ZX Spectrum
Game

Vega Solaris

Quasar (Испания), Eclipse [1] (Испания), ????

Авторы: ,

Жанр: Аркадные игры


Доступные версии

 Неофициальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!
 Оригинальное издание
Играть!

Язык

  • Русский
  • English

Управление

  • Клавиатура(?)

Игроков

  • Один
  • Описание (авт.пер.)
  • Карта игры
  • Информация

VEGA SOLARIS

Аркады игры для Sinclair ZX Spectrum

АВТОРЫ

Фернандо Саенс Перес и Карлос Гарсия Кордеро (Квазар / Затмение).

НАГРУЗКИ

  Загрузка и выполнение игре есть обычная: написать LOAD “”,

вставьте ленту и нажмите кнопку воспроизведения на кассете. Если эмулятор используется в качестве ZX Спин Spectaculator или вы можете загрузить файл на нормальной скорости TZX или быстрый. В первом случае все происходит как в оригинальной 48К Spectrum.

В частности, специальный загрузочный от кассеты используется рисунок последовательными линиями отображения, а не обычный процесс рисования.

  Кроме того, как только нагрузка дисплей обращено показано на следующих

рисунке показан вариант “Space Invaders” играть продолжительность Остальная часть процесса зарядки. Цель этой игры просто маленькая получить максимальное количество очков “, убивая захватчиков”.

  Счет указывает число их убили и обращается в нуль, если какой-либо

удается получить, где мы находимся. Изменение характера движения немного новых орд марсиан пришел. Клавиши игры являются: Вопрос для izquieda, P вправо и контроля, чтобы стрелять. При нажатии Перерыв (Пробел на ПК) зарядки прерывается.

ИГРА

  Как краткого аргумента, целью является получить талисман Вега

Solaris, фигура невозможно в меню (Эшер стиль) Программа, поддерживаемая двумя человеческими фигурами (вы можете прочитать имена Авторы в легендах этих цифр).

  Vega Solaris талисман состоит в свою очередь, четыре кристалла (Цифры тоже невозможно), распределенных в мире с несколькими сценариями, включают в себя джунгли, пещеры и храм, которые распространяются среди десятков экраны. Эти четыре стакана не следует носить, пока на начальном экране ограниченное время. Чтобы выиграть игру, вы должны попасть в это окно четыре кристаллы в карманах одного из двух персонажей.

  Два символа в поисках этого талисмана: человека и еще

Иностранец (они должны быть признаны их появления). Это точно одна из достопримечательностей игры, так что вы можете играть против другого игрока или против машины. Как видно на рисунке ниже, экран делится Две панели, соответствующие каждому символу; Левая панель права человека и иностранец. Эта цифра показывает экран Начальное расщепление обоих.

  Помимо представляющий часть мира, в котором они движутся, в части

меньше содержание информации только из четырех карманов персонажи, которые могут храниться и приносят предметы, найденные в его путь. Характер вы получаете в качестве заставки с четырех кристаллов Vega Solaris талисман в карманах будет выиграть игру.

  Во время экскурсии вы найдете не только эти кристаллы, но и оружие

они могут использовать против другого персонажа и врагов, которые появляются все настойчивее. Оба герои и враги могут причинение которые представлены в цветах флага на выносливость характер. Эти цвета варьируются от ярко-белого цвета (не повреждение) до черного (Потребляемая все выносливость). Когда черный достигается, персонаж должен восстановить, оставаясь в бессознательном в течение некоторого времени, что другой Персонаж может украсть предметы, которыми он владеет. Когда персонаж атакован Стрекоза один пурпурный, один из возможных врагов, кроме вычитания выносливость вызывает неприятный побочный эффект: он делает характер перейти на половинной скорости. Во время этого ситуации характер остается пурпурный.

  В общей сложности мы можем найти следующие пункты:

    * Кристаллы Талисман Вега Solaris. Есть четыре различных, что       составляют полный символ.

    * Оружие:       или Spades. Возможно, самым поразительным в пути борьбы.

      или Аркос. Запуск стрелки на персонажей и врагов.

      или топоры. Хертл персонажей и врагов.

      или ударов. Не забывайте, что, даже без оружия, можно защитить         в этом порядке.

    * Шилдс. Обеспечивает иммунитет в течение определенного времени, пока       истощены. Персонаж, который использует это периодически меняет свой цвет       желтый.

    * Заклинания:       или Basic. Клубок света копьем и выносливость снижается         жертвой.

      или Ночь. Скрывает вид другого характера.

      или Телепорт. Поехали сразу в расположение другой         характер.

      или Временный. Остановите время для тех, кто активно и марок, кроме         исчезают врагов.

    * Питание. Восстанавливает утраченную выносливость.

  Очевидно, что игра должна быть завершена в срок, который

представлены черепа внутри шара, который появляющейся медленно. При полной появляется, и игра заканчивается.

ПАНЕЛЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

  Панель состояния содержит три основных раздела: левые

посвященный информации о земной характер, центральное место в указывает прошедшее время и право на информацию о Иностранец характер.

Информация Характер Раздел
Выносливость
  В центральной части появляется индикатор выносливости, овал

что меняется от белого (максимальная выносливость) до черного (без выносливости) через шестнадцать возможных цветов. Характер находится в бессознательном состоянии, когда она исчерпывает выносливость и во время его бессознательное постепенно восстанавливается. Другой формой восстановить выносливость ест.

Карманы
  Каждый из четырех карманов показаны на правом конце

информационный раздел в левом земли и в случае Иностранец. Только один из карманов активен (обозначено фоне синий).

Иконки
  В каждом разделе информации из персонажей четыре иконы

(Три стрелки и алмаз), что позволит вам использовать, забрать, падение и красть вещи. Только один момент времени активным (указанном желтым цветом).

Нажмите клавишу вы выбрали, чтобы определить как клавиши выбора, Выбран следующий пункт (слева направо и сверху вниз).

Выбор карман
  Если выбран значок со стрелкой вправо можно выбрать карман

желании, нажав раз нужен снимок (карманы выбран в том же порядке, что и иконки слева направо и сверху вниз). Если мы придерживались противоположной характер бессознательного выберите ваш карман (полезно для кражи).

Действие

  При выборе этого значка, нажав объект Trigger используется для Вы выбрали в кармане. Следствием может быть, чтобы запустить стрелка, топор, еда, активируйте заклинание, и т.д., в зависимости от содержания карман. Если карман пуст, характер хитов с ударом.

враги могут быть сложены в кулаки, но это будет потреблять много выносливости. Это всегда лучше, чтобы использовать заклинания или оружия.

Подберите / Ничья

  При выборе этого значка, нажав объект Trigger поймает В отличие от земли или прикреплен к характеру. Если в кармане и содержащий Объект обмен.

  Этот значок также используется, чтобы украсть вещи из другого характера. Для этого

Вы будете действовать, как если бы вы были принять объект ударился о землю, но с другой характер, который должен быть без сознания, чтобы украсть. В общем, для кражи должны: 1) от противника, чтобы выбрать карман где мы получаем похищенное имущество, 2) придерживаться его, чтобы выбрать внешний карман и 3) извлечения объекта.

Оставлять

  При выборе этого значка, нажав объект Trigger останется в земля рядом с персонажа (при наличии места для него).

Счет
  В нижней части каждой панели символов балл показывает, что

увеличивает как враги сложить или уменьшается выносливость персонажа в противном случае.

Раздел метка
  Среди элементов информации из персонажей является пространством для

образ, который строит, как время идет. Заголовок заканчивается, когда изображение является полным или когда объект игры достигается.

ПЕРСОНАЖИ

Символы могут управляться различными способами:
    * Автоматическое. Компьютер автоматически контролирует характер.

    * С клавиатурой. Каждый игрок определяет собственный набор ключей для       управления.

    * С помощью джойстика. Подключено к ZX Interface 2, к интерфейсу или Kempston       курсор типа.

Действия, которые могут сделать символы являются:
    * Предварительная в восьми направлениях: вверх, вниз, влево, вправо и

      диагонали.

      Для клавишами перемещения персонажа или джойстика используется       определены для него. Когда клавиатура используется для продвижения диагонали       нажатии двух клавиш одновременно (например, пойти по диагонали       верхний правый бы ковать вверх и вправо).

    * Соберите предметы (очки, оружие, заклинания, и еду). Это и       описаны в следующей панели раздел Status.

    * Draw объекты на другого персонажа.

    * Удары кулаками другой характер и врагов.

    * Используйте оружие и заклинания.

    * Ешьте.

МЕНЮ

  Меню программы появляется в конце игры и загружать свои записи

описано ниже:

1 ИГРОК 1: СПЕКТР
  Определяет способ для игрока 1: человеческий характер.
2 игрока 2: СПЕКТР
  Определяет способ для игрока 2: инопланетный характер.
  Каждый раз при нажатии 1 или 2, тип управления будет меняться с

Последовательность:

– СПЕКТР. Компьютер автоматически контролирует характер.
– Клавиатура 1. определены клавиши используются для этого набора, которые могут

          быть использованы как по характеру 1 и 2 (не одновременно,           конечно).

– Клавиатура 2. определены клавиши используются для этого набора.
– INT2 PORT1. Интерфейс 1 порт Интерфейс используется ZX игры.

– INT2 PORT2. Интерфейс порт 2 игровой ZX Interface используется.

– KEMPSTON. Используется Кемпстон ​​типа джойстик.
– CURSOR. Используется джойстик тип курсора.
3 определить ключевые 1
4 SET КЛАВИАТУРА 2
  Нажатие 3 или 4 используется для определения набора ключей для ключа 1 или 2

соответственно. Только определив клавиатуры 1 можно определить ключи Пауза игры и безнадзорности. Если джойстик выбран в качестве способа управления Характер требуется только определить ключ для селектора. Ключи Они предопределены:

Пауза: H
Отказаться: G
Игрок 1:
Топ: Q
Ниже:
Слева: W
Справа: E
Селектор: X
Съемка: Z
Игрок 2:
Выше: U
Внизу: J
Слева: O
Справа: P
Селектор: СИМВОЛ SHIFT
Выстрел: M
0 START GAME
Нажатие 0 в меню начинается игра.

Тычет

  Серия адресов, содержание которого должно быть изменено, чтобы

значение уделяется предоставить один из следующих поведений:

    * Иммунитет:

          или человеческих характеров: 52631, 167           или чужеродные символы: 52670, 167     * Время неисчерпаемы:           или 47 114, 246             47115 1             47116, 201     * Время вылета:           или 47 134, старший байт             47138, младший байт     * Неисчерпаемые объекты:           или человеческих характеров: 52060, 167           или чужеродные символы: 52079, 167

@ 2005. Фернандо Перес и Карлос Гарсия Саенс Агнец.

НЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ без разрешения авторов.

Карта Vega Solaris

Карта Vega Solaris

Для игры в Vega Solaris не нужны эмуляторы. Игра жанра “аркада”, которую подарили миру Fernando Saenz Perez и Carlos Garcia Cordero, была издана творческой группой Quasar в Испании.

Не запускается или глючит игра, или не можете пройти? Спросите в комментариях.

Subscribe
Уведомлять об
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
 

Сохранённые игры[X]

  

Справка[X]

Помощь уже в пути!

Не забывайте периодически сохранять игровой прогресс на сервере (клавишей F8), чтобы уверенно продвигаться вперёд!

Если вы гость на сайте, то прогресс будет сохранён только в памяти браузера и потеряется при закрытии. Чтобы этого не произошло - просто войдите в свой профиль.

Для загрузки сохранённой игры жмите F3 или откройте меню "Диск" кнопкой на правой панели.

Если игра не запускается, или у вас есть вопросы по игре - задайте их ниже.

Помощь

Размер

  • x1 [256x192]
  • x2 [512x384]
  • x3 [768x576]
  • Полный

Диск

Кликни в окно эмулятора, чтобы управлять!
<<<<
Close
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x