Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Zweikampf
https://viva-games.ru/game/zweikampfBernhard Kamp (Германия), 1988
Автор: Bernhard Kamp
Жанр: Симуляторы
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
__INTRO__
Простые игры похож на “Основных войн” (“Krieg дер Керне”): 2 программы воевать друг с другом. Однако обе программы используются для управления “робот” каждый. “Роботы” борьба двух друг с другом в небольшом “арене”.
Программы могут использовать мины и “пушка” стучать робота противника из. Также предусмотрено
команды для перемещения, поворота, программные петель. Команды могут быть связаны с условиями.
В основном написаны (используя немецкий язык) вокруг 1988 в Basic (был таким мертвым, медленно на Сам Спектр – ускорился на современном ПК помогает).
4 образца-программы предоставляются с .TAP-файла.
В .Z80-снимков-File две программы уже “предустановленной” ->нажмите 6, чтобы увидеть бой: * “Schild3” использует довольно пассивную стратегию “самой ограждающих конструкций в” использованием мин. * “Rundguck5” стреляет во все стороны (если есть что-нибудь, чтобы стрелять в). Если он замечает что шахтах он запаздывающих разрушены противником, он реагирует на “превышение скорости” к враг.
__main MENUE__
1) начать один бой
2) править активная программа 3) изменить активную программу 4) сохранить активную программу на ленту 5) нагрузка активная программа с лентой 6) несколько боев (победы в счет) 7) информация (на немецком языке)
__SAMPLE PROGRAM__
Команды это робот, чтобы просто двигаться и стрелять. Команды также повороты
на случайной.
1 подкожно стрелять
2 z1 др правый поворот выполняется с вероятностью 50% 4 В.Ф. во- шаг вперед, если положение перед бесплатно.
6 пойти 1 вернуться к программной строке 1
__COMMANDS__
обратите внимание: номера строк используются для структурирования программы.
SC: стрелять
доктор: повернуть направо дл: повернуть налево во-: двигаться вперед мл: заложить мину на позиции слева г-н: заложить мину на позиции справа MH: заложить мину на позиции позади мв: заложить мину на позиции вперед перейти XX: начать программу с линии номер хх
__CONDITION Переплете COMMANDS__
обратите внимание: условие, чтобы установить перед командой в той же программе-лайн.
Возможные условия:
z1 / z2 / z3: Random. Команда выполняется с 50%, 20% или 5% вероятностью.
ZB: линия вперед (Whithin досягаемости пушки) незанятой?
ZF: линия впереди заняты?
LF: положение влево бесплатно?
ВЧ: положение в правой бесплатно?
ВЧ: положение за бесплатно?
VF: положение перед освободить?
__NOTEs НА EDITOR__
- Введите в линейке числа, Conditon (по желанию), команда и ENTER, чтобы вставить новую строку программы.
- Линии программы могут быть удалены, введя свой номер и ENTER.
- Команды “е”, “Ли” может быть использован для прекращения редактор или для листинга.
Можете начать играть в Zweikampf онлайн. Симулятор, опубликованный в Германии в 1988 году творческой группой Bernhard Kamp, который разработал Bernhard Kamp.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.