Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Jet Set Willy II
https://viva-games.ru/game/jet-set-willy-iiSoftware Projects Ltd (Великобритания), 1985
Автор: Derrick P. Rowson
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
- Описание
Продолжение культового платформера Jet Set Willy, которое предлагает игрокам еще большее погружение в мир загадочного особняка главного героя. После несчастного случая Вилли вызывает строителей, чтобы починить лестницу, однако те неожиданно добавляют к его дому новые комнаты, усложняя жизнь герою. Мария, жена Вилли, настаивает на том, чтобы он привел дом в порядок, и теперь игроку предстоит пройти через десятки новых локаций, включая таинственную Ракетную комнату.
Игра отличается повышенной сложностью и требует от игрока внимательности и ловкости. Здесь вы найдете знакомые элементы оригинальной части, а также множество новшеств, таких как дополнительные испытания и скрытые секреты. С более чем 100 комнатами, Jet Set Willy II обещает захватывающее приключение для всех поклонников ретро-игр.
Jet Set Willy 2 – The Final Frontier
Издатель: Программные проекты
Автор: Деррик Роусон
Год: 1985
Описание: Многоэкранная платформенная игра. Jet Set Willy 2 – почти идентичная копия Jet Set Willy 1, но с большим количеством комнат и немного другими цветами.
Управление
Q E T U O – левый
W R Y I P – правый
< Caps> – < Space> – прыжок
Инструкции
С помощью клавиш нужно собрать все мигающие предметы, а затем вернуться в главную спальню.
Читы
Тычок: 7543,FF или 7A16,C3 (делает то же самое). В JSW2 игрок имеет в начале 8 жизней. Жизни хранятся интересным способом, который я уже где-то видел (возможно, в игре M.Smith). Так как байт состоит из 8 бит, то это используется здесь. Когда вы заполняете адрес памяти 11111110b и затем каждый раз при потере жизни сдвигаете байт влево через CARRY, то на 8-й раз вы получаете в CARRY флаг 0. 1111110b = FEh, если вместо него записать FFh, то вы никогда не получите 0 в CY. Второй способ – сделать условный переход безусловным, вместо JP C,XX можно использовать JP XX. Это и есть второй тычок.
Поке 31254 195 – жизни
30019,255 – Бесконечные жизни.
31224 201 – Неуязвимость
32261 201 – Монстры безвредны
34686,n – Объекты для сбора (1-174)
30027,n – Стартовый номер комнаты (0-134)
31657,n – Максимальное количество монстров в комнате (1-15)
Сиквелы/Приквелы
Jet Set Willy 2 – это продолжение Jet Set Willy 1, и по сути это просто увеличенная версия. Существует множество других версий, большинство из которых – взломанные версии этой игры и оригинала.
Текст инкрустационной карты
Находясь на излечении в больнице после падения с лестницы, Вилли вызвал строителей. Ему показалось странным, что у них зеленая кожа, но, поскольку работа требовалась в срочном порядке, он попросил их убрать обидные края с лестницы. Беда в том, что они сделали гораздо больше работы, чем он просил, добавили несколько комнат к его особняку, а потом отказались брать с него деньги!!!
Мария требует, чтобы Вилли навел порядок, а он еще даже не все комнаты нашел. Кто эти странные люди? Зачем им понадобилось добавлять Ракетную комнату к и без того немаленькому дому Вилли?
Чтобы исследовать расширенный дом, требуется много терпения и выносливости, а “Руководство по простым космическим путешествиям” НАСА рекомендуется для чтения тем, кто достаточно отважен, чтобы помочь Вилли убрать беспорядок. Будьте осторожны в канализации и остерегайтесь звонаря на колокольне!!! Удачи!!!
Эта игра для всех тех, кто хотел, чтобы Jet Set Willy была больше и лучше. Некоторые комнаты могут быть знакомы, а те, кто играл в оригинальную Jet Set Willy, получат преимущество в этой очень расширенной игре с более чем 100 комнатами.
Полученные баллы
“Очень хорошо… но прогресс невелик”. 61% (CRASH #19, август 1985)
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/j/jetset2.zip
Общие факты
JetSet Willy была переведена на компьютеры серии Amstrad CPC в 1985 году. Во время перевода он получил несколько новых номеров (всего 76!), и Software Projects сочла его достойным перевода *обратно* на Спектрум. Что они и сделали… История на этот раз такова: Вилли упал с лестницы и, пока восстанавливался в больнице, вызвал строителей, чтобы они сняли все острые углы с лестницы. Они сделали гораздо больше, чем это… Вилли показалось странным, что у них зеленая кожа, но работу нужно было сделать быстро, поэтому он не стал больше об этом думать. Для игры в эту игру рекомендуется руководство НАСА по легкому путешествию в космос!
В JSW2 есть 131 комната, которые заполняют пробелы в оригинальной карте, комната, в которую можно попасть только с помощью обмана, настоящий пустынный остров, 175 предметов (не паникуйте – вам нужно собрать только 150 из них!) и никакого Attic Bug.
Чтобы узнать, зачем Вилли нужен космический костюм, вам лучше заглянуть в Сторожевую башню, и там вас тоже ждет новая неожиданная концовка! Также есть последняя комната – “Oh $#!+ – The Central Cavern!”, которая является играбельной, но недоступной.
Какова функция “Trip Switch”? Зайдите в комнату Trip Switch и прыгните на переключатель в левом верхнем углу. В верхней части экрана появится сообщение “Trip Switch On”. Он будет включен до тех пор, пока вы не потеряете жизнь (а вы потеряете, вы потеряете). Идея заключается в том, чтобы пройти все тридцать с лишним комнат между этим местом и яхтой (или, может быть, носом); когда вы доберетесь туда, яхта должна начать движение и выбросить вас на Пустынный остров. Здесь вы собираете предмет и немного ходите/прыгаете (не помню точно, что именно), пока не появится счетчик с надписью “Время спасать 999”. Когда он достигнет отметки 000, правое дерево упадет. Идите направо; прежде чем вы достигнете воды, вы будете телепортированы в комнату телепортации (та, где четыре платформы расположены в виде буквы X). Причиной этому послужила мистификация в выпуске 7 журнала Your Spectrum, утверждавшая, что это можно сделать с лодкой в оригинальной игре Jet Set Willy.
(Deserted Isle появился благодаря шуточному письму, напечатанному в CRASH, в котором говорилось, что если подождать на “Луке” до полуночи, то на экране появится плот, который доставит вас на экран под названием “Секретный остров”. Я обошел это, оставив книгу нажатой на клавише перехода!
В комнату “обманщика” можно попасть только обманом, отсюда и название; она находится между Боу и Пустынным островом, и если вы обманете, чтобы ходить по воде, вам не нужно будет проходить всю процедуру, описанную выше.
В комнату “Secret Passage” не только можно, но и нужно войти, чтобы получить предметы в “The Hole With No Name”. Прыгните на правую верхнюю часть стены в “Дыре без имени”. Это позволит вам войти в Секретный проход с левой стороны. Пройдите через него; вы окажетесь с левой стороны на HWNN (честно) и сможете собрать там предметы. Думаю, потом вам нужно будет вернуться назад другим путем.
Можно ли попасть в ” Star Drive – The Early Brick Version ” БЕЗ того, чтобы убить себя, проходя через машину в ” Banned “? Да – Но только… Вам нужно быть пиксельно идеальным! Встаньте на самый край крайней правой секции забавных “S”-образных блоков для прохода. Когда перископ будет приближаться к вам, прыгните на него и перепрыгните через него. У вас есть только два пикселя свободного пространства для игры – поэтому вам нужно быть чертовски метким на клавиатуре!
JSW2 также играет “Лунную сонату” в режиме привлечения, (за неимением лучшего выражения) и играет “Зал горного короля” Эдварда Грига (1843-1907) в качестве внутриигровой музыки.
Примечания
“Тупой официант” и “Макаронный Тед”; в то время эти две шутки были в ходу. Как и в Manic Miner, MS подшутил над Юджином Эвансом с “Eugenes Lair”, так и Деррик подшутил над ним с “Тупым официантом”. Юджин также написал игру под названием “Wacky Waiters” для Vic20. (В 1983 году!) Она была, мягко говоря, ужасной… А “Макаронный Тед” был игрой для двух парней, которые написали “Технического Теда”. Они работали на электронную фирму “Маркони”…
Jet Set Willy 2 128k – The Final Frontier
(Исправленная версия 128K)
Jet Set Willy 2 – Исправленная версия. Эта версия была изменена Джеймсом Маккеем таким образом, что когда Вилли теряет жизнь, он становится неуязвимым на три секунды, что предотвращает попадание Вилли в бесконечный цикл без побед.
Кроме того, Джеймс добавил в эту версию функцию, при которой во время игры можно нажать клавишу [T], и появится меню. В этом меню вы можете выбрать различные читы, такие как бесконечные жизни и т.д., а также выбрать номер комнаты, в которую вы хотите “телепортироваться”.
Обратите внимание: для того, чтобы вписать исправления, читы и процедуры телепортации в JSW2, было необходимо преобразовать JSW2 в 128K программу. Здесь нет новых экранов или чего-либо еще, это просто 48K игра в 128K с вышеуказанными дополнениями.
Авторские права на оригинальную процедуру телепортации принадлежат изданию 18 Your Spectrum.
Издатель: Программные проекты
Автор: Деррик Роусон
Год: 1985
Описание: Многоэкранная платформенная игра. Jet Set Willy 2 – почти идентичная копия Jet Set Willy 1, но с большим количеством комнат и немного другими цветами.
Цель: То же, что и в оригинальном JSW, только больше… Вилли устроил очередную грандиозную вечеринку, и (да) Мария снова объявила забастовку. Он не может лечь спать, пока не соберет все стаканы во второй раз…
Однако на этот раз особняк Вилли “больше и лучше”. Если вам повезет, вы тоже посетите “Последний рубеж” и увидите довольно странное зрелище – Вилли в космическом скафандре.
Геймплей: Соберите все очки, прыгайте с платформы на платформу и избегайте противных существ. Вот и все, в принципе.
Комментарии: “Очень хорошо… но прогресс невелик”.
Рейтинг: 61% (CRASH #19, август 1985)
Управление
Q E T U O – левый
W R Y I P – правый
< Caps> – < Space> – прыжок
Также;
H J K L <ENTER> – Включение/выключение музыки
A S D F G – приостановить игру
Инструкции
С помощью клавиш нужно собрать все мигающие предметы, а затем вернуться в главную спальню.
Читы
Тычок: 7543,FF или 7A16,C3 (делает то же самое). В JSW2 игрок имеет в начале 8 жизней. Жизни хранятся интересным способом, который я уже где-то видел (возможно, в игре M.Smith). Так как байт состоит из 8 бит, то это используется здесь. Когда вы заполняете адрес памяти 11111110b и затем каждый раз при потере жизни сдвигаете байт влево через CARRY, в 8-й раз вы получаете в CARRY флаг 0. 1111110b = FEh, если вместо него записать FFh, вы никогда не получите 0 в CY. Второй способ – сделать условный переход безусловным, вместо JP C,XX можно использовать JP XX. Это и есть второй тычок.
Поке 31254 195 – жизни
30019,255 – Бесконечные жизни.
31224 201 – Неуязвимость
32261 201 – Монстры безвредны
34686,n – Объекты для сбора (1-174)
30027,n – Стартовый номер комнаты (0-134)
31657,n – Максимальное количество монстров в комнате (1-15)
Сиквелы/Приквелы
Jet Set Willy 2 – это продолжение Jet Set Willy 1, и по сути это просто увеличенная версия. Существует множество других версий, большинство из которых – взломанные версии этой игры и оригинала.
Текст инкрустационной карты
Находясь на излечении в больнице после падения с лестницы, Вилли вызвал строителей. Ему показалось странным, что у них зеленая кожа, но, поскольку работа требовалась в срочном порядке, он попросил их убрать обидные края с лестницы. Беда в том, что они сделали гораздо больше работы, чем он просил, добавили несколько комнат к его особняку, а потом отказались брать с него деньги!!!
Мария требует, чтобы Вилли навел порядок, а он еще даже не все комнаты нашел. Кто эти странные люди? Зачем им понадобилось добавлять Ракетную комнату к и без того немаленькому дому Вилли?
Чтобы исследовать расширенный дом, требуется много терпения и выносливости, а “Руководство по простым космическим путешествиям” НАСА рекомендуется для чтения тем, кто достаточно отважен, чтобы помочь Вилли убрать беспорядок. Будьте осторожны в канализации и остерегайтесь звонаря на колокольне!!!
Удачи!!!
Полученные баллы
“Очень хорошо… но прогресс невелик”. 61% (CRASH #19, август 1985)
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/j/jetset2.zip
Общие факты
JetSet Willy была переведена на компьютеры серии Amstrad CPC в 1985 году. Во время перевода он получил несколько новых номеров (всего 76!), и Software Projects сочла его достойным перевода *обратно* на Спектрум. Что они и сделали… На этот раз история такова: Вилли упал с лестницы и, пока восстанавливался в больнице, вызвал строителей, чтобы они сняли все острые углы с лестницы. Они сделали гораздо больше, чем это… Вилли показалось странным, что у них зеленая кожа, но работу нужно было сделать быстро, поэтому он не стал больше об этом думать. Для игры в эту игру рекомендуется руководство НАСА по легкому путешествию в космос!
В JSW2 есть 134 комнаты, которые заполняют пробелы в оригинальной карте, комната, в которую можно попасть только с помощью обмана, настоящий пустынный остров, 175 предметов (не паникуйте – вам нужно собрать только 150 из них!) и никакого Attic Bug.
Чтобы узнать, зачем Вилли нужен космический костюм, вам лучше заглянуть в Сторожевую башню, и там вас тоже ждет новая неожиданная концовка! Также есть последняя комната – “Oh $#!+ – The Central Cavern!”, которая является играбельной, но недоступной.
Какова функция “Trip Switch”? Зайдите в комнату Trip Switch и прыгните на переключатель в левом верхнем углу. В верхней части экрана появится сообщение “Trip Switch On”. Он будет включен до тех пор, пока вы не потеряете жизнь (а вы потеряете, вы потеряете). Идея заключается в том, чтобы пройти все тридцать с лишним комнат между этим местом и яхтой (или, может быть, носом); когда вы доберетесь туда, яхта должна начать движение и выбросить вас на Пустынный остров. Здесь вы собираете предмет и немного ходите/прыгаете (не помню точно, что именно), пока не появится счетчик с надписью “Время спасать 999”. Когда он достигнет отметки 000, правое дерево упадет. Идите направо; прежде чем вы достигнете воды, вы будете телепортированы в комнату телепортации (та, где четыре платформы расположены в виде буквы X). Причиной этому послужила мистификация в выпуске 7 журнала Your Spectrum, утверждавшая, что это можно сделать с лодкой в оригинальной игре Jet Set Willy.
(Deserted Isle появился благодаря шуточному письму, напечатанному в CRASH, в котором говорилось, что если подождать на “Луке” до полуночи, то на экране появится плот, который доставит вас на экран под названием “Секретный остров”. Я обошел это, оставив книгу нажатой на клавише перехода!
В комнату “обманщика” можно попасть только обманом, отсюда и название; она находится между Боу и Пустынным островом, и если вы обманете, чтобы ходить по воде, вам не нужно будет проходить всю процедуру, описанную выше.
В комнату “Secret Passage” не только можно, но и нужно войти, чтобы получить предметы в “The Hole With No Name”. Прыгните на правую верхнюю часть стены в “Дыре без имени”. Это позволит вам войти в секретный проход с левой стороны. Пройдите через него; вы окажетесь с левой стороны на HWNN (честно) и сможете собрать там предметы. Думаю, потом вам нужно будет вернуться назад другим путем.
Можно ли попасть в ” Star Drive – The Early Brick Version ” БЕЗ того, чтобы убить себя, проходя через машину в ” Banned “? Да – Но только… Вам нужно быть пиксельно идеальным! Встаньте на самый край крайней правой секции забавных “S”-образных проходных блоков. Когда перископ будет приближаться к вам, прыгните на него и перепрыгните через него. У вас есть только два пикселя свободного пространства для игры – поэтому вам нужно быть чертовски метким на клавиатуре!
JSW2 также играет “Лунную сонату” в режиме привлечения, (за неимением лучшего выражения) и играет “Зал горного короля” Эдварда Грига (1843-1907) в качестве внутриигровой музыки.
Примечания
“Тупой официант” и “Макаронный Тед”; в то время эти две шутки были в ходу. Как и в Manic Miner, MS подшутил над Юджином Эвансом с “Eugenes Lair”, так и Деррик подшутил над ним с “Тупым официантом”. Юджин также написал игру под названием “Wacky Waiters” для Vic20. (В 1983 году!) Она была, мягко говоря, ужасной… А “Макаронный Тед” был игрой для двух парней, которые написали “Технического Теда”. Они работали на электронную фирму “Маркони”…
Играйте в Jet Set Willy II онлайн. Это игра-платформер, которую создал Derrick P. Rowson, была выпущена творческой группой Software Projects Ltd в 1985 году в Великобритании.
A sequel to the cult platformer Jet Set Willy, which offers players an even deeper immersion into the world of the main character’s mysterious mansion. After an accident, Willy calls in builders to fix the stairs, but they unexpectedly add new rooms to his house, making life difficult for the hero. Maria, Willy’s wife, insists that he put the house in order, and now the player will have to go through dozens of new locations, including the mysterious Rocket Room.
The game is characterized by increased difficulty and requires the player to be attentive and agile. Here you will find familiar elements of the original part, as well as many innovations, such as additional challenges and hidden secrets. With more than 100 rooms, Jet Set Willy II promises an exciting adventure for all fans of retro games.
Jet Set Willy 2 – The Final Frontier
Publisher: Software Projects
Author: Derrick Rowson
Year: 1985
Description: A multi screen platform game. Jet Set Willy 2 is a near identical copy of Jet Set Willy 1, but with more rooms and slightly different colours.
Controls
Q E T U O – Left
W R Y I P – Right
<Caps> – <Space> – Jump
Instructions
Using the keys, the aim is to collect all of the flashing objects and then make your way back to The Master Bedroom.
Cheats
The poke is: 7543,FF or 7A16,C3 (does the same). In JSW2 the player has in the beginning 8 lives. The lives are stored in a interesting way I have seen that somewhere before (may be too a M.Smith game). As a byte has 8 bits, it’s used here. When you fill a memory address with 11111110b and then everytime when loosing a life you shift the byte left through CARRY, the 8th time you get in CARRY flag 0. 1111110b = FEh, if you write FFh instead, you never get 0 in CY. The second way is to make the conditional jump unconditional, instead of JP C,XX can be used JP XX. That’s the second poke.
Poke 31254,195 – lives
30019,255 – Infinite lives.
31224,201 – Invulnerability
32261,201 – Monsters harmless
34686,n – Objects to collect (1-174)
30027,n – Start room number (0-134)
31657,n – Max monsters per room (1-15)
Sequels/Prequels
Jet Set Willy 2 is the sequel to Jet Set Willy 1, and is basically just a bigger version. There are many other versions floating about, most of them hacked versions of this game and the original.
Inlay card text
Whilst recovering in hospital from a severe fall down some stairs, Willy called in the builders. He thought it odd that they had green skin, but needing the work done in a hurry he asked them to remove the offending edges from his stairs. Trouble was, they did far more work than asked, adding several rooms to his mansion and then refusing to charge him!!
Maria is demanding that Willy clears up the mess and he hasn’t even found all the rooms yet. Who were these strange people? Why did they need to add a Rocket Room to Willy’s already substantial house?
Much patience and stamina is required to explore the extended house and NASA’s “Guide to Simple Space Travel” is recommended reading for those foolhardy enough to help Willy clear up the mess. Be careful in the sewers and watch out for the bell ringer in the Belfry!! Good Luck!!
This game is for all teh people who wished that Jet Set Willy was bigger and better, some of the rooms may be familiar and those who played the origina Jet Set Willy will have a head start with this very extended over 100 room game.
Scores received
“Very good… but not much progress.” 61% (CRASH #19, August 1985)
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/j/jetset2.zip
General facts
JetSet Willy was converted to the Amstrad CPC range of computers in 1985. During the translation, it gained a few new rooms, (a mere 76!) and Software Projects deemed it worthy to translate *back* to the Spectrum. This they did… The story this time is that Willy fell down the stairs, and whilst recovering in hospital, called in the builders to take off all the sharp edges on the stairway. They did far more than this… Willy thought it odd that they had green skin, but needed the work done quickly, so thought no more about it. The NASA guide to easy Space travel is recommended for playing this game!
JSW2 has 131 rooms, which fill out the gaps in the original map, a room which is supposed to be only accessable by cheating, a real deserted isle, 175 objects (don’t panic – you only need to collect 150 of them!) and no Attic Bug.
To find out why Willy needs a Space suit, you’d better take a look at the Watch Tower, and there’s a surprise new ending too! There’s also the final room – “Oh $#!+ – The Central Cavern!” which is a playable room, but inaccessable.
What’s the function of “Trip Switch”? Go into the room Trip Switch and jump at the switch in the top left-hand corner. A message will appear at the top of the screen saying ‘Trip Switch On’. It will remain on until you lose a life (and you will, you will). The idea is to navigate all thirty-odd rooms between there and the Yacht (or maybe the Bow); when you get there, the yacht should start moving and dump you on the Deserted Isle. Here, you collect the object and walk/jump about a bit (I can’t remember exactly what) until a counter appears saying ‘Time to rescue 999’. When this reaches 000, the right-hand tree will fall. Walk to the right; before you reach the water you will be teleported to the Teleport room (the one with four platforms in an X). The reason for this was a hoax in Your Spectrum issue 7 claiming that you could do this with the boat in the original Jet Set Willy.
(Deserted Isle came about from a joke letter being printed in CRASH, stating that if you waited on “The Bow” until Midnight, a raft floated on-screen, and took you to a screen called “Secret Isle” The catch [apart from it not existing!] was that JSW paused after a minute if you didn’t press a key. I got round this by leaving a book pressed on a jump key!
The room ‘cheat’ can only be reached by cheating, hence the name; it lies between the Bow and the Deserted Isle, and if you cheat to walk on water, you don’t need to go through the rigmarole described above.
It’s not only possible to enter the room “Secret Passage”, it’s necessary to go there to get the objects in the Hole With No Name. Jump against the top right-hand part of the wall in “The Hole With No Name”. This should let you enter the Secret Passage from the left-hand side. Walk through it; you will appear on the left-hand side on the HWNN (honestly) and can collect the objects there. I think you then have to go back the other way.
Is it possible to get into ” Star Drive – The Early Brick Version ” WITHOUT killing yourself walking across a machine in ” Banned “? Yes – But only just… You need to be pixel-perfect! Stand on the very edge of the furthermost right section of the funny “S” shaped walk-through blocks. As the periscope comes towards you, jump at and over it. You only have two pixels of free space to play with – so you need to be damn sharp on the keyboard!
JSW2 also plays “Moonlight Sonata” in attract mode, (for want of a better phrase) and plays Edward Grieg’s (1843-1907) “The Hall of the mountain king” as in-game music.
Notes
‘Dumb waiter’ and ‘Macaroni Ted’; Those two were in-jokes at the time. Just as in Manic Miner, MS had a go at Eugene Evans with ‘Eugenes Lair’, Derrick had another go at him with Dumb Waiter. Eugene also wrote a game called ‘Wacky Waiters’ for the Vic20. (In 1983!) It was dire, to say the least… And Macaroni Ted was a go at the two blokes who wrote Technician Ted. They worked for the electronics firm Marconi…
Jet Set Willy 2 128k – The Final Frontier
(Fixed 128K version)
Jet Set Willy 2 – Fixed version. This version has been altered by James McKay so that when Willy loses a life, he is then invulnerable for three seconds, which prevents Willy from getting caught in a no-win infinite loop.
Also, James has added a feature to this version, whereby when you are playing, you can press the [T] key, and a menu will appear. From this menu you can select from a variety of cheats, such as Infinite Lives and so forth, and also select the number of any room you wish to be ‘teleported’ to.
Please note: In order to fit the fix, the cheats and the teleport routines into JSW2, it was necessary to convert JSW2 to a 128K program. There are no new screens or anything, this is merely the 48K game in 128K with the above additions.
Original teleport routine is copyright Your Spectrum issue 18
Publisher: Software Projects
Author: Derrick Rowson
Year: 1985
Description: A multi screen platform game. Jet Set Willy 2 is a near identical copy of Jet Set Willy 1, but with more rooms and slightly different colours.
Aim: Same as the original JSW, but more of it… Willy has had another colossal party and (yes) Maria has gone on strike again. He cannot get to bed until he collects all the glasses for a second time…
This time round, however, Willy’s mansion is “bigger and better”. If you are lucky, you too will visit “The Final Frontier” and see the rather odd sight of Willy in a space suit.
Gameplay: Collect all the glasses, jump from platform to platform and avoid the nasties. That’s it, basically.
Comments: “Very good… but not much progress.”
Rating: 61% (CRASH #19, August 1985)
Controls
Q E T U O – Left
W R Y I P – Right
<Caps> – <Space> – Jump
Also;
H J K L <ENTER> – Music on/off
A S D F G – Pause game
Instructions
Using the keys, the aim is to collect all of the flashing objects and then make your way back to The Master Bedroom.
Cheats
The poke is: 7543,FF or 7A16,C3 (does the same). In JSW2 the player has in the beginning 8 lives. The lives are stored in a interesting way I have seen that somewhere before (may be too a M.Smith game). As a byte has 8 bits, it’s used here. When you fill a memory address with 11111110b and then everytime when loosing a life you shift the byte left through CARRY, the 8th time you get in CARRY flag 0. 1111110b = FEh, if you write FFh instead, you never get 0 in CY. The second way is to make the conditional jump unconditional, instead of JP C,XX can be used JP XX. That’s the second poke.
Poke 31254,195 – lives
30019,255 – Infinite lives.
31224,201 – Invulnerability
32261,201 – Monsters harmless
34686,n – Objects to collect (1-174)
30027,n – Start room number (0-134)
31657,n – Max monsters per room (1-15)
Sequels/Prequels
Jet Set Willy 2 is the sequel to Jet Set Willy 1, and is basically just a bigger version. There are many other versions floating about, most of them hacked versions of this game and the original.
Inlay card text
Whilst recovering in hospital from a severe fall down some stairs, Willy called in the builders. He thought it odd that they had green skin, but needing the work done in a hurry he asked them to remove the offending edges from his stairs. Trouble was, they did far more work than asked, adding several rooms to his mansion and then refusing to charge him!!
Maria is demanding that Willy clears up the mess and he hasn’t even found all the rooms yet. Who were these strange people? Why did they need to add a Rocket Room to Willy’s already substantial house?
Much patience and stamina is required to explore the extended house and NASA’s “Guide to Simple Space Travel” is recommended reading for those foolhardy enough to help Willy clear up the mess. Be careful in the sewers and watch out for the bell ringer in the Belfry!!
Good Luck!!
Scores received
“Very good… but not much progress.” 61% (CRASH #19, August 1985)
Url
ftp.dcc.uchile.cl/pub/OS/sinclair/snapshots/j/jetset2.zip
General facts
JetSet Willy was converted to the Amstrad CPC range of computers in 1985. During the translation, it gained a few new rooms, (a mere 76!) and Software Projects deemed it worthy to translate *back* to the Spectrum. This they did… The story this time is that Willy fell down the stairs, and whilst recovering in hospital, called in the builders to take off all the sharp edges on the stairway. They did far more than this… Willy thought it odd that they had green skin, but needed the work done quickly, so thought no more about it. The NASA guide to easy Space travel is recommended for playing this game!
JSW2 has 134 rooms, which fill out the gaps in the original map, a room which is supposed to be only accessable by cheating, a real deserted isle, 175 objects (don’t panic – you only need to collect 150 of them!) and no Attic Bug.
To find out why Willy needs a Space suit, you’d better take a look at the Watch Tower, and there’s a surprise new ending too! There’s also the final room – “Oh $#!+ – The Central Cavern!” which is a playable room, but inaccessable.
What’s the function of “Trip Switch”? Go into the room Trip Switch and jump at the switch in the top left-hand corner. A message will appear at the top of the screen saying ‘Trip Switch On’. It will remain on until you lose a life (and you will, you will). The idea is to navigate all thirty-odd rooms between there and the Yacht (or maybe the Bow); when you get there, the yacht should start moving and dump you on the Deserted Isle. Here, you collect the object and walk/jump about a bit (I can’t remember exactly what) until a counter appears saying ‘Time to rescue 999’. When this reaches 000, the right-hand tree will fall. Walk to the right; before you reach the water you will be teleported to the Teleport room (the one with four platforms in an X). The reason for this was a hoax in Your Spectrum issue 7 claiming that you could do this with the boat in the original Jet Set Willy.
(Deserted Isle came about from a joke letter being printed in CRASH, stating that if you waited on “The Bow” until Midnight, a raft floated on-screen, and took you to a screen called “Secret Isle” The catch [apart from it not existing!] was that JSW paused after a minute if you didn’t press a key. I got round this by leaving a book pressed on a jump key!
The room ‘cheat’ can only be reached by cheating, hence the name; it lies between the Bow and the Deserted Isle, and if you cheat to walk on water, you don’t need to go through the rigmarole described above.
It’s not only possible to enter the room “Secret Passage”, it’s necessary to go there to get the objects in the Hole With No Name. Jump against the top right-hand part of the wall in “The Hole With No Name”. This should let you enter the Secret Passage from the left-hand side. Walk through it; you will appear on the left-hand side on the HWNN (honestly) and can collect the objects there. I think you then have to go back the other way.
Is it possible to get into ” Star Drive – The Early Brick Version ” WITHOUT killing yourself walking across a machine in ” Banned “? Yes – But only just… You need to be pixel-perfect! Stand on the very edge of the furthermost right section of the funny “S” shaped walk-through blocks. As the periscope comes towards you, jump at and over it. You only have two pixels of free space to play with – so you need to be damn sharp on the keyboard!
JSW2 also plays “Moonlight Sonata” in attract mode, (for want of a better phrase) and plays Edward Grieg’s (1843-1907) “The Hall of the mountain king” as in-game music.
Notes
‘Dumb waiter’ and ‘Macaroni Ted’; Those two were in-jokes at the time. Just as in Manic Miner, MS had a go at Eugene Evans with ‘Eugenes Lair’, Derrick had another go at him with Dumb Waiter. Eugene also wrote a game called ‘Wacky Waiters’ for the Vic20. (In 1983!) It was dire, to say the least… And Macaroni Ted was a go at the two blokes who wrote Technician Ted. They worked for the electronics firm Marconi…
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.