ZX Spectrum
Game

Rescate Atlantida

Dinamic Software (Испания),

Авторы: , , , , , , , , , ,

Жанр: Стрелялки


Доступные версии

 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Переиздание
Играть!
 Переиздание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

ИНСТРУКЦИЯ

Атлантида является последним корабль сделал первый век Сомерсета

инженеров. Никогда не судно было сделано с таким высоким уровнем безопасности и стандарты вооружения питания.

Но это невероятное технологическое чудовище теперь на врага

руки, глубоко в океане. Оттуда они готовились большой масштабировать нападение завоевать Землю, первой цели в своих планах завоевать Сомерсет, а позже, Вселенную.

Вы были выбраны, чтобы остановить это, для храбрости и большим мастерством.

Судьба вселенной зависит от вас.

FX TRIPLE НАГРУЗКИ

Atlantis включает FX тройной груз: Три игры в одной. Чтобы иметь возможность чтобы получить допуск к каждому из уровней вам придется завершить предыдущий и получить код доступа. Вы должны принять во внимание что все коды уникальны: они зависят от того, что вы сделали в том, что Уровень (какие объекты вы носите с собой, ваш счет, и так далее). Все коды предоставит вам доступ к следующему lavel, но не все позволю закончить игру, как вы, возможно, забыли что-то сделать в одном из предыдущие уровни. (Примечание переводчика: Да, Dinamic было делать ‘ зло).

Первый уровень

Kalgar корабль упадет ваш последний модельный батисферу в Океан. Вам придется найти секретный вход в город, похоронен под днищем. Сомерсет ваша планета, является мирным, и имеет не надоело технологии исследования оружия слишком много. К счастью, лазеры Также полезно в медицине, и что делает ставки Сомерсет ученые. Это было не трудно адаптировать лазер для вашего батискафе, и еще один для вашего пистолета, так что вам придется эффективное оружие, мощнее, чем P.O.U.S. (Хищники необычного размера), которые очень сильным, но не слишком умен. Несмотря на это, вы не должны будете бороться P.O.U.S. на этом уровне, так как они находятся внутри города, но с обычные животные, живущие в океанах на Земле, которые, хотя без оружия, довольно опасно. Вы найдете следующие разновидности:

– Разнообразные рыбки: Они злее, чем они выглядят, но они

  ничего против вашей батискафе, и не легко отправлять.

  • Акулы и глубоководные рыбы: Осторожнее с ними. Вам придется ударить   им дважды с лазером, если вы хотите, чтобы убить их, и вы не будете   быть в безопасности от них даже внутри batysphere.
  • Морские коньки: Не беспокойтесь о них, они не могли причинить вам вред, даже если   они пытались.
  • Осьминоги: Самые опасные из них. Держите безопасную дистанцию.

ОБЪЕКТЫ: Вы будете иметь следующие объекты внутри вашей батискафе:

– Пистолет: чтобы защитить себя, когда вы не можете быть в

  батисфера. Неограниченные сборы.

  • Пропеллент: Это позволит вам бросить вызов гравитации. Незаменим для   достичь места в противном случае вне досягаемости.
  • Портативный компьютер терминал: большой компьютер небольшого размера. Это не будет   быть полезным для этого уровня, но вы будете нуждаться в этом позже, чтобы связаться с   центральный компьютер Atlantis.
  • Mold: Если вам удастся найти золото и источник тепла, это плесень будет   позволяют создавать специальные золотые ignots, полезные для активации   Специальная система безопасности внутри корабля. Часть вашей задачей является   найти указанный золото и тепло Аптечки: Последние достижения в   медицина вашего планеты позволит вам восстановить ваш   энергия. Помните, что каждый комплект может быть использован только один раз, поэтому постарайтесь не   тратить их.

ПОМОЩЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы закончите первый уровень, когда вы найдете вход в

город. Разделение SOMERSET разведка считает, что запись в старый затонул корабль, на дне подводного грота. Вы будете иметь, чтобы выяснить, как попасть внутрь лодки. Ищите тупым предметом и открыть отверстие в корпусе. (Возможно, кость будет достаточно). Поиск Весь уровень для объектов. Не все объекты являются обязательными, но все им полезны. Чтобы узнать это, когда вы сделали что-то «права» компьютер подаст звуковой сигнал, соответственно. Многие объекты могут быть трудно найти, скрытая с фоном. Для того, чтобы найти их легче, когда тебя идти впереди объекта, он будет показан перед вами, в то время как Остальные уровне показано, как за вами.

О! Что-то еще. Чтобы войти в город, вам придется двигаться-то

внутри лодки вокруг.

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

Вы войдете в город переживает защитного купола. Город

охватывает фактический корабль, и был полезен для Сомерсет жителей в жить с землянами, не давая их знаю, они были посетители из другой галактики. Это не похоронены глубоко под водой, и полностью затоплены.

На этом уровне вы будете сталкиваться с Korx, самый мощный маг в этом галактик и соседними, которые, после того, как изгнанные из его планета из-за его злых путей, присоединился к P.O.U.S. в надежде получить реванш на них. Korx предотвращает доступ внутрь корабля, так Вам придется найти способ, чтобы погубить Его. Ваше оружие будет бесполезным, когда вы находитесь рядом с ним, и его мощные болты съест далеко в вашей энергии на большой скорости. Не пытайтесь дотронуться до него, это было бы Последнее, что вам нужно сделать. Никто знает, как уничтожить его, но это сказал, что большие вещи можно победить только с помощью маленьких.

Кроме Korx, враги вы будете сталкивается являются:

– Еще рыбки: Как и другие маленькие рыбы, они не очень

  опасно, но не подводите свою охрану.

– Молот: Из семьи акулы, так же опасно, как другие.

– Krangas: низшая раса. Слишком глупо владеть оружием, но скотов, которые   может раздражать вас. Закончить их быстро.

ПОМОЩЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Когда вы закончите Korx прочь, и вы исследовали город в поисках полезные предметы, попасть внутрь корабля с Korx оставшейся магии.

Есть некоторые любопытные растения, произрастающие по городу, который вы можете

использовать, чтобы возобновить кислород и топливо. Не тратьте их, это под угрозой исчезновения видов, и может полностью исчезнуть раньше, чем вы бы как.

Помните, что вы можете найти объекты в хорошо скрытых мест, и

что-то, казалось бы, бесполезно теперь могут быть полезны в дальнейшем. Это возможно что вы можете найти то, скрыты внутри прочего …

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

Вы, наконец, удалось телепортировать внутри гигантского Атлантиды

Корабль. Реальный лабиринт коридоров и лифтов.

Ваш приезд будет включить систему безопасности installec по Bragancians, которые будут закрыты два люка: один соединительный с центральный компьютерный зал, и телепортация комната. Тем не менее, существует третий доступа можно использовать с вашим батискафе (который, будучи модель серии X-9000, может также работать в качестве небольшого дирижабля). P.O.U.S. просмотрел эту доступа из-за их размера, большего, чем Один Сомерсет жильцов, поскольку они не могут проходить через него.

Ваша первая задача, чтобы открыть доступ к компьютерной комнате. Вот этот

подключен к детектору GenX лучей. Золото ignots, что вы должны получили в первом уровне позволит вам загружать GenX лучи Пушка (если вы можете найти его), но вам придется выяснить, как сделать луч ударил рецептор. Для этого вы можете использовать умно размещены отражающий объект.

Когда вы, наконец, войти в компьютерную комнату, использовать компьютерный терминал

и вы будете открыть второй люк безопасности, которая позволит вам двигаться батисфера из телепортации комнате. Все, что осталось, это использовать его роботизированную руку, чтобы Connecto в центральный компьютер и отправить автоматическая последовательность активации полета.

Между тем, вы должны будете продолжать использовать ваш лазерное оружие. Ты будешь

только найти два вида врагов, но вы увидите, как вы на самом деле не нужно больше.

– Bragtroy Роботы: Высокоточные машины для убийства. Они могут достигать   размещает Bragarcians не способны из-за их высоты. Они   проводить лазерную пушку.

– P.O.U.S. Солдаты: Они отталкивающим расы, эксперты в искусстве   убийство, вооруженный более мощным оружием, и готовы преследовать вас   до смерти.

ПОМОЩЬ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Несмотря на то, что судно не затопленном, газ содержит

не может быть вдохнул Вами. Вам придется перезагрузить ваш кислород в несколько месторождений Вы найдете по кораблю.

Это хорошая идея, чтобы получить удостоверение личности, чтобы позвонить лифты, в противном случае вы

будет иметь проблемы перемещения по коридорам.

Для того, чтобы манипулятор в батискафе работы вам потребуется, чтобы это

есть достаточное количество топлива. Есть несколько способов, чтобы пополнить топливо, большинство (но не все), связанные с объектами, собранных в предыдущих уровней.

Наконец, помните, что даже если вы достигли третьего уровня, вам

не может быть в состоянии закончить, если вы не сделали все, что вы должны были в один из предыдущих.

(Как, например, если у вас нет двух золотых ignots для GenX лучи пушки).

ИНТЕРФЕЙС

– Кислород: Держите глаза на нее. SOMERSET жители взорваться, когда они

  не хватает кислорода.

  • Топливо: Если у вас закончились, вам придется выйти из батискафе   и искать более.
  • Объекты: Вы можете перевозить до девяти объектов внутри   батисфера. Три показано на вершине те, что вы будете носить, когда   пешком, и из них, центральным является одним вы будете использовать при   нажав необходимый Вам ключ.
  • Счет: Вы найдете ваш счет слева, и высокий балл по   право. Вы очки за уничтожение врагов, делая некоторые   специальные действия с объектами и уровни вперед.
  • Энергия: Бар энергия будет темнее сверху донизу, как ваш   жизнь ENRGY уменьшается. Когда это низко, вы можете восстановить его с   аптечка (если у вас есть какие-либо левую, и вы носите его с собой).

КОНТРОЛЬ

 Экшн KEY JOY

Батискафе SINFOLDIO

Левая Левая O<-

Право Право P ->

                                          ^ До Перейти Q |                                          | Выберите Выберите А.В.

Стрелять Используйте SPC Object *

Оставьте Возьмите / Drop / M M Батискафе Введите Bathysph.

               Лодка …

POLYLOAD СИСТЕМА ЛЕНТА

Atlantis имеет новый, революционную систему загрузки, благодаря которой вы смогут играть в простые Master Mind во время загрузки программы.

Цель заключается в попытке угадать четырехзначного кода (каждый номер от 1 8). У вас есть шесть попыток. После ввода кода, компьютер будет Pring звездочка для каждого правильно догадались числа, и крест для каждый правильный номер в неправильном положении. Код может быть несколько идентичные номера.

Кроме того, благодаря системе Polyload, если есть ошибка при загрузке, вы не будете иметь, чтобы начать все с начала. Когда Ошибка происходит, граница станет красным. Перемотать ленту немного немного и нажмите кнопку воспроизведения. Если граница по-прежнему красный, вы не перемотана достаточно ленты, или вы не регулируется регуляторов тембра и громкости правильно. Если граница имеет зеленый цвет, пусть воспроизведения кассеты. Когда лента достигает точки ошибке, burder почернеет и нагрузка будет продолжать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система POLYLOAD не доступна для компьютеров MSX.

СПЕКТР ДИЗАЙН ГРУППА

ПРОГРАММА: Пабло Ариса

ГРАФИКА: Хосе А. Мартин                    Дж Карлос Наранхо Экран загрузки: Дебора, Джина у Рубена МУЗЫКА: Хосе А. Мартин INLAY: Энрике Вентура POLYLOAD СИСТЕМА: Пабло Ариса СЦЕНАРИЙ И ДИЗАЙН CREEPSOFT ПРОДЮСЕР Victor Ruiz

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K. +

  • 1. Подключите разъем EAR в EAR гнезду магнитофон.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 от максимума.
  • 4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER (INTRO).
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на магнитофон.
  • 6. Программа будет загружаться автоматически.
  • 7. Если это не работает, попробуйте еще раз с другим громкости.

СПЕКТР +2

1. Выберите с помощью курсора базовый вариант 48 и нажмите ENTER.

2. Следуйте инструкциям для спектра 48К + (Помните, что объем уже настроен для спектра 2)

()

ГАРАНТИЯ

DINAMIC гарантирует всем свою продукцию от любого отказа или

производство, запись или загрузка дефект. Гарантия заканчивается день Товар снят и фондовый опорожняется. Эта программа является сделал следующее технических стандартов высшего качества. Пожалуйста, прочитайте инструкции загрузки осторожно. Если у Вас возникли трудности с осуществлением работа программы и живо продукт неисправен, вернуть его прямо:

DINAMIC. ПЗА Испании 18 Торре-де-Мадрид 27-5

28008 МАДРИД

Мы вернемся новую копию программы по почте бесплатно.

© 1989 DINAMIC Y CREEPSOFT

ИНСТРУКЦИЯ

Atlantis в последний корабль, построенный инженерами Первый был Сомерсет.

Там никогда не было построено судно таких функций для его

Безопасность и сила вашего оружия.

Но теперь, этот удивительный межзвездное чудовище находится в руках

Враг в глубинах океана. Там готовились крупномасштабное наступление, чтобы взять на Земле, в первую Выбранный противник в его усилиях завоевать Сомерсет, а затем Вселенная.

Чтобы предотвратить это, вы были выбраны вас, за ваше мужество и ваш

великие подвиги мастерства.

Вся вселенная до вас.

FX TRIPLE НАГРУЗКИ

Atlantis FX включает тройную нагрузку: три игры в одной. В порядке каждый этап будет иметь доступ к полной до получения Код. Обратите внимание, что ключи не являются уникальными: они зависят то, что вы сделали на этапе в вопросе (которые несут объекты, которые забить у вас, и т.д.). Все клавиши используются для перемещения по Следующий этап, но не все они служат, чтобы закончить игру, как Вы, возможно, забыли сделать что-то существенное в фазе выше.

ФАЗА

Свободная Kalgar корабль в океане ваш последний батискафе модель. Вы должны найти секретный вход в город, похоронен под днищем. Сомерсет Ваша планета является мирной, и не было заботился много для разработки оружия. К счастью, лазер Это также полезно в медицине, и те, да заинтересованы Ученые Сомерсет. Это не слишком дорого, чтобы адаптировать лазер батисфера и один в вашем пистолета, так что вы будете иметь пистолет эффективным, более мощный, чем D.A.G. (Aspect Хищники Гигантский), которые являются очень воинственны, но менее умные. Все Тем не менее, на данном этапе не нужно будет бороться с DAG, который расположена в пределах города, но с обычной дикой природы Океаны Земли, которая, в то время как не оружия, которые весьма опасно. Вы найдете следующие разновидности:

– Несколько Пескарей: Они больше, чем они кажутся плохо, но не могу

  ничего против вашей батискафе и не легко убить.

  • Акулы и глубинная рыба: Остерегайтесь их. Вы должны будете предоставить   дважды с лазером, если вы хотите, чтобы убить их, и вы не будете в безопасности от   им или в батискафе.
  • Морские коньки: Не беспокойтесь о них, они не могли сделать   что-нибудь, но с удовольствием.
  • Осьминог: Самые опасные из всех. Убедитесь, что вы не близко.

ОБЪЕКТ: В вашем батискафе вы приносите следующие пункты:

– Пистолет: защитить себя в тех местах, где вы не можете принести

  батисфера. Имеет любую нагрузку.

  • Пропеллер: Это позволит вам бросить вызов   гравитация. Существенное значение для достижения каких-то мест в противном случае   недоступными.
  • Терминал ноутбук: Огромное размеры компьютерные   уменьшается. Это не будет полезно на данном этапе, но нужно больше   позже для подключения к хосту Atlantis.
  • Mold: Если вы получаете золото и источник тепла, этот шаблон будет   содействовать производству специальных золотых слитков, которые служат для   активировать устройство безопасности внутри корабля. Часть   задача нахождения золота и тепло …
  • Первая помощь случаях: Последние достижения в области медицины   Ваша планета позволит вам восстановить вашу энергию. Заметка   каждый случай может быть использован только один раз, и попытаться не   тратить их.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы завершить эту фазу, когда вы найти вход в

город. Разведка подозревала SOMERSET это вход расположен внутри старого затонувшего судна в нижней части подводная пещера. Ingeniártelas’ll должны войти в Лодка. Ищете что-то начинкой и открывает отверстие в корпусе. (Кости может быть стоит).

Recórrete везде объектов. Не все объекты необходимы, но все они имеют некоторые утилиты. Просто, чтобы вы знали когда вы сделали что-то «правильные» компьютерные звуковые сигналы Позывной. Многие объекты могут быть трудно найти, скрытые среди декораций. Чтобы было легче различать, Когда вы идете через, где находится объект, это будет впереди вас, в то время как остальная часть множества отстают.

Ах! Другое дело. Чтобы войти в город quezás вы должны изменить разместить что-то внутри лодки.

ФАЗА

Вы входите в город через обтекателя. Город занимает

сам корабль, и служил народу Сомерсет для жить с земли без них подозревая, что они были посетить другую галактику. Сейчас он похоронен в море и заполнен водой.

На этом этапе вы встретите Korx, самый мощный мастер в этом окружающая галактику и, после изгнания из своей планете извращенность, присоединился к D.A.G. с надеждой месть. Korx остановить вас своим волшебным доступ к внутренней части корабля так что вам придется найти способ, чтобы погубить Его. Ваше оружие должен быть бесполезным, когда вы вокруг него, и его мощными лучами Ваша энергия будет резко уменьшаться. Не дотрагивайтесь до или быть Последнее, что вы делаете. Никто не знает, как он может уничтожить, но они говорят, великие вещи могут быть преодолены только с помощью мелочей.

Korx Кроме того, враги, что вы встретитесь являются:

– Еще рыбы: Как и другие, не слишком опасны

  но не стоит пренебрегать.

– Рыба молот: Близкие родственники акул, и просто   опасным для них.

– Krangås: Нижний Гонка. Слишком туп, чтобы брать в руки оружие, но   слишком грубы, чтобы пилить. Убейте их быстро.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Когда закончил с Korx, и вы путешествовали город смотрит Полезные вещи в занимает корабля остается Магию Korx.

В городе некоторые любопытные растения происходят с помощью которого вы можете

продлить кислород и дозаправки. Не тратьте их, потому что Они под угрозой исчезновения видов и может быть закончена раньше, чем Вы хотели.

Помните, что вы можете найти объекты в очень секретных местах, и

что вы думаете бесполезно сейчас, может быть полезным позже. Возможное так что вы можете получить в нескольких вещах …

ЭТАП

Вы, наконец, удалось телепортировать в гиганта

грузить Атлантиду. Лабиринт коридоров и лифтов.

Ваш приезд вызовет систему безопасности, установленные по

bragancianos, которые сделают две ворота закрыты, что из Главный компьютерный зал и телепорт комната. Без сцепление, второй доступ, который может нести за него ваш батисфера (который, кстати, как и все Х-9000, также работает из воды, как маленький корабль). D.A.G. они не думали, В этом втором доступа, так как они больше, чем жителей Сомерсет не подходит для него.

Ваша первая задача внутри корабля, чтобы открыть ворота

компьютерный зал. Это связано с рецептором молнии GenX. Золотые слитки вы должны были сделать первый фаза позволит вам загружать пушки GenX лучи (если вы его найти) но вы ingeniártelas для молнии, падающей на рецептор. Для этого будет полезно разместить отражающий объект в надлежащее место.

Когда вам удастся попасть в машинный зал, использовать ваш терминал и

Вы добираетесь, чтобы открыть вторые ворота безопасности, которая будет позволит вам принять батискафе телепорт комнату. Теперь все, что вам это взять компьютерный зал и подключить манипулятор Центральный компьютер, чтобы отправить автоматическую последовательность Активация полета.

Делая все эти вещи должны продолжать использовать свой пистолет

лазерная. Как Вы найдете два вида врагов, но вы увидите, как не нужно больше.

– Роботы Bragtroy: машины для убийства высокой точности. Они могут   в местах, которые не могут bragancianos его высоту. Фургон   вооруженные лазерами.

– Солдаты DAG: Они эксперты в убийстве противные существа,   вооружены более мощным оружием, и не преследовать тебя, пока   смерть.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хотя корабль не полон воды, газа, содержащего не

дышащий для вас. Вам придется перезагрузить депозиты кислород разбросаны по всему кораблю.

Если вы с удостоверением личности, чтобы позвонить

лифты. Без него, это будет очень трудно передвигаться коридоры.

Для манипулятора в батисферы работы, он должен быть

достаточно топлива. Есть несколько способов, чтобы заправиться горючим на корабле, большинство (но не все), связанная привезены из других фаз объектов.

Наконец, следует помнить, что даже если вы достигли третьего этапа, например

Вы не можете быть в состоянии завершить его, если он стал чем-то вы делаете в фазах выше.

(Например, если у вас есть два золотых слитков для лучевой пушки

GenX).

МАРКЕРЫ

– Кислород: Смотреть его. Народ Сомерсет взорваться, если не

  являются кислород.

  • Топливо: Если у вас закончились, вы будете иметь, чтобы получить от батисферу и   попытаться получить больше.
  • Объекты: Вы можете принять до девяти объектов в батискафе. Три   указаны на этикетке, что вы носите, когда вы идете вверх   футов, и из них, центр является объектом, который вы будете использовать, чтобы нажмите   соответствующую клавишу.
  • Очки: слева находится ваш счет, и право   запись. Вы получаете очки за уничтожение врагов, проводя некоторые   специальные действия с объектами и проходящей фазы.
  • Энергия: Метка энергии темнеет вверх и вниз   как ваши силы уменьшается. Когда вы работаете, вы можете   восстановить, если вы получаете аптечки (и   перенести).

КОНТРОЛЬ

 JOY KEY Экшн

Батискафе SINFOLDIO

Левая Левая O<-

Право Право P ->

                                          ^ Jump Up Q |                                          | Выберите Выберите А.В.

Стрельба объекты, используя SPC *

Возьмите Выход / Отменить / M

Войти батискафе Batisf.

               Лодка, И т.д.

POLILOAD ЛЕНТА СИСТЕМА

Atlantis применена революционная новая система тарификации, через который вы можете играть в простые Master Mind время Программа загружена. Это угадать четырехзначный пароль 1 к 8. У вас есть шесть шансов. После ввода пароля, компьютер печатает звездочку за каждый правильный рисунок и крестом за каждый правильный рис. Ключ может иметь несколько одинаковых фигур.

Кроме того, благодаря poliliad систему, если произошла ошибка через нагрузку, вам не придется загружать из colcer Принцип. При возникновении ошибки, край будет красный. Перемотать ленту немного (очень мало) и нажмите кнопку воспроизведения. Если края идет красный, вы не перемотать достаточно, иметь или не иметь правильно задать тон и громкость ручки. Если края зеленый, покинул ход ленты. Когда вы дойдете до точки, где Произошел сбой, черные края и продолжит загрузку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система POLIOAD недоступен в MSX.

СПЕКТР ДИЗАЙН ГРУППА

ПРОГРАММА: Пабло Ариса

ГРАФИКА: Хосе А. Мартин                    Дж Карлос Наранхо ЭКРАН CHARGE: Дебора, Джина и Рубен МУЗЫКА: Хосе А. Мартин ПОКРОВ: Энрике Вентура POLILAD СИСТЕМА: Пабло Ариса СЦЕНАРИЙ И ДИЗАЙН CREEPSOFT ПРОДЮСЕР Victor Ruiz

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K. +

  • 1. Подключите выходной EAR СПЕКТР кассету выход EAR.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 от максимума.
  • 4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER (ВВОД) 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете 6. Программа автоматически загрузит 7. Если нет, повторите процесс с разного объема

СПЕКТР +2

1. Выберите опцию с помощью курсора и нажмите ENTER BASIC 48 2. Следуйте инструкциям SPECTRUM 48K + (Заметим, что в    +2 Уже скорректировали объем)

()

ГАРАНТИЯ

DYNAMIC гарантирует всем свою продукцию для любого сбоя или дефекта

производство, запись, или нагрузка. Гарантия истекает в день Товар снят и запасы истощаются. Это Программа изготавливаются по самым высоким стандартам техническое качество. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию нагрузка. Если по какой-то причине у вас возникли проблемы операционной Программа и считает, изделие имеет дефекты, вернуть его непосредственно на:

DYNAMIC. ПЗА Испании Мадрид TOWER 18 27-5

28008 МАДРИД

К возвращению мы вышлем новый экземпляр абсолютно бесплатно.

© 1989 динамичным и CREEPSOFT

ИНСТРУКЦИЯ

Atlantis в последний корабль, построенный инженерами первой эпохи Сомерсет.

Там никогда не было такой корабль, построенный для своих систем безопасности и

силою своего оружия.

Но теперь, этот удивительный межзвездное чудовище в руки врага,

в глубинах океана. Там были готовит крупное наступление Масштаб, чтобы взять на Земле, первая цель врага в их усилиях по SOMERSET победа, то Вселенная.

Чтобы предотвратить это, вы были выбраны вас, за ваше мужество и ваш великий талант

умение.

Вся вселенная зависит от вас.

FX TRIPLE НАГРУЗКИ

Atlantis FX включить тройную нагрузку: три игры в одной. Чтобы получить доступ каждая фаза будет завершить выше для кода доступа.

Обратите внимание, что ключи не являются уникальными: они зависят от того, что вы сделали в фаза (которые несут объекты, что забить у вас было, и т.д.) участвует. Все клавиши используются для перемещения к следующей фазе, но не все они служат для завершения игра, так как вы можете забыть сделать что-то существенное в предыдущая фаза.

ФАЗА

Kalgar свободно в океане корабль ваш последний модельный батисферу. Должен найти секретный вход в город, погребенный в фоновом режиме. SOMERSET, ваш планета мирная, и не заботился много для развития оружие. К счастью, лазер также полезно в медицине, и что, если у них есть SOMERSET заинтересованные ученые. Это не слишком дорого, чтобы адаптировать лазер Ваш батисфера и один в вашем пистолета, так что вам придется эффективное оружие более мощным, чем D.A.G. (Aspect Гигантские хищники), которые очень воинственны, но менее умные.

Во всяком случае, на данном этапе у вас не будет бороться с DAG, который

расположена в пределах города, но с обычной дикой природы в океанах Земля, которая, хотя и без оружия, довольно опасно. Вы найдете следующие разновидности: ?? Пескарей много: они злее, чем они выглядят, но не могу царапинам против вашего батискафе и легко убить.

?? Акулы и глубинная рыба: Остерегайтесь их. должны дать в два раза с лазером, если вы хотите, чтобы убить их, и вы не будете в безопасности от них, ни в батисфера.

?? Морские коньки. Не беспокойтесь о них, они не могли сделать ничего, кроме хотел.

?? Осьминог: Самые опасные из всех. Убедитесь, что вы не близко.

ОБЪЕКТЫ:

В вашем батискафе вы приносите следующие пункты:

?? Пистолет: защитить себя в тех местах, где вы не можете взять батисферу. Имеет любую нагрузку.

?? Пропеллер: Вы имеете право бросить вызов законам гравитации. Необходим для достичь места в противном случае недоступны.

?? Терминал для ноутбука: большой компьютер из уменьшенных размеров. Это не будет полезно на данном этапе, но необходимы позже для подключения к разместить Атлантиду.

?? Плесень: Если вы получаете золото и источник тепла, этот шаблон позволит вам Специальные производство золотых слитков, которые служат для включения устройства Безопасность внутри судна. Часть задачи найти золото и тепло …

?? Аптечки: Последние достижения медицины в ваш планета позволит вам восстановить вашу энергию. Обратите внимание, что каждый случай может быть использован только один раз, и постарайтесь не тратить их.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Вы завершить эту фазу, когда вы найдете вход в город.

SOMERSET разведка подозревала, что этот вход внутри старого крушения на дне подводной пещере. Ты будешь ingeniártelas вас войти внутрь корабля. Ищете что-то начинкой и открытым Отверстие в корпусе. (Кость может быть стоит).

Recórrete везде объектов. Не все объекты важно, но все они имеют некоторые утилиты. Таким образом, вы знаете, когда вы сделано что-то “правильный” компьютер будет звучать указание. Многие объекты может быть трудно найти, скрыты среди множества. Быть им легче, как вы проходите, где находится объект, он остается перед вами, в то время как остальная часть декора отстают.

Ах! в противном случае. Чтобы войти в город, вам придется что-то менять сайт

внутри лодки.

ФАЗА

Вы входите в город через обтекателя. Город занимает корабль

Сам, и служил народу Сомерсет жить с Земля без них подозревая, что у них было посещение от другой галактики. Сейчас он похоронен в море и полон воды.

На этом этапе вы столкнетесь Korx, самый мощный мастера в этой галактике и окружающих, которые, после изгнания из своей планеты за их нечестие, присоединился D.A.G. с надеждой на реванш. Korx остановить вас с его магии Доступ к внутренней части корабля, так что вам придется найти путь к уничтожить. Ваше оружие будет непригодным, когда ты рядом с ним, и мощные лучи резко снизить вашу энергию. Не дотрагивайтесь до или быть Последнее, что вы делаете. Никто не знает, как он может уничтожить, но сказать, великие вещи могут быть преодолены только с помощью мелочей.

Korx Кроме того, враги, что вы встретитесь являются: ?? Другие рыбы: Как и другие, не слишком опасны, но не вы пренебрегаете.

?? Hammerheads: близкие родственники акул и так же, как опасные им.

?? Krangås: Нижний Гонка. Слишком туп, чтобы брать в руки оружие, но слишком валовая как назло вас. Убейте их быстро.

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Когда закончил с Korx, и вы совершили поездку по городу для cosos полезно в занимает корабля останки Korx магии.

В городе некоторые любопытные растения происходят с помощью которого вы можете продлить

кислорода и заправки автомобилей. Не тратьте, потому что это является одним из видов вымирание и может быть закончена раньше, чем вы хотели.

Помните, что вы можете найти предметы в очень секретных местах, и то, что вас

кажется бесполезным теперь, это может быть полезно позже. Вы можете быть в состоянии войти в некоторых домах …

ЭТАП

Вы, наконец, удалось телепортировать в гигантский корабль

Atlantis. Лабиринт коридоров и лифтов.

Ваш приезд вызовет систему безопасности, установленные по bragancianos, что Это сделает две ворота закрыты: центральный компьютерный зал и телепортация комната. Тем не менее, существует вторая доступа для которые вы можете выйти транспортаторной, но вы не можете нести за него Ваш батисфера (который, кстати, как и все Х-9000, также работает из воды, как маленький корабль). D.A.G. не думаю, что это Второй доступ, потому как они больше, чем людей Сомерсет, не подходят для него.

Ваша первая задача внутри корабля, чтобы открыть дверцу доступа к комнате

компьютеры. Это связано или получения GenX лучи. Золотые слитки Вы должны были сделать на первом этапе позволит вам загружать пушки GenX лучи (если вы его найти), но вы будете ingeniártelas для молнии падающий на приемник. Для этого будет полезно разместить отражающий объект правильное место.

Когда вам удастся попасть в машинный зал, использовать ваш терминал и получить

открыть вторые ворота безопасности, что позволяет взять батисферу телепорт комната. Теперь вы просто должны принять его в номер компьютеры и подключить манипулятор к центральному компьютеру для отправки автоматизированная последовательность активации полета.

Делая все это, вы должны продолжать использовать ваш лазерной пушки. Только

Вы найдете два вида врагов, но вы увидите, как вам не нужно больше.

?? Bragtroy Роботы: Машины убийства точность. Они могут достигать места к которому bragancianos не может из-за его высоты. Они вооружены лазеров. ?? DAG Солдаты: Они экспертов в убийстве противные существа, вооруженные более мощное оружие, и преследовать тебя до смерти

ПОДДЕРЖКА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хотя корабль не полон воды, газа, содержащего не дышащий для

ты. Вам придется пополнить свой кислородные баллоны, которые разбросаны корабль.

Если вы с удостоверением личности, чтобы позвонить

лифты. Без него, это будет очень трудно передвигаться по коридорам.

Для манипулятора на батискафе к работе, он должен иметь достаточно

топлива. Есть несколько способов, чтобы заправить корабль, большинство (но не все), связанные с другими объектами принесли фазы.

Наконец, следует помнить, что даже если вы достигли третьей стадии, может быть, не

Вы можете заполнить его, если он стал что-то, что вы делаете на предыдущих этапах (для пример, если у вас есть два золотых слитков для GenX лучей пистолета).

МАРКЕРЫ

?? Кислород: Смотреть его. Народ Сомерсет взорваться, когда они есть

кислород.

?? Топливо: Если у вас закончились, вы будете иметь, чтобы получить от батисферу и попробовать получить больше.

?? Объекты: Вы можете принять до девяти объектов в батискафе. Три появляются на табло те, что вы осуществляющие когда вы пешком, и из них, Центр является объектом, который вы будете использовать при нажатии соответствующей клавиши. ?? Очки: Для левого и правого ваш счет записи. Вы получаете очки, уничтожая врагов, выполнять некоторые специальные меры по объекты и прохождения фазы.

?? Энергетика: Метка энергии темнеет вверх и вниз в соответствии с вашими Сила уменьшается. Когда вы работаете, вы можете получить его, если вы находитесь аптечки (и взять на себя).

КОНТРОЛЬ

 ACCION ACCION

JOY KEY батисфера SINFOLDIO

Или Левый Левый Левый

P Право Право Право До вскочить Q Выберите Выберите вниз Использование объектов SPC стрелять огнем Выньте / Release / Войдите Batisf батисферу., М Лодка, И т.д.

POLILOAD ЛЕНТА СИСТЕМА

Atlantis применена революционная новая система зарядки, через который Вы можете играть один Master Mind во время загрузки программы. Это Вы попробуйте угадать четыре числа от 1 до 8. У вас есть шесть возможности. После ввода пароля, компьютер будет печатать звездочку за каждый правильный рисунок и крестом за каждый правильный фигуры, но это не очень хорошо размещены. Ключ может иметь несколько одинаковых фигур.

Кроме того, благодаря системе poliload если происходит ошибка в середине нагрузка не придется перезагрузить с самого начала. Когда это происходит, об ошибке, граница станет красным. Перемотка ленты немного (очень мало) и нажмите ИГРЫ. Если край идет красный, вы не перемотать достаточно, иметь или не иметь правильно задать тон и громкость ручки. Если граница зеленый, оставить кассету на месте. Когда вы дойдете до точки, где произошла ошибка, черные края и продолжит загрузку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система POLILOAD недоступен в MSX.

MSX ДИЗАЙН ГРУППА

ПРОГРАММА: Густаво и Пабло Ариса возмездия

ГРАФИКА: Хосе А. Мартин Дж Карлос Наранхо ЭКРАН CHARGE: Дебора, Джина и Рубен МУЗЫКА: Хосе А. Мартин ПОКРОВ: Энрике Вентура POLILOAD СИСТЕМА: Пабло Ариса

СЦЕНАРИЙ И ДИЗАЙН CREEPSOFT

ПРОДЮСЕР Victor Ruiz

Инструкции по загрузке

MSX MSX-2

  • 1. Подключите кабель из кассеты, как показано в инструкции.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Введите LOAD “CAS:” R и нажмите клавишу ВВОД.
  • 4. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 5. Программа будет загружаться автоматически.

Amstrad CPC 464 1. перемотать пленку на начало.

2. Нажмите клавишу ввода и контроля (Intro) и одновременно играть в кассета.

3. Программа автоматически сработал.

Amstrad CPC 664-6128 1. Тип | ЛЕНТА и нажмите RETURN (| достигается нажатием SHIFT (SHIFT) и @ одновременно).

2. Следуйте инструкциям УПК после 464.

Инструкции по загрузке

СПЕКТР 48K. +

  • 1 Подключите выходной EAR СПЕКТР кассету выход EAR.
  • 2. перемотать пленку на начало.
  • 3. Отрегулируйте громкость на 3/4 от максимума.
  • 4. Введите LOAD “” и нажмите ENTER (ВВОД).
  • 5. Нажмите кнопку PLAY на кассете.
  • 6. Программа автоматически сработал.
  • 7. Если нет, повторите операцию с отдельным томом.

СПЕКТР +2

1. Выберите опцию с помощью курсора и нажмите ENTER 48 BASIC.

2. Следуйте инструкциям SPECTRUM 48K + (Имейте в виду, что после того, 2 Уже регулировать громкость).

ГАРАНТИЯ

DYNAMIC гарантия все продукты для любого сбоя или дефекта

производство, запись, или нагрузка. Гарантия истекает в день продукта остается прекращено и запасы истощаются. Эта программа состоит из По более высоким уровнем технического качества. Пожалуйста, прочитайте тщательно зарядить инструкции. Если по какой либо причине у вас есть трудности запустите программу и считает, изделие имеет дефекты, вернуть его ди-ственно к

DYNAMIC SPACE Испания, Мадрид TOWER 27-5 18 – 28008 МАДРИД

К возвращению мы вышлем новый экземпляр бесплатно.

1989 динамичным и CREEPSOFT

Карта Rescate Atlantida

Карта Rescate Atlantida

Запустите Rescate Atlantida и играйте. Это игра-шутер, которую создали Creepsoft, Pablo Ariza, Gustavo Tallon, Juan Carlos Naranjo, Jose Antonio Martin Tello, Jose Luis Correa Munoz, Rescate Atlantida, Juan Carlos Jaramago, Deborah, Gina и Ruben, была издана компанией Dinamic Software в 1989 году в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close