Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Hive
https://viva-games.ru/game/hive-2Firebird Software Ltd (Великобритания), 1986
Авторы: Torus, Ricardo J.M. Pinto, Dominic M.N. Prior, Hive, Kevin Wallace
Жанр: Лабиринты
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
Hive (с) 1987 Firebird Software
Миртл Rowbottom всегда пользовались в летние месяцы в деревне Oxfardshire Верхней Slaughter. С тех пор как она была эвакуирована там из Лондона во время войны, она устанавливается ее сердце на расходы ее пенсию лет в этом прекрасной обстановке. Тридцать пять лет как пост Хозяйки в Тутинг оставил ее устал, измученный, и нуждается в небольшом мира.
Fridat, 13 мая 1988, был установлен ти разрушить этот мир. Это был день, Миртл будет помнить в течение очень долгого времени.
Незадолго до чайной времени, Миртл оставила коттедж и пересек лужайку к ней
пасека. Просто наблюдая за авралов из тысяч пчел всегда наполнил ее с чувством спокойствия, как насекомые жужжали свой путь к ульи, их тела опухли с разъемом. Но сегодня, казалось другое, Миртл не был уверен, что, как и почему, она просто чувствовала, что все было не так, как должно быть. Это было любопытно, но гул звучал громче сегодня, более insistant и каким-то образом зловещим. Она стояла и смотрела, она была уверена, что шум становился громче. И небо, был он темнеет? Конечно, нет; это даже не было времени для чая, и в сумерках была еще далеко.
Именно тогда Миртл посмотрела. Она побледнела и маска страха драпированные
Сам по ее лицу. Над ней был monsterous зрелище, это был улей, улей, но это не было этого мира. Она заполнила половину неба и было становится больше момента. Было падение на землю.
Миртл побежал так быстро, как ее ноги бы унести ее обратно на дачу. Один раз
внутри, она захлопнула за собой дверь и двинулся к окну. Она чуть не умер от страха. Сидя в полях за ее пасека была Hive, Страшный, металлическая конструкция, размером с многоквартирный дом. , С шумом сродни грому, они появились. Насекомые размером pantechnicons пришел разрыва с боков, и масштаб изображения по полям и по холмам.
Миртл не было сомнений. Власти должны быть проинформированы.
На удаленном столе в лондонском офисе MI9 звонки шли в. It было 20,47 часов. и в течение тринадцати минут эвакуации Оксфордшире бы начать. Только один автомобиль собирался в области, грузовик, что содержал единственную надежду, единственный шанс безопасности. Кузнечик Корабль скоро будет прибывать в Верхней Slaughter.
Когда они приблизились к последней переход на M40 Agent Brabham сжал зубы. Это было только его вторая миссия в области, и он был, как нервная, как ад. Чаевые голову, он допил пиво может. Он был прекрасно понимает что это может быть его последний. На сиденье рядом с ним лежала папка положительный эффект содержащий редкие детали разведки, что военные сделали доступны; он всегда считал, что военная разведка была противоречие в терминах.
Ситуация была критической. Термо-звуковые сканирует только был способен раскрыть
Структурная периферия улья. Они знали, что он был составлен из восьми слои, но они могли только собрать воедино план Strata 0. Было больно неадекватным. Единственным фактором, поощрение было указание существующие запасы оружия и топлива в улье. Brabham знал, что Кузнечик Корабль самостоятельно не будет достаточно; это были материалы, которые будет удерживать клавишу.
Не то, чтобы были какие-то недостатки в самой ремесла, но это просто было не
был построен с такого рода операции в уме. Это был S.E.A.C. Mk.II, специально разработан, чтобы справиться с ситуацией атаки во враждебном среда, ее прыжки и присев способности зарабатывать свой ник-имя Кузнечик. Brabham желал он получил название “Саранча”. Он нужен всем помощь он может получить, и даже небольшая мера психологического варварства было бы полезно.
Миртл была в эвакуации центра Банбери. Это было 22.04. Насекомые
жужжали над головой.
Brabham наклонился вперед и прижал желтую кнопку с надписью «Старт».
Кузнечик ворвался в жизнь и рванулся вперед, резьба осторожные колеса в Газон мирт ». Он заметил точку входа и миссия продолжается.
Цель – найти и уничтожить центр управления. Завершить королеву.
Инструкции по загрузке
Тип LOAD “” Нажмите клавишу ENTER. Нажмите кнопку воспроизведения на вашем рекордере.
Engery
Корабль Кузнечик питается от электронных “Пилоны», которые должны быть найдены
разбросаны по всему Hive и может быть легко подобраны. Эти пилоны постепенно израсходована, пока нет ни одного оставленного, в какой точке, энергия будет отнимется от вас внутренней жизненной силы. Если ваша жизненная сила достигает нуля, вы умрет.
Скорость утечки энергии зависит от того, сколько оборудование вы несущий
и как быстро вы работаете.
Если вы носите два или более Пилоны, ваша жизненная сила увеличится до
максимум 99 единиц.
Маневрирование
Ваш корабль будет автоматически двигаться вниз по tubeways независимо от которых Направление вы ищете. Во время движения, направляющие элементы управления только двигаться Ваша голова и используются либо направлены ваши лазерные / пикап достопримечательности или выбрать который трубка ввести переход. Но как только вы неподвижны, вы можете включить вокруг.
На протяжении Улье, вы столкнетесь с различными препятствиями, такими как укусы,
шипы, ткани и трип-провода. Они должны быть перепрыгнул, присел под или выстрел в представляется целесообразным. Некоторые tubeways блокируются portcullises и может быть открыт только с правильным ключом.
ОБОРУДОВАНИЕ
Вы снабжен тремя маркерами, которые могут быть сброшены в любой точке
Улей для того, чтобы помочь вам сопоставить извилистые tubeways.
Разбросанные вокруг улья, существуют различные элементы оборудования, которые вам
можно подобрать и использовать.
Чтобы что-то поднять, нажмите Q и квадратной виду появится. Держите
Объект, который вы хотите, чтобы забрать в достопримечательностях и как только вы находитесь рядом Достаточно объекта, он будет взял и добавил к «Icon Selection Дисплей “.
Чтобы использовать предмет, нажмите L. Это замораживает управления корабля и позволяет
переместить курсор в «Icon Selection Display ‘. Теперь поместите курсор на значок вы хотите использовать и нажмите L снова, чтобы получить контроль над кораблем снова.
Некоторые элементы, такие как ключи будет работать автоматически, как только выбран, в то время как
Другие, такие как маркеры, должны быть отброшены, оружие, с другой стороны, используются нажатием A / Огонь.
Примечание: только один объект может быть выбран в то время, так что вы не можете открыть ворота
и шумите на насекомых одновременно.
ВРАГ
Много различных типов электронных насекомых летают Улье, который
становятся более многочисленными и более жесткой по мере прохождения слоев. К решать эти, вы должны будете найти мощные лазеры и тяжелую броню на защитить себя.
Есть также Тюремщики роуминг улья, которые выглядят как гигантские демонические
сталкивается которые к вам медленно. У них действительно есть слабое место, но это место должны быть ударил несколько раз, чтобы убить их. Если Тюремщик глотает тебя, тебя eill окажетесь запертым в тюрьме где-то на страт 1. Вы можете только бегству, если у вас есть ключ тюремный (находится на страты 2) в противном случае у вас будет чтобы прервать игру, нажав 1, то 2.
Сохранение и загрузка
Вместо загрузки и сохранения вашей позиции на ленте / диск, вы просто должны
запишите код, указанный на ‘Code Display’. Этот код обновляется всякий раз, когда вы идете через ворота.
Для входа старый код, просто нажмите кнопку 1, чтобы приостановить игру, а затем нажмите 3. Вы
Теперь можно ввести в код.
Пространство будет перемещать курсор на одну позицию. CAPS убежит от ввода кода
и возобновить игру.
После того, как вы убедитесь, что ваш код введен правильно, нажмите ENTER / ВВОД.
10
| / | | / | || | O | | | | | — / — | – || – | | || | O | 2 | | 3 | | 5 | || __ | | –8 || | O | | | | | | || – || – || – || – || – || – || || 1 | O | || || __ || __ || __ || __ || __ || __ || || | O | || 6 | | 9 || | O | 4 || | | / | O | || 7 | | / | |
1. КОД DISPLAY
2. ЗАДНЯЯ ATTACK ПОКАЗАТЕЛЬ Это мигает красным, когда насекомое находится позади вас.
Индикатор 3. JUCTION Загорается, если есть узел позади вас. Чтобы войти в этот juction, вернуться на себя.
- 4. Ваш корабль Это наглядно показывает, если вы неподвижны, бег или присев.
- 5. жизненная сила ПОКАЗАТЕЛЬ 99 очень здорово и 0 означает, что вы мертвы.
- 6. Высокая оценка 7. Текущий рейтинг 8. ЛАТ DISPLAY Показывает, сколько передняя и задняя броня вы несете. Цвет Броня указывает, насколько тяжелый это. Светящийся красный шар указывает, что вас несете щит.
- 9. Значок выбора DISPLAY Указывает, что элементы, которые вы несете, и что в данный момент выбран. 10. STRATA ПОКАЗАТЕЛЬ
KeyList
Левый N или B Крауч / Встань K или H
Право М или N Задний / Вид спереди Z До S или C Ускорение ПРОСТРАНСТВО Вниз X или D замедляться V Пожар Контрольный Иконка / корабль L Возьмите Q падения W Перейти в режим J или G Заморозить 1
В то время как в сублимационной режиме:
Прервать 2 Код запись 3
Разморозить 4 Перемещение курсора ПРОСТРАНСТВО Реверс X & Y U введите код Return Нормальный X & Y I код избежать Реверс CAPS входа X P Обратный Y O
КАРТА STRATA 0
Hive была написана, разработаны и запрограммированы ODRACIR ООО.
Экран загрузки Amstrad LYNSOFT ООО Экран загрузки Спектр Кевин Уоллес.
Иллюстрация РИЧАРД Shenfield
ГАРАНТИЯ
Если эта программа неисправен и не может загрузить, пожалуйста, вернуть его к
адрес ниже и она будет заменена бесплатно и почтовые возвращена.
Это предложение не влияет на Ваши законные права потребителя.
АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Copyright пребывает во всех Firebird ПО, документацию и произведения искусства. Все права защищены. Никакая часть данного программного обеспечения не может быть скопирована, передана в любой форме и любыми средствами. Это программное обеспечение продается с условием, что он должен не быть наняты без письменного разрешения издателя.
Firebird является зарегистрированной торговой маркой компании British Telecommunications, плс.
(С) Britsish Телекоммуникации плс, 1987
Полные инструкции напечатаны Пол Томпсон, март 2003
Запустите Hive и играйте. Игра-лабиринт, которую подарили миру Torus, Ricardo J.M. Pinto, Dominic M.N. Prior, Hive и Kevin Wallace, была выпущена творческой группой Firebird Software Ltd в 1986 году в Великобритании.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.