ZX Spectrum
Game

Tourist Trap

ZX Computing (Великобритания),

Автор:

Жанр: Настольные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Неофициальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание
  • Описание (авт.пер.)
  • Информация

ТУРИСТ TRAP – Колин Гуч (ZX Computing-август / сентябрь 83-Page 50)

GET праздника ужасы в этот захватывающий настольная игра для ВАШЕГО 48К СПЕКТРА,

Написал для нас COLIN Гуч OF Илминстер.

Это программа “настольная игра” для двух игроков, чтобы играть друг против друга,

вместо одного человека против компьютера. Это довольно большая программа используя основную часть ОЗУ 48К, доступных на большем Spectrum. Это означает, что сохранение на носители и загрузка займет некоторое время. Игровое из одна игра, как правило, занимает порядка 40 минут.

 Вы можете рассмотреть программу как работает в четырех основных частей:

1) инициализация значений и графики, печать

инструкции и затем дисплей игровое поле.

2) Кости призывающие процедуру, чтобы решить вашу бросок.

3) перемещение вашей части и отвлечение, при необходимости в том, что новая Положение на подпрограмму, которая будет решать ваш счет для этого броска. 4) Конец игры рутина.

После первой части была выполнена, линии 120 и 130 будут поддерживать про-

грамм цикл по второй и третьей частях, автоматически изменяя игроки, пока состояние конец игры не будет выполнено, чтобы выйти в Четвертая часть.

ПРОИСХОДИТ ЧЕТВЕРТЫЙ

Четыре секции работают следующим образом:

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ линии до 100 звонка все процедуры инициализации. Линия 9000

позволяет инструкции будут отображаться в то время как пользовательские графические установлены до. Таковы два игровых штук, плюс ряд необычной формы “капли” используется создавать картины в ходе игры. Плата распечатка начинается в строке 8000. Сюжет / НИЧЬЯ объект вытягивает воспроизводимой дорожки вокруг внешней Область отображения позволяет центра оставаться ясным для различных графики Процедуры. Игровые квадраты нумеруются с использованием различных комбинаций Чернила, бумага и яркость, они под контролем заявлений DATA на Линия 8000. Это атрибуты на этих площадях, что будет решать “судьбу” приземления игрока на них. Это самое главное, что они не изменили или вы не будет отправлен на правильные подпрограмм.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ кости рутина является прямым делом. Переменные для являются «пипсов» в соответствии 8300 поступательного и распечатывается в соответствии с требованиями GOSUB 8425. Для бросить кости нажать клавишу ВВОД и удерживайте ее, пока вы не считаете, что вы есть номер, который вы хотите. Снятие давления остановит кости.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Перемещение части вокруг доска является более сложным. Это делается по серии For … Next отчетности. Они принимают значение кости брошены в качестве второго контрольного значения в отчете и переместить кусок вдоль, что число квадратов. Если что линия проходит из квадратов, то следующий FOR … NEXT цикл будет использовать излишки. (Я обычно любят условных операторов, но в этом случае нашли эту систему работать в скорейшей образом.)  По прибытии в квадрата, атрибуты количества этой площади считывается. Если это 104 то, что ход заканчивается, линия 6660 изменения за игроком и ваш противник будет иметь своей очереди. Если это что-то другое, чем 104, то значение преобразуется в соответствии GOSUB и вперед, чтобы посмотреть, что судьба находится в магазине.  Основная часть программы состоит из этих подпрограмм, которые я дам вам открыть для себя. Работа этих процедур является довольно прямой вперед. Есть хорошие вещи, которые произойдут, не так хорошие вещи и, Конечно, некоторые бедствия – все это сбросить или набрать очки, теряют деньги и использовать свой бензин. Если вы кончился бензин, вам придется платить за спасти и если вы находитесь на пути к месте, вы потеряете остальную часть, что включить. Игра заканчивается, когда один человек работает без денег … но победитель один с наибольшим количеством очков, так к концу игра тактики может стать важно!

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ Краткая и простая. После того, как один человек без денег, линия 130 не в состоянии поддерживать петлю и ‘игру за «сигнальных шоу. Окончательные баллы затем отображается. Процедура оценка дисплей на линии 8600 и используется в интервалах на протяжении всей игры. Линия 8610 гарантирует, что бензин и деньги будут отображаться только до двух десятичных знаков; без этой линии вы найдете, что по ходу игры вы в конечном итоге с бензином назначенного в научной нотации!

Легко войти?

Отладка программы такого размера может быть немного сложной, и поэтому я хотел бы предложить

он вошел в разделах. Ввод программы, которые перечислены но без всех Подпрограммы из линии 1000 до 6490. Это позволит вам получить совет Дисплей и кусок движется процедуры все в рабочем состоянии. Для этого введите временная линия, 6480 ВОЗВРАЩЕНИЕ. Запуск программы будет приводить всюду вещь происходит, кроме какой-либо из голевых подпрограмм. Подпрограммы могут затем ввести по одному и проверял. Там нет необходимости, чтобы продолжать идти круглый доска проверить их, просто дайте Спектр распечатать доску, затем ворваться в программе и введите GOTO (соответствующая обычной) и все будет быть хорошо. (“Нажмите ввод, чтобы продолжить” использует форму «входа: линейный Z $ ‘, который означает, что обычный перерыв и Stop ключи не будут работать. Не бойтесь. Используйте Caps Сдвиг и ‘6’, и вы получите “остановить на входе ‘сообщение.)” Бензин ” подпрограмма является наиболее трудно проверить и, возможно, лучше оставить, пока вы не рады с остальными.

 Большинство графикой прямо с клавиатуры. Только определенный пользователем графики, которые жизненно важны те, для двух игроков куски и точки на кости. Другие не так важно, но если вы входите и RUN линия с 9000 по 9140 довольно рано, это легко увидеть, какие ключи необходимы.

Мы едем

Когда все вошли, и вы готовы играть вы будете в первую очередь увидеть

инструкции, то спектр будет выбирать наугад кому-то, чтобы начать.

Плата затем распечатать; игрок, чей ход он будет показан на Маржа правая. Если вы бросаете кости и землю на площади, что не голубой Затем некоторые графики и инструкции появятся в центре экрана.

Чтобы продолжать играть, просто следовать всем инструкциям. Для ввода в духе все это, вы должны представить себе, что вы находитесь в туре в автомобиле, с палаткой, и есть возможность посетить различные места … дикая жизнь парки … замки … море и так далее.

 Так идите. Счастливые праздники.

ПЕРЕМЕННЫЕ

Основные переменные, используемые являются:

С (х) Денежные средства в кассе.

D Значение кости броска.

Н (х) горизонтальное положение, играя кусок.

J (х) Общий счет.

LO Флаг, указывающий поворот будут потеряны.

MI Майлз путешествовать.

Р (х) Бензин в галлонов.

PL-плеер.

SUB подпрограммы в использовании.

TI Флаг проверить количество раз бензин оценивается.

V (х) Вертикальное положение играет кусок.

Вход Z $ Line.

        (Х) будет иметь один или два в соответствии с величиной PL.

Подпрограммы использовать намного больше переменных, но они заключены в тех

Процедуры и не трудно проследить до конца. Есть также ряд Размеры строки и переменные. Они используются в нескольких подпрограмм и reDIMensioned каждый раз, что процедура под названием.

Эта информация файла набралось Майклом Bruhn 13 / 6-1998

Играйте в Tourist Trap онлайн. Настольная игра, которую подарил миру Colin N. Gooch, была опубликована творческой группой ZX Computing в 1983 году в Великобритании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

avatar
  Subscribe  
Уведомлять об
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close