажмите ALT F10 для самоубийства (изнутри только номер).
  • Нажмите ALT Q, чтобы выйти из игры.
Начиная Play

В то время как игра загружается, вы увидите внешний вид башни Evlin в Stronghold на экране. Когда загрузка будет завершена, вы увидите вашего агента внутри лифта в случайном башни крепости. Дисплей на Внизу экрана находится ваш карманный компьютер.

Управления

В лифтах: Нажмите джойстик вперед или назад, чтобы идти вверх или вниз. Толчок джойстик вправо или влево, чтобы войти в коридор.

В коридорах: нажмите джойстик влево или вправо для перемещения по коридору.

Запуск от края экрана приведет вас в комнату или другое раздел коридора.

В номерах: Нажмите джойстик влево или вправо, чтобы перейти в ту или иную сторону.

Если нажать кнопку огня, ваш агент будет делать вперед сальто, полезно для перепрыгивая через роботов, вскакивая на более высокие уровни и кувыркаясь над щели в полах и более низкими стенами. Нажатие джойстика обратно будет положить ваши агент в корточках положении. Эта позиция необходима для укладки бомбу или моя.

На подъеме и раздвижные платформы: Если вы стоите на полосатом подъема

Платформа (вы можете увидеть вертикальную трассу в стене), нажмите джойстик Вперед или назад, чтобы идти вверх или вниз. Если вы стоите на полосатой скольжения Платформа (вы можете увидеть горизонтальную дорожку в стене) нажмите джойстик Вперед или назад с последующим влево или вправо, чтобы переместить платформу.

Игровой процесс

Как вам изучить башни комплекса Эльвин в вы можете проверить ваше местоположение и номера вы исследовали с карманного компьютера. Карманный компьютер-х Дисплей появляется в нижней части экрана в любое время ваш агент находится в коридор или имеется лифт. Карта текущего башни и соединений до двух соседние башни, показанные в центре дисплея. Точка из световых шоу Ваше местоположение в башне. Любая комната Вы ввели появляется в блоке. Вид сверху башни комплекса появляется с левой стороны экрана карты на карманном компьютере. Это тоже имеет свет, показывая свое местоположение, а также подсветка дисплея вашего текущего номера башни.

В поисках кодов

Поиск столько объектов в каждой комнате, как это возможно. Эти объекты в диапазоне от автомобили в Эльвин в гараж башни в спортивное оборудование и шкафчики в его гимназия башня. Не забывайте комнатные растения и картины на стене либо. Поиск каждого объекта, стоя прямо перед ним и нажав Джойстик FORWARD.

Слово «Поиск» появится в поле возле плеча вашего агента. Ты

также увидите горизонтальную линию времени с указанием, как долго Поиск будет взять. Вы должны продолжать удерживать джойстик вперед, пока линии времени исчезает. Если поиск прерывается по любой причине (обычно робота надвигалась на вас), вы можете вернуться к объекту и возобновления поиска где вы остановились. Каждый объект исчезает после его искали.

Один из четырех вещей появится над плечом вашего агента, когда он закончил

поиск объекта:

* Слово «Ничего», указывающий вы нарисовали пустым.
  • Ряд пароля.
  • Значок команды терминал безопасности.
  • Продление времени.

Использование терминалов безопасности

Вы можете использовать терминальные команды безопасности вы собрали в любое безопасности Терминал в комплексе Эльвин в. Эти терминалы, как правило, расположены вблизи вход в каждой комнате. Они похожи на телевизоры с потемнели Экраны к себе.

Чтобы использовать терминал безопасности, двигаться прямо перед ней и нажмите

Джойстик FORWARD. Экран терминала безопасности наполнит ваш экран.

Команда иконки терминала безопасности и число у вас имеется появляются на экран. Они включают в себя:

ПЛАТФОРМА СИМВОЛ – сбрасывает вертикальные подъемные платформы.

ПЛАТФОРМА СИМВОЛ – перемещает сегменты пола влево или вправо.

Электрический разъем – временно отключает роботов.

Лампочка – включается свет в темной комнате. (Данная функция доступна только

доступны, если вы собрали лампочку при поиске номера. К активировать его пойти в консоли компьютера в башне и потемнели Номера загорится автоматически.)

Time Bomb – время оружие бомба, которая может быть размещена на агента взорвать сейф (Отступить на джойстике и нажмите кнопку FIRE разместить бомбу).

Бомба взрывается через несколько секунд после его помещают позволяя агенту идти обратно в сейф и поиск музыкальных.

Мина, которая может быть размещена на агента оружие – моя. Шахта взрывается, когда кто-

в том числе полевой агент контактирует с ним. Он дует большое отверстие в пол, что агент может пересечь только с прыгающей сальто.

Нажмите джойстик влево или вправо, чтобы переместить среди команд икон и прессы

огонь кнопку, чтобы выбрать в зависимости от того, который вы хотите использовать.

Карманный Компьютер

Ваш карманный компьютер удивительное устройство, которое не только находит вас в Комплекс Эльвин, это также поможет вам собрать код, который позволяет двигаться от башни к башне с помощью встроенного в магнитофон вы собрали Музыкальная последовательность нужно попасть в центральную башню Эльвин в. Ваш компьютер Также показывает, сколько времени у вас осталось до Эльвин разрушает мир.

Чтобы активировать эти две последние функции, вы должны стоять в коридоре или

лифт и нажмите кнопку FIRE.

Примечание Вы не можете использовать карманный компьютер в одном из номеров. Нажатие

Кнопка FIRE в комнате сделает вас сделать сальто.

При активации функции, рука появляется около трех кнопок на

Правая нижняя часть экрана. Правая кнопка имеет три номера на его Поверхность. Центральная кнопка имеет чертеж лента кассетная дека. Левая Кнопка имеет слово OFF, написанные на ней. Над этими кнопками вы увидите три комплекта вверх и вниз кнопки со стрелками.

Вы можете перемещать руку с помощью джойстика. Чтобы выбрать кнопку, переместить руку

поверх него и нажмите кнопку FIRE. Когда вы нажмете на кнопку номер, нижняя комплекс карту исчезает и три окна появляются на его месте. Это где трехзначный код доступа для входа в соседние башни является собраны. Цифры в трех различных цветах и ​​появится каждый цвет в своем собственном окне. При перемещении рукой вверх и вниз клавиши со стрелками и выбрать один с кнопкой FIRE. Цифры вы нашли в башне появится в окне слева. Там могут быть дубликаты. Когда вы найдете правильный номер “Найдено” индикатор под окнами загорится. Продолжаться в следующем окне и найти следующий правильный номер. Когда все три числа для пароля будут найдены, “Полная” индикатор под окном будет загорается. Теперь можно перемещать через двери контроля доступа в башню соседству.

Когда вы собрали один или несколько музыкальных последовательностей из сейфов Эльвин, вы

может играть их на свой карманный компьютер. Перемещение рукой кассеты Кнопка и нажмите кнопку FIRE. Лента кассетная дека в комплекте с стандартной играть, перемотки вперед и назад управления появляется в центре кармане компьютер. Перемотка затем нажмите PLAY, и любой музыкальный последовательность вы собрали будет играть. Слушайте их внимательно, потому что там может быть дубликаты. Цифровой счетчик ленты поможет вам отслеживать, где вы начинаете мюзикл Последовательность. Используйте это, чтобы помочь вам записать новую последовательность над дубликата кусок музыки, как вы собираете их от сейфов в каждой башне. Когда вы собираете и играть шесть не-повторяющиеся музыкальные последовательности вместе связанные на ленте рекордер как песня, вы можете войти в скоростном лифте к контролю Эльвин в комната.

Вы ДОЛЖНЫ записать музыкальный последовательность, прежде чем покинуть башню, потому что вы не можете

вернуться к башне, как только вы его оставили. Если вы забыли записать музыку в каждая башня безопасно, вы не можете выиграть игру. Тем не менее, вы можете получить действительно повезло и еще выиграть игру, если музыка Вы забыли в башню в безопасности является дублировать.

Роботы Эльвин в

ОСНОВНЫЕ БЕЗОПАСНОСТЬ SENTRYBOT: Наиболее распространенным и самым опасным, эти вооружены высоковольтных плазменных пушек. Он может стрелять в любое время он обнаруживает человек в шесть футов и они никогда не пропустите на этом диапазоне. Люди всегда умирают в результате массивного электрического разряда оружия. У людей есть один Преимущество однако в том, что они имеют большую подвижность. Вы можете повредить sentrybots с хорошо приуроченная сальто. Sentrybots connot оставить их назначенные полы или платформы, и могут быть найдены в любой комнате.

MINEBOTS: Встречающиеся в номерах в любое башни, они ползают arounf и мины наугад. Мины видны и легко обнаруживается. В отличие от шахтах Игрок может заложить, они не имеют никакого влияния на полу.

PESTBOTS: Относительно безобидные, но досадные, они появляются в любом башни. Они

постоянно ездить подъемные платформы и испортить подъемнике игрока Стратегия. Они не опасны.

SQUATBOTS: Маленькие роботы, которые приседать на пол, словно черепаха, может быть

встречается в любом башни. При хорошем времени, вы можете наступить на одном и использовать его в качестве ступенькой прыгнуть выше в воздухе. Однако через три секунды он поднимется и разбить вас от потолка, если вы не будете осторожны.

BASHBOTS: Второй наиболее распространенный тип робота, во всех башен, это

формы Лика мини бульдозер. При обнаружении вас он будет пытаться засунуть Вы от края ближайшей платформе или в соседней стенке. Иногда, если Вы сталкиваетесь с одним рядом с дверью в комнату, он будет засунуть вас обратно в смежный коридор.

SUICIDEBOT: Когда он чувствует человек рядом, она бросается в его смерть, пытаясь

взять человека с ним. Может быть найдено в любой башне.

Эльвин в Экспресс Лифт

Вы можете найти двери в скоростном лифте Эльвин в между интер-башни защитные двери либо в подземных переходов или надземных коридорах. Остановка перед скоростном лифте и нажмите джойстик FORWARD. Ты войдет в лифт и снова в диспетчерской Эльвин в.

Диспетчерская Эльвин в

Это чрезвычайно сложная комната наполнилась роботов. Он имеет безопасность Терминалы, так что вы можете использовать свои собранные команды безопасности, чтобы помочь вам. Уведомление три терминала в центре комнаты. Один из них может быть использован для деактивировать управляющие коды запуска ракет и спасти мир. Другой два убить вас. Выберите терминал, стоят перед ним и искать его толкая джойстик FORWARD. Если вам повезет, вы будете отключать Управляющие коды и противостоять Эльвина.

Счет

Табло появится, если вы успешно закончить игру или, если вы тоже умирают много раз, пока вы находитесь в комнате управления Эльвин или если закончится время. Это сигнализирует об окончании игры. Вы зарабатываете очки для ввода в каждую комнату, входя каждая башня и для завершения миссии.

SAVE GAME (C64 ДИСК)

Пресс-C- (Commodore) ключ и S одновременно.

Начиная новую игру

Вы можете начать новую игру в любое время, нажав кнопку Restore (на Commodore 64). Номера и роботы будут перестроены и компьютер создать новый набор кодов связи. Приостановить игру в любой момент, нажав RUN / клавиша СТОП.

(С) 1988 Epyx Inc. Все права защищены.

Epyx является зарегистрированной торговой маркой номер 1195270.

             “Невыполнимую миссию II” – Подсказки, советы РЕШЕНИЕ (?)

            К Яромир Крол – “Джерри Кинг” – jaromirk@kki.net.pl                   http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/

 Эльвин Atombender, злой гений, в этом снова. Что? Уничтожение  Мир, конечно. И это до вас, чтобы остановить его. (На самом деле, основная сюжетная линия в  Пособие представляет собой хорошо читать, так посмотрите на него в проект 64!). Хорошо –  Эльвин живет в комплексе из девяти башен. Вы должны искать восемь из них  один за другим, и, наконец, получить доступ к диспетчерской Эльвин в, скрытые в  в прошлом башня. Чтобы добраться до этой комнате, вам понадобится код мелодии – вот почему  у вас есть мини-диктофон в вашем распоряжении! 🙂 Читайте на более.

 Я рекомендую играть в эту игру с эмулятором, который морозильной

 Возможности, или с программы / карты, которые могут сделать это (Game Wizard, Приключения  Replay …). Таким образом, вы можете заморозить до опасных ситуаций, и, если  -то не так, попробуйте еще раз с той же точки.

 Игра очевидно, действительно – поиск всех объектов во всех комнатах (некоторые

 объекты на самом деле не может быть достигнут – просто оставить их), избегая роботов и  делать много гимнастики. Теперь, я просто расскажу вам о возможностях  доступны в терминалах, расположенных в номерах:

 Платформы “resetters” – теперь можно сбросить старый вверх / вниз платформы, как  а также новых левой / правой них. (Для использования L / R одни, получить на них и нажмите  1 или 3, в зависимости от направления, вы хотите пойти в). Помните также, что  некоторые U / D платформы идут из одной комнаты в другую, что иногда является лучшим  путь к определенной комнате.

 Робот морозильник – очевидно. Не стесняйтесь использовать его (хотя это не так

 много надо, на самом деле). Существуют различные типы роботов в IM2.

 Худшие из них являются лазерные стрелков, и те с большими челюстями, которые будут пытаться  чтобы подтолкнуть вас на уступ. Другие включают в себя “весна” тот, который вы можете перейти  от, вредитель, который просто едет лифты и иным безвредны, робот, который  закладывает мины на полу (часто в темных комнатах), и “самоубийство бот”, который  будет пытаться убить вас, прыгнув на тебя, даже ценой собственной жизни …  эээ, государство. 😉

 Бомба замедленного действия – взрывается ничего: робот, пол (иногда взорвав часть

 пола является единственным способом добраться до некоторых мест), но самое главное  – Сейфы. Читать далее …

 Шахта – взорвется, когда-нибудь коснется его (в том числе вас!). Вы можете использовать

 это взорвать некоторые раздражающие движущихся роботов. Чтобы заложить бомбу или шахты на колени  и нажмите огонь. Кроме того, помните, что взрыв будет взорвать любой объект  над бомбы / шахты, так что ищите его, прежде чем принять решение, чтобы уничтожить его (это может  содержат часть кода!).

 Лампы – в некоторых номерах есть свет выключен. Вы можете искать их, но это

 раздражает, так что вместо включения света в них. 🙂

 О кодах – вы должны искать каждый башни одна за другой, и, чтобы перейти от одного

 на другой, вам нужен код, чтобы открыть двери в низших участках  Коридоры – те, охраняются в собакоподобных существ. Если у вас есть  собраны цифры от конкретного башни, идите к двери и использовать  правой кнопкой меню – количество – собрать правильный код. Это все слишком просто –  когда любой из трех номером является частью полного кода, “найдено” является  отображается, так что проверить каждую колонку по одному, и когда вы нашли все три  цифры, установить их. ЗАВЕРШЕН появится и дверь откроется, давая вам  Доступ к следующему башни. Цифры кода, конечно, можно найти  в объектах вы ищете. Но другое дело, вы можете найти в объектах  (Кроме НИЧЕГО 🙂 является продолжением 10 минут (Если вы нашли  все, и вы используете тайм-пробку, вы будете иметь 9 часов и 20 минут  в конце :).

 Теперь – для сейфов. Каждая башня имеет один зеленый сейф в нем. Каждый сейф содержит

 мелодия. Эти мелодии сделают ключ к диспетчерской в ​​последней башне.  Чтобы получить доступ к безопасным, взорвать его с бомбой, а затем искать его. Вещи  помнить:

 – Мелодии должны быть записаны в порядке их найти, то есть, начиная

   с одной из первой башни, и так далее …

 – Каждый мелодия долго 24 секунд, так что остановить вас регистратор второй после его остановки.    Например, когда вы нашли первую мелодию, остановить ленту на 25, то    на 50, а затем 75, и т.д. …

 – Если вы остановите ленту в любой более ранней позиции, предыдущая мелодия будет    повреждены. Если вы прекратите его позже, не будет достаточно ленты осталось для всех    мелодии!

 – Вы можете стереть мелодии. Просто перемотать пленку на начало мелодии    Вы хотите стереть (25, 50 … и т.д.), и пойти найти следующую мелодию. Когда вас    нашли его, он будет заменен старый.

 – Вы на самом деле нужно стереть две мелодии, потому что есть восемь в общей сложности, но    Вам нужно шесть. Два из мелодий являются дубликатами – так после того как вы нашли    Новая мелодия, слушать всех тех, у вас уже есть, и к новым. Если    новый дубликат старого один, перемотать пленку на ее начала    и перейти к следующему башни для нового мелодии.

 – Мелодии в исполнении C64 являются той же мелодии, но играли в разные    способ, поэтому обратите внимание на способ, чтобы не примечаниях! 🙂 В например Amiga    Версия каждая мелодия совсем другая мелодия (кроме дубликатов, который    ;).

 Теперь, когда у вас есть полный мелодию, идти к лифту в нижней прохождения –

 один с черепом в нем. Просто возьмите его … и если у вас есть правильный мелодию  собраны, вы прибудете в диспетчерской Эльвин в.

 Окончательный номер довольно легко. Перейти к терминалу и получить бомбу, а затем заморозить

 роботы, и сразу, то к началу выступ. Взорвать отверстие в нем и идти  в трех терминалов. Теперь выберите один … но правильный. Со мной, он  было правильным (правильным было правильным … :), но это может быть  случайно выбранных в начале, так оно может отличаться для вас.

 окончание разочарование (как это использование старых образцов из первой части.

 У меня есть обученные версии обеих игр на моем сайте, КСТАТИ, так что вы можете

 получить их там: http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/ Проверьте страницу игры

 скачать чаты. L8r!

Карта Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Сыграйте в Impossible Mission II прямо сейчас! Квестовая игра, изданная в Великобритании в 1988 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Novotrade Rt., Andromeda Software [1], Laszlo Szenttornyai и Imre Kovats.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close