ZX Spectrum
Game

Smiler 3: Travels around Blighty

Digital Prawn (Великобритания),

Авторы: ,

Жанр: Головоломки


Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!

Доступные версии

Неофициальное издание
Играть!
  •  Описание (авт.пер.)
  •  Информация
Описание Smiler 3: Travels around Blighty (автоматический перевод)

Смилер 3 – Путешествия вокруг Англию

Версия 1.0 Цифровой Креветки 9 марта 2010

AY музыка симулякров

Платформа: ZX Spectrum 48K и ZX Spectrum 128K

Ключи

д, а, о, п – Переместить Смилер

м – подождать один ход г – уровень перезагрузка х – бросить игру (вернуться в главное меню) 0 – переключение между BEEPER звуковых эффектов и 4-х различных мелодий А.Ю. чип

Кроме того, цифровые клавиши 0-9 используются на селекторе уровня

Экран для ввода кодов доступа уровня.

Фон

Одноименный Смилер, будучи успешно переговоры через некоторое

Извилистые уровней в Arrowe Землю и затем Нью Улыбка города решает в этом третьей партии путешествовать на остров Великобритании и сталкиваются еще на двадцать высоко сложные экраны. Вот хотя, Есть некоторые враги в движении в каждом городе, известные как frowners пытаясь предотвратить Смилер от достижения своей цели, а именно зеленого цвета дом. В этом типа Билл Брайсон одиссеи, Smiler визиты не только туристических районах, но и некоторые из реальной повседневной города в своем исследовании этой чужой земле под названием Британия.

Инструкции

Используя приведенные выше ключи, вы должны ориентироваться Смилер в теплице. Различные препятствия затрудняли путь, хотя, следующим образом: –

Красные дома: Блок ваш путь. Вы должны найти способ обойти их.

Стрелки:

Смилер может двигаться только на стрелку в направлении, указанном, но он

может отъезжать стрелу в любом направлении при условии, что он не иначе затруднен. Это же правило относится и к frowners. Тем не менее, только Смилер  вызывает стрелки, чтобы включить, Frowners нет.

Magenta Стрелки: Поворот все стрелки на экране по часовой стрелке на 90 градусов.

Красные стрелы: Поворот все стрелки на экране против часовой стрелки на 90 градусов.

Синие стрелки: Поворот все синие стрелки на 180 градусов. Поверните все Magenta Стрелки по часовой стрелке на 90 градусов. Roatate все красные стрелки против часовой стрелки 90 градусов. Не вращайте белые стрелки.

Белые стрелки: Они не вращаются либо стрелки, однако они вызывают

frowners умереть, если они ступить на них.

Frowners: только может двигаться на одну клетку в то время, и как игрок может не двигаться по диагонали. Если Frowner ловит игрока, или, если шаги игроков на Frowner, то Смилер убивают и уровень будет перезапущен.

Frowners может двигаться только тогда, когда игрок нажимает клавишу. Если не указано иначе препятствия, frowners неизменно пытаются двигаться в направлении Smiler, даже если это означает, что им слепо движется на белыми стрелками.

Ключ ожидание ‘м’ имеет решающее значение на некоторых уровнях для того, чтобы вызвать Frowners перейти в областях желаемых игроком.

Каждый уровень имеет код доступа 6-значный dsiplayed в нижней части экрана.

По окончании каждого экрана, вы автоматически получите доступ к следующему.

Чтобы выбрать экран, просто ввести код доступа 6-значный от выбора уровня

Экран, или просто нажмите клавишу ВВОД, чтобы начать на экране 1.

Чтобы изменить экраны, просто нажмите «х» для выхода из текущей игры, а затем введите

Новый код.

Примечания для разработчиков

Игра содержит четыре различных AY-мелодии. Три из них были составлены “Simulacra” и один из них я. Первый мотив был сделан специально К симулякров для Смилер 3 игры, остальные три были из старого CGC tapemags.

AY музыка будет воспроизводиться даже на системе 48К, если аппаратное обеспечение присутствует.

Без аппаратного обеспечения, воспроизведения просто игнорируется, таким образом клавишу ‘0’ могут быть использованы только для приглушения звука FX на стандартной системе 48К.

Как эта игра, написанная на С начинает раздуваться, чтобы вокруг 18K из составлен

Код, я теперь использовать меньше contdended память для хранения спящие AY мелодии, с только в настоящее время играет мелодия его перемещения в верхней памяти по требованию.

Для этой игры, я сделал RZX файлы всех 20 уровней и знать их все, чтобы

быть completable. Опять же, уровень сложности варьируется.

Белые стрелки были изначально зеленый, но это действительно не появлялся тоже

а на голубой фон.

Эта игра имеет наибольшие уровни Пока в 16×11 (в том числе внешней permiter) и, таким образом, он взял меня совсем немного больше времени, чтобы сделать дизайн уровней, чем для Предыдущие игры.

В нижней части экрана выводится, но это бесшовные в Z88DK который имеет

Строки 22 и 23 доступны в отличие от ZX BASIC, которая использует отдельный поток.

Ошибки

Будут ли эти когда-либо быть фиксированной, кто знает?

Большинство клавиш могут быть использованы для «ждать поворот” кроме “м”, но я рекомендую использовать

‘М’, как другие клавиши могут быть защищены в будущих играх и ‘м’ находится в удобной расположение на клавиатуре. Побочным эффектом такого поведения является то, что даже нажав Ключ ‘0’, чтобы изменить музыку может вызвать Frowners двигаться. Так, рекомендация является перезапустить уровень с “г ‘после изменения мелодии.

Мелодии еще не может быть изменен в главном меню – только в самой игре.

Эта игра является немного более вялым, чем предыдущие две игры, как основной игре

Логика теперь более сложный, благодаря Frowners а также тот факт, что  Уровни крупнее. Таким образом, чтобы компенсировать, я вновь включен клавиатура автоповторение  что ускоряет играть немного. Тем не менее, иногда, если не нажимаются клавиши перемещения  довольно быстро, то можно случайно переместить два места вместо одного.

Альтернатива была превратить авто-повторить от подобного во второй игре, но я обнаружил, что  он сделал это специфическая игра раздражающе медленно играть.

Иногда после перезагрузки уровня или убьют, дальнейшие действия игры может еще

обрабатываться, например, Frowner может убить вас после нажатия ‘R’, чтобы перезапустить уровень, но до уровня фактически перезагружается. Я определил, что эти вещи не влияет на реальный геймплей в любом случае.

Иногда, когда AY музыка играет, вы, возможно, придется нажать клавишу, чтобы перейти к

Следующий уровень по окончании. Эта проблема не возникает при использовании BEEPER SFX.

Обманывать

Чтобы перейти на любой уровень, просто обратитесь в комплект поставки C исходный код, так как он содержит все уровни коды.

Кредиты

КРЕДИТЫ: Игра разработана и кодируется Digital креветок Также используется AY музыкального проигрывателя “vtplayer” прописан Сергей Бульба. AY Чип музыка симулякров. Использует Z88DK звуковые эффекты библиотеки от Стефано Bodrato & IM2 и таНос библиотеки по aralbrec. Не говоря уже о много другой код, который сделал свой путь в систему Z88DK. ZX-Blockeditor Клаус Яна был также использован для построить окончательный tapefile. Так большое спасибо все вышеперечисленное для изготовления игра возможно.

Быстрые приветствует

Для выражения заинтересованности в предыдущих Смилер игр, здоровается с Шоном Беббингтон, д-р звуковой сигнал, Граце, na_th_an, RINDEX, Emlyn Хьюз, deadpan666, polomint, apenao, Vertigo и извинений никому

кто я, возможно, пропустили!

Краткая информация о Smiler 3: Travels around Blighty

Играйте в Smiler 3: Travels around Blighty онлайн. Игра жанра “головоломки”, которую подарили миру Digital Prawn и The Simulacra, была издана творческой группой Digital Prawn в 2010 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

  • x1
  • x2
  • x3

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Поделиться
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x