Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Land of Mire Mare
(Страна Mire Mare)
Страна Mire Mare https://viva-games.ru/game/land-of-mire-mareLuca Bordoni (Италия), 2014
Авторы: Luca Bordoni, Jarrod Bentley, Mister Beep
Жанр: Квесты
Язык
- Русский
- English
Управление
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание
- Информация
- Описание (авт.пер.)
Страна Mire Mare, версия v.1.05
© 2014 Люка Бордони
Аннотация
Эта игра является данью памяти популярной серии игр и персонажей, созданных Ultimate Play The Game в золотых 80-х, включая неизданную игру Mire Mare.
В конце концов, пусть даже не официально, но легенда увидела свет. Последнее приключение Сабремана, которое предвосхитили авторы в конце прохождения игр Underwurlde, Knight Lore и Pentagram, случается в стране Mire Mare, где три вулкана находятся на грани того, чтобы сжечь всю территорию. Для того, чтобы избежать катастрофы, Сабреману придётся найти и использовать три волшебных драгоценности.
Легенда о трёх драгоценностях
Миссия заключается в поиске трёх зачарованных драгоценностях, которые имеют достаточную силу для нейтрализации вулканов. Для снятия проклятия их следует бросить в колодца Mire Mare.
Жизненная энергия Sabreman в представлена полоской воды, которая будет уменьшаться, когда возникает столкновение с врагами.
Каждый драгоценный камень защищают смертоносные хранители: Рыцарь, Горгулья и Огненный орёл. Остерегайтесь Хранителей, потому что они неуязвимы!
Для того, чтобы подобрать драгоценный камень, наш герой должен оставить залог, который можно найти на ближайшей территории. После того, как залог обменяется с драгоценным камнем, его уже будет невозможно подобрать. Если у Сабремана нет при себе вещей для обмена, он не сможет взять драгоценность.
Появляющиеся враги могут быть побеждены с помощью оружия. Вы можете найти три основных вида оружия: меч, топор и посох.
Меч – убивает всех врагов, кроме языков пламени и Хранителей драгоценностей.
Топор – полезен для тушения движущихся языков пламени, но также может быть использован для открывания деревянных дверей вместо ключей.
Посох – может победить всех врагов, в том числе огонь, кроме Хранителей драгоценностей.
По пути наш герой может собирать различные бонусы: стаканчики с водой и бутылки для восстановления энергии, ключи для открывания деревянных дверей (каждый ключ работает только один раз, открытые двери закрываются снова). Ключи не бесконечны, так что используйте их экономно! Если у Сабремана закончились ключи, он может использовать топор, чтобы открыть деревянные двери.
Будьте осторожны и … счастливых приключений!
Управление (клавиатура)
Q – Влево
W – Вправо
E – Вниз
R – Вверх
T – Использовать оружие / Поднять или обменять вещь
(Прим. переводчика: существуют версии с другой раскладкой управляющих клавиш)
Эта игра также управляется с помощью Кемпстон и Синклер-джойстиков, как обычно.
Благодарности
– В соавторстве с разработчиком аркадных игр Jonathan Cauldwell.
– Запрограммировал Luca Bordoni.
– Специальные благодарности Jarrod Bentley за помощь с графикой и Mister Beep за великолепный саундтрек!
История версий
v.1.05
– Добавлено несколько секунд бессмертия после перерождения героя, так что герой не теряет все жизни, если случайно погиб вблизи от точки перерождения Хранителя;
– Добавлен обратный счётчик: вулканы не могут ждать вечно, поэтому теперь “вулканические часы” показываются поверх рамки. Счётчик обновляется каждый раз после того как драгоценность брошена в колодец.
v.1.04
– Увеличена сложность путём увеличения смертельности Хранителей (теперь герой гибнет после первого касания с ними);
– Улучшен эффект стрельбы наложением разных цветов на изображение оружия.
v.1.03
– Исправлен чит с дверями, которые можно было оставить намеренно открытыми, чтобы через них можно было проходить без ключа и топора.
v.1.02
– Фикс появления игрока: игрок должен появляться и не исчезать.
v.1.01
– Изменена графика стрельбы: игрок меняет цвет вместо того, чтобы двигаться пока стреляет (спасибо BiNMaN!);
– Фикс появления игрока: игрок будет появляться в той же точке, где погиб.
v.1.00
– Первый релиз для оценки аудиторией!
Можете начать играть в Land of Mire Mare (Страна Mire Mare) онлайн. Это заключительная часть саги о Сабремане. Миссия заключается в поиске трёх зачарованных драгоценностях, которые имеют достаточную силу для нейтрализации вулканов. Для снятия проклятия их следует бросить в колодца Mire Mare.Эта игра-квест, опубликованная в Италии в 2014 году компанией Luca Bordoni, которую написали Luca Bordoni, Jarrod Bentley и Mister Beep.
LAND OF MIRE MARE v.1.05
© 2014 by Luca Bordoni
NOTICE
This game has to be considered as a tribute. It’s inspired by the unreleased Mire Mare game & characters created by Ultimate Play The Game in golden 80’s.
Finally, even if not officially, the legend has seen the light of day. Sabreman’s last adventure, announced by ending credits seen in Underwurlde, Knight Lore and Pentagram, takes place in the Land of Mire Mare, where three volcanoes are on the brink to burn the whole territory. In order to avoid a disaster, Sabreman will have to find and use three magic jewels.
THE LEGEND OF THE THREE JEWELS
The mission is to find three enchanted jewels which have the power to turn off volcanoes, then throw them into the Well of Mire Mare, in order to break the curse.
Sabreman’s vital energy is represented by a water bar, which will decrease when a collision occurs with an enemy.
Each jewel is defended by a deadly Guardian: a Knight, a Gargoyle and a Fire Eagle. Watch out for the Guardians, because they are invulnerable!
In order to pick up a jewel, our hero has to leave a pledge, which can be found around the land. Once a pledge is exchanged with a jewel, it will be no longer possible to pick up the same object. If Sabreman has no items to be exchanged, jewels cannot be collected.
Rising enemies can be defeated by weapons. Three main weapons can be collected: a Sword, an Axe and a Staff.
Sword – kills all enemies except fire flames and Jewel Guardians.
Axe – is useful to extinguish moving fire flames, but can also be used to open wooden doors instead of keys.
Staff – can defeat all enemies including fire, except Jewel Guardians.
Along the way, our hero can collect some bonuses: water glasses and bottles restore the energy, keys open wooden doors (each key works only once, opened doors will close again). The keys are not unlimited, so use them sparingly! If Sabreman is running out of keys, he can use the Axe to open wooden doors.
Be careful and… good exploration!
CONTROLS (KEYBOARD)
Q – Move left
W – Move right
E – Move down
R – Move up
T – Use weapons / Pick up / Exchange objects
The game uses Kempston & Sinclair Interface II joysticks as well.
CREDITS
– Authored with Arcade Game Designer by Jonathan Cauldwell.
– Programmed by Luca Bordoni.
– Very special thanks to Jarrod Bentley for graphic support and Mister Beep for having provided a splendid soundtrack!
RELEASE HISTORY
v.1.05
– Added few seconds of invulnerability at player’s respawn: this way, player doesn’t lose all lives when killed close to a Guardian respawn point;
– Countdown timer added: volcanoes cannot wait forever, so now a ‘lava hourglass’ is shown over the frame. The hourglass countdown refreshes every time a jewel is thrown into the pit.
v.1.04
– Increased difficulty by changing Jewels Guardians dangerousness for deadly (so beware, a life is lost at first touch with them);
– Enhanced fire effect by applying colours to weapon images.
v.1.03
– There was a cheat with the doors that deliberately left in where you could, if timed correctly, pass through a door without a key or the axe, that has now been locked out.
v.1.02
– Player’s respawn fix: player should respawn and not disappear.
v.1.01
– Changed fire performance: player changes colour instead of perform movements while shooting (Thanks BiNMaN!);
– Player’s respawn fix: player will respawn in the exact death point.
v.1.00
– A first release to test the audience!
Все игры серии Sabreman adventures (Приключения Сабремана)
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.
В этой игре, нужно собирать предметы в колодец с помощью ключей, а не искать выход из лабиринта,как это предлагают в обзорах,упрощенная версия Кнайт Лор ,только предметы нужно искать наугад, а не так ,как подсказывает маг.