ZX Spectrum
Game

Professional Snooker Simulator

Code Masters Ltd (Великобритания),

Автор:

Жанр: Спортивные игры


Доступные версии

Нет доступных файлов

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)
  • Курсор джойстик(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ SNOOKER SIMULATOR

(Код Мастера)

КОМАНДЫ:

Q Поворот кий по часовой стрелке быстро

W Поверните кий против часовой стрелки медленно E Поворот кий по часовой стрелке медленно SYM SHIFT курсоры Переместить позицию отжима ПРОСТРАНСТВО игрока один побеги ENTER второго игрока побеги CAP SHIFT Спросите противника, чтобы играть снова CAP SHIFT C уступать CAP SHIFT N новую игру CAP SHIFT S сейв на ленту CAP SHIFT L загрузить игру из ленты R Мгновенный повтор последнего выстрела CAP SHIFT курсоры Move номинирован мяч CAP SHIFT P ввести режим практики CAP SHIFT R ВОССТАНОВИТЬ мячи последней позиции SYM SHIFT R REMOVE номинирован мяч G возврат в режим GAME

* Клавиши управления курсором относятся к клавишам 5, 6, 7 и 8.

ИГРАТЬ СОВЕТЫ

Демонстрационный режим

Демо-версия игры является очень интригующей соревнование между двумя игроками топ-класса, и в то же время она служит выставлять прекрасные качества программы.

Демо-версия игры может быть расторгнут в любое время (кроме случаев, когда шары

перемещение) при нажатии любой клавиши. Вы тогда будете в режиме воспроизведения.

Спин управления

Большой белый шар в верхнем левом углу дисплея представляет вид игрока из битка, точка в центре, являющимся точку которого мяч будет поражен кия; это может быть перемещен, чтобы вызвать вращение.

Стрельба

Игроки используют отдельные клавиши для съемки и поэтому программа может сказать, какие игрок собирается играть. Играя вне очереди не допускается.

Чтобы стрелять, игрок нажимает свою кнопку дважды. Сила выстрела будет

определяется период времени между последовательными впадин ключ … быстрее второе вытекает первая сильнее выстрел.

После того как игрок сыграл пенальти, его противник может сказать ему, чтобы играть

снова, нажав SHIFT А.

Если вы расположите реплику так, что вы стремитесь на балу, то увеличенный

версия прицельного шара появится где-то за большим белым кия мяч в верхней части экрана. Прицельный шар будет частично или полностью затемняется битка таким образом, что вы будете иметь представление лобовое из выстрел вы собираетесь играть. Перемещение кий вызовет прицельный шар двигаться соответственно, пока он не выходит из линии огня или пока ваш Цель приносит другой мяч в поле зрения.

Назначениям мяч

После юридически заливки красную игрок должен назначить цвет мяч.

Чтобы назвать шар нажатии значение этого мяча. То есть, 7 для черного,

6 для розового и т.д. Нажмите 0 для белого шара.

После нажатия клавиши соответствующая мяч начнет мигать. В то время как

Мяч все еще мигает, нажав любую кнопку, кроме N завершит номинация.

Если вы выдвижении красный (нажатием 1), затем один красный мигает. Пресс

N, чтобы перейти к следующему красный, пока вы не достигнете желаемого один.

Режим Практика

В режиме практики вы имеете право делать то, не иначе, разрешенные, например. Вы можете перемещать или удалять любой мяч. Вы можете повторно сделать снимок с помощью ВОССТАНОВЛЕНИЕ мячи на позиции, которые они занимали до последнего выстрела.

Чтобы перейти в режим практики нажмите SHIFT P и вернуться в режим игры нажмите Г.

Обратите внимание, что вы имеете право установить таблицу, как вы хотите в режиме практики и Затем запускаете игру из этой позиции, перейдя в режим игры. Тем не менее, биток должен воспроизводиться с полукругом.

Для перемещения или удаления мяч он должен сначала быть номинирован.

ПРАВИЛА снукер

Снукер является столешница игра для двух игроков. Идея игры заключается в том, что каждый

Игрок, в свою очередь пытается «карманные» различные мячи, поражая их с кием мяч (белый шар), который пострадал от кончика кия, проведенного игрока.

Игрок, который начинает, или “перерывы”, должен попытаться ударить красный шар с

биток. Если игрок не попадает в красный шар, или горшки белый шар, или хиты любой другой цветной шар сначала, или не соответствует ни один мяч, он сделал «фол выстрел “и значение, связанное с этой мяч присуждается другой Игрок (минимум 4). Если игрок не попал пенальти или горшок красный, затем играть проходы к противнику. Однако, если игрок горшки красную без удара пенальти он может выбрать другую цветовую мяч горшок для выше оценка.

Если выдвинут цвет сыгран, цель мяч теперь возвращается, чтобы быть

красный и успешным игроком продолжается до не красные шары не осталось. Любой цвет (не красный) шар, который был горшках автоматически помещается на стол в своем особом положении при условии, что по крайней мере одна Красный шар оставил на столе.

Когда все красные шары были герметизированы, цветные шары должны затем быть

горшках в порядке возрастания стоимости.

Счет указано в перерыв счет накопленной игроком

чья очередь.

BALL ЦЕННОСТИ: RED 1, желтый 2, зеленый 3, коричневый 4, СИНИЙ 5, PINK 6, ЧЕРНЫЙ 7.

по Годвин Грэм, B.Sc.

Можете начать играть в Professional Snooker Simulator онлайн. Игра про спорт, опубликованная в Великобритании в 1987 году компанией Code Masters Ltd, которую разработал Godwin Graham.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x