ZX Spectrum
Game

Zweikampf

Bernhard Kamp (Германия),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Zweikampf (автоматический перевод)

__INTRO__

Простые игры похож на “Основных войн” (“Krieg дер Керне”): 2 программы воевать друг с другом. Однако обе программы используются для управления “робот” каждый. “Роботы” борьба двух друг с другом в небольшом “арене”.

Программы могут использовать мины и “пушка” стучать робота противника из. Также предусмотрено

команды для перемещения, поворота, программные петель. Команды могут быть связаны с условиями.

В основном написаны (используя немецкий язык) вокруг 1988 в Basic (был таким мертвым, медленно на Сам Спектр – ускорился на современном ПК помогает).

4 образца-программы предоставляются с .TAP-файла.

В .Z80-снимков-File две программы уже “предустановленной” ->нажмите 6, чтобы увидеть бой: * “Schild3” использует довольно пассивную стратегию “самой ограждающих конструкций в” использованием мин. * “Rundguck5” стреляет во все стороны (если есть что-нибудь, чтобы стрелять в). Если он замечает что шахтах он запаздывающих разрушены противником, он реагирует на “превышение скорости” к враг.

__main MENUE__

1) начать один бой

2) править активная программа 3) изменить активную программу 4) сохранить активную программу на ленту 5) нагрузка активная программа с лентой 6) несколько боев (победы в счет) 7) информация (на немецком языке)

__SAMPLE PROGRAM__

Команды это робот, чтобы просто двигаться и стрелять. Команды также повороты

на случайной.

1 подкожно стрелять

2 z1 др правый поворот выполняется с вероятностью 50% 4 В.Ф. во- шаг вперед, если положение перед бесплатно.

6 пойти 1 вернуться к программной строке 1

__COMMANDS__

обратите внимание: номера строк используются для структурирования программы.

SC: стрелять

доктор: повернуть направо дл: повернуть налево во-: двигаться вперед мл: заложить мину на позиции слева г-н: заложить мину на позиции справа MH: заложить мину на позиции позади мв: заложить мину на позиции вперед перейти XX: начать программу с линии номер хх

__CONDITION Переплете COMMANDS__

обратите внимание: условие, чтобы установить перед командой в той же программе-лайн.

Возможные условия:

z1 / z2 / z3: Random. Команда выполняется с 50%, 20% или 5% вероятностью.

ZB: линия вперед (Whithin досягаемости пушки) незанятой?

ZF: линия впереди заняты?

LF: положение влево бесплатно?

ВЧ: положение в правой бесплатно?

ВЧ: положение за бесплатно?

VF: положение перед освободить?

__NOTEs НА EDITOR__

  • Введите в линейке числа, Conditon (по желанию), команда и ENTER, чтобы   вставить новую строку программы.
  • Линии программы могут быть удалены, введя свой номер и ENTER.
  • Команды “е”, “Ли” может быть использован для прекращения редактор или для листинга.
Краткая информация о Zweikampf

Можете начать играть в Zweikampf онлайн. Симулятор, опубликованный в Германии в 1988 году творческой группой Bernhard Kamp, который разработал Bernhard Kamp.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x