ZX Spectrum
Game

Rebelstar Raiders

Red Shift Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Тактические


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
Аннотация к Rebelstar Raiders

“Rebelstar Raiders” – это тактическая боевая игра, которая предлагает игрокам три уникальных сценария. В игре каждый игрок командует от двадцати до тридцати персонажами, обладающими индивидуальными характеристиками и вооруженными разнообразным оружием. Эта игра является первым компьютерным предшественником “Rebelstar”, “Rebelstar II” и “Laser Squad”.

Игра состоит из ходов, где каждый персонаж имеет определенное количество очков движения, которые можно использовать для перемещения и сражения. Первый игрок выполняет свои действия, двигаясь и стреляя своими персонажами, пока их очки движения не будут исчерпаны или пока игрок не решит прекратить движение. Затем наступает очередь второго игрока.

В начале каждого хода отображается количество набранных очков победы каждым игроком, а также текущий ход и оставшееся количество ходов.

Для атаки в ближнем бою достаточно переместиться к персонажу в режиме движения. Для использования дальнего боя необходимо нажать клавишу F, чтобы перейти в режим дальнего боя. Если персонаж не обладает оружием дальнего боя или у него закончились патроны, нажатие клавиши F не приведет к эффекту. При использовании любого типа атаки отображается вероятность попадания в цель.

“Rebelstar Raiders” предлагает игровой опыт благодаря своей пошаговой стратегии, разнообразному вооружению и трём сценариям игры.

Оригинальное описание Rebelstar Raiders (перевод)

Рейдеры Ребелстар

Красный сдвиг, 1983

Инструкции по игре и описания сценариев. Взято из руководства для игроков “The Rebelstar Collection” (Mythos Games Ltd, 1991).

Преобразовано в текстовый формат ASCII Дэвидом Корбеттом (David J Corbett), 03-дек-2004.

Загрузка игр

Пользователи ленты

Игры загружаются путем ввода команды LOAD, за которой следует имя файла игры в кавычках. Имя файла каждой игры указано в инструкции к игре. Убедитесь, что в кассетном блоке находится нужная сторона нужной кассеты. Например, для загрузки кассеты Nebula перемотайте кассету номер один на начало второй стороны, наберите LOAD “NEBULA” и нажмите клавишу ввода.

Пользователи дисков

Перезагрузите машину, вставьте нужную сторону диска с игрой, в которую вы хотите поиграть, и нажмите клавишу ввода. Появится меню, позволяющее загрузить игру, нажав ее номер.

Клавиши направления

Во всех играх используются следующие клавиши для перемещения мигающего курсора по дисплею или для перемещения символов на карте.

Q – Вверх и влево

W – Вверх

E – Вверх и вправо

D – право

C – Вниз и вправо

X – вниз

Z – вниз и влево

A – Левый

Рейдеры “Ребелстар”, 1983 год

ИМЯ ФАЙЛА: “REBEL”

Введение

Rebelstar Raiders – это тактическая боевая игра для двух игроков с тремя отдельными сценариями. Каждый игрок управляет от двадцати до тридцати персонажами с индивидуальными характеристиками и вооруженными различным оружием. Это была первая компьютерная игра такого типа, предшественница “Rebelstar”, “Rebelstar II” и “Laser Squad”.

Загрузка сценариев

После загрузки игры остановите кассету. Нажмите ‘1’, ‘2’ или ‘3’, чтобы выбрать сценарий и запустить кассету. Обратитесь к описанию сценария для получения подробной информации о целях и развертывании.

Развертывание

После загрузки сценария на карте появятся зоны развертывания. В зависимости от сценария, один игрок будет размещать своих персонажей на одном цвете, а другой игрок – на другом. Для выбора мест развертывания используется мигающий курсор. Курсор перемещается с помощью клавиш направления. Имя и оружие персонажа, которого нужно развернуть, отображаются в верхней части экрана. Установите курсор и нажмите S для развертывания. Если вы попытались развернуться в неправильном месте, прозвучит предупреждающий сигнал.

Игровые повороты

Игра разделена на игровые ходы, и в каждом игровом ходе каждый персонаж получает определенное количество очков движения, которые тратятся на передвижение и бой. Первый игрок двигается и стреляет своими персонажами до тех пор, пока у них не закончатся очки движения или пока игрок не захочет больше двигаться. Затем наступает очередь второго игрока.

В начале каждого игрового хода отображается количество победных очков, накопленных каждым игроком. Также отображается текущий игровой ход и количество оставшихся игровых ходов.

Средства управления

Во время игры компьютер может находиться в трех различных режимах: режим курсора, режим движения или режим дальнего боя. Управление для каждого режима следующее;

РЕЖИМ КУРСОРА – отображается мигающим курсором. При наведении курсора на символ отображается его название и оружие. Для перемещения курсора используйте клавиши направления.

I – Выдает информацию о символе, если курсор находится над ним.

P – Раскрывает информацию об оружии персонажа.

S – Если курсор находится над символом, которым вы управляете, то он выбирается для перемещения, и компьютер переходит в режим перемещения.

V – отображаются победные очки, накопленные каждым игроком. Для первого и третьего сценария отображается количество победных очков, необходимых для победы, а для второго сценария – количество оставшихся игровых ходов.

0 (ноль) – завершите свой ход и передайте управление другому игроку.

РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ – отображается мигающим символом. В верхней части экрана отображается количество оставшихся очков движения. Используйте клавиши направления для перемещения персонажа.

I – Отображает информацию о символе.

P – Отображение информации об оружии персонажей.

V – Отображает текущее количество победных очков для каждого игрока.

F – переключиться в режим боя с дальним боем.

K – Завершение движения и возврат в режим курсора.

РЕЖИМ РАНГОВОГО БОЯ – отображается мигающим курсором. После того как вы выстрелите из оружия, на экране отобразится количество оставшихся патронов и очков движения. Используйте клавиши направления, чтобы переместить курсор на нужную цель.

S – Выбрать цель.

K – отмена боя на расстоянии и возврат в режим движения.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Если вы нажали I, P или V для получения информации, нажмите любую клавишу, чтобы вернуться в текущий режим.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: Если во время движения или боя у персонажа заканчиваются очки движения, компьютер автоматически возвращается в режим курсора.

Движение

При перемещении персонажа расходуется определенное количество очков движения в зависимости от местности. Если вы попытаетесь переместиться в непроходимое место, прозвучит предупреждающий сигнал. Вы не можете переместиться на место, занятое другим персонажем. Если у вас недостаточно очков движения для перемещения в нужное место, нажмите K, чтобы отменить перемещение.

Бой

Для того чтобы атаковать противника в ближнем бою, просто переместитесь на персонажа в режиме движения. Для использования дальнего боя необходимо нажать F, чтобы войти в режим дальнего боя. Если у персонажа нет оружия дальнего боя или не осталось патронов, нажатие F не даст никакого эффекта. При использовании любого вида боя отображается шанс попадания в цель.

Раны и выносливость

Когда персонаж попадает в цель, он получает несколько ранений в зависимости от силы оружия и брони цели. Если выносливость персонажа падает ниже пятой части его первоначальной выносливости, то персонаж получает тяжелое ранение и в последующие ходы получает только половину очков передвижения. Если выносливость падает до нуля, персонаж уничтожается.

Специальное оружие

Фотон – это автоматическая повторяющаяся лазерная пушка, стреляющая тремя очередями за атаку. Гранаты и старболты – это взрывное оружие, которое может разрушать стены и препятствия. Газовые бомбы поражают всю площадь персонажа, но не разрушают местность.

Информация о персонаже

MPs – Первое число – это текущие очки движения персонажа, а число в скобках – его запас очков движения.

END – Первое число – это текущая выносливость персонажа, а число в скобках – его начальная выносливость.

Умение – Умение персонажа пользоваться своим оружием

Броня – прочность брони персонажа.

VPs – количество победных очков, присуждаемых за устранение персонажа.

Информация об оружии

Попадание – базовый процентный шанс попадания в цель. В дальнем бою к базовой точности добавляется навык персонажа, умноженный на коэффициент навыка оружия.

MP. cost – Процент очков движения персонажа, необходимый для использования оружия.

Close – Среднее количество ранений, нанесенных в ближнем бою.

Дальность – Число повреждений в дальнем бою. Ноль означает, что оружие предназначено только для ближнего боя. Число в скобках – ухудшение дальности боя. Чем выше число, тем быстрее снижается урон с расстоянием.

Rounds – Количество патронов, оставшихся в оружии.

Сценарий первый: лунная база

Введение

На орбите планеты Пи (центр огромной организации Red Shift) находится маленькая луна Спайдер. Это была главная база планетарной обороны. Защита состояла из нескольких мезонных ускорителей, способных уничтожить любой корабль, пытающийся приземлиться на планету. Если рейд на Мэйн-Комп должен был состояться, то лунная база должна быть уничтожена. База была замаскирована под горнодобывающую станцию. Первый из клонов Козерога должен был возглавить атаку. 24 рейдера должны были взять штурмом станцию слежения и нейтрализовать центр управления (в правом верхнем углу карты). Только один рейдер должен проникнуть в комнату управления, чтобы уничтожить чувствительное оборудование.

Развертывание

Оперативники лунной базы развертываются первыми на пурпурных участках. Рейдеры разворачиваются вторыми на красных участках и двигаются первыми. Некоторые оперативники размещаются на заранее установленных позициях.

Операторы уже развернуты

3 часовых робота с лазерными пушками

2 шахтерских робота с захватами

2 автопушки с лазерными пушками

Порядок развертывания операторов

4 техника с пистолетами

8 охранников с лазерными пистолетами

4 часовых робота с лазерными пушками

1 шахтерский робот с захватами

Порядок развертывания рейдеров

4 фотонных командира с фотонами

4 рейдера с гранатами

16 рейдеров с лазерными пушками

Сценарий второй: Старлингейл

Введение

Пока рейдеры атаковали лунную базу, “Старлингейл” пристыковался неподалеку, готовясь к побегу. Экипаж Starlingale был проинформирован об успешной деактивации лунной базы, но рейдеры не вернулись на корабль. На поиски выживших была отправлена поисковая группа. Тем временем пять рейдеров вернулись на корабль во главе с Джо Козерогом и бесстрашным капитаном Креноном. Их преследовал целый отряд роботов, которых активировал Главный Комп через секретный передатчик, спрятанный на лунной базе. К сожалению, рейдеры не могли взлететь, пока не закончится ремонт корпуса, поэтому рейдеры приготовились к битве. Оперативники должны помешать кораблю взлететь, уничтожив два навигационных компа на мостике. Если к концу двенадцатого хода игры им это не удастся, корабль взлетит, и оперативники проиграют игру.

Развертывание

Рейдеры разворачиваются первыми на пурпурных участках. Оперативники разворачиваются вторыми на синих участках и двигаются первыми. Некоторые рейдеры развернуты на заранее установленных позициях, а подкрепление рейдеров прибывает на четвертом игровом ходу.

Рейдеры уже развернуты

2 Nav-comps

3 пилота с лазерными пистолетами

3 бота с лазерными винтовками

Порядок развертывания рейдеров

2 фотонных командира с фотонами

3 рейдера с лазерными пушками

9 рейдеров с лазерными винтовками

Рейдерское подкрепление

8 рейдеров с лазерными винтовками

Порядок развертывания операторов

4 Зорботрона с газовыми бомбами

13 флай-ботов с зикерами

4 работорговца с лазерами

1 шахтерский робот с захватами

2 охранника с лазерными пистолетами

Сценарий третий: финальный штурм

Введение

Starlingale сбежал с лунной базы и присоединился к Freedream на поверхности планеты. Рейдеры получили доступ к четырем лифтовым шахтам, которые спускались в укрепленное убежище Главного компа. Они обнаружили, что главный компьютер хорошо охраняется.

Однако они были полны решимости приложить последние усилия, чтобы уничтожить Галактическую корпорацию.

Для победы рейдеры должны уничтожить все восемь частей Главного компа. Оперативники должны уничтожить всех рейдеров, чтобы победить.

Развертывание

Оперативники разворачиваются первыми на синих участках. Рейдеры разворачиваются вторыми на пурпурных участках и двигаются первыми. Некоторые оперативники развернуты на заранее установленных позициях.

Операторы уже развернуты

5 часовых роботов с лазерными пушками

6 сервисных роботов с дробилками

8 Основные элементы головного мозга

Порядок развертывания операторов

6 флай-ботов с зикерами

15 охранников с лазерными винтовками

2 часовых робота с лазерными пушками

Порядок развертывания рейдеров

2 фотонных командира с фотонами

6 рейдеров с лазерными пушками

6 рейдеров со старболтами

15 рейдеров с лазерными винтовками

* Опущено: инструкции NEBULA.

* Опущено: инструкции CHAOS>

* Опущено: инструкции REBELSTAR>

* Опущено: инструкции REBELSTAR 2.

Коллекция “Rebelstar Collection” издана:

Mythos Games Ltd.

19 The Rows, The High, Харлоу, Эссекс, CM20 1BZ

Авторское право 1991, Джулиан Голлоп

Карта игры Rebelstar Raiders

Карта Rebelstar Raiders

Карта Rebelstar Raiders

Краткая информация о Rebelstar Raiders

Сыграйте в Rebelstar Raiders прямо сейчас! Тактическая игра, которую подарил миру Julian Gollop, была издана компанией Red Shift Ltd в 1984 году в Великобритании.

Аннотация к Rebelstar Raiders

“Rebelstar Raiders” is a tactical combat game that offers players three unique scenarios. In the game, each player commands twenty to thirty characters with individual characteristics and armed with a variety of weapons. This game is the computer predecessor to “Rebelstar,” “Rebelstar II,” and “Laser Squad.”

The game consists of turns, where each character has a certain amount of movement points that can be used for traversal and combat. The first player takes their actions, moving and shooting with their characters until their movement points are depleted or the player decides to end their turn. Then it’s the second player’s turn.

At the beginning of each turn, the victory points accumulated by each player, the current turn, and the remaining number of turns are displayed.

For close-range attacks, it is sufficient to move towards an enemy character in movement mode. To use ranged attacks, the F key is pressed to enter ranged combat mode. If a character doesn’t have ranged weapons or has run out of ammunition, pressing the F key will have no effect. The probability of hitting the target is displayed when using any type of attack.

“Rebelstar Raiders” provides a gaming experience due to its turn-based strategy, diverse arsenal, and three game scenarios.

Оригинальное описание Rebelstar Raiders

Rebelstar Raiders

Red Shift, 1983

Gameplay instructions and scenario descriptions. Taken from the “The Rebelstar Collection” players’ manual (Mythos Games Ltd, 1991).

Converted to ASCII text format by David J Corbett, 03-dec-2004.

Loading your games

Tape users

The games are loaded by typing LOAD followed by the file name of the game in quotation marks. The file name of each game is given in the instructions for the game. Make sure the correct side of the correct cassette is in your tape unit. For example, to load Nebula rewind cassette number one to the beginning of the second side, type LOAD “NEBULA” and press the enter key.

Disk users

Reset the machine and insert the correct side of the disk containing the game you wish to play and press the enter key. A menu will be displayed allowing you to load the game by pressing its number.

Direction keys

All of the games use the following keys to move a flashing cursor around the display, or to move characters on the map.

Q – Up and left

W – Up

E – Up and right

D – Right

C – Down and right

X – Down

Z – Down and left

A – Left

Rebelstar raiders, 1983

FILE NAME: “REBEL”

Introduction

Rebelstar Raiders is a two player tactical combat game with three separate scenarios. Each player controls between twenty and thirty characters with individual characteristics and armed with various weapons. This was the first computer game of its type, and is the fore-runner of ‘Rebelstar’, ‘Rebelstar II’ and ‘Laser Squad’.

Loading the scenarios

When the game has loaded stop the tape. Press ‘1’, ‘2’ or ‘3’ to select a scenario and start the tape. Refer to the scenario descriptions for details of your objectives and deployment.

Deployment

When the scenario has loaded, the deployment areas will be displayed on the map. Depending on the scenario, one player will deploy his characters on one colour and the other player will deploy on the other colour. A flashing cursor is used to select deployment positions. The cursor is moved using the direction keys. The name and weapon of the character to deploy are displayed at the top of the screen. Position the cursor and press S to deploy. If you have attempted to deploy on the wrong place then a warning tone will sound.

Game turns

The game is divided into game turns, and in each game turn each character gets a number of movement points which are spent on movement and combat. The first player moves and fires with his characters until they have either run out of movement points or the player wishes to move no more. The other player then has his turn.

At the beginning of each game turn the number of victory points that each player has accumulated is displayed. The current game turn and the number of game turns remaining are also displayed.

The controls

The computer can be in three different modes during the game; cursor mode, movement mode or ranged combat mode. The controls for each mode are as follows;

CURSOR MODE – shown by a flashing cursor. When the cursor is moved over a character, its name and weapon are displayed. Use the direction keys to move the cursor.

I – Reveals information about a character if the cursor is over one.

P – Reveals information about a character’s weapon.

S – If the cursor is over a character that you control then it is selected for movement and the computer changes to movement mode.

V – The victory points that each player has accumulated are displayed. The number of victory points required to win is displayed for scenario one and three, and the number of game turns remaining is displayed for scenario two.

0 (zero) – End your turn and give control to the other player.

MOVEMENT MODE – shown by a flashing character. At the top of the screen the number of movement points remaining is displayed. Use the direction keys to move the character.

I – Displays information about the character.

P – Displays information about the characters weapon.

V – Displays the current victory points for each player.

F – Change to ranged combat mode.

K – End movement and return to cursor mode.

RANGED COMBAT MODE – Shown by a flashing cursor. Once you have fired the weapon the number of rounds left and movement points left will be displayed. Use the direction keys to move the cursor to the desired target.

S – Select target.

K – Cancel ranged combat and return to movement mode.

NOTE 1: If you press I, P or V for information , press any key to return to your current mode.

NOTE 2: If a character runs out of movement points during movement or combat then the computer automatically returns to cursor mode.

Movement

Moving a character uses up a number of movement points according to the terrain. If you attempt to move somewhere impassable a warning tone will sound. You cannot move onto a space occupied by another character. If you do not have enough movement points to move to the desired space then press K to cancel movement.

Combat

In order to attack an enemy in close combat simply move into the character in movement mode. In order to use ranged combat you must press F to enter ranged combat mode. If a character has no ranged weapon or no rounds left then pressing F will have no effect. Whichever type of combat is used the chance of being on target is displayed.

Wounds and endurance

When a character is hit it will suffer a number of wounds depending on the power of the weapon and the armour of the target. If a character’s endurance falls below a fifth of its initial endurance then the character is seriously wounded and receives only a half of its movement points in future turns. When endurance falls to zero then the character is eliminated.

Special weapons

The Photon is an automatic repeating laser gun and fires three bursts per attack. Grenades and Starbolts are explosive weapons which can destroy walls and obstructions. Gas bombs affect an entire character square but do not destroy terrain.

Character information

MPs – The first number is the characters current movement points and the number in brackets is its movement point allowance.

END – The first number is the character’s current endurance and the number in brackets is its initial endurance.

Skill – The character’s skill in using its weapon

Armour – The strength of the characters armour.

VPs – The number of victory points awarded for eliminating the character.

Weapon information

Hit – The basic percentage chance of being on target. In ranged combat the character’s skill multiplied by the skill factor of the weapon is added to the basic accuracy.

MP. cost – The percentage of a character’s movement point allowance needed to use the weapon.

Close – The average number of wounds inflicted in close combat.

Range – The ranged combat damage number. A zero means that the weapon is for close combat only. The number in brackets is the range deterioration. The higher the number then the more rapid is the deterioration in damage over distance.

Rounds – The number of rounds left in the weapon.

Scenario one: moonbase

Introduction

Orbiting Planet Pi (centre of Red Shift’s vast organisation) is the small moon Spyder. It was the main base for planetary defences. The defences consisted of several meason accelerators which would be capable of destroying any ship attempting to land on the planet. If the raid on Main-Comp was to go ahead then the moonbase must be destroyed. The base had been disguised as a mining station. The first of the Capricorn clones was to lead this attack. The 24 raiders were to storm the tracking station and neutralise the control centre (on the top right hand of the map). Only one raider need get into the control room to destroy the sensitive equipment.

Deployment

The moonbase operatives deploy first on the magenta areas. The Raiders deploy second on the red areas and move first. Some operatives are deployed in preset positions.

Operatives already deployed

3 sentry robots with laser guns

2 mining robots with grapplers

2 auto-guns with laser guns

Operatives’ order of deployment

4 technicians with pistols

8 security guards with las-pistols

4 sentry robots with laser guns

1 mining robot with grapplers

Raiders’ order of deployment

4 photon commanders with photons

4 raiders with grenades

16 raiders with laser guns

Scenario two: starlingale

Introduction

While the raiders were attacking the moonbase the Starlingale was docking nearby in preparation for the escape. The Starlingale crew were informed about the successful de-activation of the moonbase, but the raiders did not return to the ship. A search party was sent to look for survivors. Meanwhile five raiders returned to the ship led by Joe Capricorn and the fearless Captain Krenon. They were pursued by an assortment of robot operatives activated by the Main-comp via a secret transmitter hidden in the moonbase. Unfortunately the raiders could not take off until hull repairs were completed, so the raiders prepared for battle. The operatives must prevent the ship from taking off by destroying the two Navcomps on the bridge. If they have not succeeded by the end of game turn twelve then the ship takes off and the operatives lose the game.

Deployment

The raiders deploy first on the magenta areas. The operatives deploy second on the blue areas and move first. Some raiders are deployed in preset positions and raider reinforcements arrive on game turn four.

Raiders already deployed

2 Nav-comps

3 pilots with las-pistols

3 plod-bots with las-rifles

Raiders order of deployment

2 photon commanders with photons

3 raiders with laser guns

9 raiders with las-rifles

Raider reinforcements

8 raiders with las-rifles

Operatives order of deployment

4 Zorbotrons with gas bombs

13 fly-bots with zeekers

4 slavers with las-whips

1 mining robot with grapplers

2 security guards with las-pistols

Scenario three: the final assault

Introduction

The Starlingale escaped from the moonbase and joined the Freedream on the planet surface. The raiders gained entrance to the four lift shafts which descended to the Main-comps fortified shelter. They discovered that the Main-comp was well guarded.

However they were determined to make the final effort to destroy the Galactic Corporation.

The raiders must destroy all eight parts of the Main-comp in order to win. The operatives must eliminate all the raiders to win.

Deployment

The operatives deploy first on the blue areas. The raiders deploy second on the magenta areas and move first. Some operatives are deployed in preset positions.

Operatives already deployed

5 sentry robots with laser guns

6 service robots with crushers

8 Main-comp brain elements

Operatives’ order of deployment

6 fly-bots with zeekers

15 guards with las-rifles

2 sentry robots with laser guns

Raiders’ order of deployment

2 photon commanders with photons

6 raiders with laser guns

6 raiders with starbolts

15 raiders with las-rifles

* Omitted: NEBULA instructions>

* Omitted: CHAOS instructions>

* Omitted: REBELSTAR instructions>

* Omitted: REBELSTAR 2 instructions>

‘The Rebelstar Collection’ is published by:

Mythos Games Ltd.

19 The Rows, The High, Harlow, Essex, CM20 1BZ

Copyright 1991, Julian Gollop

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x