Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Championship Baseball
https://viva-games.ru/game/championship-baseballGamestar (Великобритания), 1987
Авторы: Software Studios, Scott Orr, Mark Madland
Жанр: Спортивные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Нет доступных файлов
Доступные версии
Нет доступных файлов
- Описание (авт.пер.)
- Информация
ЧЕМПИОНАТ BASEBALL
Инструкции для
Commodore кассеты Amstrad кассеты и диска ZX Spectrum 48K / 128K / +
GameStar *
Инструкции по загрузке
1. COMMODORE КАССЕТНЫЙ
А. Подключите datacassette вашему Commodore 64 или 128 и переключить ТВ / монитор и компьютер. (Владельцы C128 должны теперь выбрать режим 64 набрав GO64 и нажав RETURN, затем Y и нажав RETURN).
B. Вставьте кассету в datacassette и убедиться, что он полностью перемотана. C. Удерживая SHIFT и клавиши RUN / STOP на компьютере вместе.
Затем нажмите кнопку PLAY, на datacassette.
2. Amstrad CPC КАССЕТНЫЙ А. Переключите телевизор / монитор и компьютер.
Б. Если ваш компьютер имеет встроенный диск теперь вы должны подключить совместим кассета плеер к компьютеру, а затем тип | лента и нажмите ВОЗВРАЩЕНИЕ. Это устанавливает ваш компьютер готов к загрузке из кассеты. C. Вставьте кассету в кассетный плеер. Убедитесь, что он полностью перемотана. D. Нажмите CTRL и небольшой ENTER вместе ключ, а затем нажмите PLAY, ключ вниз на кассетный магнитофон.
3. Amstrad CPC ДИСК А. Переключите телевизор / монитор и компьютер.
Б. Если ваш компьютер имеет встроенный кассетный плеер вы должны перевести свой компьютер и подключите совместимый диск к компьютеру. Сейчас переключить диск и компьютер и типа | диск и нажмите ВОЗВРАЩЕНИЕ. Это устанавливает ваш компьютер готов к загрузке с дискеты. C. Вставьте дискету в дисковод этикеткой вверх.
D. Тип RUN “DISC затем нажмите клавишу ВВОД.
4. Sinclair ZX Spectrum А. Подключите кассетный плеер к компьютеру Spectrum в обычный манера. (Если ваш компьютер имеет встроенный в магнитофон это уже сделано).
Б. Если вы хотите использовать джойстик, вставить необходимые интерфейсы сейчас. (Увидеть Джойстик Примечания ниже для деталей совместимых джойстиков).
C. Переключите телевизор / монитор, кассетный плеер и компьютер. (Если ваш Компьютер теперь показывает экран меню, необходимо выбрать 48К BASIC).
D. Вставьте кассету в кассетный плеер. Убедитесь, что он полностью перемотана. Е. тип нагрузки “”, а затем нажмите клавишу ВВОД. Теперь нажмите кнопку PLAY, на магнитола.
ДЖОЙСТИК ПРИМЕЧАНИЯ
Commodore 64 владельцы могут использовать любой C64 совместимый джойстик. Amstrad CPC Владельцы могут использовать любой КПК, совместимый джойстик.
Интерфейсы, которые могут быть использованы владельцами спектра Кемпстон, Интерфейс II и курсор совместимых.
КОНТРОЛЬ
Все элементы управления и движения позволили перечислены на протяжении ИГРОКОВ РУКОВОДСТВО как джойстики или функции. Amstrad и спектра игроков предпочитают использовать клавиши клавиатуры, а для игроков 1 и 2, и они перечислены против эквивалент особенность ниже. Обратитесь к этой таблице, играя с клавиатуры. P1 указывает игрока 1, Р2 указывает плеер 2, и функции AD являются особенности который может быть использован. Commodore игроки могут использовать джойстик только, порт 1 для игрока 1, порт 2 для игрока 2.
Таблица Управление с помощью клавиатуры для GBA ЧЕМПИОНАТ бейсбол
Игрок НЕТ. / Спектр функции Key Amstrad Key Commodore ключ
P1-джойстик ВПЕРЕД WW Джойстик ВПЕРЕД
P1-джойстик НАЗАД XX Джойстик НАЗАД P1-джойстик влево А.А. джойстик влево P1-джойстик вправо DD джойстик вправо КНОПКА P1-джойстик СС Джойстик КНОПКА Функция A C64 версии только F1 Функциональные B C64 версии только F3 Функция CPP F5 Функция DPP F7 P2-джойстик ВПЕРЕД U 6 Джойстик ВПЕРЕД P2-джойстик НАЗАД М 5 Джойстик НАЗАД P2-джойстик влево HT джойстик влево P2-джойстик вправо KR джойстик вправо КНОПКА P2-джойстик JG Джойстик КНОПКА
(Для получения любых действительных диагональных движений джойстика с клавиатуры, нажмите и выше
ключи вместе таким образом, что диагональная линия лежит между ними.)
Играть в мяч!
[] Чемпионат Бейсбол принимает вас в игре с мячом. С уникальным позади плита взгляд на акции. Все драма и глубина, что делать в бейсбол на Американский страсть и национальным времяпрепровождением.
[] Ты! Как менеджер. Позвоните смол. Сделайте шаги. Возьмите тепло [] Ты! Как игрок. Вы, чтобы это произошло. На пластине и в полевых условиях. Сделать жесткие фиксаторы и дальние броски. Возьмите шаг или принять ваш разрез. [] Данное руководство игрока включает в себя всю информацию, вам нужно, чтобы играть в бейсбол, как Чемпион … так что держите его в комплект!
Начинаем
Commodore 64/128 владельцы должны вставить джойстик в порт 1 для 1 игрока игры, и второй джойстик в порт 2 для игры двух игроков. Amstrad CPC и владельцы спектра может использовать либо джойстик или клавиатуру, чтобы играть. Если джойстик предпочтительным, вставить подходящий джойстик теперь.
Если вы используете Commodore 64 или 128 кассеты версию бейсбол, Пожалуйста, обратите внимание, что у вас есть дополнительные опции, доступные для Вас до главной игра. Они подробно описаны в задней данного Руководства Игрока под “Усовершенствования COMMODORE КАССЕТЫ версию.” Обратитесь к они теперь и по мере необходимости.
МОРОЗА!
[] Во время игры вы можете использовать функциональную клавишу C в любое время, чтобы приостановить Действие. Использовать функцию D, чтобы перезагрузить, где вы остановились.
Основная игра
[] Если вы выбрали 1 игрок игры, вы будете принимать на нелицеприятной компьютере Оппозиция команда. Если вы выбрали 2 игроков, вы сталкиваетесь с человека Оппозиция.
[] Во время воспроизведения, вы либо ватин или качки и выездной. Ваша задача, чтобы остановить Оппозиция набирает высокий балл, и наоборот.
Ватин
[] Как каждый нападающий приходит к пластине, его положение, рейтинги (B для моргнув, C для УЛАВЛИВАТЬ, R для запуска и T для метания), и попав стиль, будут отображается на несколько мгновений на табло полосы в верхней части экрана. [] В частности, когда вы Филдинг, важно изучить ватин в нападающего и работающие рейтинги и его стиль удара. Это поможет вам решить, как шаг к нему и если он попадает на базу – сколько из базовой кражи угрозы он является. [] Когда вы моргнув, ваши варианты, чтобы Бунт или Свинг гостях.
[Бунт]
Для головни, нажмите и удерживайте кнопку джойстика перед кувшин релизов мяч. Отпустите кнопку джойстика, прежде чем мяч достигает пластину, чтобы взять шаг.
[Свинг гостях]
Чтобы отбросить прочь, нажмите кнопку джойстика после кувшин выпускает мяч.
[Запуска базы]
Когда вы кладете мяч в игре, тесто автоматически бежит к первой базе.
После того, как он достигнет сумку на первой базе, однако, вы контролируете всю оставшуюся Baserunning на игру. Вы можете взять на себя инициативу, отступить назад к сумке, начать бегун на поле, украсть базы и слайд.
[] Если есть бегуны на базе, вам контролировать ведущую бегун, и только на себя инициативу
бегун может украсть базу. Когда мяч находится в игре, все остальные бегуны вперед и отступать автоматически, если вынужден. Как только баллы ведущий бегун или потушить, Ваш управления немедленно переходит к следующему ведущего бегуна. На хоум-ран, все бегунов забить автоматически – вы можете сидеть сложа руки и насладиться моментом! [] Запуск базы фактически требует бдительности, быстрые рефлексы и тщательное знание проточной способности каждого игрока. И, конечно, раздвижные может сделать Разница между “Безопасный!” и “Out!”.
Погрузитесь обратно в слайд в сумке
мешок, отступая при продвижении + + | / | | O / | | / | Отступление к последней |< О >| Предварительная свинец база прошло | / | бегун | / | | / | + + Погрузитесь обратно в слайд в сумке мешок, отступая при продвижении
Для перемещения свинца бегун впереди, нажмите и удерживайте джойстик вправо.
Отступать к последнему базы прошло, нажмите и удерживайте джойстик влево.
Чтобы остановить бегуна или между базами, вернуть джойстик в нейтральное центра
Положение.
Чтобы сдвинуть, нажмите джойстик по диагонали, как ваш ведущий бегун приближается сумку;
по диагонали вправо, чтобы скользить в следующем базы, по диагонали налево, когда отступали к последний база прошло. Сроки ваши слайд важно, так как это замедляет работу.
[] Кража баз или положить на хит-беги требует бдительности и хорошие сроки,
особенно, когда вы играете против компьютера управляется командой. При принятии Ваш ведущий, краже или положить на хит-беги управлять только ведущую бегун – Любые другие бегуны на базе последуют примеру бегун, только если и когда мяч введен в игру, и только тогда, когда вынуждены.
Чтобы взять на себя инициативу, облегчить джойстик чуть вправо и отпустите его. Держите свой
Глаз на кувшин – он может попытаться подобрать вас. Отступать к сумке, нажмите джойстик влево.
Чтобы отправить второе, нажмите и удерживайте джойстик вправо. Важно время
его начало в самый раз. Если противоположная кувшин не начал свою доставку к пластине, он всегда может кружиться и огонь, бросая свой бегуна или поймать его в краткое изложение. Если вы начинаете бегун слишком поздно и ваша тесто принимает высоту или качели и промахи, противная зрелище может быть в состоянии бросить бегун из!
[] Когда вы играете против компьютера и взять большое преимущество от третьей базы,
зрелище будет шаг из коробки и вбрасывает из кувшина, а затем, удерживая мяч до вас отступить к сумке.
[] Любой бегун лидировать или работает на поле будет отступить к сумке
автоматически на фола мяч. Все бегуны отступит автоматически, если они работает на лету мяч, и он поймал; как только ваш свинца бегун помечены вверх, вы берете на себя контроль над его движения снова.
[] Если вы пытаетесь украсть или ударить или бежать, не надо так вовлечены в лидировать
или отправив бегун, что вы забудете, что вы делаете на плите.
Качки и HOLDING бегунов на базу
[] В начале каждой половины тайма, и каждый раз мяч возвращается в кувшин
следующая пьесу или шаг, кувшин наклоняется и ищет знаку зрелище. (В конце каждой игры, и когда пек качнулся, и пропустил, прессы Кнопка джойстика дважды, чтобы вернуться мяч в кувшин, затем еще два раза, чтобы “установить” Ваш кувшин.)
Чтобы начать поставки, нажмите и удерживайте кнопку джойстика – кувшин
перемещается в вертикальном положении и приходит набор – затем переместите джойстик для управления тип и местоположение каждого поля с джойстика, как показано на рисунке. (Keyboard игроки нажать обе клавиши, которые диагональные лежит между одновременно.)
Высокая и внутри
knuckleball Жесткий knuckler, внутренний угол Screwball, внутренний угол + + | ^ / | | O | / | | | / | Fastball |< О >| Изменить вверх | / | | | / | | | / V | + + Слайдер, внешний угол Curve, внешний угол Вне knuckleball
Высокая и внутри knuckler и вне knuckler уверены, чтобы быть вне StrikeZone и изменение вверх и Fastball определенные удары. Будь другом четыре типа поле поймать угол для удара или пропустить за мяч будет зависеть от контроля и выносливость рейтинги Херлера и на сколько смолы он бросил.
Скорость fastballs, слайдеры и жестких knucklers каждого питчера будет зависеть от его начальная скорость рейтинг и выносливость рейтинги и на сколько смолы он бросил. Каждый кувшин будет утомлять, как игра продолжается, особенно если он бросал много Смолы и как скорость и точность его передач отвалится.
Для обрывать бегуна – или просто держать его близко к сумке – отпустите джойстик
Кнопка Перед перемещением джойстика доставить шаг. Затем вы можете бросить любое основание, как показано.
3-я база
+ + | ^ | | O | | | | | Главная |< О >| 2-й базы | | | | | | | V | + + 1-я базовая
[] В конце каждого шага или игры, в том числе фол шары и дома работает, нажмите
Кнопка джойстика дважды, чтобы вернуться мяч в кувшин.
[] Нажмите кнопку джойстика в два раза больше, чтобы получить набор, чтобы передать снова – кувшин будет
искать следующий знак от ловца. Вы должны “установить” свой кувшин перед новым тесто придет к пластине после удара или отказа.
[Филдинг и метательный]
[] Когда мяч введен в игру, игрок ближайшего пути мяча становится
право выставить его. Если мяч имеет тень, это лететь мяч; в противном случае это Заземлитель.
Переместить джойстик для перемещения, имеющих право полевого игрока в мяч – он будем двигаться в том же
Направление нажатии джойстика. Затем вы можете продолжить движение, чтобы игрок перехват и тег из бегуна или заставить бегуна в любой базе или бросить мяч любому основания или в кувшин.
Чтобы поймать мяч лету, держать глаза на тени шара. Когда мяч опускается, расположите полевого игрока, так что он будет перехватывать тень.
Бросить мяч, нажмите и отпустите кнопку джойстика, затем переместите джойстик
как показано бросить на базу или нажать кнопку второй раз, чтобы бросить в кувшин на насыпи.
Дважды нажмите кнопку
бросить кувшин 3-я база + + | ^ | | O | | | | | Главная |< О >| 2-й базы | | | | | | | V | + + 1-я базовая
[] Официальный бомбардиром чемпионата бейсбола назначит ошибку, когда вы не в состоянии
сделать игру, что должно было быть принято.
[] Выкинуть бегун пытается украсть, нажмите кнопку джойстика один раз, как только Ваш зрелище имеет владение мячом, затем переместите джойстик, как показано выше бросить желаемого основания.
[] Чтобы отметить выход бегуна пытается украсть домой, вы должны переместить зрелище для перехвата бегун. Если вы не переместите зрелище, бегун будет проскользнуть мимо него и оценка. И, конечно, ваш ловец должен иметь владение мячом.
Усовершенствования COMMODORE КАССЕТЫ ВЕРСИЯ
Commodore 64 кассета имеет несколько дополнительных функций, указанные ниже; просто сослаться на особенности после загрузки, а затем по мере необходимости.
[Разработки новой TEAM]
Примечание: Это первый вариант на Commodore 64 кассеты.
Вам нужно подготовить новую команду каждый раз, когда вы играете.
Новая команда – вы сначала получаете возможность набрать название вашей команде. Введите имя, которое вы хотите
с клавиатуры (до 12 букв и пробелов) и нажмите RETURN.
Когда появится экран ПРОЕКТ, вы начинаете выбирая ваш список, начиная с Вашего
Первый человек с низов, езда на велосипеде через внутрипромысловых и полевых позиций, и заканчивая Ваш зрелище, три, начиная кувшины и один питчер, и два заповедника (один утилиты инфилдер и один утилита Аутфилдер). Для каждой позиции, кроме резервов, вы есть выбор из двух игроков, идентифицированный как А и В, пока не выберите один и назвать его. Цифры справа от игроков представляют свои рейтинги квалификации.
Все, кроме кувшинов игроки описаны с точки зрения их стиля удара – ЛАЙНЕР
или Бейсбольный – и рассчитаны на их ватин, Занимаясь, Бег и Бросив способности. Рейтинги не варьируются от низкого уровня в 1 до максимума 3. суммируются, не игрока Оценка может составить кобылу, чем 8. Sluggers с рейтингом моргнув 3 являются силовые нападающие – у них есть лучшие бежать домой удара проценты.
Имейте в виду, что чемпионат Бейсбол является игра защиты и нападения. Как вам
заполнить свой список, важно, чтобы пойти на балансе сил в пластины, скорость и защитные способности. Чтобы помочь вам заполнить свой состав карты и для планирования Стратегия во время игр, вы также можете записать рейтинг информацию о всех игроки в каждой реестр вы выберите.
Кувшины рассчитаны на три категории: Speed, контролю и выносливости. Рейтинги в интервале от минимум 1 до максимума 3. суммируются, Оценка Нет питчера может составить более 6.
Скорость каждого питчера будет определить количество «обогревателей» он может бросить во
Игра, прежде чем он теряет что-то от его Fastball. Его контроль будет определить, как часто он может поймать тарелку с его “угловых” смол. И его выносливость будет определить, как многие площадки он может бросить перед его общей скорости и точности начинают падать.
Чтобы выбрать и назвать игрока, поместите в бейсбол рядом с его оценкой информации и
нажмите кнопку джойстика. Затем введите его имя с клавиатуры (до 12 букв и пробелы) и нажмите RETURN. Когда вы идете, чтобы выбрать ваши резервы, вы найдете есть только один инфилдер и один Аутфилдер выбрать. У вас еще есть возможность назвать этих игроков.
В то время как вы подготовке игроков у вас есть возможность вернуться назад и изменить или
переименование любого игрока, вы уже выбрали. Чтобы сделать это, поместите в бейсбол рядом ИМЯ раздел и переместите джойстик влево и вправо для переключения между игроками Вы уже выбрали. Когда вы приходите к игроку, который требуется изменить, нажмите Кнопка джойстика, затем выберите новый игрок или изменить имя одного у вас есть. При повторном нажатии на кнопку, вы будете возвращаться туда, где вы были раньше в составление процесс.
Каждый раз, в то время как вы выбираете ваш список, вы можете перемещать бейсбол
ОТМЕНА окно и нажмите кнопку джойстика, если вы хотите, чтобы начать все сначала.
Когда вы будете удовлетворены вашей команды, переместить в бейсбол на добро поле и
нажмите кнопку джойстика.
[Заполнении LINE-UP КАРТУ]
[] После завершения подготовки проекта новой команде вы должны заполнить свой состав карточку.
[] Когда впервые появляется ваш моргнув экраном LINE-UP, имя, должность и
рейтинги вашей первой базы отображаются в верхней части пустой линейной карты. Шаг право джойстик и слева цикла вперед и назад через игроков на Ваш список – ваши восемь стартеры и три возможных начиная кувшины.
Наклоните джойстик вперед и назад, чтобы переместить в бейсбол на месте в
состав, где вы хотите, чтобы в настоящее время в списке игрока в карьер, и нажмите джойстик Кнопка для пребывало там имя Его.
[] Когда состав карта заполняется, вы можете “своп” любые два игрока в порядке.
С помощью джойстика поместите в бейсбол рядом с именем одного из игроков вы хочу поменять и нажмите кнопку джойстика – черный маркер появится слева его имени. Затем поместите в бейсбол рядом с именем другого игрока и нажмите Кнопка джойстика снова.
[] Каждый раз, когда вы заполнении строки открытую карту, вы можете перемещать бейсбол
на пункт ОТМЕНА окно и нажмите кнопку джойстика, если вы хотите, чтобы начать все сначала.
[] Когда вы будете удовлетворены составом, переместить в бейсбол на добро поле и
нажмите кнопку джойстика.
[] Пользователи дискетах будет иметь возможность выбирать разногласия они хотят играть,
в. В ВЫСТАВКЕ играть вы будете друг против случайно выбранного командой из деление вы выбираете. Далее вам будет предложено вставить диск игры и Нажмите кнопку, чтобы идти дальше. В ЛИГЕ играть вы будете тогда видеть разделение зачет. Нажмите кнопку джойстика и игра начнется.
НАМЕРЕН скамейке (C64 ТОЛЬКО)
[] Перед каждой половине тайма (кроме верхней части первая), есть задержка 5 секунд
в течение которого вы можете избрать, чтобы сделать замены в вашем составе. [] Чтобы сделать замену, игрок один использует функциональную клавишу A во время задержки и игрок два использует функциональную клавишу B. Для каждого игрока (игрок, один первый), позиция Leadoff человека в порядке ватин, имя, выставляя положение и рейтинг появляются на табло. Ниже них имя, должность и рейтинг доступные запасы. Только утилита инфилдер может быть заменен на Infielders, в Утилита Аутфилдер для Outfielders и рельеф кувшин для отправной кувшин. Кран джойстик влево и вправо для переключения вниз и вверх по линейке.
Чтобы заменить в настоящее время в списке регулярным с резерва в списке, переместите в бейсбол
чтобы добро поле и нажмите кнопку джойстика.
Если вы решите, что вы не хотите, чтобы сделать замену, переместить бейсбол
ОТМЕНА окно и нажмите кнопку джойстика – на табло появляется перед Игра возобновится.
Вы можете сделать до трех замен в течение одной перерыва. Просто нажмите
ФУНКЦИИ (игрок 1) или B (игрок 2) когда на табло появляется.
GameStar TEAM ЧЕМПИОНАТ бейсбол Разработанный Скотт Орр с благодаря Кейт Орр, Винс Кинш и Авенир Даблдей Разработано для Commodore 64 диапазоне на Darrin Массена, со Стивом Чин, Марк Madland, Томми Данбар, Джон Конли, Дэн Угрин, Гарольд Сили и Ллойд Ollman младший Разработано для Spectrum и диапазона Amstrad по дизайне иконок Руководство игрока Стивен Янг Под редакцией Элейн декана Программные Studios Производство
(С) 1987 Activision Inc. Все права защищены.
Играйте в Championship Baseball без эмуляторов прямо на сайте. Спортивная игра, выпущенная в Великобритании в 1987 году компанией Gamestar, которую разработали Software Studios, Scott Orr и Mark Madland.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.