ZX Spectrum
Game

Impossible Mission II

US Gold Ltd (Великобритания),

Авторы: , , ,

Жанр: Квесты


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Дисковая версия от Megasystem Group '94
Играть!
Дисковая версия от C.C.'91
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Дисковая версия от Megasystem Group '94
Играть!
Дисковая версия от C.C.'91
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Impossible Mission II

Культовая аркадная игра от EPYX, в которой вам предстоит стать полевым агентом, стремящимся остановить зловещего злодея Элвина Атомбендера. Ваша задача — проникнуть в пять охраняемых башен, собрать трехзначные коды, пройти мимо роботов-защитников и открыть сейфы, чтобы восстановить музыкальные последовательности. Каждая успешная миссия требует умения ориентироваться в лабиринте комнат, объединять музыкальные фрагменты для открытия дверей и, в конечном счете, обезвреживать ракетные коды запуска на центральном терминале. Игра предлагает захватывающий геймплей, где скорость и стратегия играют ключевую роль: чем быстрее вы выполните задания, тем выше ваши очки. “Impossible Mission II” сочетает в себе элементы платформера и головоломки, создавая напряженную атмосферу борьбы с технологической угрозой и обеспечивая незабываемый игровой опыт.

Оригинальное описание Impossible Mission II (перевод)

Невыполнимая миссия II

Документ, созданный rstuart@ukonline.co.uk 19 января 00 года для World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Взято из американского золотого сборника “Winners!”.

Один из величайших игроков EPYX всех времен. Злой Элвин Атомбендер снова у власти. Ваша миссия: Проникнуть и нейтрализовать его пять башен-крепостей.

(c) 1988 Epyx

Инструкции по погрузке

Кассета CBM 64/128

Нажмите одновременно клавиши SHIFT и RUN/STOP. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

МД 64/128 Диск

Введите LOAD “*”,8,1 и нажмите RETURN. Порядок работы см. в разделе МЕТКИ ДИСКА.

Spectrum 48/128K, +2 кассеты

Введите LOAD”” и нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Спектр 3

Включите компьютер, вставьте диск и нажмите RETURN.

Кассета Amstrad CPC

Нажмите одновременно клавишу CTRL и маленькую клавишу ENTER. Нажмите PLAY на кассетном магнитофоне.

Amstrad CPC Disk

Введите RUN “DISK и нажмите ENTER. Следуйте подсказкам на экране.

Atari ST

Вставьте необходимый диск, включите компьютер, и игры будут загружаться и запускаться автоматически.

МД Amiga

Вставьте необходимый диск, включите компьютер, и игра загрузится и запустится автоматически.

Цель

Вы, как полевой агент Агентства, должны решить несколько задач, чтобы предотвратить уничтожение мира. Во-первых, вы должны собрать трехзначный пропускной код для каждой башни, одновременно избегая и отбиваясь от роботов Элвина, используя его собственную систему безопасности, чтобы помочь вам. Затем вы должны найти и открыть сейфы Элвина и восстановить музыкальные последовательности, запертые внутри. После того как музыкальные последовательности будут сохранены, вы должны соединить их в полную мелодию, которая откроет двери скоростного лифта в центральную диспетчерскую башни Элвина. И наконец, вам нужно найти нужный компьютерный терминал в диспетчерской Элвина, который обезвредит коды запуска ракет, прежде чем они уничтожат вас и весь мир.

Вы набираете очки, входя в башни, исследуя комнаты, находя кодовые номера и добираясь до центральной диспетчерской. Чем быстрее вы доберетесь до диспетчерской, тем больше очков заработаете.

Управление клавиатурой

МД 64/128

Пауза – Выполнить/остановить

Сохранить игру – клавиша Commodore – S

Перезапуск – Восстановление

Кассета Spectrum

Пауза – Shift-Del

Вверх – Q

Вниз – A

Влево – О

Вправо – P

Огонь – все клавиши в нижнем ряду

Спектрум +3 Диск:

Ключи в виде кассеты “Спектрум”.

Amstrad:

Пауза – ESC

Перезапуск – DEL

Atari ST

Вверх – Курсор вверх

Вниз – Курсор вниз

Влево – Курсор влево

Вправо – Курсор вправо

Прыжок – пробел/ввод/вставка/CLR/домой

Пауза – ESC

Сохранить игру – Альтернатива-S

Перезапуск – F10

Возврат к рабочему столу – Alternate-Q

Совершить самоубийство – Альтернатива-F10

МД Amiga

         Keyboard Keypab
Вверх    I        8
Вниз     K        5 или 2
Влево    J        4
Вправо   L        6
Прыжок   Space    Enter

Дополнительные ключи

* Нажмите 1 на клавиатуре, чтобы переместить скользящую платформу влево. Нажмите 3 на клавиатуре, чтобы переместить ее вправо.

* Нажмите ESC, чтобы приостановить воспроизведение. Нажмите любую другую клавишу, чтобы возобновить воспроизведение.

* Нажмите ALT S, чтобы сохранить игру.

* Нажмите F10 в любое время, чтобы начать новую игру.

* Нажмите ALT F10 для самоубийства (только изнутри комнаты).

* Нажмите ALT Q, чтобы выйти из игры.

Начало игры

Во время загрузки игры вы увидите на экране внешний вид башни оплота Эвлина. После завершения загрузки вы увидите своего агента внутри лифта в случайной башне крепости. Дисплей в нижней части экрана – это ваш карманный компьютер.

Управление

В ЛИФТАХ: Нажмите джойстик ВПЕРЕД или НАЗАД, чтобы подняться или опуститься. Нажмите джойстик ВПРАВО или ВЛЕВО, чтобы войти в коридор.

В КОРИДОРАХ: Нажимайте джойстик ВЛЕВО или ВПРАВО, чтобы двигаться по коридору. Забегая за край экрана, вы попадете в комнату или в другой участок коридора.

В КОМНАТАХ: Нажимайте джойстик ВЛЕВО или ВПРАВО, чтобы двигаться в любом направлении. Если вы нажмете кнопку “ОГОНЬ”, ваш агент сделает сальто вперед, что полезно для перепрыгивания через роботов, прыжков на более высокие уровни и кувырков через щели в полу и низкие стены. Нажатие на джойстик BACK переведет вашего агента в положение приседания. Это положение необходимо для закладки бомбы или мины.

НА ПОДЪЕМНЫХ И РАЗДВИЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ: Если вы стоите на полосатой подъемной платформе (вы видите вертикальную дорожку в стене), нажмите джойстик ВПЕРЕД или НАЗАД, чтобы подняться или опуститься. Если вы стоите на полосатой раздвижной платформе (вы видите горизонтальную дорожку в стене), нажмите джойстик ВПЕРЕД или НАЗАД, а затем ВЛЕВО или ВПРАВО для перемещения платформы.

Игра

Исследуя комплекс башен Элвина, вы можете проверить свое местоположение и исследованные комнаты с помощью карманного компьютера. Дисплей карманного компьютера появляется в нижней части экрана в любое время, когда ваш агент находится в коридоре или эвелаторе. В центре дисплея отображается карта текущей башни и соединения с двумя соседними башнями. Световая точка показывает ваше местоположение в башне. Любая комната, в которую вы вошли, отображается в блоке. Слева от карты на экране карманного компьютера отображается вид сверху на комплекс башен. На нем тоже есть индикатор, показывающий ваше местоположение, а также светящийся номер вашей текущей башни.

Поиск кодов

Отыщите как можно больше предметов в каждой комнате. Эти предметы варьируются от автомобилей в башне гаража Элвина до спортивного оборудования и шкафчиков в башне его спортзала. Не упускайте из виду домашние растения и картины на стене. Ищите каждый объект, стоя прямо перед ним и толкая джойстик вперед.

Слово “Поиск” появится в окошке рядом с плечом вашего агента. Вы также увидите горизонтальную линию времени, указывающую, сколько времени займет поиск. Вы должны продолжать удерживать джойстик ВПЕРЕД, пока линия времени не исчезнет. Если поиск прерван по какой-либо причине (обычно это робот, надвигающийся на вас), вы можете вернуться к объекту и продолжить поиск с того места, на котором остановились. Каждый объект исчезает после окончания поиска.

Одна из четырех вещей появится над плечом вашего агента, когда он закончит поиск объекта:

* Слово “Ничего”, указывающее на то, что вы ничего не поняли.

* Номер пароля.

* Значок команды терминала безопасности.

* Продление времени.

Использование терминалов безопасности

Вы можете использовать собранные вами команды терминала безопасности на любом терминале безопасности в комплексе Элвина. Эти терминалы обычно расположены рядом с входом в каждое помещение. Они выглядят как телевизоры с затемненными экранами, обращенными к вам.

Чтобы воспользоваться терминалом безопасности, переместитесь прямо перед ним и нажмите джойстик ВПЕРЕД. Экран терминала безопасности заполнит ваш дисплей. На экране появятся значки команд терминала безопасности и количество доступных вам команд. К ним относятся:

PLATFORM SYMBOL – сброс вертикальных подъемных платформ.

СИМВОЛ ПЛАТФОРМЫ – перемещает сегменты пола влево или вправо.

ELECTRIC PLUG – временно деактивирует роботов.

LIGHT BULB – включает свет в затемненной комнате. (Эта функция доступна, только если вы собрали лампочку во время обыска комнат. Чтобы активировать ее, подойдите к компьютерной консоли в башне, и в затемненных комнатах автоматически загорится свет).

TIME BOMB – бомба замедленного действия, которая может быть установлена агентом для взрыва сейфа (потяните BACK на джойстике и нажмите кнопку FIRE, чтобы установить бомбу). Бомба взрывается через несколько секунд после ее установки, позволяя агенту вернуться в сейф и поискать музыкальные фрагменты.

МИНА – оружейная мина, которую может установить агент. Мина взрывается, когда кто-либо, включая полевого агента, вступает с ней в контакт. Она пробивает в полу большое отверстие, через которое агент может перебраться только с помощью прыжка кувырком.

Нажимайте джойстик ВЛЕВО или ВПРАВО для перемещения между значками команд и нажмите кнопку FIRE, чтобы выбрать ту, которую вы хотите использовать.

Карманный компьютер

Ваш карманный компьютер – это удивительное устройство, которое не только определяет ваше местонахождение в комплексе Элвина, но и помогает вам собрать код, позволяющий переходить из башни в башню. С помощью встроенного магнитофона вы соберете музыкальную последовательность, необходимую для того, чтобы попасть в центральную башню Элвина. Компьютер также покажет вам, сколько времени у вас осталось до того, как Элвин уничтожит мир.

Чтобы активировать эти две последние функции, вы должны стоять в коридоре или лифте и нажать кнопку FIRE.

Обратите внимание, что вы не можете использовать карманный компьютер ни в одной из комнат. Нажатие кнопки FIRE в комнате заставит вас сделать кувырок.

Когда вы активируете функции, возле трех кнопок в правом нижнем углу экрана появляется рука. Правая кнопка имеет три цифры на своей поверхности. На центральной кнопке изображена кассетная дека. На левой кнопке написано слово OFF. Над этими кнопками вы увидите три набора кнопок со стрелками вверх и вниз.

Вы можете перемещать руку с помощью джойстика. Чтобы выбрать кнопку, переместите руку на нее и нажмите кнопку FIRE. При выборе кнопки с цифрой нижняя карта комплекса исчезает, а на ее месте появляются три окна. Именно здесь собран трехзначный код для входа в соседние башни. Цифры выполнены в трех разных цветах, и каждый цвет отображается в отдельном окне. Когда вы перемещаете руку на клавиши со стрелками вверх и вниз и выбираете один из них кнопкой FIRE. Номера, которые вы нашли в башне, появляются в окне слева. Там могут быть дубликаты. Когда вы найдете правильный номер, под окнами загорится индикатор “Найдено”. Перейдите к следующему окну и найдите следующий правильный номер. Когда все три цифры пароля будут найдены, под окном загорится индикатор ‘Complete’. Теперь вы можете пройти через двери безопасности в соседнюю башню.

Когда вы соберете одну или несколько музыкальных последовательностей из сейфов Элвина, вы сможете воспроизвести их на своем карманном компьютере. Переместите руку на кнопку кассеты и нажмите кнопку FIRE. В центре карманного компьютера появится кассетная дека со стандартными регуляторами воспроизведения, перемотки вперед и назад. Перемотайте кассету назад, затем нажмите PLAY, и начнется воспроизведение любой собранной вами музыкальной последовательности. Прослушайте их внимательно, так как могут быть дубликаты. Цифровой счетчик ленты поможет вам отследить, с чего начинается музыкальная последовательность. Используйте его для записи новой последовательности поверх дубликатов музыкальных произведений по мере того, как вы собираете их из сейфов в каждой башне. Когда вы соберете и воспроизведете на своем магнитофоне шесть не дублирующихся музыкальных последовательностей, соединенных вместе как песня, вы сможете войти в скоростной лифт в комнату управления Элвина.

Вы ДОЛЖНЫ записать музыкальную последовательность перед тем, как покинуть башню, потому что вы не можете вернуться в башню, если покинули ее. Если вы забудете записать музыку в сейфе каждой башни, вы не сможете выиграть игру. Однако вам может очень повезти, и вы выиграете игру, если музыка, которую вы забыли записать в сейфе башни, будет дубликатом.

Роботы Эльвина

ОСНОВНОЙ ОХРАННЫЙ ЧАСОВОЙ РОБОТ: Самые распространенные и самые опасные, они вооружены высоковольтными плазменными пушками. Он может выстрелить в любой момент, когда обнаружит человека в радиусе шести футов, и на таком расстоянии он никогда не промахивается. Люди всегда погибают в результате мощного электрического разряда. Однако у людей есть одно преимущество – они обладают большей мобильностью. Вы можете повредить часовых ботов своевременным кувырком. Часовые боты не покидают отведенных им этажей или платформ и могут быть найдены в любом помещении.

MINEBOTS: Встречаются в комнатах любой башни, ползают по ним и устанавливают мины в произвольном порядке. Мины видны и легко обнаруживаются. В отличие от мин, которые может установить игрок, они не влияют на пол.

PESTBOTS: Относительно безобидные, но надоедливые, они появляются в любой башне. Они постоянно катаются на подъемных платформах и нарушают стратегию игрока. Они не опасны.

SQUATBOTS: Маленькие роботы, сидящие на корточках на полу, как черепаха, могут встретиться в любой башне. При удачном стечении обстоятельств вы можете наступить на одного из них и использовать его как ступеньку, чтобы подпрыгнуть в воздух. Однако через три секунды он поднимется и разобьет вас о потолок, если вы не будете осторожны.

BASHBOTS: Второй наиболее распространенный тип роботов, встречающийся во всех башнях, по форме напоминает мини-бульдозер. Обнаружив вас, он попытается столкнуть вас с края ближайшей платформы или в ближайшую стену. Иногда, если вы встретите такого робота возле двери в комнату, он оттолкнет вас обратно в соседний коридор.

SUICIDEBOT: Когда он чувствует, что рядом находится человек, он прыгает на землю, пытаясь забрать человека с собой. Может быть найден в любой башне.

Экспресс-лифт Элвина

Двери в скоростной лифт Элвина можно найти между межбашенными дверями безопасности в подземных переходах или воздушных коридорах. Остановитесь перед скоростным лифтом и нажмите джойстик вперед. Вы войдете в лифт и снова окажетесь в комнате управления Элвина.

Комната управления Элвина

Это чрезвычайно сложная комната, наполненная роботами. Здесь есть терминалы безопасности, поэтому вы можете использовать собранные команды безопасности, чтобы помочь себе. Обратите внимание на три терминала в центре комнаты. Один из них можно использовать для деактивации кодов управления запуском ракет и спасения мира. Два других убьют вас. Выберите терминал, встаньте перед ним и обыщите его, толкнув джойстик вперед. Если вам повезет, вы деактивируете коды управления и столкнетесь с Элвином.

Счет

Табло появится, если вы успешно завершите игру, или если вы умрете слишком много раз, находясь в комнате управления Элвина, или если закончится время. Это сигнализирует об окончании игры. Вы получаете очки за вход в каждую комнату, вход в каждую башню и за завершение миссии.

Сохранение игры (диск c64)

Нажмите одновременно клавиши C-(Commodore) и S.

Начало новой игры

Вы можете начать новую игру в любое время, нажав клавишу RESTORE (на Commodore 64). Комнаты и роботы будут переставлены местами, а компьютер сгенерирует новый набор кодов. Приостановите игру в любой момент, нажав клавишу RUN/STOP.

(c) 1988 Epyx Inc. Все права защищены.

Epyx является зарегистрированной торговой маркой № 1195270.

“Невыполнимая миссия ii” – подсказки, советы, решение (?)

Яромир Кроль – “Джерри Кинг” – jaromirk@kki.net.pl

http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/

Эльвин Атомбендер, злой гений, опять за свое. Что? Разрушает мир, конечно же. И вам предстоит остановить его. (На самом деле, сюжетная линия в руководстве – приятное чтение, так что загляните в Project 64!). Итак – Эльвин живет в комплексе из девяти башен. Вы должны обыскать одну за другой восемь из них и, наконец, получить доступ к комнате управления Элвина, спрятанной в последней башне. Чтобы попасть в эту комнату, вам понадобится код мелодии – вот почему в вашем распоряжении мини-рекордер! 🙂 Читайте дальше.

Я рекомендую играть в эту игру с эмулятором, который имеет возможность замораживания, или с программой/картой, которая может это делать (Game Wizard, Action Replay…). Таким образом, вы сможете замирать перед опасными ситуациями, а если что-то не получается, просто повторите попытку с той же точки.

Игра очевидна, действительно – ищите все объекты во всех комнатах (некоторые объекты на самом деле НЕ МОЖНО достать – просто оставьте их!), избегая роботов и делая много гимнастики. Сейчас я просто расскажу вам об опциях, доступных в терминалах, расположенных в комнатах:

Платформы “сброса” – теперь вы можете сбросить старые платформы вверх/вниз, а также новые платформы влево/вправо. (Чтобы воспользоваться платформами l/r, встаньте на них и нажмите 1 или 3, в зависимости от направления, в котором вы хотите двигаться). Помните также, что некоторые платформы u/d идут из одной комнаты в другую, что иногда является лучшим способом попасть в определенную комнату.

Робот-морозильник – это очевидно. Не стесняйтесь использовать его (хотя на самом деле он не так уж и необходим). В IM2 есть разные типы роботов. Самые страшные – лазерные стрелки и роботы с большими челюстями, которые будут пытаться столкнуть вас с уступа. Другие включают “пружинного”, с которого можно спрыгнуть, вредителя, который просто катается на лифтах и в остальном безобиден, робота, который устанавливает мины на полу (часто в затемненных комнатах), и “бота-смертника”, который попытается убить вас, прыгнув на вас, даже ценой собственной жизни… э-э-э, состояния. 😉

Бомба замедленного действия – взрывает что угодно: робота, пол (иногда взрыв части пола – единственный способ попасть в некоторые локации), но самое главное – сейфы. Читать дальше…

Мина – взрывается, когда к ней прикасаются (включая вас!). Вы можете использовать ее для подрыва надоедливых движущихся роботов. Чтобы установить бомбу или мину, встаньте на колени и нажмите кнопку “Огонь”. Также помните, что взрыв разнесет любой объект над бомбой/миной, поэтому обыщите его, прежде чем решите уничтожить (в нем может содержаться часть кода!).

Лампочка – в некоторых комнатах свет выключен. Вы можете обыскать их, но это раздражает, поэтому вместо этого включите в них свет. 🙂

Что касается кодов – вы должны обыскать каждую башню по очереди, а чтобы перейти от одной к другой, вам нужен код, чтобы открыть двери в самых нижних частях коридоров – те, которые охраняются собакоподобными существами. Когда вы соберете все цифры из определенной башни, подойдите к двери и используйте правое меню – цифру – чтобы собрать правильный код. Все очень просто – когда любое из трех чисел является частью полного кода, на экране появляется надпись “FOUND”, поэтому проверьте по очереди каждую колонку, и когда найдете все три цифры, установите их. Появится надпись COMPLETED, и дверь откроется, открывая вам доступ к следующей башне. Цифры кода, конечно же, можно найти в предметах, которые вы ищете. Еще одна вещь, которую вы можете найти в предметах (помимо НИЧЕГО :)) – это +10 минут к времени (Если вы нашли все, и вы используете ограничитель времени, то в итоге у вас будет 9 часов и 20 минут :).

Теперь – о сейфах. В каждой башне есть один зеленый сейф. Каждый сейф содержит мелодию. Из этих мелодий можно получить ключ к комнате управления в последней башне. Чтобы получить доступ к сейфу, взорвите его бомбой, а затем обыщите. Что нужно помнить:

– Мелодии следует записывать в том порядке, в котором вы их находите, то есть начиная с мелодии с первой башни, и так далее…

– Каждая мелодия длится 24 секунды, поэтому останавливайте магнитофон через секунду после ее остановки. Например, когда вы нашли первую мелодию, остановите кассету на 25, затем на 50, затем на 75 и т.д..

– Если остановить кассету на более ранней позиции, предыдущая мелодия будет повреждена. Если остановить кассету позже, ленты не хватит на все мелодии!

– Вы можете стирать мелодии. Просто перемотайте кассету на начало мелодии, которую вы хотите стереть (25, 50… и т.д.), и найдите следующую мелодию. Когда вы ее найдете, она заменит старую.

– На самом деле вам придется стереть две мелодии, потому что всего их восемь, а вам нужно шесть. Две из мелодий являются дубликатами – поэтому после того, как вы нашли новую мелодию, прослушайте все те, которые у вас уже есть, и новую. Если новая мелодия дублирует старую, перемотайте кассету на начало и перейдите к следующей башне для новой мелодии.

– Мелодии в версии для C64 – это ТОЖЕ МЕЛОДИЯ, но сыгранная по-другому, так что обращайте внимание на лад, а не на ноты! 🙂 В версии для Amiga, например, каждая мелодия – это отдельная мелодия (кроме дубликатов, то есть ;)).

Теперь, когда у вас есть полная мелодия, идите к лифту в нижнем проходе – тому, в котором лежит череп. Просто возьмите его… и если у вас собрана правильная мелодия, вы попадете в комнату управления Элвина.

Последняя комната довольно проста. Идите к терминалу и возьмите бомбу, затем заморозьте роботов и идите направо, затем на верхний уступ. Взорвите в нем дыру и идите к трем терминалам. Теперь выберите один… но правильный. Со мной это был правильный (правильный был правильный… :), но в начале он может быть выбран случайно, так что для вас он может быть другим. Концовка разочаровывает (как и использование старых образцов из первой части.

У меня на сайте есть подготовленные версии обеих игр, BTW, так что вы можете получить их там: http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/ Проверьте страницу игр, чтобы загрузить IMs. L8r!

Карта игры Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Карта игры Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Карта Impossible Mission II

Краткая информация о Impossible Mission II

Сыграйте в Impossible Mission II прямо сейчас! Квестовая игра, изданная в Великобритании в 1988 году творческой группой US Gold Ltd, которую разработали Novotrade Rt., Andromeda Software [1], Laszlo Szenttornyai и Imre Kovats.

Аннотация к Impossible Mission II

The cult arcade game from EPYX, in which you play as a field agent seeking to stop the sinister villain Alvin Atombender. Your task is to infiltrate five guarded towers, collect three-digit codes, get past the robotic guards and open safes to restore musical sequences. Each successful mission requires the ability to navigate a maze of rooms, combine musical fragments to open doors and, ultimately, defuse the missile launch codes at the central terminal. The game offers exciting gameplay where speed and strategy are key: the faster you complete the tasks, the higher your score. “Impossible Mission II” combines platforming and puzzle elements, creating a tense atmosphere of fighting a technological threat and providing an unforgettable gaming experience.

Оригинальное описание Impossible Mission II

Impossible Mission II

Document created by rstuart@ukonline.co.uk on 19th Jan 00 for World of Spectrum: http://www.void.demon.nl/spectrum.html

Taken from the U.S. Gold compilation ‘Winners!’.

One of EPYX’s all time greats. The evil Elvin Atombender is back in power. Your mission: Infiltrate and neutralise his five tower strongholds.

(c) 1988 Epyx

Loading Instructions

CBM 64/128 Cassette

Press SHIFT and RUN/STOP keys simultaneously. Press PLAY on your cassette recorder.

CBM 64/128 Disk

Type LOAD “*”,8,1 and press RETURN. Refer to DISK LABELS for running order.

Spectrum 48/128K, +2 Cassette

Type LOAD”” and press PLAY on your cassette recorder.

Spectrum +3

Turn on computer, insert disk and press RETURN.

Amstrad CPC Cassette

Press CTRL and small ENTER keys simultaneously. Press PLAY on your cassette recorder.

Amstrad CPC Disk

Type RUN”DISK and press ENTER. Follow on screen prompts.

Atari ST

Insert required disk, turn on computer and games will load and run automatically.

CBM Amiga

Insert required disk, turn on computer and game will load and run automatically.

Objective

You as the Agency’s Field Agent must reach several objectives to prevent the world from being destroyed. Firstly, you must assemble the 3-digit pass code for each tower while at the same time avoiding and fighting off Elvin’s robots, using his own security system to help you. Then you must locate and open Elvin’s safes and recover the musical sequence locked inside. After securing the musical sequences you must tie them together into a full melody that will open the express elevator doors to Elvin’s central tower control room. Finally you have to find the correct computer terminal in Elvin’s control room that will disarm the missile launch codes before they destroy you and the world.

You score points by entering towers, exploring rooms, finding passcode numbers and reaching the central control room. The sooner you reach the control room, the more points you earn.

Keyboard Controls

CBM 64/128

Pause – Run/Stop

Save Game – Commodore Key – S

Restart – Restore

Spectrum Cassette

Pause – Shift-Del

Up – Q

Down – A

Left – O

Right – P

Fire – All keys on Bottom Row

Spectrum +3 Disk:

Keys As Spectrum Cassette.

Amstrad:

Pause – ESC

Restart – DEL

Atari ST

Up – Cursor Up

Down – Cursor Down

Left – Cursor Left

Right – Cursor Right

Jump – Space Bar/Enter/Insert/CLR/Home

Pause – ESC

Save Game – Alternate-S

Restart – F10

Return To Desktop – Alternate-Q

Commit Suicide – Alternate-F10

CBM Amiga

                Keyboard        Keypad
Up              I               8
Down            K               5 or 2
Left            J               4
Right           L               6
Jump            Space Bar       Enter

Additional Keys

* Press 1 on the keypad to move a sliding platform left. Press 3 on the keypad to move it right.

* Press ESC to pause. Press any other key to resume play.

* Press ALT S to save the game.

* Press F10 at any time to start a new game.

* Press ALT F10 for suicide (from inside a room only).

* Press ALT Q to exit the game.

Starting Play

While the game is loading, you will see an outside view of Evlin’s tower stronghold on the screen. When loading is completed, you will see your agent inside an elevator in a random tower of the stronghold. The display on the bottom of the screen is your pocket computer.

Controls

IN THE ELEVATORS: Push the joystick FORWARD or BACK to go up or down. Push the joystick RIGHT or LEFT to enter a corridor.

IN THE CORRIDORS: Push the joystick LEFT or RIGHT to move along the corridor. Running off the edge of the screen will take you into a room or another section of corridor.

IN THE ROOMS: Push the joystick LEFT or RIGHT to move in either direction. If you press the FIRE BUTTON, your agent will do a forward flip, useful for leaping over robots, jumping up to higher levels and somersaulting over gaps in the floor and over low walls. Pushing the joystick BACK will put your agent in a crouching position. This position required for laying a bomb or mine.

ON LIFTING AND SLIDING PLATFORMS: If you are standing on a striped lifting platform (you can see the vertical track in the wall), push the joystick FORWARD or BACK to go up or down. If you are standing on a striped sliding platform (you can see the horizontal track in the wall) push the joystick FORWARD or BACK followed by LEFT or RIGHT to move the platform.

Game Play

As you explore Elvin’s tower complex you can check your location and the rooms you have explored with your pocket computer. The pocket computer’s display appears at the bottom of your screen any time your agent is in a corridor or evelator. A map of the current tower and connections to two neighbouring towers shown in the centre of the display. A dot of light shows your location in the tower. Any room you have entered appears in block. An overhead view of the tower complex appears to the left of the map display on the pocket computer. It too, has a light showing your location as well as a lighted display of your current tower number.

Searching For Codes

Search as many objects in each room as possible. These objects range from automobiles in Elvin’s garage tower to athletic equipment and lockers in his gymnasium tower. Don’t overlook house plants and pictures on the wall either. Search each object by standing directly in front of it and pushing the joystick FORWARD.

The word ‘Searching’ will appear in a box near your agent’s shoulder. You will also see a horizontal time line indicating how long the search will take. You must continue to hold the joystick FORWARD until the time line disappears. If your search is interrupted for any reason (usually a robot bearing down on you), you can go back to the object and resume searching where you left off. Each object disappears after it is searched.

One of four things will appear above your agent’s shoulder when he’s finished searching an object:

* The word ‘Nothing’ indicating you’ve drawn a blank.

* A passcode number.

* A security terminal command icon.

* An extension of time.

Using Security Terminals

You can use the security terminal commands you have collected at any security terminal in Elvin’s complex. These terminals are usually located near the entrance inside each room. They look like television sets with darkened screens facing you.

To use a security terminal, move directly in front of it and push the joystick FORWARD. The security terminal screen will fill your display. Security terminal command icons and the number you have available appear on the screen. These include:

PLATFORM SYMBOL – resets vertical lift platforms.

PLATFORM SYMBOL – moves the floor segments left or right.

ELECTRIC PLUG – temporarily deactivates robots.

LIGHT BULB – turns on lights in darkened room. (This feature is only available if you have collected a light bulb whilst searching the rooms. To activate it go to the computer console within the tower and the darkened rooms will light up automatically.)

TIME BOMB – arms time bomb that can be placed by agent to blow up a safe (pull BACK on the joystick and press the FIRE button to place the bomb). The bomb explodes a few seconds after it is placed allowing the agent to go back to the safe and search for pieces of music.

MINE – arms mine that can be placed by agent. Mine explodes whenever anyone including field agent makes contact with it. It blows a large hole in the floor that the agent can only cross with a leaping somersault.

Push the joystick LEFT or RIGHT to move among the command icons and press the FIRE button to select whichever one you want to use.

Pocket Computer

Your pocket computer is an amazing device that not only locates you in Elvin’s complex, it also helps you assemble the passcode that lets you move from tower to tower with its built-in tape recorder you put together the musical sequence you need to get into Elvin’s central tower. Your computer also shows you how much time you have left before Elvin destroys the world.

To activate these last two functions, you must be standing in a corridor or elevator and press the FIRE button.

Note you cannot use the pocket computer in any of the rooms. Pressing the FIRE button in a room will make you do a somersault.

When you activate the functions, a hand appears near three buttons at the bottom right of the screen. The right button has three numbers on its surface. The centre button has the drawing of a tape cassette deck. The left button has the word OFF written on it. Above these buttons you will see three sets of up and down arrow buttons.

You can move the hand with the joystick. To select a button, move the hand on top of it and press the FIRE button. When you select the number button, the lower complex map disappears and three windows appear in its place. This is where the three digit passcode to enter the neighbouring towers is assembled. The numbers are in three different colours and each colour appears in its own window. When you move the hand to the up and down arrow keys and select one with the FIRE button. Numbers you have found in the tower appear in the window to the left. There may be duplicates. When you find the correct number the ‘Found’ indicator below the windows will light up. Go on to the next window and find the next correct number. When all three numbers for the passcode are found, the ‘Complete’ indicator below the window will light up. You can now move through the security access doors into a tower next door.

When you have collected one or more musical sequences from Elvin’s safes, you can play them on your pocket computer. Move the hand over the cassette button and press FIRE button. A tape cassette deck complete with standard play, fast forward and rewind controls appears in the centre of your pocket computer. Rewind then press PLAY and any musical sequence you have collected will play. Listen to them carefully because there may be duplicates. A digital tape counter helps you keep track of where you begin a musical sequence. Use this to help you record a new sequence over duplicate piece of music as you collect them from the safes in each tower. When you collect and play six non-duplicate musical sequences linked together on your tape recorder as a song, you can enter the express elevator to Elvin’s control room.

You MUST record a musical sequence before you leave a tower because you can’t return to a tower once you’ve left it. If you forget to record the music in each tower’s safe, you can’t win the game. However, you might get really lucky and still win the game IF the music you forgot in a tower’s safe is a duplicate.

Elvin’s Robots

THE BASIC SECURITY SENTRYBOT: The most common and the most dangerous, these are armed with high voltage plasma guns. It can fire any time it detects a human within six feet and they never miss at this range. Humans always die as a result of the weapon’s massive electrical discharge. Humans have one advantage however in that they have greater mobility. You can damage sentrybots with a well timed somersault. Sentrybots connot leave their assigned floors or platforms, and may be found in any room.

MINEBOTS: Encountered in rooms in any tower, they crawl arounf and lay mines at random. The mines are visible and easily detected. Unlike the mines a player can lay, they have no effect on the floor.

PESTBOTS: Relatively harmless but annoying, these appear in any tower. They constantly ride the lift platforms and mess up a player’s lift platform strategy. They are not dangerous.

SQUATBOTS: Small robots that squat on the floor like a turtle, may be encountered in any tower. With good timing, you can step on one and use it as a stepping stone to leap higher in the air. However, after three seconds it will rise up and smash you against the ceiling if you’re not careful.

BASHBOTS: The second most common robot type, found in all towers, it is shaped lika a mini bulldozer. Upon detecting you it will attempt to shove you off the edge of the nearest platform or into a nearby wall. Sometimes if you encounter one near a door into a room, he will shove you back into the adjacent hallway.

SUICIDEBOT: When it senses a man is near, it leaps to its death trying to take the man with it. May be found in any tower.

Elvin’s Express Elevator

You can find doors to Elvin’s express elevator between the inter-tower security doors in either the underground passageways or the aerial hallways. Stop in front of the express elevator and push your joystick FORWARD. You will enter the elevator and reappear in Elvin’s control room.

Elvin’s Control Room

This is an extremely complex room filled with robots. It has security terminals so you can use your collected security commands to help you. Notice the three terminals in the centre of the room. One of these can be used to deactivate the missile launch control codes and save the world. The other two kill you. Select a terminal, stand in front of it and search it by pushing your joystick FORWARD. If you are lucky, you will deactivate the control codes and confront Elvin.

Scoring

A scoreboard will appear if you successfully end the game or if you die too many times while you are in Elvin’s control room or if time runs out. This signals the end of the game. You earn points for entering each room, entering each tower and for completing the mission.

Save game (c64 disk)

Press C-(Commodore) key and S simultaneously.

Starting A New Game

You can start a new game anytime by pressing the RESTORE key (on the Commodore 64). The rooms and robots will be rearranged and the computer will generate a new set of passcodes. Pause the game at any point by pressing the RUN/STOP key.

(c) 1988 Epyx Inc. All rights reserved.

Epyx is a registered trademark No. 1195270.

“Impossible mission ii” – hints, tips, solution (?)

By Jaromir Krol – “Jerry King” – jaromirk@kki.net.pl

http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/

Elvin Atombender, the evil genius, is at it again. What? Destroying the world, of course. And it’s up to you to stop him. (Actually, the storyline in the manual is a nice read, so take a look at it at Project 64!). All right – Elvin lives in a complex of nine towers. You must search the eight of them one by one, and finally get access to Elvin’s control room, hidden in the last tower. To get to that room, you will need a melody code – this is why you have the mini recorder at your disposal! 🙂 Read on for more.

I recommend playing this game with an emulator that has freezing capabilities, or with a program/card which can do it (Game Wizard, Action Replay…). This way, you can freeze before dangerous situations, and if something isn’t right, just try again from the same point.

The game is obvious, really – search all the objects in all the rooms (some objects actually CANNOT be reached – just leave them!), avoiding robots and doing a lot of gymnastics. Now, I will just tell you about the options available in the terminals located in the rooms:

The platforms “resetters” – now you can reset the old up/down platforms as well as the new left/right ones. (To use the l/r ones, get on them and press 1 or 3, depending on the direction you want to go in). Remember, too, that some u/d platforms go from one room to another, which sometimes is the best way to go to a particular room.

The robot freezer – obvious. Don’t hesitate to use it (though it isn’t that much necessary, actually). There are various types of robots in IM2. The worst ones are the laser-shooters and the ones with big jaws, which will try to push you off the ledge. Others include a “spring” one which you can jump from, a pest which just rides lifts and is otherwise harmless, a robot which lays mines on the floor (often in darkened rooms), and a “suicide bot”, which will try to kill you by jumping at you, even at the cost of its own life… err, state. 😉

A time bomb – blows up anything: a robot, floor (sometimes blowing up a part of the floor is the only way to get to some locations), but most importantly – the safes. Read on…

A mine – will explode when anything touches it (including you!). You may use it to blow up some annoying moving robots. To plant a bomb or mine kneel down and press fire. Also, remember that an explosion will blow up any object above the bomb/mine, so search it before you decide to destroy it (it may contain part of the code!).

A bulb – some rooms have light switched off. You can search them, but it’s annoying, so instead turn on the light in them. 🙂

About the codes – you must search each tower one by one, and to move from one to another, you need a code to open the doors in the lowest sections of the corridors – the ones guarded by the dog-like creatures. When you have collected the numbers from the particular tower, go to the door and use the right-menu – the number – to assemble the correct code. It’s all too simple – when any of the three number is a part of the full code, “FOUND” is displayed, so check each column one by one, and when you have found all three digits, set them. COMPLETED will appear and the door will open, giving you access to the next tower. The digits of the code are, of course, to be found in the objects you search. Yet another thing you may find in the objects (apart from NOTHING 🙂 is a +10 minutes time extension (If you have found all, and you’re using the time-stopper, you will have 9 hours and 20 minutes in the end :).

Now – for the safes. Each tower has one green safe in it. Each safe contains a tune. These tunes will make the key to the control room in the last tower. To gain access to a safe, blow it up with a bomb, and then search it. Things to remember:

– The tunes should be recorded in the order you find them, that is, starting with the one from the first tower, and so on…

– Each tune is 24 seconds long, so stop you recorder a second after it stops. For instance, when you have found the first tune, stop the tape at 25, then at 50, then 75, etc…

– If you stop the tape at any earlier position, the previous tune will be damaged. If you stop it later, there won’t be enough tape left for all tunes!

– You can erase tunes. Simply rewind the tape to the beginning of the tune you want to erase (25, 50… etc.), and go find the next tune. When you have found it, it will have replaced the old one.

– You actually have to erase two tunes because there are eight in total, but you need six. Two of the tunes are duplicates – so after you have found a new tune, listen to all the ones you already have, and to the new one. If the new one is a duplicate of an old one, rewind the tape to its beginning and go to the next tower for the new tune.

– The tunes in the C64 version are THE SAME MELODY, but played in a different way, so pay attention to the way, not to the notes! 🙂 In e.g. Amiga version each tune is a different melody (apart from the duplicates, that is ;).

Now, when you have the full melody, go to the lift in the lower passage – the one with a skull in it. Simply take it… and if you have a correct melody collected, you will arrive at Elvin’s control room.

The final room is rather easy. Go to the terminal and get a bomb, then freeze the robots, and go right, then to the top ledge. Blow up a hole in it and go to the three terminals. Now choose one… but the correct one. With me, it was the right one (the right one was the right one… :), but this may be randomly selected at the beginning, so it may be different one for you. The ending is disappointing (as is the use of old samples from the first part.

I have the trained versions of both games on my site, BTW, so you may want to get them there: http://www.kki.net.pl/jaromirk/c64joke/ Check the games page to download the IMs. L8r!

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
6 комментариев
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Не загружается второй уровень((

В дисковой версии тоже не загружается. Раньше была вечная загрузка 2-го уровня, а в дисковой версии экран медленно превратился в разноцветные вертикальные полосы.

Моя любимая игра, таких современных игр нет, если получится, пожалуйста исправьте.

Работает, спасибо.

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
6
0
Would love your thoughts, please comment.x