Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Mario
https://viva-games.ru/game/mario-2Delirium Tremens (Россия), ????
Автор неизвестен
Жанр: Платформеры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Максимум игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание
- Информация
- Аннотация
- Описание (пер.)
Классический любительский платформер для ZX Spectrum 48K, который воплощает в себе дух эпохи 8-битного хомбрайна (homebrew). Выпущенный в 2003 году, этот проект является данью уважения аркадной классике, созданной энтузиастами для таких же ценителей ретро.
Ключевые особенности:
Классический геймплей: Игра предлагает простой, но напряженный платформенный опыт. Главная задача — пройти ряд пиксельных уровней, собирая бутылки и ловко уворачиваясь от врагов и многочисленных препятствий.
Аутентичная сложность: Проект бросает вызов игроку по канонам жанра: ограниченный запас жизней и нарастающая сложность этапов требуют выдержки, терпения и точности.
Самобытность: Несмотря на название, это не порт знаменитой игры о водопроводчике из Японии, а самостоятельное произведение, вдохновленное общей культурой платформеров. Его главной “фишкой” становится нестандартная цель — сбор бутылок, что является остроумной отсылкой к названию группы разработчиков, Delirium Tremens.
“Mario” от Delirium Tremens — это любительский платформер, созданный в лучших традициях аркадных игр для ZX Spectrum. Как и многие домашние проекты той эпохи, игра, вероятно, была вдохновлена классическими тайтлами, но не является их прямой копией. Игра характеризуется пиксельной графикой, типичной для “Спектрума”, и предлагает простой, но напряженный геймплей.
История или сюжет игры
Информация о сюжете игры отсутствует. Учитывая жанр и контекст, можно предположить, что сюжет был максимально простым и служил лишь условным обрамлением для геймплея (например, “спасти принцессу” или “собрать все предметы”).
Геймплей и управление
Основная цель: Игроку необходимо проходить пиксельные уровни, собирая бутылки и избегая столкновений с врагами и препятствиями.
Сложность: Игра, судя по всему, бросает вызов игроку ограниченным запасом жизней и постепенным увеличением сложности на последующих этапах.
Управление: Конкретная раскладка клавиш неизвестна. Стандартным для платформеров на ZX Spectrum было управление:
Q — вверх
A — вниз
O — влево
P — вправо
SPACE (Пробел) — прыжок
Интересные факты об игре
Название: Использование названия “Mario” для неофициального проекта является данью уважения культовой серии игр от Nintendo, но сама игра, судя по описанию, не является её портом.
Предметы: Сбор бутылок — нестандартный выбор для игры с таким названием. Это может быть отсылкой к российским реалиям или внутренней шуткой разработчиков (название группы “Delirium Tremens” — медицинский термин, известный как “белая горячка”, которая часто ассоциируется с алкоголем).
Эпоха: Игра была выпущена в 2003 году, в эпоху, когда ZX Spectrum уже давно перестал быть коммерческой платформой. Это говорит о том, что проект был создан энтузиастами для таких же ценителей ретро-платформ.
Рекомендации и советы
Поскольку игра сложная и количество жизней ограничено:
Изучайте паттерны врагов. Наблюдайте за движением противников, чтобы найти безопасный момент для прохода.
Не торопитесь. Поспешные действия на незнакомом уровне почти гарантированно приведут к потере жизни.
Тренируйте точность прыжков. Управление в старых платформерах часто требует высокой точности.
Можете начать играть в Mario онлайн. Платформер, выпущенный в России компанией Delirium Tremens, который разработал неизвестный автор.
A classic amateur platformer for the ZX Spectrum 48K that embodies the spirit of the 8-bit homebrew era. Released in 2003, this project is a tribute to arcade classics, created by enthusiasts for fellow retro enthusiasts.
Key Features:
Classic Gameplay: The game offers a simple yet intense platforming experience. The main objective is to navigate a series of pixelated levels, collecting bottles and deftly dodging enemies and numerous obstacles.
Authentic Difficulty: The game challenges the player according to the genre’s standards: limited lives and increasingly difficult stages require endurance, patience, and precision.
Distinctiveness: Despite the name, this is not a port of the famous Japanese plumber game, but a standalone title inspired by platformer culture. Its main feature is its unconventional goal: collecting bottles, which is a witty reference to the name of the development group, Delirium Tremens.
Mario by Delirium Tremens is a hobbyist platformer created in the best traditions of ZX Spectrum arcade games. Like many homebrew titles of the era, it was likely inspired by classic titles, but is not a direct copy. The game features pixel art typical of the Spectrum and offers simple yet challenging gameplay.
Game Story or Plot
No information about the game’s plot is available. Given the genre and context, it can be assumed that the plot was very simple and served only as a framework for the gameplay (e.g., “save the princess” or “collect all the items”).
Gameplay and Controls
Main Objective: The player must navigate pixelated levels, collecting bottles and avoiding enemies and obstacles.
Difficulty: The game appears to challenge the player with a limited supply of lives and a gradual increase in difficulty in subsequent stages.
Controls: The exact key layout is unknown. The standard controls for platformers on the ZX Spectrum were:
Q — Up
A — Down
O — Left
P — Right
SPACE — Jump
Interesting facts about the game
Name: The use of the name “Mario” for an unofficial project is a tribute to the iconic Nintendo series, but the game itself, judging by the description, is not a port of it.
Items: Collecting bottles is an unusual choice for a game with such a name. This could be a reference to Russian realities or an inside joke among the developers (the band’s name, “Delirium Tremens,” is a medical term for “delirium tremens,” often associated with alcohol).
Era: The game was released in 2003, a time when the ZX Spectrum had long ceased to be a commercial platform. This suggests that the project was created by enthusiasts for fellow retro platform enthusiasts.
Recommendations and tips
Since the game is challenging and lives are limited:
Study enemy patterns. Observe enemy movements to find a safe moment to pass.
Don’t rush. Hasty actions in an unfamiliar level will almost certainly result in the loss of a life.
Practice your jumping accuracy. Controls in older platformers often require high precision.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.





















Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.