Зачем нужен аккаунт на Viva-Games?
Пользователи, у которых есть аккаунт, могут сохранять игровой процесс на сервер в любой игре и создавать списки игр (как на Youtube, например).
Создание аккаунта абсолютно бесплатно и займёт всего минуту Вашего времени.
Для создания аккаунта просто кликните в блоке "Войти на сайт" иконку социальной сети, в которой у вас уже есть активный профиль и следуйте подсказкам.
QiZX
https://viva-games.ru/game/qizxEduardo Fornies (Испания), 2007
Автор: Eduardo Fornies
Жанр: Аркадные игры
Язык
- Русский
- English
Управление
- Клавиатура(?)
Игроков
- Один
Рассказать друзьям
Доступные версии
Доступные версии
- Описание (авт.пер.)
- Информация
QiZX
QiZX мой собственный дань классическим 80-х аркадной имени Qix по Taito.
Если вы хотите увидеть другие клоны для ZX Spectrum, или проверить Zolyx Xonix.
Аргумент
Они находятся на заре 90-х годов редактора MicroHobby он получил заказ на ретроспективу самого выдающегося программного обеспечения ZX Spectrum. Это почти закончил статью, с сотнями и сотнями прокомментировал программ. Остается только добавить все изображения сопровождать статью. Это играет каждый из прокомментировал игры, и с помощью прототипа Автоматическая Pokeador что протекающий через осадкой, но с измененным программным обеспечением, записал Дополнительное я Ферро экран каждой ленты. Они три в утром и только имеет 16 экранов для загрузки и печати для отправки в набор текста отдел, прежде чем начать на следующий день труда.
Мы начальной загрузки из ZX Spectrum +. Это то, что +, не знаю, потому что мы родились в Spectrum 48k ZX что после того как они изменили жилье клавиатура. Всего, имея кнопку пробел сброса …
Мы не знаем, сколько это, просто, что мы должны хранить в оперативной памяти
информация, поступающая из кассеты. На этот раз экраны в $ Формат экрана, так, чтобы разместить их правильно procupamos нас в Дисплей файл.
Но азимут не правильно, чтение слишком грязный,
лента была использована для тысяч раз и тысячи CAG данных все, что усиливает фоновый шум не признак данных. При этих условиях Это не могло быть иначе, чем зла “R Tape ошибка загрузки 0: 1” пробудить от спячки, и мы притаились в темноте пустой памяти мы должны заполнить. Каждый шаг на равнине экрана является проблемой …
Цель
Цель игры состоит в том, чтобы требовать по крайней мере, 85% экрана, чтобы
мы. Таким образом, мы можем рисовать линии, выходящие ограждающих зоны Экран требовать их.
Сначала мы можем двигаться только желтую линию, которая уже
обращается с помощью клавиш со стрелками делать. Всякий раз, когда мы двигаемся желтая линия обращается, и мы будем в безопасности от настойчивого “R Tape ошибок при загрузке, 0: 1 “(” RT “с для короткого, как все другие известные Подпрограммы, что боятся) красный, который продолжает нас через экран, но Однако мы будем уязвимы для пурпурного, который работает olfateándonos.
Для перехода невостребованных область и начать рисовать линию, которая будет служить
требовать новый кусок экрана, жмем “огонь” и нужном направлении. С этого момента мы будем уязвимы для “РТ” красный, но мы будем в безопасности от пурпурного продолжить свое путешествие к краю вне. Для нас нет пути назад. После того, как в невостребованным мы нарисовать линию, который охватывает часть из него в претензии, не в состоянии пересекаются с собой или удалить шаги кости. Остерегайтесь создать тупики!.
Скрытые за каждого экрана 16 много игровых экранов
Спектр Классический. Будете ли вы сможете открыть для себя их все? Как отобразить Вы сможете прийти? Сколько раз подряд вы сможете сделать?
Закладка
В нижней строке дисплея показывает следующие показатели
Слева направо: – Сколько раз вы раскрыли 16 экранов – Номер текущего экрана вы пытаетесь раскрыть – Процент экране, что вы носите сих пор утверждали, – Количество жизней у вас осталось
Управления
или: Левый
р: право Вопрос: До по: вниз м: Огонь
QiZX () 2007 Эдвард Forniés
Qix (с) 1981 Taito Corporation.
Все образы классических игр для ZX Spectrum, используемые в этом Программа принадлежат их авторам и / или их холдинговых компаний
прав.
Запустите QiZX и играйте. Аркада, опубликованная в Испании в 2007 году компанией Eduardo Fornies, которую разработал Eduardo Fornies.
Сохранённые игры[X]
Справка[X]
Помощь уже в пути!
- x1
- x2
- x3
<<<<
<<<<
<<<<
Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!
Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.
Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.
Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.
Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.