ZX Spectrum
Game

Teenage Mutant Hero Turtles

Image Works (Великобритания),

Авторы: , , , ,

Жанр: Аркадные игры


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Интерфейс 2(?)
  • Кемпстон джойстик(?)
  • Клавиши на выбор(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
Неофициальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
Оригинальное издание
Играть!
Переиздание
Играть!
  •  Аннотация
  •  Описание (пер.)
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Карта игры
  •  Информация
  •  Аннотация
  •  Описание
  •  Описание
Аннотация к Teenage Mutant Hero Turtles

Вас ждут захватывающие приключения вместе с бесстрашной четверкой Черепашек-ниндзя, которые должны спасти похищенную журналистку Эйприл О’Нил из лап коварного Шредера. В процессе они также стремятся одолеть главного врага и вернуть своему другу-крысе Сплинтеру человеческий облик с помощью уникальной Трансформер-пушки.

Игрокам предстоит пройти через улицы и канализационные системы Нью-Йорка, сталкиваясь с опасностями и боссами на каждом уровне. Важно помнить, что каждая черепашка имеет ограниченное количество жизней, и попав в плен, она временно выбывает из игры до освобождения.

Эта игра предлагает динамичный геймплей, полную адреналина борьбу против сил зла и увлекательные задания, которые проверят ваши навыки координации и стратегии.

Оригинальное описание Teenage Mutant Hero Turtles (перевод)

Teenage Mutant Hero Turtles

Image Works/Konami

[график 1]

Приготовьтесь понести наказание

Всего несколько часов назад Эйприл О’Нил была похищена из своего передвижного фургона новостей мерзким, безжалостным террористом-хулиганом ШРЕДДЕРОМ! Он – крам из Slice-O-Matic, злодей более жестокий, чем целая армия измененных разумом Брюсов Лисов.

Бесстрашная четверка должна придумать, как спасти Эйприл, пока Шреддер не заставил ее вступить в свой клан ниндзюцу. Им предстоит совместить это коварное задание с миссией, которую они выполняли с самого начала своего мутирования – победить Шреддера и захватить его Трансформер-пушку, единственную технологию, способную превратить их друга-крысу Сплинтера в прежнего человека.

Как играть

Ваша первоначальная цель – спасти прекрасную деву Эйприл, но ваша конечная задача – сражаться на улицах и в канализации Нью-Йорка, пока вы не одержите победу в ТЕХНОДРОМЕ, где обитает злой Шреддер и его Трансформер-пушка.

Как только черепаха попадает в плен, она выходит из игры, пока вы не найдете и не освободите ее. (Пленники могут находиться где угодно. Чтобы освободить их, просто коснитесь их руки).

В конце каждого уровня (кроме уровня 2) вы, к сожалению, найдете Босса-каратиста, который с нетерпением ждет, чтобы превратить вас в черепаший суп.

ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ: Следите за оружием, веревками и жизнеобеспечивающими пирогами с пиццей по мере продвижения.

Инструкции по загрузке

Ibm pc / tandy 1000 / 100% совместимость

Загрузка: Подключите джойстик, если он у вас есть, к компьютеру. Включите компьютер и монитор. Загрузите DOS 2.0 или более позднюю версию. Вставьте диск в любой дисковод, этикеткой вверх. Войдите в дисковод, введите PLAY и нажмите RETURN.

Выбор графического режима: Чтобы выбрать Hercules, CGA, EGA или Tandy 16 Colours, используйте клавиши со стрелками, затем нажмите клавишу RETURN.

Управление с помощью клавиатуры IBM: Если вы используете клавиатуру вместо джойстика, выберите опцию клавиатуры, а затем используйте клавиши для управления игрой.

Внимание: пользователи жестких дисков ibm!

Если у вас есть жесткий диск, вы можете скопировать диск с игрой на свой жесткий диск. Чтобы скопировать игру, вставьте диск с игрой №1 в дисковод и войдите в компьютер. Введите INSTALL C: и нажмите RETURN.

ПРИМЕЧАНИЕ: C: – это место, где обычно располагаются жесткие диски. Если вашему жесткому диску присвоена другая буква, замените C: буквой жесткого диска, за которой следует двоеточие. При необходимости вам будет предложено вставить другие диски. Программа INSTALL автоматически создаст на жестком диске подкаталог TMNT. Когда эта функция будет завершена, компьютер выдаст запрос.

(Иногда этот процесс занимает много времени, поэтому наберитесь терпения). Чтобы поиграть в игру, войдите в C: и введите CD TMNT. Наконец, введите PLAY в подкаталог и запустите игру, используя соответствующие инструкции по загрузке.

Atari st

Вставьте диск во внутренний привод и включите питание машины. Игра загрузится и запустится. Владельцы односторонних дисководов должны вернуть диск нам для модернизации: отправьте по адресу Image Works, Irwin House, 118 Southwark Street, London SE1 0SW.

Amiga

Включите питание машины, и когда появится приглашение Workbench, вставьте диск во внутренний привод, после чего игра загрузится и запустится.

Спектрум кассета

Вставьте кассету в проигрыватель и введите LOAD “”. Игра загрузится и запустится.

Спектрум +3 диск

Вставьте диск в дисковод и выберите LOADER в экранном меню. Игра загрузится и запустится.

Кассета Commodore 64

Вставьте кассету в проигрыватель. Удерживая SHIFT, нажмите RUN/STOP. Нажмите play, и игра загрузится и запустится.

Диск Commodore 64

Вставьте диск в дисковод и введите LOAD “*”,8,1. Игра загрузится и запустится.

Commodore 128

Введите GO64, затем нажмите RETURN. Введите Y, когда появится запрос, затем RETURN, после чего следуйте соответствующим инструкциям Commodore 64.

Amstrad cpc кассета

Вставьте кассету в проигрыватель. Удерживая нажатой кнопку CONTROL, нажмите ENTER на цифровой клавиатуре. Игра загрузится и запустится.

Amstrad cpc disk

Вставьте диск в дисковод и введите RUN ” DISK. Игра загрузится и запустится.

Обратите внимание на кассетные версии:

Поскольку эта программа состоит из нескольких частей, вам придется останавливать и запускать кассету в соответствии с указаниями компьютера на экране.

Вот инструкции по выбору пароля

После загрузки игры вам будет предложено ввести пароль, чтобы начать играть. Найдите четырехзначный номер в книге паролей (находится в центре руководства), посмотрев на правильный номер строки и букву столбца.

Введите номер пароля и нажмите RETURN, чтобы начать свое приключение. Появится игровой экран, на котором вам будет предложено выбрать одно из следующих действий:w

Начать новую игру

Продолжить сохраненную игру. (N/A на Spectrum и Amstrad)

Как начать

После ввода пароля и выбора CONTINUE или NEW GAME нажмите кнопку Fire джойстика, чтобы начать путешествие черепахи по стране Chop-Chop.

Как сохранить приключения на другой день.

В любой момент во время игры вы можете воспользоваться функцией СОХРАНЕНИЯ ИГРЫ*, одновременно нажав клавишу CONTROL и клавишу S. На экране на короткое время появится надпись “SAVING GAME” для подтверждения вашей команды.

Вы можете использовать функцию СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ в любое время и так часто, как пожелаете, но сохраняется только одно состояние игры. При каждом сохранении игры текущее состояние игры заменяет последнее сохраненное. *(В версиях для Spectrum и Amstrad CPC функция сохранения игры отсутствует).

Запуск сохраненной игры

Если вы выберете CONTINUE A SAVED GAME, вы возобновите игру с того места, где вы в последний раз использовали опцию сохранения игры. Если вы выберите START A NEW GAME, вы начнете игру с самого начала приключения.

Завершение вашей миссии

Когда вы будете готовы выбраться из канализации, выйдите из игры (см. элементы управления), после чего вас спросят, хотите ли вы начать игру заново или закончить. Если вы выберете START OVER, вы начнете игру с начала первого уровня.

Если вы выберете END, у вас будет последний шанс сохранить состояние игры перед выходом из игры.

Управление играми Amiga, Atari St, ibm & Compatibles и c64

Во время игры нажмите кнопку :

Клавиша – Функция

Ctrl P – Пауза

Ctrl B – Фоновая музыка

Ctrl E – Звуковые эффекты

Ctrl S – Сохранить игру

Ctrl Q – Выход

Пробел – Выбор оружия

Ключ возврата – Специальные возможности

Управление джойстиком: Джойстик перемещает героя-черепашку в четырех направлениях

Atari st – Вставьте джойстик в порт 1

Amiga – Вставьте джойстик в порт 2

Commodore 64 – Вставьте джойстик в порт 2

Контроллеры Spectrum & amstrad

Спектр – см. панель управления игрой

Amstrad – см. панель управления игрой

Настройки по умолчанию клавиатуры Spectrum & amstrad cpc

Q – Вверх

A – Вниз

O – Влево

P – Право

S – Выбрать оружие

H – Пауза

Пробел – Огонь

Shift – Войти в фургон для вечеринок

Вход/Возврат – Специальные возможности

Выход – Нажмите H, затем Q

Управление атакой

Кнопка огня на джойстике. Нажмите и быстро отпустите, чтобы открыть огонь из активного оружия.

Чтобы прыгнуть, нажмите и удерживайте кнопку “Огонь” нажатой.

Плавать

Используйте джойстик для маневрирования под водой. Чтобы увеличить скорость плавания, быстро нажимайте на джойстик кнопку Fire/пробел.

Отдыхать в вагоне для вечеринок

Чтобы войти в вагончик для вечеринок, встаньте рядом с ним и нажмите клавишу ENTER/SHIFT/TAB. Оказавшись внутри, используйте джойстик, чтобы перемещаться по вагону. Нажимайте клавишу SPACE BAR для переключения между противопехотными ракетами клана и пушкой “Вулкан”. Для запуска этого оружия нажмите на джойстике кнопку “Огонь”. Чтобы выйти из вагонетки, нажмите клавишу ENTER/SHIFT/TAB.

Многоцелевой Сплинтер

Информационный экран

Первый экран, который появится, – это экран информации (он же: INFO). На информационном экране вы также выберете черепаху, которую вы хотите вести. Перемещайте джойстик вверх или вниз, чтобы выбрать черепаху, а затем нажмите кнопку Fire джойстика, чтобы зафиксировать свою личность. Во время игры вы можете вернуться на информационный экран, нажав клавишу RETURN. Это очень важно запомнить, так как вы получите важные преимущества, сопоставив сильные стороны каждой черепахи с сильными сторонами различных врагов.

[графический s1g – Инф. экран].

Экраны, бросающие вызов смерти

[graphic s2ga]

Солнечная сторона канализации

[graphic s2gb]

Преступно загрязненная река Гудзон

Пицца и другие жизнеобеспечивающие лакомства

[график 3a]

Вагончик для вечеринок

[график 3b]

Бумеранг

Если вы поймаете бумеранг при возвращении, вы сможете использовать его снова и снова

[graphic 3c]

Мистер Непобедимость

Найдите один из них, и вы станете неразрушимым на ограниченный период времени

[графика 3d]

Целая пицца

Полностью восстанавливает вашу черепаху

[график 3e]

Половина пиццы

Возвращает часть вашей доблести

[график 3f]

Кусочек пиццы

Восстанавливает кусочек жизни

[график 3g]

Противопехотная ракета клана

Идеально подходит для разрушения вражеских баррикад на Уровне 3

[graphic 3h]

Веревка

Используйте на уровнях 3 и 4, чтобы перепрыгивать со здания на здание

[график 3i]

Киай

При броске он летит по прямой линии, уничтожая врагов на своем пути.

[график 3j]

Одиночный сюрикен

Бросайте это ужасное оружие одно за другим.

[график 3k]

Тройной сюрикен

Добавьте трио

Черепахи

(Не путать с Битлз!).

Великолепная четверка Каратедом ждет вашего звонка и вызова. Эти веселые парни, звезды сцены, экрана и комиксов, полны сил для пиццы. Каждый из них обладает различными навыками и уникальным характером. Вы должны решить, когда лучше всего управлять каждой черепахой.

Вернитесь на информационный экран, чтобы переключать черепашек от ситуации к ситуации. Помните: эти самурайские помощники владеют древним военным искусством не хуже вас.

[график 4a].

Леонардо

Основное оружие Леонардо – клинок Катана. Он наиболее эффективен, когда атакует врагов, особенно тех, кто затаился.

[график 4b]

Рафаэль

Саи с игольчатым наконечником – излюбленное орудие нападения Рафаэля. Скорость и изящество его ударов – это то, чем он гордится.

[graphic 4c]

Микеланджело

По сравнению со своими товарищами, сила Микеланджело лишь средняя. Тем не менее, враги вокруг его ног обычно становятся жертвами натиска его нунчаку. Его мужество также поразит вас.

[graphic 4d]

Донателло

Ужасный Бо (не путать с любимым всеми полузащитником/левым полевым игроком) – это форма развлечения Донателло. Пусть вас не обманывает тот факт, что он выглядит как простая палка, потому что этот малыш может уничтожать врагов как сверху, так и снизу.

[график 5]

Пиратство – это кража

Пожалуйста, не делайте незаконных копий этого программного обеспечения

Программное обеспечение, которое вы используете, было создано усилиями многих людей: дизайнеров, художников, программистов, дистрибьюторов, продавцов и других работников.

Затраты на разработку этой и других программ возмещаются за счет продаж программного обеспечения. Несанкционированное копирование программного обеспечения для персональных компьютеров повышает стоимость для всех законных пользователей.

Данное программное обеспечение защищено законом об авторском праве. Копирование программного обеспечения по любой причине, кроме как для создания резервной копии, является нарушением закона. Лица, которые делают несанкционированные копии программного обеспечения, могут быть подвергнуты гражданскому и уголовному наказанию.

MPIX – TMH 3

(c) 1990 Mirrorsoft Ltd.

Mirrorsoft Limited, Irwin House, 118 Southwark Street, London SE1 0SW

Тел: (071) 9281454

Teenage Mutant Hero Turtles(tm), April O’Neill(tm), Shredder(tm), Heroes in a Half Shell(tm), Foot Clan(tm), Mouser(tm), Bebop(tm) и Rocksteady(tm) являются зарегистрированными торговыми марками Mirage Studios, США.

Все права защищены.

Использовано с разрешения. Основано на персонажах и комиксах, созданных Кевином Истменом и Питером Лэрдом. (c) 1990 Mirage Studios, США.

Издано Mirrorsoft Ltd по лицензии Konami(r) и по сублицензии Mirage Studios, США.

(c) 1989 Konami(r). Все права защищены. Konami(r) является зарегистрированной торговой маркой компании Konami Industry Co Ltd.

Карта игры Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта игры Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта игры Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта игры Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта игры Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Карта Teenage Mutant Hero Turtles

Краткая информация о Teenage Mutant Hero Turtles

Можете начать играть в Teenage Mutant Hero Turtles онлайн. Аркадная игра, выпущенная в Великобритании в 1990 году творческой группой Image Works, которую разработали Probe Software Ltd, David Perry, Nick Bruty, Sound Images и Alan Tomkins.

Аннотация к Teenage Mutant Hero Turtles

You will have exciting adventures with the fearless four Teenage Mutant Ninja Turtles, who must save the kidnapped journalist April O’Neil from the clutches of the insidious Shredder. In the process, they also strive to defeat the main enemy and return their rat friend Splinter to human form with the help of a unique Transformer gun.

Players will have to go through the streets and sewers of New York, facing dangers and bosses at each level. It is important to remember that each turtle has a limited number of lives, and if captured, it is temporarily eliminated from the game until liberation.

This game offers dynamic gameplay, an adrenaline-filled fight against the forces of evil and exciting tasks that will test your coordination and strategy skills.

Оригинальное описание Teenage Mutant Hero Turtles

Teenage Mutant Hero Turtles

Image Works/Konami

[graphic 1]

Prepare to shell out some punishment

Only hours ago, April O’Neil was kidnapped from her mobile news van by the vile, ruthless terrorist bully SHREDDER! He’s a Slice-O-Matic crum, a villain more vicious than an army of mind-altered Bruce Lees.

The fearless foursome must concoct a way to rescue April before Shredder brainwashes her into joining his Ninjitsu Foot Clan. They’ll combine this treacherous task with the mission they’ve been on since their mutated beginnings – to thrash Shredder and capture his Life Transformer Gun, the lone piece of technology that can turn their rat friend, Splinter, back into the man he used to be.

How to play

Your initial goal is to rescue the fair maiden, April, but your ultimate objective is to battle through the streets and sewers of New York until you score a victory at the TECHNODROME, home of the evil Shredder and his Life Transformer Gun.

Once a turtle is captured, he is out of action until you find and rescue him. (Prisoners could be anywhere. To release them, simply touch their hand.)

At the end of each level (except Level 2) you’ll unfortunately find a Karate Boss who is anxiously waiting to turn you into turtle soup.

A FINAL SLICE OF ADVICE: Keep an eye out for weapons, ropes and life- sustaining pizza pies as you go

Loading instructions

Ibm pc / tandy 1000 / 100% compatibles

Loading: Plug your joystick, if you have one, into your computer. Turn on your computer and monitor. Boot DOS 2.0 or greater. Insert the disk into any disk drive, label side up. Log onto the drive, type PLAY, and press RETURN.

Selecting Your Graphics Mode: To select either Hercules, CGA, EGA or Tandy 16 Colours, use the arrow keys,then press the RETURN Key.

IBM Keyboard Control: If you are using the keyboard instead of a joystick, select the keyboard option and then use the keys for game control.

Attention: ibm hard disc users!

If you own a hard disk drive, you may copy the game disk to your hard drive. To copy the game, insert game disk #1 into your drive and log onto the computer. Type INSTALL C: and press RETURN.

NOTE: C: is where hard disks are normally located. If your hard disk is assigned a different letter, replace C: with the letter of your hard disk followed by a colon. You will then be prompted to insert other disks when necessary. The INSTALL program will automatically create a sub-directory on your hard disk called TMNT. When this function is completed, the computer will prompt you.

(Sometimes this is a long process, so please be patient.) To play the game, log C: then type CD TMNT. Finally, type PLAY into the sub-directory and start the game using the proper loading instructions.

Atari st

Insert the disk into the internal drive and power up the machine. The game will now load and run. Owners of single sided disk drives should return the disk to us for up-grading: send to Image Works, Irwin House, 118 Southwark Street, London SE1 0SW.

Amiga

Power up the machine, and when the Workbench prompt appears, insert the disk into the internal drive and the game will load and run.

Spectrum cassette

Insert the cassette into the player and type LOAD “”. The game will load and run.

Spectrum +3 disk

Insert the disk into the drive and select LOADER from the on-screen menu. The game will load and run.

Commodore 64 cassette

Insert the cassette into the player. Hold down SHIFT and press RUN/STOP. Press play, and the game will load and run.

Commodore 64 disk

Insert the disk into the drive and type LOAD “*”,8,1. The game will load and run.

Commodore 128

Type GO64 then press RETURN. Type Y when prompted, followed by RETURN, then follow the appropriate Commodore 64 instructions.

Amstrad cpc cassette

Insert the cassette into the player. Hold down CONTROL and press ENTER on the numeric keypad. The game will now load and run.

Amstrad cpc disk

Insert the disk into the drive and type RUN ” DISK. The game will load and run.

Cassette versions please note:

Due to this program being of several different parts it will be necessary for you to stop and start the cassette as instructed on screen by your computer.

Psssst! Here are the password instructions

After the game has loaded, you will be asked to enter a password to start playing. Look up the four digit number in the password book (located in the centre of the manual) by looking at the correct row number and column letter.

Enter the password number and press RETURN to start your adventure. A game screen will appear requesting you to select one of the following:w

Start a new game

Continue a saved game. (N/A on Spectrum and Amstrad)

How to begin

Once you’ve entered the password and chosen CONTINUE or NEW GAME, press the Joystick Fire Button to begin the turtle’s trek through Chop-Chop land.

How to save your adventure for another day.

At any time during the game, you can use the SAVE GAME FEATURE* by simultaneously pressing the CONTROL and the S Key. The screen will briefly flash “SAVING GAME” to confirm your command.

You can use the SAVE GAME FEATURE at any time and as often as you wish, but only one game status is saved. Each time you save a game, the current game status replaces the last saved game. *(There is no save game feature for the Spectrum and Amstrad CPC versions.)

Starting a saved game

If you select CONTINUE A SAVED GAME you will resume playing the game from the point where you last used the game save option. If you select START A NEW GAME you will play the game from the beginning of the adventure.

Ending your mission

When you are ready to sleaze-out of the sewer, quit (see controls) and you will then be asked whether you wish to START OVER or END. If you select START OVER you will restart the game at the beginning of the first level.

If you select END you will have a last chance to save your game status before quitting.

Amiga, atari st, ibm & compatibles and c64 game controls

During the game press:

Key – Function

Ctrl P – Pause

Ctrl B – Background Music

Ctrl E – Sound Effects

Ctrl S – Save Game

Ctrl Q – Quit

Space bar – Weapons Select

Return key – Special Features

Joystick controls: Joystick moves the turtle hero in four directions

Atari st – Insert joystick in Port 1

Amiga – Insert joystick in Port 2

Commodore 64 – Insert joystick in Port 2

Spectrum & amstrad controls

Spectrum – See game control panel

Amstrad – See game control panel

Spectrum & amstrad cpc keyboard default settings

Q – Up

A – Down

O – Left

P – Right

S – Select Weapon

H – Pause

Space – Fire

Shift – Enter the Party Wagon

Enter/Return – Special Features

Quit – Press H then Q

Attack controls

Joystick Fire Button. Press and quickly release to fire active weapon.

To jump, press and momentarily hold the Fire Button down.

To swim

Use the Joystick to manoeuvre underwater. To increase your swimming speed, press the Joystick Fire Button/Space Bar rapidly.

To party down in the party wagon

To enter the Party Wagon, stand next to it and press the ENTER/SHIFT/TAB key. Once inside, use the joystick to cruise around. Press the SPACE BAR to toggle between Anti-Foot Clan Missiles and the Vulcan Cannon. Press the Joystick Fire Button to launch these weapons. To exit the Party Wagon, press the ENTER/SHIFT/TAB key.

Splinter’s multi-purpose

Information screen

The first screen that will appear is the Information (AKA: INFO) Screen. From the Info Screen you’ll also choose the turtle you wish to guide. Move the joystick Up or Down to select a turtle, then press the Joystick Fire Button to lock in your identity. During play you can return to the Info Screen by pressing the RETURN Key. This is crucial to remember since you’ll gain important advantages by matching each turtle’s strengths with those of the various enemies.

[graphic s1g – Info. screen]

Death defying screens

[graphic s2ga]

The Sunny Side of the Sewer

[graphic s2gb]

The Criminally Polluted Hudson River

Pizza and other life sustaining goodies

[graphic 3a]

The Party Wagon

[graphic 3b]

Boomerang

If you catch the boomerang on its return, you can use it again and again

[graphic 3c]

Mr Invincibility

Locate one of these and you’ll find yourself indestructible for a limited period of time

[graphic 3d]

Whole Pizza

Totally revitalises your turtle

[graphic 3e]

Half Pizza

Returns a portion of your prowess

[graphic 3f]

Slice O’Pizza

Restores a slice of life

[graphic 3g]

Anti-Foot Clan Missile

Perfect for demolishing enemy barricades in Level 3

[graphic 3h]

The Rope

Use in Levels 3 & 4 to leap from building to building

[graphic 3i]

Kiai

When thrown, it travels in a straight line, decimating enemies in its path

[graphic 3j]

Single Shuriken

Hurl these gruesome weapons one by one

[graphic 3k]

Triple Shuriken

Toss in trios

The turtles

(Not to be confused with the beatles!)

The fab four of Karatedom await your beck and call. These jammin’ dudes, stars of stage, screen and comic books, are pumped full of pizza power. Each has a different skill and a unique personality. You must decide when is the best time to control each turtle.

Return to the Info Screen to switch turtles from situation to situation. Remember: these Samurai sidekicks are only as gifted in the ancient art of warfare as you.

[graphic 4a]

Leonardo

Leonardo’s primary weapon is the hair-splitting Katana Blade. He’s most effective when attacking sewer enemies, especially ones that lurk.

[graphic 4b]

Raphael

The needle-tipped Sai is Raphael’s preferred attack tool. The speed and grace of his strikes are what he prides himself on.

[graphic 4c]

Michaelangelo

Compared to his comrades, Michaelangelo’s power is only average. However, enemies around his feet usually fall prey to his Nunchukus onslaught. His courage will also amaze you.

[graphic 4d]

Donatello

The dreaded Bo (not to be confused with everyone’s favourite Halfback/Left Fielder) is Donatello’s form of amusement. Don’t be fooled by the fact that it looks like a simple stick, because this baby can take out enemies from both above and below.

[graphic 5]

Piracy is theft

Please do not make illegal copies of this software

The software you are using was produced through the efforts of many people: designers, artists, programmers, distributors, retailers and other workers.

The costs of developing this and other software programs are recovered through software sales. The unauthorized duplication of personal computer software raises the cost to all legitimate users.

This software is protected by copyright law. Copying software for any reason than to make a backup is a violation of law. Individuals who make unauthorized copies of software may be subject to civil and criminal penalties.

MPIX – TMH 3

(c) 1990 Mirrorsoft Ltd.

Mirrorsoft Limited, Irwin House, 118 Southwark Street, London SE1 0SW

Tel: (071) 9281454

Teenage Mutant Hero Turtles(tm), April O’Neill(tm), Shredder(tm), Heroes in a Half Shell(tm), Foot Clan(tm), Mouser(tm), Bebop(tm) and Rocksteady(tm) are registered trademarks of Mirage Studios, USA.

All rights reserved.

Used with permission. Based on characters and comics books created by Kevin Eastman and Peter Laird. (c) 1990 Mirage Studios, USA.

Published by Mirrorsoft Ltd under licence from Konami(r) and under sub-licence from Mirage Studios, USA.

(c) 1989 Konami(r). All Rights Reserved. Konami(r) is a Registered Trade Mark of Konami Industry Co Ltd.

Оригинальное описание Teenage Mutant Hero Turtles

Tortugas Ninja

Preparate para dar un poco de caña

Hace sólo unas horas. April O’Neil ha sido secuestrada en su unidad móvil de noticias por el vil, despiadado y belicosos terrorista ¡SHREDDER! Es una malvada “máquina de cortar en lonchas”, es un bandido peor que un ejército de Bruce Lees con la mente trastornada.

Los cuatro intrépidos personajes tiene que encontrar una forma de rescatar a April antes de que Shredder la lave el cerebro para que se una al Clan de Ninjitsu Foot. Ellos combinarán esta difícil tarea con la misión en la que han estado desde que empezaron sus mutaciones: perseguir a Shredder y capturar su Pistola Transformadora de Vida, la única pieza de tecnología que puede convertir a su rata amiga, Splinter, de nuevo en el hombres que solía ser.

Como jugar

Tu objetivo inicial es rescatar a la bella doncella, April, pero tu objetivo final es luchar a través de las calles y alcantarillas de Nueva York hasta que consigar una victoria en el TECNODROMO, hogar del malvado Shredder y su Pistola Transformadora de Vida.

Una vez que la tortuga es capturada queda fuera de la acción hasta que la encuentres y rescates. (Los prisioneros pueden estar en cualquier parte. Para soltarlos simplemente toca su mano.) Al final de cada nivel (excepto en el nivel 2) desgraciadamente encontrarás a un Karateka que está esperándote ansiosamente para convertirte en sopa de tortuga.

UN PEQUEÑO CONSEJO FINAL: Estate atento a las armas, cuerdas y pizzas que te ayudan a sobrevivir a medida que avanzas.

Intrucciones de carga

Ibm pc/tandy 1000/compatibles 100%

Cargando: Conecta tu joystick, si tienes uno, a tu ordenador. Apaga tu ordenador y monitor. Arranca el DOS 2.0 o superiores. Mete el disco en una unidad de disco con el lado etiquetado hacia arriba. Carga la unidad, tecla PLAY y pulsa RETURN.

Seleccionando tu modo de gráficos: Para seleccionar un Hercules, CGA, EGA o Tandy de 16 colores usa las flechas cursor y luego pulsa la tecla RETURN. Control del teclado IBM: Si estás usando el teclado en vez de un joystick, selecciona la opción del teclado y luego utiliza las teclas para control del juego.

¡Atención a los usuarios del disco duro ibm!

Si tiens una unidad de disco, puedes copiar el disco del juego a tu disco duro. Para copiar el juego mete el disco del juego 1 en tu unidad y cárgalo en el ordenador. Teclea INSTALL C: y pulsa RETURN.

NOTA: C: es donde los disco duros se localizan normalmente. Si tu disco duro tiene asignada una letra diferente, reemplaza la C por la letra de disco duro seguida de dos puntos.

Entonces se te indicará que metas otros discos cuando sea necesario. El program INSTALL creará automáticamente un subdirectorio en tu disco duro llamado TMNT. Cuando está función sea completada, el ordenador te lo indicará.

(Algunas veces esto es un largo proceso, de manera que, por favor, ten paciencia.) Para jugar el juego pasa a C: y luego teclea CD TMNT. Finalmente tecla PLAY en el sub-directorio y empieza el juego utilizando las instrucciones de carga apropiadas.

Atari st

Mete el disco en la unidad interna y enciende el ordenador. El juego se cargará ahora y funcionará. Los propietarios de unidades de cara simple deben de devolvernos el disco para adecuarlo.

Amiga

Enciende el ordenador y cuando aparezca la indicación Workbench, mete el disco en la unidad interna y el juego se cargará y funcionará.

Spectrum cassette

Mete la cinta en el cassette y teclea LOAD””. El juego se cargará y funcionará.

Spectrum +3 disco

Mete el disco en la unidad y selecciona la opción LOADER desde la pantalla del menú. El juego se cargará y funcionará.

Commodore 64 cassette

Mete la cinta en el cassette. Mantén apretado SHIFT y pulsa RUN/STOP, Pulsa PLAY y el juego se cargará y funcionará.

Commodore 64 disco

Mete el disco en la unidad y teclea LOAD”*”,8,1. El juego se cargará y funcionará.

Commodore 128

Teclea GO64 y luego pulsa RETURN. Teclea Y cuando se te indique seguido de RETURN. Luego sigue las instrucciones adecuadas para el Commodore 64.

Amstrad cpc cassette

Mete la cinta en el cassette. Mantén apretado CONTROL y pulsa ENTER en el teclado numérico. El juego ahor se cargará y funcionará.

Amstrad cpc disco

Mete el disco en la unidad y teclea RUN”DISK. El juego se cargará y funcionará.

Nota para las versiones en casstte:

Debido a que este programa se encuentra en varias partes diferentes será necesario parar y volver a iniciar el cassette como se instruye en la pantalla de tu ordenador.

¡Psssst! Aqui estan las instrucciones de la contraseña

Después de que el juego se haya cargado se te pedirá que introduzcas una contraseña para empezar a jugar. Busca en los número de cuatro dígitos en el libro de contraseñas (situado en el centro del manual) mirando en la fila correcta y la columna de la letra.

Introduce los números de la contraseña y pulsa RETURN para empezar tu aventura. Aparecerá una pantalla que te pedirá qué selecciones entre lo siguiente:

Empezar un nuevo juego

Continuar un juego salvado (excepto en Spectrum y Amstrad)

Como empezar

Una vez hayas introducido la contraseña y escogido CONTINUAR (Continue) o NUEVO JUEGO (New Game) pulsa el botón de fuego del joystick para empezar la travesía de la tortuga a través de la tierra de Chop-Chop.

Como salvar tv aventura para otro dia

En cualquier momento durante el juego puedes usar la característica SAVE GAME * (SALVAR JUEGO) pulsando simultáneamente las teclas CONTROL y S. La pantalla parpadeará brevemente “SAVING GAME” para confirmar tu comando.

Puedes usar la CARACTERISTICA DE SALVAR JUEGO en cualquier momento y tan a menudo como quieres, pero sólo se salva una etapa del juego. Cada vez que salves un juego, la situación del juego en ese momento reemplazará el último juego salvado. * No hay posibilidad de salvar el juego para la versiones de Spectrum y Amstrad CPC.

Empezando un juego salvado

Si seleccionas CONTINUAR UN JUEGO SALVADO, volverás a jugar el juego desde el punto donde usaste la última opción de salvar. Si seleccionar START NEW GAME (EMPEZAR NUEVO JUEGO) jugarás el juego desde el principio de la aventura).

Finalizando tu mision

Cuando estés liso para salirte de la alcantarilla, abandona (ver los controles) y entonces se te preguntará si quieres START OVER (VOLVER A EMPEZAR) o END (FINALIZAR). Si seleccionas START OVER, volverás a empezar el juego desde el principio del primer nivel. Si seleccionas END, tendrás una última oportunidad de salvar el juego antes de abandonar.

Instrucciones para msx

CARGA. Al encender el ordenador pulsar CTRL y teclear: RUN”CAS: y pulsa RETURN/ENTER.

CONTROLES. Los controles son los mismos que en Spectrum, pudiendo ser controlado también por medio de joystick o las teclas de cursor.

Libro de contraseñas

   -A-- -B-- -C-- -D-- -E-- -F-- -G-- -H-- -I-- -J-- -K-- -L-- -M-- -N-- -O-- -P--
01-0170 1109 9770 0533 0138 1221 0610 0049 0152 0076 9254 0531 9225 8836 9282 8855
02-8272 1192 8788 1066 0661 8266 0165 0082 1065 0532 0010 9349 9794 0545 1168 1736
03-9828 0690 0217 8428 0118 9275 8733 9230 8839 1091 8865 1104 9895 8788 0170 1237
04-6810 0053 0154 1101 0550 0019 0137 9284 9782 9745 8840 1220 8930 1137 9912 1628
05-9902 1751 9963 8949 0250 8445 1150 0575 1055 9871 0583 0163 1233 0616 9268 9882
06-0589 8358 1235 0617 8244 9370 9805 8742 1171 1797 8804 9394 9945 8812 1206 8923
07-8301 9398 8795 1069 8854 8267 0165 8274 8233 0020 1034 8709 9218 0641 1088 1596
08-9808 0680 0212 1258 0629 9274 0659 0078 1191 0595 9257 0660 9290 8869 9298 1705
09-1620 1706 9941 9962 0757 1274 1789 0638 0191 0223 9327 0567 0027 1165 0582 9251
10-0657 9288 8868 9298 1705 8788 1194 9941 8810 0181 1242 1645 0566 0155 0205 9318 
11-9779 0537 8332 8390 9315 8753 8216 8332 8262 1059 8721 8200 9348 8770 1057 8848
12-1096 9892 1618 0681 8404 0234 9333 8762 0029 1166 1607 0547 9361 0712 9316 8882 
13-0089 8364 1110 9771 8725 9354 8901 1122 1713 1624 0684 9430 0747 9333 8890 9309
14-1710 1623 1707 9941 0746 9461 1786 0637 1214 0735 0111 9399 0603 0045 1174 9803
15-0549 9362 8905 0100 1202 8793 9260 0662 8267 8357 9298 8745 1044 1674 8773 9378
16-0721 1128 1716 9818 0685 9430 1771 0629 8378 9437 0622 1079 1691 9805 0678 9427
17-1769 9844 8890 9437 8942 1143 1723 8797 0174 9431 1643 9781 1690 9933 1766 0755
18-1273 9980 9854 9919 8927 8431 1271 1659 1597 0670 9423 0743 9331 1721 0604 8366
19-9431 9835 8757 1178 8909 1126 0691 1113 9900 9814 9899 8917 8426 8437 1146 1597
20-1566 0655 0199 9443 0625 0056 8348 9294 0551 8211 8329 0068 8226 8209 9224 1540
21-8706 1153 9920 1632 9904 1752 0748 1270 0763 9341 9918 9823 1711 8919 1259 0757
22-1146 9917 0606 0175 1239 9835 0565 0154 8397 0102 0051 1049 9740 9734 9859 8897
23-8416 8432 8312 1084 1566 1551 9863 9923 0737 1264 8952 9340 0702 1119 8879 9303
24-0683 1109 1706 9813 0682 0213 1258 0629 0058 0157 0078 0039 0019 9225 0516 9218
25-8833 9280 1696 8784 1192 0724 1130 0693 9306 0685 0086 1195 0597 9258 9877 0586
26-1189 1746 0617 0180 0218 9525 9782 0539 1165 8902 9315 0689 8280 8364 9302 1579
27-8725 8330 9413 1634 1585 1688 0716 9446 0755 9337 8892 9310 8879 8279 8363 1109
28-1578 8725 0138 0197 1122 0561 0024 0140 9286 0547 9233 8840 9284 8866 1105 8872
29-1108 9895 1621 9898 1749 0746 1269 0762 0125 0190 0095 0047 9239 0523 0005 1154
30-9793 0544 0144 8392 0100 0050 1049 9740 0518 9347 8897 9312 8880 8280 1196 1622
31-1579 9977 9930 9957 1778 1785 1788 0766 9471 9983 9855 1727 1759 1775 0759 0251
32-0253 0126 9279 0543 9231 1671 0679 1185 0720 9320 9908 0602 1197 8918 0107 0181
33-8282 9261 0534 1035 1659 9794 9889 0720 1256 8948 0122 0189 8286 0047 0023 8203
34-0005 0002 8193 0000 0000 8192 0000 0000 1024 0512 0000 0128 0064 0032 0016 0008
35-0004 0002 0001 9216 0512 9216 1664 0576 1184 0720 0104 0180 0090 0045 9238 0523
36-0005 8322 9281 0544 1040 8840 0068 0162 1105 9768 0532 9354 1733 9826 1713 0728
37-1260 9974 0635 9405 8926 9327 1719 8795 1197 0726 8299 0181 9306 8749 0022 1163
38-1605 9762 9873 0712 1252 8948 0121 9404 1630 9775 8855 9419 1765 1650 8889 0220
39-0238 8311 9275 9767 1550 8839 1219 9953 1648 9912 8924 0238 1271 8827 9277 0670
40-8271 1191 9811 1577 0660 8394 9445 9842 1593 1692 1742 9959 9971 9977 1788 8958

Controles para el amiga, atari st, ibm & compatibles y c64

Durante el juego pulsa:

Tecla – Función

Ctrl P – Pausa

Ctrl B – Música de fondo

Ctrl E – Efectos de sonido

Ctrl S – Salvar juego

Ctrl Q – Abandonar

Barra espaciadora – Selección de armas

Tecla return – Características especiales

Controles del joystick: El joystick mueve al héroe tortuga en cuatro direcciones:

             Arriba
                |
                |
                |
Izquierda - - - + - - - Derecha
                |
                |
                |
              Abajo

Atari st: Conectar el joystick en la puerta 1.

Amiga: Conectar el joystick en la puerta 2.

Commodore 64: Conectar el joystick en la puerta 2.

Controles de spectrum & amstrad

Spectrum: Ver el panel del control del juego.

Amstrad: Ver el panel del control de juego.

Controles establecidos para el teclado spectrum & amstrad, cpc

Q – Arriba

A – Abajo

O – Izquierda

P – Derecha

S – Seleccionar arma

H – Pausa

Espacio – Fuego

Shift/Return – Características especiales

Abandonar – Pulsa H y luego Q.

Controles de ataque

Botón de fuego del joystick. Pulsa y suéltalo rápidamente para disparar el arma activa. Para saltar pulsa y mantén momentáneamente apretado el botón de fuego.

Para nadar

Usa el joystick para maniobrar bajo el agua. Para aumentar tu velocidad de nado pulsa el botón de fuego del joystick/barra espaciadora rápidamente.

Para ir de fiesta en la camioneta de provisiones

Para entrar en la camioneta de provisiones ponte cerca de ella y pulsa la teclas ENTER/SHIFT/TAB. Una vez dentro usa el joystick para desplazarte. Pulsa la barra espaciadora para intercambiar entre los Misiles del Clan Anti-Foot y el cañón Vulcan. Pulsa el botón de fuego del joystick para lanzar estas armas. Para salir de la camioneta de provisiones pulsa la tecla ENTER/SHIFT/TAB.

Pantalla de informacion de los multiples propositos de splinter

La primera pantalla que aparecerá es la pantalla de Información (INFO). Desde la pantalla de Información también escoges la tortuga que quieres guiar primero. Mueve el joystick arriba o abajo para seleccionar la tortuga y luego pulsa el botón de fuego del joystick para guardar tu identidad. Durante el juego puedes volver a la pantalla de información pulsando la tecla RETURN. Es vital recordar esto, ya que obtendrás importantes ventajas al igualar las fuerzas de cada tortuga con las de los diferentes enemigos.

Mapa del Area

Muestra e diagrama del nivel que san explorando. Tu localización está iluminada por un punto blanco parpadeante. Los cuadros rojos en la cuadricula indican las áreas a través de las que las tortugas se pueden mover. Los cuadrados blancos en la cuadricula le guían por pasajes subterráneos y edificios.

Mensajes de tus leales amigos

Las Tortugas Leonardo, Rafael, Miguel Angel y Donatello

Armas que cada tortuga está usando en el momento

Datos de la Tortuga

El grafico de color indica la tortuga que esta merodeando

Pantallas de desafio de la muerte

Puntuación

3 Armas con potencia

Puntuación más alta

Numero de cuerdas (solo se muestra en los niveles)

Línea de vida del jefe

Karateca (solo se muestra al Tortuga

Línea de vida de la final de cada etapa)

La parte soleada de la Alcantarilla

Línea de vida de la Tortuga

Puntuación

Armas con

Puntuación más alta potencia

Tiempo limite

El criminalmente contaminado Rio Hudson

Pizza y otras golosinas esenciales para la vida

La Camioneta de Provisiones

Boomerang

Si coges el boomerang cuando vuelve puedes usarlo una y otra vez

Mr. Invencible

Localiza a uno de estos y serás indestructible durante un periodo de tiempo limitado

Pizza completa

Revitaliza completamente a tu tortuga

Media pizza

Te devuelve una parte de tu valor

Porción de pizza

Te devuelve una porción de vida

Misil Cian Anti-Foot

Perfecto para destruir las carnadas enemigas en el nivel 3

La cuerda

Usala en los niveles 3 y 4 para pasar de edifico a edificio

Kiai

Cuando es lanzado viaja en una línea recta eliminando a los enemigos en su camino

Shriken Simple

Lanza estas espantosas armas una por una

Shriken Triple

Lanzamiento en tríos

Las tortugas

(¡Que no hay que confundir con los beatles!)

Los cuatro fabulosos de Karatedom están a tu disposición, Estos estrafalarios personajes, estrellas del escenario, la pantalla y los comics consiguen su poder llenándose de pizzas. Cada uno tiene una habilidad diferente y una personalidad única. Debes de decidir cuándo es el mejor momento para controlar a cada tortuga.

Vuelve a la Pantalla de Información que cambia las tortugas de situación a situación. Recuerda que estos Samuráis están tan dotados para el antiguo arte de la guerra como tú.

Leonardo

El arma principal de la Espada Katana. Es más efectivo cuando ataca a los enemigos de la cloaca, especialmente aquéllos que se esconden.

Rafael

El afiladísimo puñal Sai es la herramienta de ataque preferida de Rafael. Se enorgullece de la velocidad y gracia de sus golpes.

Miguel Angel

Comparado con sus camaradas, la potencia de Miguel Angel es solo media. Sin embargo, los enemigos que aparecen alrededor de sus pies generalmente son víctimas del violento ataque de sus Nunchukus.

Donatello

El terrorífico Bo es la forma de entretenimiento de Donatello. No te dejes engañar por el hecho de que parece un simple palo, porque este “chico” puede eliminar enemigos por arriba y abajo.

La pirateria es un robo

Por favor, no hagas copias ilegales de este software

El software que estás usando ha sido producido gracias a los esfuerzos de muchas personas: diseñadores, artistas, programadores, distribuidores, detallistas y otros trabajadores.

El coste de desarrollo de este y otros programas de software se recupera a través de la venta de software. La duplicación sin autorización del software de ordenador personal eleva el coste a los legítimos usuarios.

Este software está protegido por la ley del copyright. El copiart el software por cualquier razón que no sea hacer una copia de seguridad es una violación de la ley. Los individuos que realizan copias del software sin autorización pueden estar sujetos a las penalizaciones civiles y criminales.

(C) 1990 Mirrorsoft Ltd.

Teenage Mutant Hero Turtles TM, April O’Neil TM, Shredder TM, Heroes in a Half Shell TM, Foot Clan TM, Mouser TM, Bebop TM and Rocksteady TM are registered trademarks of Mirage Studios, Usa. All Rights Reserved.

Used with permission. Based on characters and comic books created by Kevin Eastman and Peter Laird. (C) 1990 Mirage Studios, USA.

Published by Mirrorsoft Ltd under licence from Konami(R) and under sub-licence from Mirage Studios, USA.

(C) 1989 Konami(R). All Rights Reserved. Konami(R) is a Registered Trade Mark of Konami Industry Co Ltd.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest


1 Комментарий
Старые
Новые Рейтинг
Inline Feedbacks
View all comments

Ошибка при загрузки версии для 128 кб

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
1
0
Would love your thoughts, please comment.x