ZX Spectrum
Game

Mr T's Measuring Games

Ebury Software (Великобритания),

Автор:

Жанр: Образовательные


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!

Доступные версии

Оригинальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Mr T's Measuring Games (автоматический перевод)

MR T-х

Измерение Игры

Математика делать с измерения.

Числа используются для описания высоты, длины и площади.

Иногда, нам нужно только сравнить размеры, а не измерить вещи точно. (На самом деле, Фактические измерения, такие как метров, или футы и дюймы, помочь нам сравнить.)   В детской школе ваш ребенок будет быть ответы на вопросы, такие как: Как долго?

Как высотой?

Как высоко?

Являются ли эти вещи одинаковой высоты / Длина, или они отличаются?

  Измерительные Игры Mr T дают Ваш ребенок практика в наблюдении и сравнение длины и Высоты, и помочь подготовить ваш Ребенок для школьной работы.

Растущие Гонки

Растущая Гонки это игра для

Ваш ребенок играть самостоятельно. Это призывает к концентрации, суждения и тщательное наблюдение.

Как использовать

Растущие Гонки

После того, как вы загрузили

Программа это займет всего несколько минут, чтобы показать ребенку, как играть. Когда простые правила понял, ваш ребенок сможет играть снова растет Гонки и снова одна, хотя интерес и поощрение будет всегда сделать игру веселее. Ваш Комментарии и вопросы можно также помочь ребенку больше думать о формах, которые появляются на экран, и расширить понимание и словарный запас.

  В Выращивание Races две фигуры обгонять друг друга, как они растут на экран. Пара форм может быть чашки или банки, дома или столб ящики. Формы могут расти вверх, вниз, или по всему экран. Так или иначе они будут расти больше или шире.

  Пусть ваш ребенок описать то, что является происходящее на экране как Формы расти. Начинается Первая один форма растет, то вторая форма растет быстрее, чтобы догнать.

  Когда обе формы кажутся такой же высоты или длины, ваш Ребенок должен нажать SPACE.

Если эти формы являются правильными матч, другой цветной полосой будет добавлен в “рамке” или счетом граница по краю Экран. Если это не так, один из полосы будут потеряны, хотя в одном Вы имели в начале игра всегда будет оставаться.

  Вы можете помочь, говорить о как они появляются фигуры. Спросить Ваш ребенок вопросы, как это: “То, что форма у нас это Время?

Можете ли вы назвать долгосрочной форме?

Есть и формирует тот же еще? “

“То, что формы мы получили сейчас?

(Возможно bottlle, мужчина, или Поезд).

Можете ли вы указать на короткий бутылки?

Можете ли вы показать мне, что человек, который быстро растет?

Можете ли вы показать мне, что человек, который медленно растет? “

“Разве мы получить это право?

Как мы знаем?

В следующий раз мы получить это право, покажи мне, новый кадр, который появляется “.

“Давайте посмотрим, что происходит, когда мы

это неправильно …

В следующий раз мы получаем одно неверное, может Вы покажите мне кадр трение из форм? ”   Это займет несколько растет расы для вас, чтобы спросить все вопросы, и для вашего ребенка, чтобы понять, как именно Программа работает. После этого, ваш ребенок будет счастлив играть в одиночку и просто позвонить вам в отпраздновать на Конец игры. После 8 успешные matfhes, оценка граница растет, чтобы заполнить весь экраном и компьютер играет мелодия.

  Нажмите пробел, чтобы закончить отображать и начать новую игру.

Восхождение

и Рост

Это игра для ребенка

играть со взрослым. Вы можете использовать его вместо чтения историю – но не перед сном, когда ребенок устал.

  В Восхождение и Рост Ваш ребенок исследует и судит Понятия сравнительной высоте (Выше и короче) и Сравнительный положение (выше и ниже), которые были введены в растущих Races.

Как использовать

Альпинизм и Рост

Мы используем слова выше,

короче, выше и ниже без замечая их, но идеи и суждения за этими словами не легко понять, ребенок. Используйте Восхождение и Рост когда вы свободны исследовать эти идеи с вашим ребенком в расслабленной способ. Если у вас мало времени нагрузка растет Гонки вместо.

  Восхождение и выращивания дает Вы возможность открыть для себя как ваш ребенок думает о высоте и должность. Играть Альпинизм и Растем вместе как Ofter как вам и, как в течение месяца, или даже лет. Посмотрите, как ваш ребенок это Решение улучшает. Все, что вам нужно сделать, это обеспечить необходимо словарь для вашего ребенка, чтобы сделать Смысл программы, и объяснить, вопросы. Не надо, однако, дать ответ или вы не получите Максимальное значение игры из Программа.

  Цифры в скалолазании и Рост может быть изменен. Они может перемещаться вверх и вниз по лестнице, увеличиваться и уменьшаться. Работа вашего ребенка является организовать цифры в правом Порядок – так, чтобы каждый из них будет цвета в. Когда они все цвета, они будут прыгать вверх и вниз в восторге.

  Существуют три уровня в Восхождение и растет. Первый практикует понятия “выше и более короткие “, второй практики “Выше и ниже” и финал один сочетает в себе эти идеи.

1 Taller, короче

На самом простом уровне

Цифры просто расти или уменьшаться.

Покажите ребенку, как “лестница” на Экран. Спросите вы ребенка, чтобы указать на первый “мигать” фигура. Что такое это? Кролик? Фламинго? Сова?

  Попросите ребенка показать, где цифра должна касаться “Потолок”. Не слишком ли высокая для стадии это на, или слишком короткая? Должна ли она быть сделал выше или короче?

  Покажите ребенку, эти слова на экране.

  Поощряйте ребенка читать эти слова вслух с вами.

  Пусть ваш ребенок скажет вам, что в сделать, чтобы сделать рисунок право Размер ее шагом. Введите T к сделать рисунок выше, S, чтобы сделать его короче. (Идея в том, что Ваш ребенок говорит слова “выше” или “меньше” и затем видит Результат – вместо того чтобы просто нажатием клавиши.)   Поговорите с ребенком о том, что является происходит. Является ли животное право размер сейчас? Должен ли он быть сделан ееп выше, или еще короче? Позвольте Ваш ребенок первый скажу вам, что делать, а затем нажмите пространстве, когда он или она думает, эта цифра составляет правильный размер.

  Если компьютер согласуется с Выбор ребенка, эта цифра будет Цвет в и новая фигура будет появляются на другом этапе.

  Измените фигуры, как ваш ребенок предполагает, пока серия не является полная. В конце игры, каждый шаг будет иметь животное или Птица на нем, которые ваш ребенок имеет сделал выше или короче, чтобы соответствовать свободного места.

2 выше, ниже

В этой версии, у вашего ребенка есть

позиционировать каждое животное на правильный шаг, говорю вам, будь то это нужно двигаться выше или ниже.

  Поощряйте ребенка, чтобы попытаться судить, где этот показатель будет соответствовать точно, прежде чем переместить его.

Введите H для перемещения фигуры выше на “шагов” Введите L, чтобы переместить его ниже.

3 Taller, короче,     выше, ниже,

На этом уровне, ваш ребенок будет

придется использовать оба набора команд сделать рисунок подходят шаг точно.

  Эта игра сложнее потому что это предполагает создание двух отдельные решения. Кроме того, дети легко спутать идеи выше и выше. (Например, молодой дети проводят плечо высокие часто говорят, что они “выше”, чем лицо, осуществляющее их.)   Ребенок, который тщательно понимает программа может люблю пробовать его самостоятельно.

Ребенок, который может распознавать слова в меню будут пользоваться Удовлетворение возможность “читать” им в одиночку, или с друзьями.

Дополнительные виды деятельности

Ищите возможности для

продемонстрировать идею, что кто-то может быть и выше, и короче кто-то другой. Ты может включать в себя куклы, мягкие игрушки и друзья, а также ваш ребенок и сами.

  Потратьте несколько momements теперь и затем устроить и перестроить люди на лестнице, низкие стены и стулья.

  Перемещение кто является самым низким и самая короткая в положение, где они являются самыми высокими.

  Перемещение их обратно.

  Макияж предложения с вашей Ребенок описания того, что происходит.

  Вы можете начать в нижней лестницы вместе.

  Для каждого шага вы поднимаетесь ваш ребенок может подняться на четыре или пять шагов.

  Каждый раз, когда вы прекратите вы могли как по очереди, чтобы восполнить приговоры.

  “Я выше тебя.”   “Вы выше меня” и так на.

  Повторите игра спускается лестница. Сделать это весело – не Допрос. Представьте, что вы удивлен, что происходит.

  Отправить ребенка на сокровища охотиться за вещами определенных высот.

Один раз, когда вы могли бы сказать, “Ищите вещи выше меня “: еще Время “вещи короче меня” или “вещи той же высоте, мне”.

Измерительные Игры

Руководил измерительные игры

Также можно играть с веревкой или толщиной строка. Строка должна быть взвешенный с тяжелым шарик или Кнопка и Blu-Tak или пластилин.

(Очевидно, они могут привести к несчастные случаи, если маленькие дети играть в одиночку.) Cut длины Строка чтобы соответствовать высоте Различные члены семьи.

Строки могут быть использованы для измерения предметы по комнате, и сравнивая их высоту с “Мумия”, “Baby Мэри”, и так на.

  Ребенок может сидеть на лестнице и болтаться строк через перила, пока они не коснуться пол. Поощряйте ребенка говорить что происходит. Например: “Строка мумии составляет семь лестницы в высоту. “” Папа достигает земли от девяти лестниц. “” Шахта достигает земли с четырех Лестница “.

  Некоторые долго мокрый днем ​​вам может пусть ваш ребенок производить полный рабочий размер силуэты людей. Используйте старый рулон обоев, лежат ребенка на бумаге и обведите с фломастером. Помогите ребенку вырезать фигуру. Сделайте то же самое для друзей или других членов семья. Используйте Blu-Tak исправить силуэты на стене в порядке Высота.

  Измерение по полу или другие поверхности является еще одним Интересно actiity.

  “Будет кухонный стол будет достаточно долго, чтобы мама лежать на? ”   “Может ли четыре человека такого же роста, как Вы подходите с ног до головы по ковер? ”   Поощряйте ребенка угадать Ответ первый, а затем вверх Измерительный.

Относительный

и абсолютный высота

Запишите высот ваш

Ребенок и различные друзья (взрослые) и дети) в течение определенного периода Время. Сделайте карандашом отметку на Дверь показать высоту и этикетки это с именем и датой.

Измерьте ребенку каждые четыре месяцев. Измерьте никаких посетителей вы может. Ваш ребенок будет наслаждаться обучения читать их имена, а также говорить о своих высот. Кто становится выше? Кто остается тем же высота? Растут ли кто- короче?

  Слова, используемые в данном активности просты, но правила ваш ребенок обнаруживает сложны.

  Высота может быть относительным (выше.

ниже) или абсолютный (выше / короче).

Относительная высота может быть изменена – его находится под нашим контролем и является обратимы – но Абсолютная высота сравнительно постоянной. Мы растем медленно в течение определенного периода времени.

Абсолютная высота необратим и не под нашим контролем.

  Это занимает много практики, чтобы выработать такие сложные идеи: эти мероприятия помогут.

Mr T кредиты

Идея программы и родителей Справочник: Памела Fiddy и Лиза Уэбб

Технический дизайн и программирование

Пять способов ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Пять способов “является торговой маркой компании Пять способов обеспечения

Общество с ограниченной.
Copyright © 1983 Национальный Журнал Co Ltd
Mr T является товарным знаком Национального Magazine Co Ltd

Опубликовано Эбери Software Национальный Журнал Дом 72 Broadwick Street Лондон

W1V 2BP

Все права защищены Никакая часть данного документа не может быть

воспроизводиться, храниться в системе поиска или передана в любой форме и любыми средствами, включая электронные, механические, путем копирования, записи или иным образом, без предварительного

разрешения издателей.

Все кассеты Эбери Software защищены от копирования. Попытки скопировать программу может привести к повреждению содержимого кассеты

и нарушать авторские права.
Отпечатано Девоншир Пресс Limited, Торки.

Использование программ Вы должны использовать две клавиши для управления все программы г-н Т только:

1 Нажмите кнопку Q, чтобы:

* Выбрать игру * Изменить цвет, звук, или трудности Уровень.

2 Нажмите клавишу пробела пространство для: * Начать первую игру на ленте * Поиграть снова.

3 ПРОСТРАНСТВО является единственным ключом ваш ребенок будет нужно знать, чтобы играть в игры, разработанные чтобы быть использованы без посторонней помощи.

на экране является напоминанием нажмите ПРОСТРАНСТВО.

Выбор игры:

Меню экрана

1 Нажмите кнопку Q и воля Экран меню

появляются.

2 Чтобы выбрать игру, введите номер рядом с Название игры вы хотите. Линия Вы выбираете, будет менять цвет.

3 Если вы передумаете, просто наберите

другое число.

4 Нажмите пробел, чтобы начать новую игру.

Изменение параметров:

Материнская экрана

1 из экранного меню, нажмите Q для

Материнская экрана.

Из любой другой точки, нажмите Q в два раза.

2 Установка уровня сложности

Нажмите 1, чтобы сделать игру легче. Mr T будет двигаться влево по шкале на в верхней части экрана (если, конечно, он не является уже так далеко влево, как он пойдет). Держать нажатием, пока он не находится на уровне, который требуется.

Пресс-9, чтобы сделать игру сложнее.

Mr T будет двигаться вправо каждый раз, когда вы нажмите клавишу. При загрузке программы, Mr T всегда будет слева или “Легче” конец шкалы сложности.

3 Изменение уровня сложности

Нажмите 2, чтобы перейти от “господина Т решает “, чтобы” Вы сами решаете, “и обратно.

Светящаяся полоса показывает, какой вариант вам выбрали, на “Mr T решает”, Игра будет автоматически перемещаться вдоль Трудность масштаб, чтобы соответствовать скорости вашего ребенка Успех.

Вы можете проверить текущий уровень вашего ребенка в

в любое время, видя, где г-н Т находится на шкала.

“Вы сами решаете,” держит уровень сложности

фиксированной, где вы установили его.

Это особенно полезно, если игры используется группой детей, как вы может появиться желание сбросить уровень сложности для поворот каждого ребенка.

4 Нажмите 3, чтобы включить звук и выключается.

5 Если вы Хэ черно-белый набор, нажмите

4, чтобы дать лучший контраст.

6 Нажмите 2,3 или 4 раз, чтобы

обратная исходный выбор.

7 Когда будете готовы, нажмите пробел, чтобы

начать игру.

Краткая информация о Mr T's Measuring Games

Запустите Mr T’s Measuring Games и играйте. Образовательная программа, которую подарил миру Five Ways Software Ltd, была опубликована компанией Ebury Software в 1984 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x