Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Barbarian II: The Dungeon of Drax
https://viva-games.ru/game/barbarian-ii-the-dungeon-of-draxPalace Software (Великобритания), 1988
Авторы: MC Lothlorien Ltd, Paul Atkinson
Жанр: Драки
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание (пер.)
- Описание
Игра предлагает вам уникальный опыт, позволяя выбрать между варваром и принцессой Марианной. Вы должны пройти через три области: Землю, Лощину и Верлею, прежде чем достичь финальной зоны – Святилища Дракса. Каждая область представляет собой лабиринт, где необходимо сражаться с различными монстрами и собирать магические предметы, которые помогут в битвах. Уровень энергии отображается на экране, и игроки могут потерять жизни, если исчерпают свою энергию. Важной частью игры является стратегия: чем сложнее бой, тем больше очков можно заработать. “Barbarian II” сочетает элементы приключения и экшена, создавая захватывающий игровой процесс.
Варвар 2
Издатель: Palace Software, 1988.
Пролог
В финале фильма “BARBARIAN – THE ULTIMATE WARRIOR” Варвар победил воинов Дракса и тем самым освободил принцессу Мариану от его злых чар.
Дракс скрылся в подземельях под своим черным замком, поклявшись навлечь беду на драгоценное королевство. Решено, что есть только один способ остановить Дракса. Варвар и Мариана – сама искусная фехтовальщица – единственные два воина, достаточно опытные, чтобы пережить опасное путешествие в логово Дракса. Они должны остановить его, пока не стало слишком поздно.
Уровни
Вы должны пройти три уровня – Пустоши, Пещеры и Подземелья – прежде чем попасть на четвертый уровень, внутренний Санктум Дракса. Эти участки необходимо проходить в правильном порядке.
Каждый из первых трех уровней представляет собой лабиринт, состоящий примерно из 28 экранов. При просмотре каждого экрана можно идти влево, вправо или в двери или пещеры в задней части экрана.
Направление, в котором вы идете, как видно на карте, постоянно меняется, поэтому в нижней части экрана предусмотрен компас (меч которого всегда указывает на север). Когда вы дойдете до выхода на следующий уровень, на дисплее загорится предупреждающий сигнал. Не рекомендуется уходить, не собрав предварительно все доступные магические предметы (см. ниже).
Монстры
На каждом из первых трех уровней вам предстоит сразиться с шестью различными видами монстров, некоторых из которых можно убить одним удачным ударом. К ним относятся:
Пустоши: Пустоши Саурианские звери, неандертальские люди*, обезьяны, куры-мутанты*, колюще-режущие предметы, плавунцы.
Пещеры: Пещерные хищники, стражи орков*, крабы, ползучие твари*, пещерные тролли, стингеры.
Подземелья: Ямы подземелий, Хозяева подземелий*, Гигантские личинки, Гобблеры*, Глаза, Орклеты.
* Этих монстров можно убить одним ударом!!!
Если вы доберетесь до Святилища Дракса, вам придется столкнуться с Живым идолом, великим Демоном и, наконец, с ужасным Драксом.
Магические предметы
На каждом из трех уровней есть 2 магических предмета, которые вам нужно будет собрать, чтобы выжить на протяжении всего квеста.
* AXE увеличивает вашу силу
* Глобус защищает от смерти от магии Дракса.
* Зелье повышает вашу сопротивляемость
* КЛЮЧ открывает двери порткуллиса
* SHIELD защищает от мгновенной смерти от огня Демона.
* JEWEL отключает “Живого идола”, когда идол достигнут.
Энергия и жизнь
Ваша энергия отображается в виде полоски в правом верхнем углу экрана. Когда она заканчивается, вы теряете жизнь.
Вы начинаете игру с пятью жизнями. Больше жизней можно получить на протяжении всей игры, собирая черепа, которые вы можете найти. В них содержится жизненная сила воинов, которые были до вас. Когда вы потеряете все жизни, вы начнете текущий уровень заново.
Энергия текущего монстра, с которым вы сражаетесь, отображается в виде полоски в верхней левой части экрана. Когда она заканчивается, монстр уничтожается.
Счет
Более сложные боевые приемы будут оцениваться выше и наносить больший урон.
Движения клавиатуры
Q – бег
A – “U-образный поворот”
О/П – ходьба влево/вправо
Пробел – огонь (удерживайте, а затем Q/A/O/P для выполнения различных атак)
Колпачки Ш. – ПАУЗА
N – ЧЕРЕЗ ДВЕРЬ
Пробел (во время паузы) – QUIT
Пробел (во время бега) – JUMP
Чтобы перепрыгнуть через ямы или ямы, вам нужно сделать прыжок с разбега. Если вы прыгнете недостаточно далеко, то окажетесь на дальнем краю ямы. Быстро махнув джойстиком влево или вправо, вы можете спастись.
Инструкции взяты с сайта c64 или CPC (сейчас не помню), иногда эти люди могут быть полезны 😉 Честно говоря, я люблю их с каждым днем все больше и больше 🙂
‘Speccy адаптация’ (ключи и т.д.) была выполнена Александром Лукичем, alexlux@eunet.yu.
Варвар II – Подземелье Дракса
Инструкции по погрузке
Cbm 64/128
Нажмите одновременно кнопки SHIFT и RUN/STOP. Затем нажмите кнопку PLAY на кассетном магнитофоне. Следуйте инструкциям на экране.
Atari st
Вставьте дискету в дисковод и включите компьютер. После этого игра загрузится и запустится автоматически.
Cbm amiga
Включите компьютер и вставьте диск с игрой. После этого игра запустится и будет работать автоматически.
Выбор речевых фигур
Вы можете выбрать между варваром и принцессой Марианной. В начале игры появляются обе фигуры. Выберите своего воина, перемещая джойстик влево или вправо и нажимая “FIRE”.
Области
Вам предстоит пройти через три области: Земля, Лощина и Верлея, прежде чем попасть в четвертую область, Святилище Дракса. Эти зоны должны быть сыграны в правильном порядке.
Каждая из первых трех зон представляет собой лабиринт, состоящий примерно из 28 картинок. На каждой из картинок вы можете идти влево или вправо, через окопы или в залы в задней части экрана.
Направление вашего движения, как видно на карте, постоянно меняется, поэтому в нижней части экрана отображается compaá (когда меч всегда направлен на север).
Когда вы входите в следующую зону, в качестве предупреждения загорается “Индикатор уровня”. Рекомендуется собрать все магические предметы (см. ниже), прежде чем покинуть территорию.
Монстр
В каждой из первых трех областей вы должны сражаться с шестью различными типами монстров, некоторых из которых можно убить хорошо поставленным ударом.
Есть складные монстры:
В стране ™: динозавры, неандертальцы, обезьяны, куры-мутанты, жалящие существа, плавающие существа;
В пещерах: Плотоядные, бодрствующие монстры, крабы, скользящие существа, пещерные тролли, жалящие существа;
По Verlieá: ямные существа, Verlieágebieter, гигантские гусеницы, Vielfr “áe, глаза, маленькие монстры.
Если вы переживете путешествие в святилище Дракса, вам придется столкнуться с живым котом, великим Д “моном и, наконец, с ужасным Драксом!
Магические предметы
В каждой из первых трех областей вы должны собрать два магических предмета, чтобы пройти квест.
Топор дает вам больше силы.
Сфера защищает от мгновенной смерти от магической силы Дракса.
Зелье повышает их сопротивляемость.
Ключ открывает портупею.
Щит защищает от мгновенной смерти от огня Д “мона.
Драгоценный камень делает живого тигра неспособным сражаться, когда вы подходите к нему.
Энергия и жизнь
Уровень вашей энергии отображается в правом верхнем углу экрана. Когда энергия израсходована, вы теряете жизнь.
В начале игры у вас есть пять жизней. Во время игры вы можете получить больше жизней, если убьете все осколки, на которых жил Сир до вас.
Когда вы потеряете все жизни, начните снова в том же районе.
Энергия монстра, с которым вы сражаетесь, отображается в верхней левой части экрана. Когда энергия израсходована, монстр уничтожается.
Оценка
Чем сложнее бой, тем больше очков начисляется и тем больший урон наносится.
Движения джойстика
Если вы стоите перед ним справа, вы можете перемещать джойстик следующим образом (наоборот, если вы стоите перед ним слева).
Команды управления приведены в английской версии
Для того чтобы перепрыгнуть через ямы или ямы, необходимо сделать прыжок с разбега. Если вы недостаточно подпрыгнете, вы будете раскачиваться взад-вперед у заднего края ямы. Вы можете спастись, быстро покачивая джойстиком влево и вправо.
(c)Palace Software 1989 г. Старые права защищены.
Лицензия от KIXX / KLASSIX.
Программа защищена авторским правом. Несанкционированное вещание, распространение, публичное исполнение, копирование и перезапись, предоставление взаймы и продажа в рамках любой сделки обмена или обратного выкупа строго запрещены.
Можете начать играть в Barbarian II: The Dungeon of Drax онлайн. Это игра про драки, которую создали MC Lothlorien Ltd и Paul Atkinson, была опубликована командой Palace Software в 1988 году в Великобритании.
The game offers you a unique experience, allowing you to choose between the Barbarian and Princess Marianne. You must go through three areas: Earth, Hollow and Verlea, before reaching the final zone – Drax’s Sanctuary. Each area is a labyrinth where you must fight various monsters and collect magical items that will help in battles. The energy level is displayed on the screen, and players can lose lives if they run out of energy. An important part of the game is strategy: the more difficult the fight, the more points you can earn. “Barbarian II” combines adventure and action elements, creating an exciting gameplay.
Barbarian 2
Publisher: Palace Software, 1988.
Prologue
At the finale of BARBARIAN – THE ULTIMATE WARRIOR, the Barbarian defeated the warriors of Drax and thus freed Princess Mariana from his evil spell.
Drax fled to the dungeons beneath his black castle, vowing to wreak disaster on the jewelled Kingdom. It is decided that there is only one way to stop Drax. The Barbarian and Mariana- herself an accomplished swordsman – are the only two warriors skilled enough to survive the perilous journey to Drax’s lair. They must stop him before it’s too late.
Levels
You must fight your way through three levels – the Wastelands, the Caverns, and the Dungeons – before arriving at the fourth level, the inner Sanctum of Drax. These sections must be played in the correct order.
Each of the first three levels is a maze consisting of approximately 28 screens. As you view each screen it is possible to walk left, right or into doors or caves at the back of the screen.
The direction you are walking, as viewed on a map, is continually changing and therefore a compass (in which sword always points north) has been provided at the bottom of the screen. When you reach the exit to the next level Display will pulse as a warning. It is not advisable to leave without first collecting all available magical objects (see below.)
Monsters
On each of the first three levels you must fight six different types of monster, some of which can be killed with one well placed blow. They are:
The Wastelands: Wastelands Saurian beasts, Neanderthal men*, Apes, Mutant Chickens*, Stabbers, Floaters.
The Caverns: Caverns Carnivores, Orc Guards*, Crabs, Slithering Things*, Cave Trolls, Stingers.
The Dungeons: Dungeon Pit Things, Dungeon Masters*, Giant Grubs, Gobblers*, Eyes, Orclets.
* These Monsters can be killed with a single blow !!
If you survive to the Sanctum of Drax you must face The Living idol, a great Demon and finally the dreaded Drax.
Magical objects
In each of the three levels there are 2 magical objects that you will need to collect in order to survive throughout the quest.
* The AXE increases your strength
* The GLOBE guards against death from Drax’s magic
* The POTION increases your resistance
* The KEY opens portcullis doors
* The SHIELD guards against instant death from the Demon’s fire
* The JEWEL disables the Living Idol when the idol is reached.
Energy and lives
Your energy is displayed as a bar at the top right of the screen. When it runs out you lose a life.
You start the game with five lives. More lives can be gained throughout the game by collecting skulls you may find. These contain the life-force of warriors who have preceded you. When you lose all your lives you restart the current level.
The energy of the current monster you are fighting is displayed as a bar at the top left of the screen. When it runs out the monster is destroyed.
Scoring
The more difficult fighting moves will score highly and do more damage.
Keyboard moves
Q – run
A – “U turn”
O/P – walk left/right
Space – fire (hold and then Q/A/O/P to make different attacks)
Caps Sh. – PAUSE
N – THROUGH DOOR
Space (while paused) – QUIT
Space (while running) – JUMP
To jump across holes or pits you will need to make a running jump. If you do not far enough you will find yourself teetering on the far edge of the hole. By swiftly waggling the joystick left or right you may save yourself.
The instructions are taken from an c64 or CPC site (I can’t remember now), sometimes these people can be usefull 😉 To be honest, I love them everyday more and more 🙂
‘Speccy adaptation’ (keys etc.) was done by Aleksandar Lukic, alexlux@eunet.yu
Barbarian II – The dungeon of drax
Loading instructions
Cbm 64/128
Press the SHIFT and RUN/STOP buttons simultaneously. Then press the PLAY button on the cassette recorder. Follow the on-screen instructions.
Atari st
Insert the diskette into the drive and switch on the computer. The game will then load and run automatically.
Cbm amiga
Turn on the computer and insert the game disk. The game will then start and run automatically.
Choice of speil figures
You can choose between the barbarian and Princess Mariana. At the beginning of the game both figures appear. Choose your warrior by moving the joystick to the left or right and pressing “FIRE”.
Areas
You have to fight your way through three areas: ™dland, the Hollow and the Verlieá before arriving at the fourth area, the Sanctuary of Drax. These areas must be played in the correct order.
Each of the first three areas is a labyrinth consisting of about 28 pictures. On each of the pictures you can go left or right, through trenches or into halls at the back of the screen.
The direction you are going, as seen on a map, is constantly changing and therefore a compaá (where the sword is always pointing northwards) is shown at the bottom of the screen.
When you enter the next area, the “Level Display” lights up as a warning. It is advisable to collect all the magic items (see below) before leaving an area.
Monster
In each of the first three areas you must fight six different types of monsters, some of which can be killed with a well-placed blow.
There are the folding monsters:
In the ™dland: dinosaurs, Neanderthals, apes, mutant chickens, stinging creatures, swimming creatures;
In the caves: Carnivores, waking monsters, crabs, slithering creatures, cave trolls, stinging creatures;
By Verlieá: pit creatures, Verlieágebieter, giant caterpillars, Vielfr “áe, eyes, small monsters.
If you survive the journey to the Sanctuary of Drax, you will have to face the living cat, a great D “mon and finally the dreaded Drax!
Magic objects
In each of the first three areas you must collect two magic items to survive the quest.
The axe gives you more strength.
The orb protects against instant death by Drax’s magic power.
The potion increases their resistance.
The key opens the portcullis.
The shield protects against instant death from the D “mon’s fire.
The jewel makes the living tiger unable to fight when you arrive at the tiger.
Energy and life
Your energy level is displayed at the top right of the screen. When the energy is used up, you lose a life.
At the beginning of the game you have five lives. During the game you can gain more lives if you kill all the shards that Sir before you has lived.
When you have lost all your lives, start again in the same area.
The energy of the monster you are fighting is shown at the top left of the screen. When the energy is used up, the monster is destroyed.
Score
The more difficult the combat, the more points are scored and the greater the damage.
The movements of the joystick
If you stand in front of it on the right, you can move the joystick as follows (the other way round if you stand in front of it on the left).
The control commands are given in the english version
In order to jump over holes or pits, you must make a running jump. If you do not jump enough, you will sway back and forth at the back edge of the hole. You can save yourself by wiggling the joystick left and right quickly.
(c)Palace Software 1989. Old rights reserved.
Licence from KIXX / KLASSIX.
The programme is protected by copyright. Unauthorised broadcasting, distribution, public performance, copying and re-recording, lending and selling in any exchange or repurchase transaction is strictly prohibited.
Barbarian II – The dungeon of drax
Ladeanweisungen
Cbm 64/128
Die Tasten SHIFT und RUN/STOP gleichzeitig drcken. Dann die PLAY-Taste des Kassettenrecorders drcken. Folgen Sie den Bildshirmanweisungen.
Atari st
Diskette ins Laufwerk einfhren und den Computer anschalten. Das Spiel l„dt sich dann und l„uft automatisch.
Cbm amiga
Den Computer anschalten und die Spieldiskette einfhren. Das Spiel l„dt sich dann und l„uft automatisch.
Wahl der speilfiguren
Sie k”nnen zwischen dem Barbar und Prinzessin Mariana w„hlen. Zu Spielbeginn erscheinen beide Figuren. W„hlen Sie ihren Krieger, indem Sie den Joystick nach links bzw. rechts bewegen und “FIRE” drcken.
Bereiche
Sie mssen sich durch drei Bereiche k„mpfen: ™dland, die Hohlen und das Verlieá, bevor Sie in dem vierten Bereich, dem Heiligtum von Drax ankommen. Diese Bereiche mssen in der richtigen Reihenfolge gespielt werden.
Jeder der drei ersten Bereiche ist ein Labyrinth, das aus ca. 28 Bildern besteht. Auf jedem der Bilder kann man nach links oder rechts, durch Tren bzw. in H”hlen im hinteren Teil des Bildschirms gehen.
Die Richtung, in die Sie gehen, wie auf einer Landkarte betrachtet, „ndert sich st„ndig und daher wurde am unteren Rand des Bildschirms ein Kompaá (auf dem das Schwert immer nordw„rts zeigt) dargestellt.
Wenn Sie in den n„chsten Bereich eintreten, leuchtet das “Level Display” zur Warnung auf. Es ist ratsam, vor Verlassen eines Bereichs erst alle vorhandenen Zaubergegenst„nde (siehe unten) zu sammeln.
Monster
In jedem der ersten drei Bereiche mssen Sie sechs verschiedene Arten von Monstern bek„mpfen, von denen einige mit einem wohl plazierten Schlag get”tet werden k”nnen.
Es gibt die foldenden Monster:
Im ™dland: Saurier, Neandertaler, Menschenaffen, mutierte Hhner, stechende Wesen, schwimmende Wesen;
In den H”hlen: Fleischfresser, wachende Ungeheuer, Krabben, rutschende Wesen, H”hlentrolle, stechende Wesen;
Indem Verlieá: Grubenwesen, Verlieágebieter, Riesenraupen, Vielfr„áe, Augen, kleine Ungeheuer.
Wenn Sie die Reise zum Heiligtum des Drax berleben, mssen Sie sich dem lebenden G”tzen, einem groáen D„monen und schlieálich dem gefrchteten Drax stellen!
Zaubergegenstžnde
In jeder der ersten drei Bereiche mssen Sie zwei Zaubergegenst„nde sammeln, um die Suche zu berleben.
Die Axt verleiht Ihnen mehr Kraft.
Die Kugel schtzt vor sofortigem Tod durch Drax’s Zauberkraft.
Der Zaubertrank erh”ht ihre Widerstandskraft.
Der Schlssel ”ffnet die Fallgittertore.
Das Schutzschild schtz vor sofortigem Tod durch das Feuer des D„monen.
Der Juwel macht den lebenden G”tzen kampfunf„hig wenn man bei dem G”tzen ankommt.
Energie und leben
Ihr Energiestand wird rechts oben am Bildschirm angezeigt. Wenn die Energie aufgebraucht ist, verlieren Sie ein Leben.
Zu Spielbeginn haben Sie fnf Leben. W„hrend des Spiels k”nnen Sie mehr Leben gewinnen, wenn Sie alle Sch„del, die Sirvor Ihnen gelebt haben.
Wenn Sie alle Ihre Leben verloren haben, beginnen Sie wieder in demselben Bereich.
Die Energie des Monsters, mit dem Sie gerade k„mpfen, wird links oben am Bildschirmrand angezeigt. Wenn die Energie aufgebraucht ist, ist das Monster vernichtet.
Spielstand
Je schwieriger die Kampfhandlungen, desto mehr Punkte werden erzielt und desto gr”Œer ist der Schaden.
Die bewegungen des joysticks
Wenn man rechts davor steht, kann man den Joystick wie folgt bewegen (andersherum, wenn man links davor steht).
Die steuerbefehle werden in der englischen version angegeben
Um ber L”cher oder Gruben springen zu k”nnen, mssen Sie einen Sprung mit Anlauf machen. Wenn Sie nicht genug springen, werden Sie am hinteren Lochrand hin- und herschwanken. Durch schnelles Wackeln des Joysticks nach links und rechts k”nnen Sie sich selber retten.
(c)Palace Software 1989. Alte Rechte vorbehalten.
Lizenz von KIXX / KLASSIX.
Das programm ist urheberrechtlich geschštzt. Unbefugtes senden, vertreiben, ™ffentlicfe auffšhrungen, kopieren und neuaufwehmen, aus- und verleih und verkauf unter irgendeinem austausch oder ruckkaufgeschaft sind strengstens verboten.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.