Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
Mikie
https://viva-games.ru/game/mikieImagine Software Ltd (Великобритания), 1985
Авторы: Jonathan M. Smith, Martin Galway, F. David Thorpe
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Интерфейс 2(?)
- Кемпстон джойстик(?)
- Клавиши на выбор(?)
- Курсор джойстик(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Аннотация
- Описание (пер.)
- Карта игры
- Информация
- Аннотация
- Описание
Игра от Konami, в которой вы управляете школьником по имени Мики. Цель игры — помочь Мики собрать сердечки и передать сообщение своей подруге, преодолевая преграды в пяти различных зонах школы: классной комнате, раздевалке, столовой, спортивном зале и школьном дворе. Каждая зона требует от игрока ловкости и осторожности, так как Мики сталкивается с различными школьными сотрудниками, которые пытаются его поймать. Вы должны собирать сердечки, избегать столкновений и использовать различные отвлекающие средства, такие как баскетбольные мячи и цыплята, чтобы избежать опасности. Собрав все сердечки в каждой зоне, Мики сможет подняться к своей девушке и завершить своё приключение. Игра получила высокую оценку, 93% от CRASH, что подтверждает её популярность и игровую механику, полную юмора и стратегии.
Мики
Издатель: Imagine
Год: 1985
Категории: Аркада
Управление
Клавиатура, Кемпстон, Курсор.
Элементы управления клавиатурой могут быть переопределены.
Инструкция
В школе Мики решил передать сообщение своей подруге на школьном дворе. Однако это далеко не простая задача – и тут в дело вступаете вы…
Мики должен пройти через пять различных зон: классную комнату, раздевалку, столовую, спортивный зал и школьный двор. В каждой зоне он должен собрать все сердечки на экране, прежде чем переходить к следующей. Каждый раз, когда он собирает сердечко, к сообщению в верхней части экрана добавляется буква. Однако сотрудники школы не слишком рады этому и сделают все возможное, чтобы поймать Мики!
1. КЛАССНАЯ КОМНАТА – Мики должен собирать сердечки из-под сидений своих одноклассников, которые сидят на сердечках. Он должен столкнуть людей на другое сиденье, прежде чем забрать сердце; тем временем учитель будет пытаться поймать его и иногда будет так расстроен, что бросит в Мики свои вставные зубы. При контакте с учителем или зубами вы лишаетесь жизни.
HALLWAY: Сделав это, вы должны покинуть комнату и выйти в коридор, где перед вами будет ряд дверей. Та, что ведет в следующую комнату, помечена надписью “in”; Мики должен пройти туда, избегая патрулирующего вахтера и учителей.
2. ШКАФЧИК – вы должны собрать три сердечка из каждого шкафчика, стоя лицом к шкафчику и крича один раз за каждое сердечко, и избежать поимки учителями. Если они подойдут слишком близко, Мики может взять баскетбольный мяч и бросить его в своих преследователей, чтобы отвлечь их. После раздевалки снова выходим в коридор.
3. CANTEEN – Мики должен собрать разбросанные по полу сердечки и кричать на те, что лежат на столе. Вас снова преследуют, на этот раз повара; вы можете отвлечь их, собирая цыплят и бросая их в преследователей.
4. GYMNASIUM – собирайте сердечки, избегая танцующих девушек. Контакт с одной из них оглушит вас, что позволит мастеру тренажерного зала поймать вас.
5. ШКОЛЬНЫЙ ДВОР – Мики должен собрать здесь все сердечки, избегая при этом трех смотрителей. Если он соберет их все, то сможет подняться в верхнюю часть экрана, поцеловать свою девушку и передать ей свое сообщение.
Полученные баллы
“Еще одна первоклассная конверсия Konami”. 93% (CRASH #, февраль 1986)
Текст на кассетной вкладке
Помогите Мики передать сообщение его девушке. Вместе с ним прыгайте в высоту в школе и перехитрите учителя, маньяка-уборщика и шеф-повара. Много веселья и радости в этой компьютерной аркадной игре!
Игра
Перемещайте Мики по школе, собирая все сердечки в каждой секции (классная комната, раздевалка, столовая, спортзал и, наконец, школьный двор).
Каждое собранное сердечко представляет собой букву в сообщении Мики своей девушке в верхней части экрана, и когда сообщение завершено, он может перейти к следующей области.
Есть два типа сердец, которые можно собирать
1. Одиночные сердца – можно найти на полу и под табуретами. Чтобы собрать их, нужно пройти по ним. (Вы можете столкнуть своих одноклассников со своих мест, чтобы получить сердечки с помощью “HIP-ZAP”).
2. Тройные сердечки – размещены внутри шкафчиков и на столах. Чтобы собрать их, встаньте лицом к сердечкам и нажмите “SHOUT” (FIRE) три раза. N.B. Мигающие сердечки дают очки.
После завершения сообщения и звонка Mikie может пройти дальше через дверь с надписью “OUT”.
Теперь вам нужно пройти по коридору, который полон дверей и сюрпризов, и найти нужный вход с надписью “IN”, чтобы продолжить путь. Для начала у вас есть пять жизней, но будьте осторожны, поскольку вам постоянно мешают ответственные лица – учителя, шеф-повар и маньяк-уборщик, которые очень раздражаются, когда не могут вас поймать!
Управление
Управление игрой осуществляется с помощью джойстика [или клавиатуры. Вы можете использовать джойстики Kempston, Cursor или Sinclair. Клавиатура полностью переопределяется].
Кнопка “Огонь” – ЗВУК
Огонь плюс направление – ZAP CONTROL
Т.е. для HIP-ZAPPING встаньте слева или справа лицом к табурету и продолжайте нажимать в этом направлении, пока ваш школьный товарищ не упадет со стула.
Статус и подсчет баллов
На экране отображается текущий счет, жизни, статус сообщения и комната, в которой вы находитесь. В конце игры на экране отображается высокий балл.
Сердца – 200 очков
Hip-Zap – 600 очков
Бросок курицы/шарика – 200 очков
Бонусные сердца – 1000 очков
Поцелуи – 100 баллов
Дверь-ловушка – 100 очков
2000 бонусных очков за каждую завершенную комнату.
Слишком большое количество загадочных бонусов (можете ли вы их найти?)
Игровые подсказки
Вы можете оглушить своего преследователя, взяв куриные или корзинные мячи и бросив их (на соответствующих экранах).
Вас могут “ошеломить” целующиеся и танцующие девушки или ловушки, которые находятся за некоторыми дверями в коридоре.
Следите за Учителем, если он сильно разозлится, то может бросить в вас свои вставные зубы!
На 5-м экране, на школьном дворе, вы наконец догоняете свою девушку и передаете ей сообщение. O.K.
Вы можете сделать паузу для дыхания в классе, присев на свободный табурет… но не слишком долго!
Программный код, графическое изображение и иллюстрации являются авторскими правами Imagine Software (1984) Limited и не могут быть воспроизведены, сохранены, взяты в прокат или переданы в любой форме без письменного разрешения Imagine Software (1984) Limited. Все права защищены Программа работает на Commodore 64.
(c) Konami
(c) 1986 Imagine Software (1984) Limited
Продюсер Д. К. Уорд
Взято из проекта 64 http://project64.c64.org
Алессандро Груссу http://www.ag-online.da.ru Переделано для Спектрума в 2001 году нашей эры.
Играйте в Mikie без эмуляторов прямо на сайте. Это игра жанра “аркада”, которую создали Jonathan M. Smith, Martin Galway и F. David Thorpe, была издана компанией Imagine Software Ltd в 1985 году в Великобритании.
A game from Konami where you control a schoolboy named Miki. The goal of the game is to help Miki collect hearts and deliver a message to his girlfriend while overcoming obstacles in five different areas of the school: the classroom, locker room, cafeteria, gym, and schoolyard. Each area requires the player to be agile and careful as Miki encounters various school staff members who are trying to catch him. You must collect hearts, avoid collisions, and use various distractions such as basketballs and chickens to escape danger. Once you collect all the hearts in each area, Miki will be able to go up to his girlfriend and complete his adventure. The game has received a high score of 93% from CRASH, which confirms its popularity and gameplay mechanics, full of humor and strategy.
Mikie
Publisher: Imagine
Year: 1985
Categories: Arcade
Controls
Keyboard, Kempston, Cursor.
Keyboard controls are redefinable.
Instruction
In school, Mikie has decided to take a message to his girl-friend in the schoolyard. This is far from an easy task though – which is where you come in…
Mikie has to go through five different areas: the classroom, locker room, canteen, gymnasium and schoolyard. In each area he must collect all the hearts on the screen before moving on to the next one. Each time he collects a heart, a letter is added to a message at the top of the screen. The staff, however, are not too happy at this and will do their best to catch Mikie!
1. CLASSROOM – Mikie must collect the hearts from under the seats of his classmates, who are sitting on the hearts. He has to bump people onto another seat before picking up the heart; meanwhile, the teacher will attempt to catch him and will occasionally get so frustrated that he throws his false teeth at Mikie. Contact with the teacher or the teeth loses you a life.
HALLWAY: Having done that, you must leave the room and go into the hallway, where you will be presented with a row of doors. The one leading to the next room is marked with “in”; Mikie must go there while avoiding the patrolling janitor and teachers.
2. LOCKER ROOM – you must collect three hearts from each of the lockers, by facing a locker and shouting once for each heart, and avoid capture by the teachers. If they get too close, Mikie can pick up a basketball and hurl it at his pursuers to distract them. After the locker room, it’s back into the hallway again.
3. CANTEEN – Mikie has to gather the gather the hearts scattered around on the floor and shout at the ones on the table. Again, you are pursued, this time by cooks; you can distract them by picking up chickens and throwing them at the pursuers.
4. GYMNASIUM – collect the hearts while avoiding the dancing girls. Contact with one stuns you, allowing the gym master to catch you.
5. SCHOOLYARD – Mikie has to collect all the hearts here while avoiding the three caretakers. If he gets them all, he can go to the top of the screen and give his girlfriend a kiss and his message.
Scores received
“Another first-rate Konami conversion.” 93% (CRASH #, February 1986)
Cassette inlay text
Help Mikie get the message to his Girlfriend. Join him in high-jumps at school and outwit the Teacher, Maniac Janitor and Chef. Loads of fun and excitement in this computer arcade game!
The game
Move Mikie through the school by collecting all the hearts in each section (Classroom, locker room, canteen, gymnazium and finally the schoolyard).
Each heart collected represents a letter in Mikie’s message to his girlfriend at the top of the screen and when the message is complete he can move on to the next area.
There are two types of hearts to collect
1. Single hearts – To be found on the floor and under stools. To collect thses you must walk over them. (You can bump your classmates off their seats to obtain the hearts with “HIP-ZAP”).
2. Triple hearts – Placed inside lockers and on the top of tables. To collect these, face the hearts and press “SHOUT” (FIRE) three times. N.B. Flashing hearts give bouns points.
When the message is complete and the bell rings Mikie can move on through the door marked “OUT”.
Now you must negotiate the hallway which is full of doors and suprises and find the right entrance marked “IN” to continue. You have five lives to begin with, but be careful as you are constantly being hassled by those in charge, the Teachers, Chef and Maniac Janitor who get very annoyed when they can’t catch you!
Controls
The game is controlled by joystick [or keyboard. You may use Kempston, Cursor or Sinclair joysticks. Keyboard is fully redefinable.]
Fire Button – SHOUT
Fire plus Direction – ZAP CONTROL
i.e for HIP-ZAPPING stand either to the left or right facing the stool and keep pressing that direction until your school mate falls off his chair.
Status and scoring
On-screen scoring shows current score, lives, message status and what room you are in. High-scroe is displayed at the end of the game.
Hearts – 200 points
Hip-Zap – 600 points
Chicken/Ball throw – 200 points
Bonus hearts – 1000 points
Kissing – 100 points
Door-Trap – 100 points
2000 Bonus points for each room completed.
Mystery bonuses too numerous (can you find them?)
Playing hints
You can stun your pursuer by taking Chicken or Basket Balls and throwing them (in appropriate screens).
You may become “Stunned” by kissing and dancing girls or from the Traps which lie behind some of the doors in the hallway.
Watch out for the Teacher, if he gets really mad he might throw his false teeth at you!
On the 5th screen, in the schoolyard, you finally catch up with your girlfriend and deliver the message. O.K.
You can pause for breath in the classroom by sitting on a vacant stool… but not too long!
Its program code, graphic representation, and artwork are the copyright of Imagine Software (1984) Limited and may not, be reproduced, stored, hired or broadcast in any form whatsoever without the written permission of Imagine Software (1984) Limited. All rights reserved The program runs on the Commodore 64.
(c) Konami
(c) 1986 Imagine Software (1984) Limited
Produced by D. C. Ward
Taken from Project 64 http://project64.c64.org
Readapted for the Spectrum in 2001 AD by Alessandro Grussu http://www.ag-online.da.ru
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.