ZX Spectrum
Game

Pool, 3D

Firebird Software Ltd (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

3D БАССЕЙН

(Firebird)

Мальтийских Джо 3D Pool вызов (С) Орландо M.Pilchard, Муравьед Software, 1989 BBC / Electron и CBM 64 версии по Орландо M.Pilchard Spectrum, MSX и Amstrad CPC версии Джеффа.

Когда вы видите таблицу в первый раз.

Когда вы впервые взглянуть на 3D Pool, вы можете быть немного удивлен заметить, что нет кий. Это происходит потому, Вы не нуждаетесь в том! Если, однако, вы берете воображаемую линию прямо “из” от битка в центре экрана, это будет достаточно. Это означает, что вместо того, чтобы двигаться кий вокруг стола, мы ввели революционную поворот – При перемещении стола вокруг кия!

Вы начинаете смотреть вниз на стол. Ближайший к вам темный полукруг, который называется «D», с битка размещены в центр. Вплоть другой конец стола являются игра шары, расположены аккуратно в треугольнике, с 8 мячом (черный) птенец в середине. В таблице вращается по часовой стрелке и анти- по часовой стрелке, что позволяет изменять направление вашего выстрела; он также наклоняется вверх и вниз, что позволяет изменять силу отжима и тип (то есть. сверху или сзади спина).

При первом запуске игры, есть мигающий шар в верхней Левая часть экрана (показывая, что это игрок своей включите играть выстрел). После игроки выбрали свой цвет (по заливки мяч), то цвет для игрока одной показано здесь.

Далее это имя текущего игрока, потом приходит “По- ENCE мяч “. Существует точка на этом шаре, который показывает вам, где кий собирается ударить. Это точка движется при перемещении таблицы, или применять «свернуть». Затем наступает питания-бар (который показывает Сила выстрела). Это удваивает как области сообщений (печать сообщения, такие как “поставить биток» или «хм …», когда Компьютер игрок думает). Наконец, приходит мяч, показывая цвет другой игрок является банк.

Играя в игру

Когда игра загрузится, вам будет представлен с меню.

Каждая опция в меню можно выбрать, нажав соответствующую клавишу функции. Смотрите ниже для объяснения того, что происходит при нажатии одной из этих клавиш.

  F1 тип входа Переключение клавиатуры или джойстика   F3 Тип состязания Работает по списку …

Турнир Два игрока Демо-режим Практика Уловка игры ПРОСТРАНСТВО начнет свой выбор,

Турнир

Вы начинаете игру в четвертьфинале, против случайно- выбрал противник. После игры лучший из трех игр, вы введите в полуфинал, снова играет лучший из трех игр.

После этого, выиграв квалификационные экзамены (на этот раз лучший из пять игр) позволит вам играть сам Мальтийский Джо (хорошо, Компьютерная версия него!).

  F5 ВЗГЛЯД пар Показывает список оппонентов   F7 новый турнир будет повторно перемешать противников Во время игры, нажав ВЫЙТИ когда придет ваша очередь будет печатать до другого меню.

  F3 уступают ИГРА Означает, что вы потеряете эту игру   ПРОСТРАНСТВО возобновляет игру.

Два игрока

Вы играете против друга, принимая альтернативный “посещениями”.

Во время игры, нажав ВЫЙТИ будет печатать до другого меню.

  F3 ВЫЙТИ Вернуться к главному меню

Демо-режим

Эта опция позволяет просматривать конкретные игровые навыки любые два игрока.

  ИЗМЕНЕНИЕ ПРОТИВНИКИ F5 случайно выбирает двух игроков Во время игры, нажав ВЫЙТИ будет печатать до другого меню.

  F3 ВЫЙТИ возврата в главное меню.

Практика

Вы можете практиковать столько раз, сколько вам нравится на конкретный противник.

  F5 ИЗМЕНЕНИЕ ПРОТИВНИК Работает по списку можно Противники (к сожалению, вы не можете практиковать против мальтийского Джо). Во время игры, нажав ВЫЙТИ когда придет ваша очередь будет печатать до другого меню.

  F3 СТОП ИГРА Возвращает вас в главное меню   F5 ИЗМЕНЕНИЕ ПРОТИВНИК Вы можете изменить свое решение в середина игры.

  ПРОСТРАНСТВО возобновляет игру.

Клавиши управления

        BBC / Elec. C64 MSX Спектр Amstrad CPC Левый ZZZZZ Право XXXXX До:: KKK Вниз / / МММ Удар Вернуться Ent Enter Enter ВЫЙТИ ESC RUN STOP / ESC BREAK ESC В курсора вверх Курсор вниз Курсор вверх я Курсор вверх Из Курсор вниз курсор вправо Курсор вниз O Курсор вниз Примечание: Спектр, Amstrad CPC и MSX пользователи должны использовать ключи 1, 2, 3 и 4 вместо F1, F3, F5 и F7.

Владельцы спектра может изменить цвет стола, нажав ‘C’ и Цвет границы нажатием ‘V’, в любой момент времени.

Описание элементов управления

Левый Поворот стола против часовой стрелки (шаг биток прямо в ‘D’) Право Поворот стола по часовой стрелке (шаг биток остается в ‘D’) До Move реплики вверх, обеспечивая нижний спин (переход биток          дальше в ‘D’) Движение вниз кия вниз, верхняя спина (шаг биток ближе в “D”) U Флип просмотра позиции вокруг другой стороне стола S Переключатель цветов (см примечание ниже) В увеличения (увеличение размера таблицы) Из Уменьшить (уменьшить размер) Удар (двойной клик – Нажать на кнопку достаточно быстро дважды) Удара биток Удерживая клавишу Удар в то же время как этих клавиш, чтобы произвести желаемый эффект …

Влево / Вправо Регулировка свернуть влево и вправо. Место, где кий ударит биток показано точкой на опорном шаре.

Вверх / Вниз Регулировка мощности (мощности увеличивается слева направо) Джойстик Вы также можете использовать джойстик, с огнем вместо Strike.

Trick Play (который заслуживает целый длинный участок все к себе) Лучше, чем в реальной Бассейн, как только вы попробовали трюк выстрел, 3D Pool устанавливает его резервную копию именно так, как это было! Для «решения» трюк выстрел, вы должны горшок все светлые шарики без загрязнения (т.е.. удара темный шар сначала). Продуманная комбинация боковой и задней (или сверху) спина обычно “делает трюк!”.

  F5 Следующий трюк Выберите следующий трюк (Изменения число трюк).   F7 EDIT TRICK Это позволяет создать свой собственный трюки (или редактировать существующие) – смотрите ниже.

  ПРОСТРАНСТВО позволяет опробовать трюк.

Во время трюка, нажав ВЫЙТИ возвращает вас в главное меню.

Как и все, что имеет структуру, трюк выстрелов имеет определенный «Логика» для них. Вот описание некоторых из общего Шаблоны, находящиеся (есть, конечно, многие другие, можете ли вы разработать новые?) (А) Goalhanger – мяч, сидя на краю лузы. Футбол болельщики увидят сходство здесь … ни малейшего проходящий прикосновение и он будет прыгать в.

(Б) игрушечное ружье – два шара трогательно. Хит спину одного и другой улетает вдоль линии, проходящей через их центры.

фаворитом среди реальных трюк-выстрелил игроков, потому что если вы указываете им в карман, вы не можете пропустить!

(С) Cannon – выстрел, который смотрит с один мяч и продолжает движется. Этот термин используется в бильярд.

(D) охрана – шар или набор шаров, функция которых (в trick- выстрел), чтобы остановить удар причем. Например, шаровой вам должны отклониться вокруг, или черный заседание над карманом (цель висит).

(Е) цепь – линию шаров, которые, при попадании (в правильном виде пути) на один конец, вызвать шар на другом конце, чтобы двигаться. В снукере Термины, это называется “мульти-шар завод”.

(Е) завод – мяч (не биток) удара второй мяч.

«Игрушечное ружье” представляет собой особый вид растения (трогательная).

Уловка-выстрелил РЕДАКТОР

Органы управления трюк-выстрелил редактирования такие же, как вы используете для играть в игру, но они делают разные вещи.

Влево / Вправо / Вверх / Вниз переместите просмотра позиции (обратите внимание, это отличается от стрелковую позицию – дальнейшее объяснение ниже) Забастовка и переместите текущий редактирования мяч (мигающий шар) вокруг Влево / Вправо / Вверх / Вниз таблица, по отношению к вашей позиции просмотра. Это такой же, как движется биток вокруг ‘D’.

[Существует ошибка печати в руководстве в этой точке. JimG] oint (так, если вы хотите, вы можете просмотреть снимок под другим углом).

S Сохранить экран, чтобы обмануть-выстрел буфер (примечание: это не диск или ленту, это фиксирует версию в памяти). Это делает «карман» звук признать.

Включите ток мяч “на” или “выключено”. ‘От’ мяч мигает по-разному “на” мяч (он появляется меньше времени – принять смотреть на экране, вы будете легко сделать различие). Трюк выстрел играет с “на” шаров. Биток не может быть включен от (конечно), но черный шар не является обязательным.

Удар (двойной клик) Цикл для следующего шара (т.е.. Изменить редактировать Положение другое дело в).

Стрельба позицию для трюк выстрелов

Текущая позиция съемки устанавливается при нажатии ПРОСТРАНСТВО из меню трюк-выстрелил (‘играет режим »вместо« редактирование Режим ‘). Визуальной разницы между игрой и редактирования так же, как играть и размещение биток (в ‘D’) – Есть серый ‘D’ на столе, и сообщения, где Мощность-бар, как правило, есть.

Как правило, наиболее эффективным способом, чтобы спроектировать трик-кадр является перейти в режим редактирования, перемещения битка, где вы собираетесь его следует начать с, а затем нажмите ВЫЙТИ и идти в игровом режиме, где можно настроить мощность, угол и спин трюк (Даже при том, что проблема не была создана). Тогда нажмите ВЫЙТИ и перейти в режим редактирования – при нажатии T отсюда, он будет играть выстрел, который, наконец, решить дело. Это довольно Приятно отметить, что, как только вы решили трюк, вы можете просмотреть его с совершенно иной точки зрения, используя этот метод.

Размещение биток в ‘D’ в начале игры или после фола.

Разместить биток именно там, где вы хотите его в ‘D’, использование поворота и реплики вверх / вниз управления с Забастовка нажата.

Повернуть управления будут двигаться биток слева и справа, и элементы управления кий будет двигаться мяч вверх и вниз по таблице (От себя или к себе).

Swerve, что он делает и как это сделать.

Когда вы применять свернуть на ваш выстрел, вы на самом деле делает биток спин вокруг своей оси. Это означает, что при перемещении точка на опорной мяч налево, мяч будет вращаться по часовой Мудрый, и кривая воля выстрел прямо. Сумма выстрел отклоняется зависит от того, насколько сильно вы ударить биток и как далеко по опорной мяч вы переместили точку.

Забастовка и применять свернуть (Перемещение точки на опорной мячом левый и правый)

Выбор цвета после заливки два различных шаров после перерыва.

Если игроки все еще пытаются установить свои цвета после перерыва, и кто-то горшки один мяч каждого цвета, опция придет для них, чтобы выбрать. Прежде чем пытаться горшок следующий шар, нажав S меняет цвета. Это может быть сделано столько раз, сколько является необходимым, но, как только будет нажата удар (чтобы сделать снимок) Цвет фиксируется. Так что большинство из них! Если последний выстрел был Также фол, вы можете поменять цвет после свободного выстрела. а также до.

Когда ваша очередь играть

Мигать биток появится рядом с мячом на вершине Экран. Этот шар будет продолжать мигать пока вы не в горшок мяч Вашего цвета, или играть пенальти.

При воспроизведении пенальти

В соответствии с правилами, если Вы играете пенальти, ваш оппонент будут награждены штрафной удар. Это обозначается двумя меченых мячей рядом с цветом игрока в верхней части экрана. Мяч ближе к центру экрана мигает. Противник будет также будет разрешено заменить биток в любом месте ‘D’ – см выше. Однако, если на вашем (за дополнительную плату) свободного выстрел, вы горшок мяч без загрязнения, вы теряете дополнительный выстрел. Это поощрение Тактическая игра – вы, очевидно, не нужно штрафной удар!

Загрузка игры

Все ваши системы, будь то диск или лента должна быть установлена до точно так, как указано в руководствах. Отсоедините все периферийные устройства не связано с запуска игры, то есть. картриджи и т.д. Ваша кассета или диск должен быть вставлен в погрузке Устройство с этикеткой вверх.

BBC / Electron Лента: Тип СЕТЬ “”. Нажмите Return затем нажмите PLAY.

Диск: Пресс (и затем отпустите) ПЕРЕРЫВ зажав        любую из клавиш SHIFT.

Commodore 64/128 Лента: Нажмите RUN / STOP, удерживая нажатой одну из клавиш        Клавиши Shift. Затем нажмите PLAY.

Диск: тип нагрузки “*”, 8,1. Нажмите RETURN.

Спектр 48/128 / + 2 / + 3 Лента: Если у вас есть 128k машину, выберите 48к основном из        Меню. Тип LOAD “”. Нажмите ENTER, затем нажмите PLAY.

Диск: Выберите Loader из меню.

Amstrad 464/664/6128 Лента: Нажмите CTRL и небольшой Вход Войти вместе,        затем нажмите PLAY.

Диск: Тип RUN “ДИСК”. Затем нажмите RETURN.

MSX Лента: Тип BLOAD “CAS:”, R. Нажмите RETURN, затем нажмите PLAY.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ 8 PALL POOL ПРАВИЛА

Очевидно, что некоторые из этих правил не будет применять в компьютерной версии

Игра (например. Правила 5 (ч) и (I)), но в противном случае компьютер придерживается в (наиболее) из них, и это нужно!

1. ИГРА

    Игра должна быть известна как 8 Ball Pool и упомянутых в них     правила, как “игры”. Предполагается, что игроки и команды должны     играть 8 Ball Pool в истинном духе игры и в спортивно     мужеподобный манера. Следует четко понимать, что судья является     является единственным судьей, что является справедливым и несправедливым игра. Рефери     принять все необходимые меры, чтобы гарантировать, что эти правила     наблюдалось.

2. ТРЕБОВАНИЯ ИГРЫ

    В эту игру играли на прямоугольной 6-карманного таблице с 15 шарами,     плюс биток. Шары составляют две группы, 1-7, которые равнина     цветные шары, 9-15, которые полосатые разноцветные шарики, плюс 8     черным шаром. В качестве альтернативы, численные группы 1-7 и     9-15 может быть представлена ​​двумя разными цветами. Мячи в два     группы известны как “прицельных шаров”.

3. Цель игры

    Игрок или команда забивая их группу прицельных шаров сначала в     любой заказ, то юридически карман 8 мяча (черный) выигрывает игру.

4. НАЧАЛО ИГРЫ (или рестарт)

(А) Шарики ломали, как показано с 8 шарика (черный) на     8 шар местом, которое находится на пересечении центре и     угловые карманы.

(Б) Порядок игры определяется броска монеты. Победитель     флипа имеет возможность разрыва или с просьбой о его     противник, чтобы сделать так.

(С) Открытие игрок играет на треугольнике прицельных шаров по     Поразительно биток от любого положения на или внутри ‘D’.

    Он должен карман мяч или вызвать по крайней мере два прицельных шаров ударить     подушка. Невыполнение этого требования является фолом перерыв и приведет к     шары повторного ломал. Противник перезапускает     Игра с двумя посещениями.

(D) В первом случае игрок легально карманы прицельный шар,     в том числе следующие фол, то, что мяч отображается его группу,     если он не забивает равнину и полосатый мяч, когда он должен     выдвинуть свой выбор, прежде чем игра продолжается.

(Е) Если шар не забит с юридической перерыва, затем игроки     не продолжать альтернативы до тех пор, шар или шары     карман.

(Е) Если фол совершается (кроме как правило 4 (г)) на первый     Поводом, один или несколько шаров в лузу, то эти шары     игнорируется при определении группы для воспроизведения и встречного     игрок играет в любой шар на столе.

(Г) Если игрок забивает 8 мяч (черный) с перерывом,     игра должна быть перезапущена и тот же игрок. Штраф не будет     возникновения. Шары для повторного ломал. Это относится даже если другие     мячи, в том числе биток, которые положил в карман, а также.

(Ч) Если мяч или шарики забит, это дает право     Игрок на один дополнительный выстрел, и это продолжается до тех пор,     Игрок либо:     (1) Не в карман один из его набора выделенных шаров.

    (2) нарушает правила в любое время.

(I) Комбинированные кадры разрешается при условии, что игрок попадает один     его собственной группы шаров первого (если правила 6 (б) не применяется).

5. НАРУШЕНИЯ

(А) В офф (биток в карман).

(Б) Удар мяча противника, прежде чем его собственный шар или шары, кроме случаев, когда     Правило 6 (б) относится.

(С) При отсутствии ударить любой шар с белым шаром.

(D) Перейти выстрел – определяется как когда биток перепрыгивает через любой части     любой шар до контакта с любой прицельный шар.

(Е) Если игрок попадает в 8 мяч (черный) с битком по     Первый удар перед всеми своими шариками были герметизированы, кроме     когда правило 6 (б) относится.

(Е) Герметичные мяч любому сопернику, за исключением, когда правило 6 (б) относится. (Г) мяч от стола:     (1) Любой прицельный шар или 8 мяч (черный), который оставил         Таблица должна быть возвращена в 8 шаровой месте (см 4 (а)) или как         по возможности ближе к этой точке, не касаясь любой другой мяч,         по прямой линии между этой точкой и центр ‘D’.

    (2) Если биток покинул стол тогда мяч для воспроизведения         из любого положения на или внутри ‘D’. Мяч считается         “Со стола”, если его остановки, кроме на кровати         таблица.

(Ч) Если одежда игрока или орган должен касаться любой мяч.

(Я) игрока, не имеющих по крайней мере одну ногу на пол.

(К) Воспроизведение или прикосновения с кия любой шар, кроме битка. (К) Игра вне очереди.

(Л) Игра до шаров приехали отдыхать.

(М) Воспроизведение до шар или шары были выставляются.

(П) Поразительные биток с любой части кия, кроме кончика.

(О) Поразительные биток с кия более чем один раз.

(Р) Неспособность назначить, когда правило 4 (d) применяется.

(Д) Фол перерыв (см 4 (с)).

6. КАЗНЬ ПОСЛЕ ЛЮБОГО Фол

(А) После любого фола оскорбления игрока теряет свой следующий визит в     таблица, а его соперник имеет право на двух последовательных визитов     к столу.

(Б) На первом снимке только, из своего первого визита, встречного игрока     может, без выдвижения, играть биток на любое мяч без     штраф (в том числе прицельных шаров своего противника и 8 мячом     (Черный)). Если он горшки любой шар или шары прямо или комбинации     он считается горшках правовую мяч (или шарики) и продолжает     его первый визит. Тем не менее, он не может горшок 8 мяча (черный), которые     будет означать потерю игре, если он не находится на 8 мяч (черный). Когда он     не в горшок мяч на первом или последующем кадре его первый     визит, затем он начнет свой второй визит (см правило 4 (D)).

(С) Если игрок находится в снукере, (не в состоянии играть правовую полный мяч выстрел в     любой из его собственной группы прицельных шаров) после фола инсульта,     то биток можно играть с “D” и действуйте правило     6 (а) и 6 (б). Перемещение биток таким образом не в счет     как выстрел или в гостях.

(D) “полный мяч выстрел» определяется как возможность нанести удар в центр     от прицельного шара непосредственно с центра битка.

7. ПОТЕРИ ИГРЫ

(А) Если игрок забивает 8 шаров (черный), прежде чем он забивает все     мячи в собственной группе, за исключением случаев, предусмотренных в соответствии с правилом 4 (г), он     проигрывает игру.

(Б) Игрок собирается в от 8 мячом (черный), когда 8 мяч (черный)     лузу, проигрывает игру.

(С) Игрок заливки 8 мяча (черный) и любой другой мяч на тот же     выстрел потеряете игры, за исключением следующих фол, когда только 8     мяч (черный) и шар или шары группы соперника находятся на     Таблица, когда он может юридически горшок 8 шар (черный), а также     Мяч из группы соперника в любом порядке.

(D) Игрок, который явно не в состоянии сделать любую попытку сыграть шар     его собственная группа потеряете игры.

8. ОБЩИЕ

(А) пропих.

    Пропих допускается, но игрок может играть с трогательным     Мяч собственной группы и считается сыграл в мяч.

    Если биток быть касаясь мяча или 8 мяч сопернику     (Черный), игрок должен играть от него без штрафа при условии, что     биток ударяет один из его собственной группы. Когда 6 (б) применяется,     Игрок может играть вдали от соприкасающегося шара и будет рассматриваться как     играл, что мяч.

(Б) битком с руки.

    Когда игрок имеет битком с руки он играет с любой позиции     или в ‘D’ и в любом направлении.

(В) игрока под контролем.

    Игрок, как говорят, под контролем таблице с момента, когда     его тело, кий или одежды коснется стола до его выстрела,     через своего визита и до его противник не делает то же самое до     его визит. Любые шары, которые попадают в карманы во время этого     Срок (в том числе 8 мячом (черный)), он, как говорят, горшках и     он несет ответственность не несут никакого наказания или выгод обычно присуждаемых ему     в правилах игры (правило 5 (с) применяется).

(D) Игра заканчивается, когда 8 мяч (черный) в лузу в любой     карман и все шары в том числе биток приехали отдыхать,     кроме случаев, когда правило 4 (г) применяется.

9. ПАТ

    Если какой-либо ситуации возникают при котором юридическое выстрел не могут быть воспроизведены,     Затем игра должна быть перезапущена и тот же игрок ли это     Ситуация прибыл в случайно или нарочно. Если, по мнению     рефери ни игрок позволяя игра прогрессировать или     патовая ситуация возникла, то игра должна быть перезапущена     одним и тем же игрока.

    РУКОВОДСТВО

(А) Термин «выстрел» означает поражает биток раз.

(Б) термин “посетить” относится к одной очереди за столом, состоящей из одного     или серию снимков.

(С) термин “перерыв” относится к первым выстрелом игры или первый     выстрел игры повторного начала.

(D) Коучинг считается неспортивным поведением (см правило 1).

(Е) судья может, по запросу консультируют по правилам игры.

Для игры в Pool, 3D не нужны эмуляторы. Это игра про спорт, которую создали Aardvark Software и Jeff Caulder, была опубликована творческой группой Firebird Software Ltd в 1989 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x