Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Manic Miner Editor
https://viva-games.ru/game/manic-miner-editorYour Sinclair (Великобритания), 1992
Автор: Richard Swann
Жанр: Утилиты: Разработка игр
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Описание (авт.пер.)
- Информация
Manic Miner редактор обновления v1.1
Учитывая в инет по крови! (L.d.tonks@bra0202.wins.icl.co.uk) Основные редактор Manic Miner Ричем Суонн.
Введение
Скучно постоянного потока редакторов Jetset Вилли, я вспомнил из моя молодость владеющее экземпляром редактора называется маниакально Дизайнер, который позволит вам изменить способ уровни Manic Miner смотрел. Я также вспомнил введите редактор для Manic Miner, который был напечатан в YS. Я решил, что это был бы мой Quest обеспечить общину Интернет Speccy с Копии этих маленьких жемчужин, чтобы иметь и держать, и, чтобы показать свою внуки один день.
После разыскал копию редактора Ю.С., благодаря Хеннинг (которые
ксерокопировать страницы и послал их мне), я приступил к введя его в. И вот, она здесь для вас все, чтобы попробовать. Мои пальцы сейчас в огне. Инструкция от YS здесь в полном объеме, а также некоторые маленькие заметки моя собственная. Я настоятельно рекомендую вам прочитать все это файл перед исходя, или вы могли бы чувствовать себя немного смешно позже. Или что-то.
К сожалению, ход моей жизни никогда не проходит гладко, и я обнаружил, что
моя одна копия редактора Manic Designer (который я также предназначен для включают здесь) громился подлежит ремонту. Если кто-то может предоставить мне новая копия Manic Designer, я бы вечно благодарен! Это очень старый, выпущено около 1984, и, насколько я помню был выпущен очень небольшой программное дом и был написан двумя авторами. Это была половина MC и половина BASIC, был плохой экран загрузки с большим количеством мигает красным и желтые квадраты, и вы должны были сделать НАГРУЗКИ “” CODE, чтобы загрузить его. Пожалуйста, может кто-то помочь, чтобы восстановить эту икону из моего детства ! 😉
Хватит моих бред, на с инструкциями!
Уровень Редактор Rich Свана
Эти инструкции взяты непосредственно из YS:
Теперь это класс! После четырех лет постоянной помощи в Доктор Хьюго
Клиника, Дикки (или Rich, как я верю, что он предпочитает, чтобы его называли) Солнечный Кэмберли, решил, что Pitstop может также извлечь выгоду из его магии прикоснуться. И это то, что все Manic вентиляторы Miner были тоска по для лет – это позволяет настраивать каждый из 20 экранов, а также Позволяет изменить спрайты, так что вы можете иметь совершенно новый набор из злодеев. Редактор разделен на две части – это редактор экран, и редактор спрайтов будет следовать в следующем месяце. Тем не менее, умный вещь, каждая программа является самоокупаемой, так что вы можете запускать Редактор экрана, и играть в свои новые экраны, не дожидаясь следующего месяц для следующего бита! Я просто так внимателен.
Как это сделать
Введите вкусный BASIC листинга и сохранить его в автозапуск с Чеховой “Имя файла” ЛИНИЯ 1. При запуске редактор просит вас играть Manic Miner лента. Фактическая немного он ищет главный кусок кода, который называется “MM2”, который является немного, что приходит после “название экрана” погрузчик. Один раз загружен, вам будет предложено, какой уровень редактировать, и тогда вы увидите представление уровне, и, прячась там внизу …
Главная Menu.1 Эта опция входит собственно сам редактор – детально изучить символы (Знание фактического уровня поможет здесь) и решить, следует ли вам Чтобы добавить слово, стены, яд анютины глазки или что-то.
Нажмите O, и введите символ, соответствующий бит вы хотите
добавить, например, $ Для конвейера, или пустым пространством для ничего. Затем можно перемещения курсора по экрану с помощью 5,6,7 и 8, нажав 0 для вставить выбранную функцию, будь то яд анютины глазки, рушится пол, или все. Есть три другие особенности, которые составляют редактор:
Нажатие L позволяет ввести новое имя для уровня; Однако, будьте осторожны –
как имя прокалывали памяти, а не назначен в строку, Вы должны будете ввести достаточное количество символов (и пробелы при необходимости) принять его до по крайней мере от длины исходного имени.
Нажатие K позволяет изменять положение ключей (показаны красными звездами
на экране). Ты попросил нового X, Y координаты, но будьте осторожны, здесь, как когда я дал значение Y из 8 программа остановлена с ошибкой Сообщение. Если это произойдет с вами, просто введите GOTO 15 попробовать еще раз (что делать Вы хотите, совершенство?).
Наконец, нажав S позволяет изменять стартовую позицию Вилли (показан на два
голубой стрелы) – введите новое X, Y координаты, как и раньше.
Когда вы закончите редактирование, нажмите пробел, чтобы вернуться в главное меню.
Главная MENU.2
Эта опция позволяет переключаться между уровнями – обратите внимание, что вы не должны сохранить, прежде чем поменять.
Главная menu.3 Файл обработки меню. Из этого вы можете сохранить ваши уровни, нагрузки те Вы сделали ранее, или печатать текущий уровень вне. Существует также тест Вариант игры, но имейте в виду, что вы не можете вернуться в редакцию После выбора этого, так сохранить уровень сначала, а?
Чтобы играть в ваши уровни просто начать загрузку Manic Miner, как обычно, и когда экран загрузки ужасно мигание приходит, поменять игровую ленту для сохраненные уровни, и игра, что вместо. Одна вещь, я заметил, когда имея короткую пробный запуск, было то, что мой приложена ключ в Центральной Пещере было сделано невидимым. Является ли это разовый или это происходит все время? (Я не знаю). А если это обычное происшествие, кто-нибудь знает, как обойти его? Все предложения с благодарностью приняты. Конечно, некоторые люди могут видеть невидимые ключи, как хороший вызов; другие, более циничные люди могли бы назвать это хитроумный программирования. Я, очевидно, не придет в голову такая вещь.
Sprite Editor Богатые Свана
Эти инструкции взяты непосредственно из YS:
Учитывая, что г = 3 + 4i, найти аргумент 1 / г, давая ответ на свой вопрос в градусов до одного знака после запятой … О, этот легко – вы просто реализовать знаменатель, э-э, то найти ArcTan … э-э, или что-то … Я знаю, давайте посмотрим на второй партии редактора Manic Miner вместо этого! Бесконечно предпочтительнее, я думаю. Это вот Sprite Editor, который следует по непосредственно из партии в прошлом месяце, но работает независимо, давая вам совершенно специальную версию древний классический. Как обычно, введите его и сохранить его с SAVE “имя файла” LINE 1. Запустите его, и вы можете либо нагрузки в новых уровней вы создали в прошлом месяц, или вы можете начать с нуля, загрузив исходной ленты в, и сделать уровни позже. Инструкции, я уверен, что вы будете рады знаете, гораздо проще, чем в прошлом месяце, так вот они в полностью …
1 / Z: переместите указатель памяти вверх / вниз на 8 байт. Это равносильно тому,
Управления “грубой настройки”, и вы можете использовать его для сканирования через память ищу спрайтов.
Q / A: Контроль “Точная настройка” – это перемещает указатель памяти вверх или вниз
только одним байтом, ибо, если вы столкнетесь с неполной спрайта.
X: Переключение между просмотром спрайтов, как 8х8 или 16х16 типов. Есть
некоторые из каждого, и вообще говоря, 8×8 спрайты, как правило, приходят до 16х16 спрайтов каждый уровень.
E: Редактировать спрайт в текущем положении. Используйте курсоры (5,6,7,8) к
перемещаться по сетке, 0 установить пиксель, и 9, чтобы сбросить его. Космические остановок редактирование и пишет спрайт в память, но будьте осторожны – редактирование Данные, которые не фактический спрайт может также повредить игра, поэтому убедитесь, что Вы признаете спрайт первым!
L / S: Load / Save свои творения, так же, как в прошлом месяце.
2: Позволяет выбрать адрес, по которому искать спрайтов.
И это так же просто, как это! Удачи, и я ожидал увидеть Manic Miner 2 в магазинах перед Рождеством! (Почему-то, я думаю, не ред.)
Примечания крови в
Эти инструкции взяты непосредственно из главы Блада:
Редакторы предоставляются в виде двух снимков .SNA. Чтобы получить максимальную отдачу от
редактор, однако, ваш эмулятор должен поддерживать .TAP файлы (или что-то подобное), чтобы позволить вам сохранить данные из одного из редакторов и загрузить его в другой. Это вполне возможно, чтобы перепроектировать экраны только с Редактор не-TAP, однако.
Я загрузил стандартные данные Manic Miner в обоих редакторов.
Уровень редактор настроен использовать эти данные сразу, но Редактор спрайтов настроен для загрузки ваших собственных данных (как вы, наверное, хотите загрузить своими сохраненными уровнях), хотя исходные данные есть!
Если вы хотите, чтобы загрузить свои данные, вы будете иметь, чтобы ворваться в Программа и GOTO 1. Это позволит вам загружать свой собственный .TAP файл данные мм2.
Я понятия не имею, будет ли редактор работает с программным обеспечением проектов
версия Manic Miner! Я только пробовал с выходом Bug Byte, так не приходят хныкать, что он не работает, если вы попытаетесь установить в другая версия!
Не обращайте внимания на предостережения в инструкции выше о не размещении
объекты с Y-осью 8. Это была ошибка в редакторе, но я использовал мой огромный мозг, чтобы исправить это в этой обновленной выпуска! 8 теперь количество еще раз!
Необходимо соблюдать осторожность при размещение клавиш. Следуйте этим правилам, и вы не будете
пойти не так: 1) Если ключ имеет Y-Axis 7 или менее, не переместить его в Y-Axis из 8 или более.
2) Если ключ имеет Y-Axis 8 или более, не переместить его в Y-Axis из 7 или менее.
Если вы сделаете это, ключ будет двигаться в порядке, но вы увидите, что будет INVISIBLE! Испытывающий? Может быть. Глупо? Определенно! Подобные проблемы будут влияет Вилли себя, если вы пытаетесь переместить свою стартовую позицию. Всегда Эксперимент с начальной позиции Вилли, чтобы убедиться, что вы можете поместить его там перед разработкой остальной уровне!
Забавные вещи могут произойти, если вы положите предметы или землю в пути
встречного монстра! Вообще, лучше всего делать, чтобы избежать этого, хотя В некоторых номерах позволит вам положить ключи (но никогда не земля!) на пути звери. Вы должны экспериментировать – не разрабатывать целый уровень без Тестирование, догадываясь, что это сработает!
Вы можете иметь проблемы с конвейерных лент. В частности, недавно созданный
конвейерные ленты НЕ будет живой, хотя они будут работать! Это, кажется, проблема с пути ММ было написано – вы заметите, что если вас двигаться оригинальные конвейерные ленты и положить нормальную почву там вместо этого, нормальная земля будет анимированный! Лучший способ узнать об этом является экспериментировать! Мягкая земля находится там, где конвейер раньше будет не работает должным образом, и если вы стираете конвейерную ленту, Вилли будет выглядеть странно, если бы он проходит над местом, где он когда-то.
Вы не можете изменить, где гадости идти. Это ограничение маниакальных
Шахтер, не редактор! Кроме того, вы не можете изменить то, что коммутаторы сделать в уровни Kong Beast, создать луч света в любом помещении, кроме солнечной Мощность генератора, или изменить поведение Евгения. Вы можете изменить то, как вещи выглядят, но не так, как они действуют. Manic Miner использует базовый движок игры с ‘специальные предложения’ для каждой комнаты, чтобы сделать их немного отличается – это особенности являются единственным жизнеспособным в номерах они были предназначены, чтобы пойти с. Вообще, если вы видели только определенного эффекта в одной комнате, Вы можете сделать это только в той комнате!
Имена экран автоматически не по центру! Вы должны будете сделать это
сами!
Не испытываю экранах без сохранения первым! Вы будете в конечном итоге ногами
самостоятельно, я знаю, вы будете
POKE 35136,0 должны дать вам инфы жизнь.
POKE 34795.195: POKE 34796.241: POKE 34797.135: POKE 36233.195:
POKE 36234.149: POKE 36235.141 даст вам бесконечное воздух.
Чтобы пропустить уровень, вам нужно, чтобы начать игру и введите 6031769. Тебя
то можете удерживать 6 и пресс комбинации чисел от 1 до 5, чтобы начать на определенном уровне.
Отправить мне свои творения! Я хотел бы играть любой переработанный маниакально
Шахтеры !
Эпилог
Errm вот это на самом деле. Благодаря:
Хеннинг – для нахождения редактор и посылать мне фотокопии.
Рич Суонн – для написания редактора!
Мэтт Смит – для написания игру!
Барри Плева – для включения этого и свою игру в Emulate!
Крейг Бродбент – за публикацию редактора YS.
Ваш Синклер – для того, чтобы быть топ, топ, топ маг.
Ричард Халлас – за постоянную поддержку и encouragment.
Любые вопросы, напишите мне по указанному ниже адресу. Лица, заинтересованные в
видя, что можно сделать с помощью редактора следует взглянуть на мой маленький усилия, Manic Miner – Сказки параллельной вселенной. И если вы думаете, это дерьмо, посмотреть, если вы можете сделать лучше! И помните, все, что вы делаете с редактор, он обязан быть 2 миллиона раз лучше, чем ужасный Manic Шахтер 2 взломан-до версии, которая в настоящее время делает раундов по Интернет! 😉
С наилучшими пожеланиями, Spec-приятели!
Кровь.
* [Ldtonks@bra0202.wins.icl.co.uk] * | Infamous КРОВИ! | | Speccy не умер – он просто отдыхает! | | Кому нужны 500 Мб оказанную интро, когда JetPac вписывается в 16k ?! | * [Http://spodbox.linux.org.uk/~blood/] *
RANDOMIZE USR 0
ПРОГРАММА PITSTOP
Ваш Синклер, июль 1992
Лихие молодой джентльмен КРЕЙГ Бродбент (эй, что рифмуется!) Очень рад это
месяц. Почему? Потому он получил так много программ, конечно. (Маленькие вещи …)
Я пытался примириться с моей новой Amiga в этом месяце. Мой Совет вам много, чтобы придерживаться ваших Speccies! Там! Вот мой вклад в кампании Спасите наши Speccy. Я имел тонн Pitstop программы в этом месяце, на самом деле их было так много, что я мог только соответствовать на две половины. Это означает, что в следующем месяце 5 Pitstop уже полностью отсортированы, а это значит, что я могу идти о более важных дел. Как солнце поклонения! Во-первых! Я пойду и откопать что старый мистер морозной и сделать некоторые мороженое типа эскимо. Та-ра!
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Manic Miner РЕДАКТОР часть первая Ричард Суонн
[В том числе поправки от октября и Dec’92 вопросов. JimG]
Теперь, это класс! После нескольких лет постоянного помогает отъезда в Доктор Хьюго
Клиника, Дикки (или Rich, как я верю, что он предпочитает, чтобы его называли) Солнечный Кэмберли, решил, что Pitstop может также извлечь выгоду из его магии прикоснуться. И это то, что все Manic вентиляторы Miner были тоска по для лет – это позволяет ТБ настроить каждый из первоначальных 20 экранов, а также позволяет изменять спрайты, так что вы можете иметь совершенно новый набор злодеев. Редактор разделяется на две части – это экранный редактор, и редактор спрайтов будет следовать в следующем месяце [На самом деле сентября. JimG]. Тем не менее, умная вещь, каждая программа самонесущие, так что вы можете запускать экранный редактор, и играть в свои новые экраны, не дожидаясь следующего месяца за следующий немного! Я просто так внимателен!
Как это сделать
Введите вкусный BASIC листинга и сохранить его в автозапуск с Чеховой “Имя файла” ЛИНИЯ 1. При запуске редактор просит вас играть маниакальной Шахтер лента. Фактическая немного он ищет главный кусок кода называется “MM2”, который является немного, что приходит после “титульном экране” погрузчик. После загрузки, вам будет предложено, какой уровень редактировать, а затем Вы увидите представление уровне, и, прячась там в нижняя …
* Главное меню.
1: Эта опция входит собственно сам редактор – изучить символы
тесно (знание фактического уровня поможет здесь) и решить, хотите ли вы добавить пол, стены, яд анютины глазки или что-то.
* Пресс-о, и введите символ, соответствующий бит вы хотите
добавить, например. $ Для конвейера, или пустым пространством для ничего. Ты можешь затем переместите курсор по экрану с помощью 5, 6, 7 и 8, нажав 0 вставить выбранную функцию, будь то яд анютины глазки, рушится пол, или whatever.There три другие особенности, которые составляют редактор.
* Нажатие л позволяет ввести новое имя для уровня; Тем не менее, быть
осторожны – как имя ткнул в памяти, а не назначен Строка, вы должны будете ввести достаточное количество символов (и пробелов, если это необходимо), чтобы принять его до по крайней мере от длины исходного имени.
* Нажатие к позволяет изменять положение ключей (показано красным
Звезды на экране). Ты попросил нового X, Y координаты, но быть осторожны, как, когда я дал значение Y из 8 программа остановлена с сообщение об ошибке. Если это произойдет с вами, просто введите GOTO 15 попробовать снова (что вы хотите, совершенство?).
* Наконец, нажав сек позволяет изменять стартовую позицию Вилли (показано
два голубые стрелки) – введите новое X, Y координаты, как и раньше.
Когда вы закончите редактирование, нажмите пробел, чтобы вернуться в главное меню.
2: Эта опция позволяет переключаться между уровнями – обратите внимание, что у вас нет
чтобы сохранить, прежде чем поменять.
3: Меню Файл-обращении. Из этого вы можете сохранить уровни, нагрузки
те, что вы сделали ранее, или печатать текущий уровень вне. Существует также Тест игры вариант, но имейте в виду, что вы не можете вернуться к редактор после выбора этого, так сохранить уровень сначала, а?
Чтобы играть в ваши уровни просто начать загрузку Manic Miner, как обычно, и когда экран ужасно мигание загрузка идет вверх, поменять игровую ленту для сохраненных уровней, и играть, что вместо. Одна вещь, я заметил, когда имея короткую пробный запуск, было то, что мой приложена ключ в Центральной Пещера была сделать невидимым. Является ли это разовый или это происходит все Время? (Я не знаю). И если это происходит на регулярной основе, кто-нибудь знаю, как обойти это? Все предложения с благодарностью приняты. Из Конечно, некоторые люди могут видеть невидимые ключи, как хороший вызов; другие, более циничные люди могли бы назвать это хитроумный программирования. Я, очевидно, не будет мечтать о такой вещи.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
ПРОГРАММА PITSTOP
Ваш Синклер, сентябрь 1992
Там целый мир на кончиках ваших пальцев. Устройтесь поудобнее и слушайте Крейг
Бродбент, как он говорит вам, как управлять Вселенной. Вроде того.
Экспресс 3 грех х + 2, потому х в виде г греха (X + Y), где г и у
константы, г>0 и 0<у<90 ... Э-э э ... Ну, что ж, это только стоит семь марок, я сделаю следующий вместо этого! Право, достаточно того, что - Может быть только шесть дней осталось до моего первого экзамена по математике уровня (Когда я пишу это), но я знаю, где мои приоритеты лежат - то время как мой друзья заняты пересмотр я буду сидеть здесь компиляции в этом месяце Pitstop и сталкивается с тем, что, по всей вероятности, я буду почти наверняка обречены на неудачу математике. Хо гул.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
Manic Miner РЕДАКТОР часть вторая Ричард Суонн
[Sprite Editor, перечисленных в журнале разбился с “4 Недостаточно памяти”] [Ошибка на старте, так что я изменил процедуры сетки на использование петель, а не] [Указывая каждый УЧАСТОК & рисовать индивидуально. В MMEDITOR.TAP, “M.M.S.edit” является] [Оригинал и “M.M.S.modf” является изменение. JimG]
Учитывая, что г = 3 + 4i, найти аргумент 1 / г, давая ответ на свой вопрос в градусах до одного знака после запятой … О, этот легко – вы просто реализовать знаменатель, э-э, то найти ArcTan ER, или что-то …
Я знаю, давайте посмотрим на второй партии в Manic Miner редактор вместо этого! Бесконечно предпочтительнее, я думаю. Это вот Sprite Editor, который следует по непосредственно из партии в прошлом месяце [Взнос Июльский, на самом деле. JimG], но работает независимо, давая Вы прекрасно адаптированная версия древней классики. Как обычно, введите его и сохранить его с SAVE “имя файла” ЛИНИЯ 1. Запустите его, и вы Можно либо нагрузки в новых уровней вы создали в прошлом месяце, или вы можете начинать с нуля, загрузив исходной ленты в и сделать уровни позже. Инструкции, я уверен, что вы будете рады узнать, являются гораздо
менее сложной, чем в прошлом месяце, так вот они в полном объеме
* 1 / Z: Перемещение указателя памяти вверх / вниз на 8 байт. Это равносильно тому,
Управления “грубой настройки”, и вы используете его для сканирования через память ищу спрайтов.
- Q / A: Контроль “Точная настройка” – это перемещает памяти указатель вверх или вниз всего на один байт, потому что если вы столкнетесь с неполной спрайта. * X: Переключение между просмотром спрайтов, как 8х8 или 16х16 типов. Там некоторые из каждого, и вообще говоря, 8×8 спрайты, как правило, приходят до 16х16 спрайтов каждый уровень.
- E: Редактировать спрайт в текущем положении. Используйте курсоры (5,6,7,8) Для перемещения по сетке, 0 установить пиксель, и 9, чтобы сбросить его. Пространство останавливает редактирование и записывает новый спрайт в память, но предупредил, – Данные редактирования, что это не реальный спрайт может также повредить игра, поэтому убедитесь, что вы признаете спрайт первым!
- L / S: Load / Save свои творения, так же, как в прошлом месяце.
- 2 – Позволяет выбрать адрес, по которому искать спрайтов.
И это так же просто, как это! Удачи, и я ожидал увидеть маниакально
Шахтер 2 в магазинах перед Рождеством! (Почему-то, я думаю, не ред.)
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
ПОВОРОТ
по Pedros Davakis
Иностранные переписка этом месяце приходит учтивость г-Davakis из солнечный Греция, который посылает мне это приятно немного рутинной которая переворачивает окно предопределенного о своей горизонтальной оси. Эффект мгновенная, так что это будет больше пользы в качестве помощи программирования, а не как фантазии дисплее. Там нет абсолютно никакой BASIC беспокоиться, так что просто ткнуть следующие параметры …
* 62346, колонна верхнего левого квадрата окна.
* 62347, линия верхнего левого квадрата окна * 62348, длина окна в площадях атрибутов.
* 62349, высота окна в площадях атрибутов.
Затем введите RANDOMIZE USR 62350 вращаться.
?
Играйте в Manic Miner Editor онлайн. Эта программа для создания игр, изданная в Великобритании в 1992 году компанией Your Sinclair, которую написал Richard Swann.
Ещё игры этого жанра
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.