ZX Spectrum
Game

S.E.U.D.

Cronosoft [2] (Великобритания),

Автор:

Жанр: Утилиты: Разработка игр


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Нет доступных файлов

Доступные версии

Нет доступных файлов

  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание S.E.U.D. (автоматический перевод)

Инструкции для версии 1.0 – лучше всего рассматривать шрифтом одного размера

Ключи

Это позволяет определить ключи ваша игра будет использовать. Ключи К1 к K4

 не противодребезговую защиту, и рекомендуется, чтобы они используются для контроля  движение спрайта игрока. Ключи K5-К7 являются противодребезговую защиту, и  как такие они, вероятно, лучше всего использовать для таких событий, как стрельбы, специальная  оружие или чтобы приостановить игру.

Спрайты

Спрайты 16×16 пикселей изображения, которые составляют движущихся частей, таких как  Игрок, игрок пули, враг ремесло и т.д. квадрата 4 спрайтов используется  наверстать босс врагов. Спрайтов может иметь любое количество кадров, но  не забудьте использовать их экономно, поскольку каждый спрайт кадр занимает 128 байт  кода памяти.

Перемещение по сетке с помощью курсора, фиксации и удаления пикселей с

 ПРОСТРАНСТВО или 0.

X – вставка спрайт

D – удалить спрайт C – ясно спрайт сетки М – копировать спрайт или плитку в буфер обмена K – копировать спрайт или плитку из буфера обмена H – перевернуть горизонтально V – перевернуть вертикально N – следующий спрайт P – предыдущая спрайт Я – вставить кадр R – удалить кадр F – следующий кадр

Плитка

Плитка составляют фон, по которому происходит действие, и может

 использовать в качестве препятствий, если обнаружение фон столкновения включена.   Как спрайтов они 16×16 пикселей, и могут быть размещены вместе, чтобы сформировать  крупные объекты в редакторе карт. В отличие от спрайтов, плитка статичны и  являются достаточно эффективным с точки зрения памяти, так что если вы хотите пойти  борт с графикой, вы получите больше за вашей памяти, чем с  спрайты.

X – вставка плитка

D – удалить плитку C – ясно плитки сетка М – копировать спрайт или плитку в буфер обмена K – копировать спрайт или плитку из буфера обмена H – перевернуть горизонтально V – перевернуть вертикально

Узоры Attack

Узоры атаки являются не более чем серия координат для спрайтов до

 следовать. Координаты шаблон Атака по сравнению с окном  Положение, таким образом, окно показано на черный и зеленый в верхнем левом углу  экран.

Для перемещения по каждой отдельной раме из атаками использовать ‘1’

 и ‘2’, с курсоров, чтобы изменить положение спрайта в каждом кадре.   Настоящее кадра показан мигать.

Чтобы вставить отдельного кадра в текущей позиции, нажмите “Я”.

 Новый кадр будет по умолчанию в положение чуть смещенной от последней,  в зависимости от типа прокрутки. Например, для левой свиток, каждый  Новый кадр по умолчанию 2 пикселя слева от последнего.

1 – на один кадр назад

2 – вперед на один кадр Я – вставить новый кадр в позиции курсора R – удалить текущий кадр X – создать совершенно новую волну атаки D – удалить текущую волну атаки N – показать / редактировать следующий рисунок атака

Редактор Карта

1 – Выбор блока для вставки

2 – Выбор блока для вставки Y – удаление строки или столбца X – Вставить строки или столбца T – Вставить специальный шаблон атаки, бонус или босс V – Создайте новый уровень D – Удалить нынешний уровень N – Редактировать следующий уровень Я – Изменение цвета чернил для данного уровня P – Изменение цвет бумаги для данного уровня B – Изменение уровня яркости для данного уровня

Редактор переворачивает вокруг в зависимости от типа используемого прокрутки в

 игра.

Для выбора плитки блоки в редактора карт использовать клавиши со ‘1’ и ‘2’ –

 В настоящее время выбраны плитка показан в правом нижнем углу экрана. Атака  узоры являются частью данных карты, и любая атака начата в  позиция курсора обозначена в левом нижнем углу.

Изменение цвета на современном уровне

Вы можете изменить цвета для каждого уровня, нажимая P изменить

 бумага (фон) цвет, и я, чтобы изменить чернил (на первом плане) цвет.

Вставка атаки волнами

Чтобы вставить атаки волнами, вы должны использовать клавишу “Т”, а затем нажмите ‘A’ до

 вставить волну атаки или изменить существующий. Выберите тип спрайта  с курсором влево и вправо, и силы, то есть от количества хитов  reuired уничтожить каждого врага, с курсором вверх и вниз. Узоры Attack являются  выбраны с N и P, и количеством судов в каждой атаки может быть  изменены с 1 и 2.

Вставка бонусы

2 типа бонуса доступны, и их последствия определены в

 Раздел события. Нажмите ‘T’ вставить, затем выберите тип бонус – 1 или  2. Бонус будет вставлен в позицию курсора.

Вставка боссов.

Нажмите ‘T’ вставить, затем ‘B’, чтобы вставить босса. Если более чем один хозяин

 была определена, вам будет предложено выбрать один, который вы хотите  вставить в этот момент.

Панель состояния

Это позволяет перемещать элементы, такие как оценка и живет счетчик

 вокруг панели статуса, где бы вы ни решили найти его. Перемещение каждого  отдельный элемент по экрану с помощью клавиш управления курсором, затем нажмите 0 или  Пробел, чтобы выбрать следующий пункт на панели.

А также партитуры и живет счетчик, есть 3 метки до 8

 Символы, которые могут быть расположены в любом месте экрана. Текст  Описания для них могут быть внесены изменения, так что вы не обязательно должны идти  с “SCORE”, “живет” и “СТАТУС”. Нажмите ‘E’, чтобы отредактировать текст  Описание для лейбла, тип В тексте описания, а затем нажмите ENTER, чтобы  продолжать двигаться по экрану. Если вы не хотите, чтобы сделать использование  частности этикетка, просто введите 8 пробелов и переместить его в неиспользованной части  Панель состояния.

Опция панели статуса также позволяет перемещать строку состояния вокруг

 экраном, и манипулировать его длину. Тем не менее, в строке состояния будет  которые появляются, если вы использовали его в разделе событий, и вы можете  не использовать его в игре. Длина строки состояния может быть  регулируется с помощью клавиш 1 и 2.

Ваша игра может использовать как стандартную высоту или двойную высоту текста. Пресс

 ‘H’ для переключения между ними. Процедура двойной высоты текста занимает  Несколько лишних байт кода памяти. Обе процедуры используют в зависимости от того шрифта  указал на системной переменной на 23606, так что вы можете настроить свой собственный, если  вы достаточно уверенно, чтобы сделать это. Хороший адрес для шрифта 32768  как это пространство, как правило, принимается редактором SEUD. Чтобы загрузить шрифт  здесь просто использовать эти строки в ваш основной загрузчик:

LOAD “” CODE 32768: POKE 23606,0: POKE 23607.127

Окно прокрутки

Вы можете варьировать прокрутки размер окна и положение в

 Окно / прокрутки вариант. Изменение размера может сделать вашу карту беспорядок  хотя. Нажмите ‘T’, чтобы изменить направление прокрутки – на тест игры свитки  справа налево, но нет никакой причины, почему вы не могли бы его  прокрутки в любом из четырех направлений. Очевидно, самым означает, что вы будете  должны изменить шаблон атаки и направление огня соответственно.

Изменение размера окна и / или прокрутки направление может изменить

 объем данных, необходимых для каждой строки или столбца блоков в карте, и  Таким образом, недействительными нынешних уровней. Если это так, то программа будет  спросить, если вы хотите уничтожить данные карты, прежде чем разрешить вам  перейти.

Программа автоматически выделить буферное пространство для этого окна

 размер, так что делает ваше окно меньше освободит немного места в кодексе  RAM, а также иметь бонусный эффект ускорения вашей игры вверх.

Звук

H – Слушайте настоящий звук

N – Следующая звук P – Предыдущий звук X – Создать новый звук D – Удалить звук

Перемещение по значениям с помощью клавиш управления курсором, увеличения и уменьшения

 им с 1 и 2. ПРОСТРАНСТВЕ или 0 будет переключать шум или тональный прочь.

После того, как звук был создан, действие создается в событиях

 раздел. Это действие может быть затем использован для воспроизведения звука в любом количестве  События во время игры.

Боссы

В отличие от стандартных врагов, боссов состоят из четырех отдельных спрайтов

 образуют единый 32×32 пикселей, изображение, и могут быть сделаны более трудным для  игрок отгрузкой. Для каждого босса вам нужно будет выбрать четыре  спрайты, которые составляют босса, число хитов требуется отгрузкой  это (до 255), а рисунок атаки босс использовать. В отличие от  стандартные враги, боссы не удаляются, когда они достигают конца  Шаблон атаки, но путешествие туда и обратно через картины,  не повторять его до тех пор, босс будет уничтожен, или другое событие положит конец  вещи.

Чтобы изменить босса спрайты, выберите четверть спрайта вы хотите

 изменить, а затем использовать вверх и вниз, чтобы выбрать спрайт, используемый для этой части  босса. Обязаны уничтожить босса количество хитов может быть  увеличение / уменьшение с ключами Q и А, и картина атака может быть  выбран с курсором влево и вправо.

Тест игры

Позволяет проверить ваше творение. Нажмите кнопку ENTER в любой момент вернуться

 в редакцию.

Событий

Это та часть, где вы добираетесь, чтобы иметь право голоса об игре логики, и

 можно изменить, как она работает в разных ракурсах.

Событие представляет собой точку в игре, где-то произошло – и вы

 можно настроить ряд действий для выполнения в этих точках, что позволяет вам  чтобы изменить поведение игры. Например, вы можете выбрать  использовать в строке состояния в качестве энергетического счетчика, или как боеприпасов, или как  топливо, просто выбрав мероприятие, на котором в строке состояния будет исчерпан,  и действиями прикреплены к строке состояния исходе полностью.

В дополнение к строке состояния, есть флаг пользователь, который может быть установлен на

 истинным или ложным, и соответственно проверены, плюс счетчик пользователя, который может  быть увеличен, уменьшен, установлен на минимальное или максимальное значение, и  тестирование на ноль или ненулевых значений.

Событие, когда происходит

Игра Начните Однажды в начале каждой игры Начать игрока Всякий раз, когда игрок перезагружается Нажата клавиша 1 Key 1 Нажата кнопка 2 Key 2 Нажата кнопка 3 кнопка 3 Нажатии клавиши 4 Клавиша 4 Нажатии кнопки 5 Key 5 Ключ 6 Key 6 нажата Нажата кнопка 7 Key 7 Главная Loop 1 Неоднократно во время основной игры Главная Loop 2 Повторно в основной игре Запуск Пуля Пуля действия пожарной инициируется Уничтожить чужих враг будет уничтожен игроком Игрок Столкновение игрока сталкивается с врагом или фона Конец уровня конца уровня была достигнута Сбор бонус игрока собрал бонусный пункт Статус обедненного Строка состояния закончились полностью

Эффект действия

Игрок движение вверх игрока спрайта до Игрок движение вниз игрока спрайт вниз Игрок покинул ход игрок спрайт левой Игрок правильный шаг игрок спрайт право оценка + 10 добавить 10 к счету игрока оценка + 20 добавить 20 к счету игрока оценка + 50 добавить 50 к счету игрока огонь пуля выстрелить умный умная бомба, уничтожить всех вражеских спрайтов убить игрока удаления одного из жизни игрока прокрутки на переключатель прокрутки на прокрутку переключить прокрутку генерировать бонус генерировать бонус в текущей чужой позиции Статус инициализации пополнить строку состояния и отобразить его истощать статус статус разрушающим, и если статус, если пусто остановить событие zeroise набор счетчиков пользователь счетчик на ноль увеличить счетчик установлен пользовательский счетчик максимального значения Счетчик +1 добавить 1 к счетчику пользователя, до максимума Счетчик -1 вычесть 1 из счетчика пользователя, до нуля если счетчик равен нулю исходить только если счетчик пользователя равен нулю если счетчик не равен нулю исходить только если счетчик пользователь не равен нулю установить флаг чужим флагом сета к ложным установить флаг в истинном флагом сета к истинным если флаг ложно исходить только если флаг пользователь является ложным если флаг верно исходить только если флаг пользователь верно увеличить FP увеличение игрок огневую мощь (максимум 6 пуль на экране) уменьшить FP уменьшить игрок огневую мощь (мин 1 пуля на экране) WaitKey ждать нажатия клавиши (противодребезговую защиту) Следующий уровень начинается на следующий уровень щит марка игрок временно неуязвимым Звук х игра звук х

Например, чтобы использовать в строке состояния в качестве боеприпасов калибра вы

 нужно будет сделать первое действие вашего огня ключевым событием действий в  истощать статус, и огонь пуля действие должно прийти позже. Если  статус истощается полностью событие остановит, так пуля  быть уволены только если есть статус оставил. Затем вы должны настроить  Действие пополнить боеприпасы, говорят, когда-то в случае игрока Пуск  всякий раз, когда игрок начинает новую жизнь, и, может быть, когда-то, когда игрок  собирает бонусный пункт. Мероприятие статус разрушающим должен быть пустым,  если вы не хотите, чтобы приписать какие-то действия – это может быть немного резким, чтобы  убить игрока просто для исходе боеприпасы. С другой стороны  рука, если вы хотите использовать строку состояния в качестве указателя уровня топлива, состояния  Истощенные событие может быть использовано, чтобы убить игрока, или, может быть, просто двигаться  Игрок вниз к земле. Просто используйте свое воображение.

Чтобы изменить события, использовать курсор вверх / вниз, чтобы выбрать событие, то

 нажмите пробел или 0. После выбора двигаться вверх и вниз через действия для  что событие с помощью клавиш управления курсором, выбирая действия для выполнения с  курсор влево и вправо. Введите возвращается к экрану выбора событие.

При разработке своей игры вы можете сделать его проще для тестирования

 целей. Для этого вы можете назначить щит действия к одной из  Основные события цикла. Это дает игроку постоянное неуязвимость,  позволяет завершить создание. Только не забудьте удалить его, прежде чем  Вы сохраните окончательный вариант своей игры!

Опции

Здесь можно изменить ряд различных аспектов, полностью изменив

 характеристики вашей игры. Доступные опции:

1. Цель. Огонь направление замок игрока в одном из четырех направлений, или

 альтернативно огонь в любом направлении игрока в прошлом переехал.

2. Init боеприпасы. Количество игроков пуль разрешено на экране, когда игра  Первый начинается.

3. Скорость. Пуля скорость игрока.
4/5. Счетчик вверх / вниз. Максимальное значение для счетчика.
Л. Живет. Количество жизней у игрока.

Р. Restart. Выбор между перезапуска, где игрок умирает, и  снова начинают уровня.

С. прокрутки. Выберите автоматический или нажать прокрутку.

С. Б. Столкновения. Включение / выключение фона так-плеер и пули

 может пройти через них при необходимости.

А. Анимация. Цикл через плеер кадры автоматически, или выбрать

 Рамка на основе направление игрок перемещается. Облицовка анимации требуется 4 кадров  для вверх, вниз, влево и вправо. Если они не представляют игру будет  использовать кадры из ближайших спрайтов, которые он находит.

В. Выберите спрайт для бонуса 1.

У. Выберите спрайт для бонуса 2.

X. Выберите спрайт для игроков пуль.

Y. Выберите спрайт для игрока.

З. Выберите спрайт для взрывов.

Сохранить игру

Сохраняет свою игру на ленту. Начните ленту, а затем выберите этот

 вариант, так как он не запросит имя файла, или нажатие клавиши, прежде чем  экономии. Если вы используете эмулятор, вам придется работать ленту  Браузер самостоятельно.

Загрузить игру

Загрузка новую игру из ленты. Если вы используете эмулятор, вы будете

 должны работать ленту браузеру себя. Эмуляторы, не имеющие ленты браузере  Не рекомендуется для SEUD. После загрузки Вам нужно будет посетить  Окно / опция прокрутки и выход без внесения изменений. SEUD будет  автоматически повторно настроить различные параметры, исходя из размеров окна и  тип прокрутки.

Если вы загружаете игру другого типа в одном вы

 редактирование (например, если вы настроены на вертикальной прокруткой и загрузить  горизонтально прокрутки игру), один или два других настроек не будет  восстановлены правильно сразу после загрузки, так что вы, возможно, потребуется посетить  Список параметров, чтобы изменить направление огня. Направление огня  часть кода редактора, и сохраняется только в готовых форм  игра.

Сохранить Готовые

Подсказки для файла, а затем сохраняет свою игру как автономное

 исполняемый файл кода. Вам нужно будет записать основную программу загрузчик на  Лента первый – если вы используете эмуляцию это может оказаться сложнее.   Простейший программа сделать это будет:

10 CLEAR, 29999: LOAD “” CODE: RANDOMIZE USR 48000

Конечно, вы, возможно, захотите настроить несколько других вещей, в первую очередь, таких как

 границы, бумаги и чернил цвета, плюс титульный лист и, может быть, даже  рамка вокруг панели статуса. Если это все слишком сложно, вы можете  хотите воспользоваться Вступительный Maker, бесплатная утилита, с помощью такой же  Автор, который создает основную погрузчик и введение экран для вас  автоматически.

Код-файлы, созданные с готовой опции Save не может быть  Впоследствии перезагружается и редактировать в SEUD. Однако, как только вы сохранили отделкой  версия нет ничего, чтобы остановить вас редактирования игру нужно просто  сохраняется и сохранения его снова.

Техническая информация

Если этот раздел звучит как бред, не волнуйтесь об этом. Это

 написана для технически мыслящих, которые, возможно, захотите взять SEUD немного  дальше.

Вы можете добавить дополнительные элементы, такие как шрифт, панель статуса и

 передний конец. Если вы не используете Интро Maker, которая автоматически создает  Передняя часть для вас, вы должны знать, какие адреса памяти  бесплатно, и которые не являются.

Основной код игра начинается с адреса 48000. Плитка, узоры атак и

 данные об уровне размещаются непосредственно под этим адресом – это данные  ОЗУ называют на экране главного меню. Все остальное находится  выше в ОЗУ кода. SEUD не скажет вам точно, где начало и  в конечном адреса готовой игры лежат, хотя чтение заголовка ленты  Программа расскажет вам начальный адрес и длину сохраненной кода  подать. Вы в безопасности, чтобы разместить код ниже начала игры. Короткий  ОСНОВНЫЕ загрузчик означает, что вы можете очистить пространство цене адресу 24575,  который даст вам, по крайней мере 8K оперативной памяти от адреса 24576 и далее –  более чем достаточно, чтобы сжать в шрифте, передний конец, и, возможно, сжимается  Экран наверстать панель состояния. Если вы предпочитаете, чтобы написать BASIC  Передняя часть вы должны использовать CLEAR, 32767 вместо этого, который даст вам много  ОЗУ написать передний конец.

Если вы действительно борется за память, SEUD использует манекеном

 Буфер экран в верхней части ОЗУ. Вы можете рассчитать размер этого буфера  путем добавления 2 к обоим высоты и ширины окна в  символьные клетки, умножая их вместе, а затем умножения результата на 8.   Вычтите это из 65536 и у вас есть адрес начала  манекен экран.

Так фиктивная экран начинается на 65536 – ((ширина + 2) х (высота + 2) х 8).

Там нет ничего, чтобы остановить вас, используя эту область памяти для экрана интро,

 но помните, что игра перезаписывает эту область, как только он начинает, так  не использовать его снова после, если это не в качестве временного буферного пространства.

Существует лишний инструкции вызова по адресу 48001, которые могут быть

 используется для вызова внешнего рутины при инициализации. К тыкать  другой адрес в 48002 и 48003 можно было изменить игру, чтобы вызвать ваш  собственный распорядок, так, например, вы могли бы назвать экран декомпрессии  рутина, чтобы настроить панель состояния. Тем не менее, вы не должны возвращаться из

 ваш режим с прерываниями включен или игра вылетит.

Краткая информация о S.E.U.D.

Сыграйте в S.E.U.D. прямо сейчас! Это среда для разработки игр, которую создал Jonathan Cauldwell, была опубликована компанией Cronosoft [2] в 2008 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x