ZX Spectrum
Game

Signalman

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Симуляторы


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

Связист

Дункан Мунро от ZX Computing июня / Jul.1985

Дункан Мунро сделал много

исследования в Лондондерри, чтобы обеспечить Точность его коробки сигнал моделирования.

Эта программа имитирует работу современного окна сигнала

и исходя из фактического рабочего практике местный Колрейн окно. Для того чтобы получить детали в порядке, я провел некоторое время с сигнальной человека на последнюю субботу днем когда движение было довольно оживленным. У меня был очень интересный момент, от компьютера для изменения, обсуждать и смотреть фактические операции и методы работы.

Раздел Колрейн кстати был одним из первых, кто

быть оснащены трека замыкания, световой сигнализации цвета, и табло маршрута в поле в конце 1930-х.

Коробка сигнал Колрейн имеет много интересных особенностей,

в том числе контроль над двумя переезд ворота, подъемные Консольный железнодорожный мост через реку Банн и управления поездов главной Белфаст – Лондондерри линии, а также ветка с Портраша. Есть 48 рычаги в Рычаг кадр так моего компьютерного моделирования является значительным упрощение только (!) 16 рычагов. Тем не менее, Программа действительно включает все необходимые функции. Эти включают полный блокировку пропускных ворот с сигналы и точки рычаги через короля рычага как в режиме реального жизнь. Рычаг цветовое кодирование также точно представлены в пределах спектра в 8 цветах. Это не Попытка, однако, обрабатывать различные коды обмен колокол между соседними сигнальными коробки, как это потребуется Программа в своем собственном праве, а также медленная работа до неприемлемый уровень. Там может показаться, что много сигналов используется но, на практике, коробка сигнал удивительно шумное место с различными колоколов, зуммеры, и телефоны, звучащих каждая несколько минут.

Программа содержит несколько новых функций, в том числе

работает в режиме реального времени, чтобы заранее установленным графиком. В конце программа, общая эффективность сигнальщика является рассчитываются и отображаются. При этом учитываются как Эффективность в управлении поезда в расписании и Задержки возлагается на дорожном движении. Эта задержка была сделана пропорциональна времени на экспоненциальный, а не линейным основой, так что баланс должен быть достигнут, как и в режиме реального Жизнь, между запуском поездов на время, и держать дорога открыта для движения так долго, как это возможно.

Мастерство требуется в эффективной и действенной установки маршрута

и вождение поезда в то время как в секции. Программа не “быстро движущихся ‘в аркады игры смысле, а скорее соответствует скорости работы, необходимой в реальной жизни практика. Степень сложности может быть изменен путем мала изменения в экспоненциальной значения мощности функции задержки. Значение 2, например, вместо 1,5, увеличит дорогу задержки в точке, где высокая оценка практически невозможно.

Опция демонстрационный режим включен, позволяя пользователю ознакомиться с рычага кодов и операции из ворот, сигналы, точки, поездов и т.д. лишь по нажатием одной кнопки, когда поручил.

После того, как поезд принимается и маршрут создан для него, в

оператор меняет роли, чтобы стать машинистом. После вождение поезда в правильное место (стоп-сигналом, по перекрестку, или из раздела) он возвращается к сигнальщик роль.

Структура программы и подробные инструкции

описаны отдельно. Однако один или два пункта являются Примечательно –

1. Из-за большого числа (37), определяемых пользователем графики,

   они разделены на две группы, и каждая группа называется в качестве    необходимо, тыкая значения в переменной 23675 системы.

2. Программа позволяет полностью использовать логические операторы (AND,

   НЕ), чтобы обеспечить правильный сигнал блокировки с    ворота, и, чтобы обеспечить правильные подпрограммы используются для запуска    различные возможные сценарии, и имеет важное значение в режиссуре    поезда правильно на узловых точках.

Метод направляя поезда на перекрестке, это, я

верю, несколько уникальных. Она полностью объясняется в последующий текст.

Наконец, программа требует 24,1 K для Основного списка

и, следовательно, требует 48К Spectrum.

Это была тщательно протестирована и отлажена. Это «идиот

Доказательство ‘и не позволит поезда, чтобы приводиться в то время Ворота не закрыты для железнодорожных перевозок, ни может поезд будет ездил мимо сигналом на опасности. Он также остановится и запросить немедленное “Расследование авиационных происшествий”, если два поезда разрешается сталкиваются, или приводятся в буферы.

Инструкция по эксплуатации

Вы находитесь в заряда коробке сигнала. Ваш раздел

контролируется цветных огней на основе британского сигнализации Практика. Семь поездов будут предложены вам в последовательности Время работы таблица, С 15:00 годов (вы будете полезно сделать сведению график кодов для ссылка). Не более 2 поезда в разделе разрешается.

Ветка поезд местный рельсовый автобус. После выгрузки Пассажиры, рельсовый автобус нужно ждать главной линии поезда, а затем перенаправляется обратно через DOWN ветка.

Таким образом, рельсовый автобус должен перебраться на Дауна Line прежде чем вы сможете принять линию поезд Правая. Седьмой и Окончательный поезд DOWN грузовой поезд, который должен быть отведен на запасном пути, а затем все сигналы в состоянии «включено» и пересекающие ворота закрыты. Ваша оценка будет показан. НО НЕТ Счет, если вы аварии!

Счет принимает во задержек счета в маршрутизации поездов

через ваши разделе и чрезмерных задержек в дорожном движении в связи с соблюдением поперечные ворота закрыты. Автомобильные водители ” Обострение указывается на экспоненциально растущей децибел масштабировать!

По соображениям безопасности, ворота и сигнальные рычаги

полностью блокированы. Гейтс должен быть открыт, прежде чем вытягивать от каких-либо других рычагов. Рычаг блокировки Кинг (помечены KL) Затем следует снял, прежде чем можно снять любой сигнал рычаги. Эта последовательность должна быть обратной перед закрытием ворота (помните, что закрытие ворот здесь означает закрытие в железнодорожных перевозок, не дорожного движения!).

Рычаги имеют цветовую маркировку (желтый = далекой, красный = стартер

или домой или расширенный стартер, черный = земля сигнала, зеленый = Ворота рычаг, пурпурный = царь рычаг, и голубой = вниз линия узел индикатор маршрут).

1 = “ON” (при опасности или осторожностью)

0 = ‘OFF’ (ясно)

Так, сдернуть Вниз Starter, входной ЦС0. Демонстрационный режим операция доступна для оказания помощи в ознакомлении рычаг Операция рамка. Когда вы приняли на поезд, и установить рутина, вы поменяться ролями и стать машинистом!

Когда вы въехали на поезд в правильном положении, т.е.

до сигнала на опасности, или из раздела, вы будете возвращаться к коробке автоматически. В противном случае ключ ‘S’, чтобы вернуться к коробка.

Описание железнодорожных кодов и операционная расписание

показаны в начале программы. Поезд коды альфа числовой, содержащий 5 символов. Во-первых, цифра, 1 4, дает описание поезд, второй и третий символы альфа и указать линию, на которой Поезд едет при вводе раздел, а последние два являются цифры, показывающие время должного в разделе. Таким образом, «2DM05″ означает обыкновенный (остановка) пассажирский поезд из-за на вниз главная линия в 15:05 часов.

Рычаг блокировки

Есть 3 типа блокировок

– Переменные LOCK, KL и L (п) – Для того, чтобы:

а) сигналы не могут быть установлены, чтобы ясно, если ворота закрыты (в

   железнодорожные перевозки);

б) ворота не могут быть закрыты, если сигнал на ясно.

Как и в реальной практике жизни, надо иметь

промежуточный рычаг, называется KING рычаг, который должен быть снял перед любой рычаг сигнал подается. Оно должно также установить обратно “ON” перед воротами может быть открыта или закрыта. Когда ворота открываются, они физически заблокированы в Положение фиксатором набор в дорожном покрытии. Диаграмма показана последовательность блокировки; ‘1’ означает, рычаг вытащил “OFF”; ‘0’ означает, рычаг установлен “ON”.

Структура программы

Линии

20-90 Железнодорожные коды и расписание.

  • 100-254 Определите USR графики и хранить первые 17 символов в адресах              65368 вверх. Магазин остаток по адресам 64000 и выше.
  • 280/600 / др. Совать переменную 23675 системы для вызова необходимый набор графики. 295-680 макет Draw (Заявления ничья остаются в оригинальном формате              одного номера минус другой. Я нашел это имеет важное значение для              Задача построения и рисования в точном положении пикселей и              устранения ошибок.) 750-790 Добавить цвета чернил.
  • 800-805 Храните рычаг коды и соответствующие координаты сигнала печати              для использования в последующих подпрограмм.
  • 865-877 Запустите часы (смотрите руководство Sinclair).
  • 900-965 Основная программа управления – элементы управления, которые подпрограммы вызывать              В зависимости от того одно или два поезда уже в секции и              ли поезд был принят в секции.
  • 1000-1090 Управляет работой рычаг кадров и призывает необходимости              подпрограмма.
  • 1100-1160 Находки, начиная координаты разделе поезд входящего и              загорается индикатор маршрут.
  • 1170 Основная процедура ездить поезда.
  • 1400-1590 несчастных уведомления. Программа останавливается, если активирован. 1600-1720 предупреждениями, если неправильная работа рычаг пытался.
  • 1900-1950 Рассчитывает время, в течение нескольких минут, что ворота были              открыл и увеличивает значение в степени 1,5, чтобы дать              Уровень обострение на экспоненциально растущей шкале «децибелы»              (Е).
  • 2000-2040 Выход от вождения рутину, и вернуться, чтобы сигнализировать операции коробки. 2100-2220 Подпрограммы для поездов 1 и 2, чтобы определить новую печать              позиции.
  • 3000-3070 Индивидуальные коды поезд.
  • 3100-3297 ворот и King рычаг процедуры, включая установку блокировки (см              Текст для деталей). Line 3227 – OT = время ворота открылись;              Линия 3295 – cumrd = совокупные задержки дорожного движения для каждого              Интервал времени ворота открываются и закрываются. 3300-4050 Работает сигнальные рычаги, устанавливает соответствующий цвет сигнала, изменения              точки и наборы сигналов блокировки.
  • 5000-5390 Оценивает трек, на котором каждый поезд, стоящий. Устанавливает              Соответствующие переменные: pt1, pt2, pt3, PT4; для поезда 1; и:              VT1, VT2, VT3, VT4; для поезда 2. Возврат к подпрограмм              2100-2220 оценить направление движения (E, W, NE, SE, SW или NW)              для INKEY $ “5”, “8”, или “Q” или “P” (подробности в тексте).
  • 7000-7015 Подпрограммы для вызова соответствующего набора графики. 8000-8060 Рассчитывает фактическое время для цифрового дисплея часов. 9000-9300 Рассчитывает окончательные оценки дисплея в виде отдельных выступлений              против эксплуатации железнодорожного расписания и задержки дорожного движения и              также показывает общую производительность.
  • 9500-9990 демонстрационный режим рутина.

Чтобы открыть ворота:

В начале,

ЗАМОК = 0 (ворота рычаг), KL = 1 (King рычаг), L (п) к L (14) = 1 (рычаг сигнал блокировки всех установлен в 1).

Снять СО открыть ворота.

ЗАМОК = 1 Потяните из KL KL = 0 Рычаг Сигнал теперь можно снять (L (1), и т.д. = 0)

Чтобы закрыть ворота:

Все сигнальные рычаги должны быть сброшены в положение ВКЛ

L (N) к L (14) = 1 Установите на KL KL = 1 Установите на СО Закрыть Гейтса ЗАМОК = 0

ЗАМОК KL L

  0 1 1 старт – ворота закрыты
  1 1 1 открытые ворота
  1 0 1 выдвижной Король рычаг
  1 0 0 комплекта сигналов
  1 0 1 сигналы сброса
  1 1 1 сброс Король рычаг
  0 1 1 закрыть ворота

– Другой прекрасный продукт расшифрованы: Джим Grimwood (jimg@globalnet.co.uk), Weardale, Англия

Сыграйте в Signalman прямо сейчас! Симулятор, изданный в Великобритании в 1985 году творческой группой ZX Computing, который разработал Duncan J. Munro.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close